Обзор хэтчбека хендай солярис: история модели, характеристики и отзывы
Содержание:
- Цены на все автомобили Hyundai
- Второе поколение
- Кузов нового Хендай Солярис
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018
- Конкуренты
- Технические характеристики Hyundai Solaris
- Немного истории
- Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления
- Комфорт
- Комплектации и цены
- Внешние метаморфозы
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 седан
- Вес Хендай Солярис и другие параметры
- Салон
- Особенности багажного отделения
- Основное оснащение
- Основные конкуренты
- Комплектации и цены
- Комфорт и безопасность
- Особенности кузова Hyundai Creta
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Второе поколение
С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.
Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.
Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.
С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.
Кузов нового Хендай Солярис
При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.
Вид спереди, новый Солярис 2015 года
Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар , Шкода Рапид , Chery M11 , Форд Фокус седан . Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.
Хендай Солярис 2015, вид сзади
Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018
Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:
- 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
- 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).
Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).
Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.
Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры
Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.
Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.
Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели
Конкуренты
На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!
Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.
Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.
Технические характеристики Hyundai Solaris
Тип кузова
седан
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4375
Ширина
1700
Высота
1470
Колесная база
2570
Минимальный дорожный просвет
160
Колея, мм
Передняя
1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)
Задняя
1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм
Передний
840
Задний
965
Внутренние размеры, мм
пространство для ног:
спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1022 / 945
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA)
470
Двигатели
Gamma 1.4 MPI
Gamma 1.6 MPI
Объем, см3
1396
1591
Степень сжатия
10,5
10,5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин
78,7 / 6300
90,4 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
107 / 6300
123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об/мин
135,4 / 5000
155 / 4200
Топливный бак, л
43
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип
С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора
2,55
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Шины и диски
Шины
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски
6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Гидромеханическая
Тип привода
передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек
11,5
13,4
10,3
11,2
Макс. скорость, км/ч
190
170
190
185
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)
Городской цикл
7,6
8,5
8,1
8,8
Загородный цикл
4,9
5,2
4,9
5,2
Смешанный цикл
5,9
6,4
6,1
6,5
Экологический класс
4 (четвертый)
Выделение CO2**,
г/км
Городской цикл
180
200
197
209
Загородный цикл
116
124
121
123
Смешанный цикл
139
152
149
155
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max
1130 ~ 1194
1150 ~ 1220
1134 ~ 1201
1154 ~ 1226
Полная масса, кг
1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1000
800
1000
800
Немного истории
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления
Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.
Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.
Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.
Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.
Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.
Комфорт
Удобство посадки/высадки обеспечивается широкими дверками и порогами с оригинальными накладками из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Комфортные регулируемые сидения подарят приятные эмоции независимо от продолжительности поездки. Для полного наслаждения климат-контроль гарантирует автоматическое поддержание указанной температуры в салоне в любую погоду.
- Панель приборов Supervision Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.
- Климат-контроль Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.
- Комфортные сиденья С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.
Комплектации и цены
Компания Solaris предлагает богатейший выбор комплектующих при покупке, начиная с рулевого колеса и заканчивая головной оптикой, которые покупатели могут выбрать самостоятельно. В комплектации Classic (1.4 MT) Солярис обойдется всего в 459 тыс. руб.
В 2011 году покупателям было доступно 5 комплектаций на выбор:
Basic | Classic | Optima | Comfort | Family |
— | Комплектация Base плюс | Уровень Classic плюс | Комплектация Optima плюс |
Уровень Comfort дополнялся |
Силовой агрегат объемом только 1.4 литра, 5 ступенчатая МКПП, 1 подушка безопасности (водительская), стальные колесные диски (15 радиуса) |
Двигатели в любом сочетании (1.6 л, 1.4 л, 5МКПП, 4АКПП), дисковые тормоза задней оси, ABS |
Электрический подогрев сидений и зеркал, кондиционер, ABS, ветровой сток в зоне покоя |
Ручки дверей и зеркала окрашивались в цвет кузова, складной ключ, противотуманные фары, аудиосистема с шестью динамиками, кнопки управления располагались на рулевом колесе, приборная панель SuperVision |
Электронный контроль устойчивости, ключ-карта с кнопкой запуска двигателя, климат контроль, кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, поддержка BlueTooth |
После рестайлинга, проводившегося в 2014 году, выбор комплектаций остался таким же, как и в первом поколении.
