Какое моторное масло заливать в хендай солярис

Содержание:

Сколько Литров Масла В Солярисе 1.6

Как мне поменять моторное масло для Hyundai Solaris?

Каждый автовладелец обеспокоен тем, как часто нужно менять моторное масло. Стоит отметить, что чем чаще это делается, тем лучше. Но отличная смесь моторного масла не дешевая, и процесс замены нормальный, но довольно хлопотный. Как сделать лучше Как много

время заливки и какой период заменымасло в двигателеHyundai Solaris Давайте посмотрим на текст статьи.

Ни один опытный специалист не может дать конкретный ответ. Тем не менее, вы должны знать и соблюдать правила, которые значительно увеличат вашу моторику.

Мы советуем вам почитать в автосервисной книге, как менять смазочную смесь, но информация, представленная здесь, редко соответствует действительности

Важно учитывать, по каким критериям автомобиль работает. Наши машины часто подвержены колебаниям температуры, ужасным дорожным условиям и ежедневным пробкам

Обратите внимание на основные свойства автомобиля. Наилучшие показатели машин, которые были собраны по всем вышеуказанным причинам

Капот Hyundai Solaris

В инструкции и инструкции, прилагаемой к маслу, говорится, что необходимо менять масло каждые 15 тысяч километров, но в наших условиях этот срок лучше сократить в 2 раза, то есть до 7,5 тысячи километров. Также рекомендуется менять смазку, если вы не пользовались автомобилем в течение длительного времени.

Готовимся к замене

Перед тем, как заменить автомобиль, лучше заглянуть к месту полета или проверки. Если картер двигателя присутствует, его необходимо снять.

Hyundai Solaris

К 2020 году пробег масла 7000 тыс. КммаслоСпиральная оболочка Ультра 5w30.

Какое масло лучше налить?

Руководство, которое идет с автомобилем, говорит вам, для чего лучше всего масло Hyundai Solaris

являетсяСпиральная оболочка Ультра, и это надо налить. Инженеры компании пришли к этому после испытаний, проведенных на различных маслах. Что касается вязкости, 5W30 лучше. Вязкость также может быть выбрана в зависимости от времени года и пробега.

Как много заливка?

Автомобили Hyundai Solaris оснащены двигателями разного объема, поэтому вам нужно наливать разное количество масла в каждый двигатель, но 3,7 литра масла уходит на двигатель 1,6.

Процесс замены масла

Заменить масло в автомобиле Hyundai Solaris несложно, и даже неопытный автомобилист может справиться с этой процедурой, не тратя много времени.

Что вам нужно?

  • набор головок;
  • съемник для очистителя масла;
  • набор ключей;
  • свежая моторная жидкость, вязкость 5W30 3,7-4 литра;
  • новый уборщик масло ;
  • прокладка масляного наполнителя;
  • емкость для удаления старой жидкости (4. 5 л);
  • кратер;
  • ветошь.

Сколько литров масла это солярис 1.6.

  1. Откройте капот.
  2. Мы отсоединяем крышку горловины, чтобы заполнить свежей жидкостью.
  3. Открутите сливную пробку, расположенную на картере, предварительно установите контейнер для старой жидкости.

Сливная пробка

  • Подождите, пока масло не будет полностью слито.
  • Затягиваем шапку.
  • Если он не работает руками, с помощью съемника ключей, откручиваем и снимаем масляный фильтр.
  • Перед установкой нового очистителя масла налейте в него небольшое количество нового масла и смажьте уплотнительную резину.
  • Мы поставили защиту двигателя обратно.
  • Налейте свежую жидкость небольшими порциями, контролируя ее уровень щукой.

Зонд и шейка, в которую налить свежую жидкость

Это процедура для замены жира в Hyundai Solaris может считаться завершенным.

Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Солярис

При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них масла примерно равен 3.3 литрам.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Хендай Солярис следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Хендай Солярис бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Хендай Солярис герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35504 (2630035504). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Читать также: Как остановить кровотечение при ранении артерии

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который может высвечиваться на панели приборов. Для автомобиля Хендай Солярис необходимо проделать следующие действия:

  1. Выбираем клавишей TRIP межсервисный интервал.
  2. Нажимаем кнопку RESET.
  3. На дисплее начнет мигать индикация пробега или дней.
  4. Зажимаем кнопку RESET и удерживаем ее нажатой на несколько секунд.

Как выполняется замена?

1. 0