Во втором поколении авто доступно в 4 видах оснащения.
Active | Active Plus | Comfort | Elegance |
— | уровень Active плюс | комплектация Active Plus плюс | уровень Comfort плюс |
Двигатель 1.4 л, МКПП, передние подушки безопасности, стеклоподъемники передних стекол, регулировка водительского сиденья по высоте и смена положения руля, подготовка для установки аудиосистемы, стальные колесные диски (15 радиус) |
Любое сочетание двигателя и КПП, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, зеркала с электроприводом и подогревом |
Электроподъемники всех стекол, приборная панель Supervision, кожаная отделка руля и регулировка по вертикали и горизонтали, 6 подушек безопасности, климат контроль, проекционные фары, противотуманки, задние дисковые тормоза |
Двигатель 1,6, навигационная мультимедиа — система, легкосплавные диски (15 или 16 радиус), видеокамера заднего вида, ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, светодиодные задние фонари, задний датчик парковки |
от 694 900 руб. | от 767 900 руб. | от 797 900 руб. | от 914 900 руб. |
В данных комплектациях авто доступно и сейчас. Можно увидеть, что они отвечают всем современным требованиям к комфорту.
Внешние метаморфозы
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2017 года
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 седан
Количество мест | 5 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4405 | ||
Ширина | 1729 | |||
Высота | 1469 | |||
Привод | Передний | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 160 | |||
Передний свес | 830 | |||
Задний свес | 975 | |||
Колея, мм | Передняя | 1510 (1516) | ||
Задняя | 1518 (1524) | |||
Топливный бак, л | 50 | |||
Двигатели | Kappa 1,4 MPI | Gamma 1,6 MPI | ||
Объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 73,3 / 6000 | 90,2 / 6300 | ||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 99,7 / 6000 | 123 / 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 132,4 / 4000 | 150,7 / 4850 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Норма токсичности | Евро-5 | |||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами | |||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Дисковые / Барабанные | |||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | |||
Трансмиссия | 6МТ | 6АТ | 6МТ | 6АТ |
Тип | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12,2 | 12,9 | 10,3 | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7,2 | 8,5 | 8 | 8,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 5,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5,7 | 6,4 | 6 | 6,6 |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1150-1211 | 1182-1243 | 1160-1221 | 1198-1259 |
Полная масса, кг | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 450 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (седан)
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 (1487) | |||||
Задняя | 1502 (1494) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||||
Задний | 980 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 465 | ||||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами |
||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые / Барабанные (*) |
||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 |
||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,1 | 8,6 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,1 | 6,5 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1110-1173 | 1135-1198 | 1110-1173 | 1135-1198 | |||
Полная масса, кг | 1565 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
450 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1000 | 800 | 1000 | 800 |
Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (хэтчбек)
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4115 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 (1487) | |||||
Задняя | 1502 (1494) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||||
Задний | 725 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 | ||||||
Двигатели |
Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами |
||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые | ||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 |
||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,1 | 8,6 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,1 | 6,5 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1115-1173 | 1135-1198 | 1115-1173 | 1135-1198 | |||
Полная масса, кг | 1565 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
450 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
Примечание: Hyundai Solaris Хэтчбек выпускался до мая 2016 года.
Вес Хендай Солярис и другие параметры
Рассмотрим некоторые подробности технических характеристик Хендай Солярис, среди которых – данные о весе и размерах автомобиля.
Габариты кузовной части автомобиля – важный параметр для любого производителя и потенциального покупателя. Чем больше цифры, тем сложнее управлять техническим средством. Параллельно снижается уровень безопасности при вождении. Параметр «габариты» состоит из таких данных, как высота, ширина, длина кузовной части. Длина измеряется от крайнего переднего до крайнего заднего места в автомобиле. С шириной проводится аналогичная ситуация. Вот с высотой процедура выглядит несколько иначе. Нужно провести замер от дорожного покрытия до верхней точки на крыше машины, при этом рейлинги и багажник не учитываются. Данный вопрос остаётся открытым до сих пор, так как многие специалисты в области автомобильной инженерии в корне не согласны с таким методом измерения. Итоговые данные оказываются неверными, возникают разногласия у инженеров при расчётах крена автомобиля.
Показатели по массе и габаритам
Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) второго поколения, 2017 год, тип седан: габариты 4405 x 1729 x 1470, масса – от 1211 до 1259 кг, в зависимости от комплектации в заводских условиях.
Hyundai Solaris (Active, Comfort, Elegance, Super Series, Special Edition) первого поколения 2014 г.в., седан: габариты: 4375 x 1700 x 1470, снаряженная масса – от 1130 до 1154 кг, в зависимости от комплектации.
Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) первого поколения, хэтчбэк, 2014 года выпуска: габариты: 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1154 кг.
Hyundai Solaris (Style, Active, Classic, Dynamic) первое поколение 2011 год, хэтчбэк: габариты – 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1135 кг.
Хендай Солярис (Comfort, Optima, Classic, Family) седан 2011 года, первое поколение: габариты – 4370 x 1700 x 1470, величина веса Хендай Солярис – от 1173 до 1198 кг.
Особенности кузовной части
Весь кузов Hyundai полностью оцинкован по умолчанию с завода. Все детали изготовлены из стального оцинкованного листа производства того же корейского автомобильного производителя. Листы полностью покрыты цинком одним из двух способов: горячим или холодным. Последний ещё называется электролитический. Гарантия качества на кузовную часть составляет 10 лет. Как показывает практика, кузов выхаживает около 15 полных лет, при условии надлежащей эксплуатации и соблюдении основных правил и норм безопасности.
https://youtube.com/watch?v=qJSvJWAlxTw
Была ли полезна для вас
эта статья:
osolarise.ru
Салон
Салон представляет собой практичный и удобный инструмент для управления автомобилем и характеризуется внутренним комфортом.
Особенности оснащения салона:
- Все элементы управления хорошо доступны водителю, а бортовой компьютер и расположенные на рулевом колесе кнопки делают управление значительно проще.
- Множество бардачков и карманов. Они присутствуют по всему салону, что определенно является огромным плюсом.
- Приборная панель сделана из приятного пластика.
- Рулевое колесо достаточно просто вращается.
- Яркая, но не ослепляющая подсветка.
- Обивка сидений выполнена качественным материалом, а центральная часть смотрится довольно красиво и дорого.
В зависимости от комплектации может быть доступно разное количество элементов комфорта, но даже в базовой версии в салоне приятно находиться.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.
Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.
Наличие вместительного багажника дает много преимуществ
И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Основное оснащение
Салон Хендай Солярис Хэтчбек
Основное преимущество автомобиля состоит в небольшом расходе топлива. Это обеспечивается благодаря присутствию в комплектации высокоэффективных силовых агрегатов DOHC нового поколения Gamma. Они имеют инновационное решение, в которое входит система изменения фаз газораспределения и технология многоточечного впрыска топлива, которая признана лучшей множеством экспертов. Преимущества конструктивного исполнения также состоит в установке цепи газораспределительного механизма вместо ремня, который отличается повышенной устойчивостью к нагрузкам и не нуждается в частой замене.
В модельную линейку вошло два бензиновых двигателя, которые имеют рабочий объем 1,4 и 1,6 литров. Максимально они способны развить мощность 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 10,2 или 12,1 секунды в зависимости от оснащения.
На выбор автолюбителей представлены модификации, которые включают пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. Благодаря высокому качеству исполнения достигается плавность переключения передач. К покупке рекомендован автомат, так как он отличается удобством использования и работает без сбоев. Хорошее сочетание всех механизмов авто также обеспечивает соответствие экологическим стандартам Euro-4.
Рассматриваемый автомобиль не часто будет выходить из строя, если использовать качественное топливо и прочие вещества. Пренебрежение данным условием может привести к выходу из строя агрегатов и узлов. В соответствии с рекомендациями у производителя ежегодно нужно проводить техническое обслуживание. Также в автосервис можно обратиться при обнаружении неполадок. Диагностику и замену запчастей должны проводить профессионалы, так как это ответственная задача, с которой не справиться без наличия соответствующего опыта.
Габариты Хендай Солярис Хэтчбек
Модель Hyundai Solaris хэтчбек, цена которой вполне доступна, специально разработана для эксплуатации в российских условиях. Таким образом, автолюбители не будут сталкиваться с проблемами в использовании авто в минусовую температуру. Ключевыми характеристиками, влияющими на процесс эксплуатации, являются увеличенный до 160 мм клиренс, который обеспечивает хорошую проходимость, оцинкованный кузов, обогрев лобового и заднего стекол, надежные брызговики, 4-литровый бачок стеклоомывателя и аккумуляторная батарея с высокой мощностью в 60 ч-А, что обеспечивает надлежащий запуск двигателя даже в зимнее время.
После модернизации автомобиль стал надежнее и лучше в управлении. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 литра при механической коробке передач и 6,5 литра с автоматической трансмиссией. Причем основные агрегаты и узлы остались неизменны.
В основе транспортного средства заложена переднеприводная система. На передней оси устанавливается независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая и состоит из пружин и балки кручения.
Управление представлено шестерней-рейкой. Она дополняется гидравлическим усилителем руля. Этот механизм предназначен для обеспечения снижения усилия водителя на рулевое колесо в процессе вождения. Недостатком является то, что работа усилителя оптимальна только на невысокой скорости. С ее постепенным увеличением также будет повышаться сложность управления. Поэтому водителям нужно быть более внимательными, так как при недостаточном опыте они могут столкнуться с проблемами во время движения.
Основные конкуренты
Основными конкурентами являются такие автомобили, как Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Renault Logan.
Солярис обладает большим сроком эксплуатации, чем Киа, так как при его изготовлении применяется оцинковка. Корейские хэтчбеки и седаны чаще покупают потребители молодого и среднего возрастов, потому что эти автомобили прекрасно себя зарекомендовали при длительных поездках.
Хендай и Киа РИО комплектуются бензиновыми двигателями, которые оснащены новейшей системой многоточечного впрыска «Gamma». Объемы силовых агрегатов составляют 1,4 л и 1,6 л, отдача и крутящий момент у них равны соответственно 108 л. с. и 124 л. с. На современных моделях Хендай Солярис устанавливается шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия.
Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают приблизительно равными характеристиками и входят в число бюджетных моделей. Но по количеству опций «кореец» превосходит своего соперника. Внешне эти авто сильно отличаются по стилю: Поло наделен немецкими строгими чертами, а Солярис имеет привлекательный кузов, который нравится молодым людям. Автомобили имеют практически одинаковые по мощности двигатели — 110 и 108 л. с. Фольксваген разгоняется до 100 км за 10,5 с, а Солярис — за 12,1 с.
В каждой машине можно найти свои плюсы и минусы. Все же на рынке самым продаваемым экземпляром является Солярис, значит, автомобиль является лучшим, и это не мнение экспертов, а точка зрения обычных покупателей.
Solaris — комфортабельный, доступный и практичный автомобиль, а народное признание и любовь невозможно заслужить, если машина не соответствует запросам потребителей.
Комплектации и цены
Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями. Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:
- электростеклоподъемники на передних окнах,
- 4 динамика,
- музыкальная система,
- датчик контроля давления в колесах,
- регулировка рулевого колеса по высоте.
Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.
Следующая комплектация включает в себя такие опции:
- полный пакет электростеклоподъемников,
- кондиционер,
- обогрев задних зеркал,
- разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.
Третья модификация дополняется такими бонусами:
- обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
- 6 динамиками,
- системой беспроводной связи,
- более качественным приборным щитком.
Ее можно приобрести за 849 000 рублей.
Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:
- камера заднего вида,
- запуск двигателя с кнопки,
- хромированная решетка радиатора,
- легкосплавные диски,
- климат-контроль,
- парктроник на заднем бампере,
- обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
- навигация и прочие полезные функции.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Active MT6 | 746 000 |
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 | 819 000 |
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 | 844 000 |
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 | 854 000 |
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 | 859 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 879 000 |
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 | 884 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6 | 885 000 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 894 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 919 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6 | 925 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series Winter MT6 | 939 000 |
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 | 971 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series Winter MT6 | 979 000 |
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 | 1 011 000 |
Ещё по теме: Hyundai Solaris новый кузов 2021, фото сравнения с предыдущим, характеристики
Комфорт и безопасность
Автомобиль представляет собой комфортабельный вариант, даже в базовой комплектации имеет широкий диапазон настраиваемых опций. В любой машине безопасность — один из главных показателей качества авто для будущего покупателя. Солярис продемонстрировал отличные результаты по защите пассажиров в различных ситуациях.
Комфорт
При самом минимальном уровне дополнительных опций в автомобиле чувствуются комфорт и уют. Пассажиры на задних сиденьях могут удобно разместиться втроем, а когда сидят 2 человека, то данная часть машины представляет собой целый «плацдарм», где очень много места. Современные функции комфорта позволят сделать поездку сплошным наслаждением.
В передней части салона тоже нет никаких нареканий к комфорту. Это все доступно уже в самой простой комплектации, а если купить максимальную, то это будет самый выигрышный вариант.
Безопасность
Солярис — самая безопасная машина современности в своем классе. Этот параметр даже в первом поколении уже имел максимальные показатели. Во втором они сохранились на максимальном уровне. Поэтому можно сделать вывод — все поколения машины являются эталоном обеспечения безопасности в своем классе.
Краш-тесты Хендай проводили многие популярные журналы и телеканалы — машина гордо прошла через все испытания, закрепив за собой звание безопасного авто.
Особенности кузова Hyundai Creta
Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.
Габариты автомобиля, колесная база
В совокупности с интегрированной рамой система обеспечивает хорошую жесткость кузова при эксплуатации автомобиля на бездорожье. Общие габаритные размеры стандартного кроссовера составляют 4270х1780х1630 мм. При этом колесная база автомобиля находится в пределах 2590 мм.
Размер колес
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R16 | 205/65 R16 95H | 6Jx16 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
R17 | 215/60 R17 96H | 6.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
Дорожный просвет
Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.
Глушитель, мосты, коробка и топливный бак расположены в заранее подготовленных нишах. Таким образом завод производитель обеспечил наивысшую категорию безопасности эксплуатации кроссовера в условиях пересеченной местности.
Размер колеи
Параметры колеи для передних и задних колес варьируются в пределах 1545-1556 мм. Большим преимуществом является расположение колесных дисков. Колеса установлены вглубь арки, что положительно сказывается на качестве защиты боковой части кузова во время преодоления участков с грязью или камнями. Высота кроссовера учитывает наличие установленных рейлингов на крыше.
Ширина верхней части автомобиля составляет 1390 мм. Кузов изготовлен с естественным сужением крыши, что соответствует всем международным нормам и техническим требованиям.
Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.
На Hyundai Creta достаточно проблематично застрять в снегу. Большим плюсом является угол расположения крайней части бамперов, что положительно сказывается на целостности кузова во время преодоления глубоких ям или прочих препятствий.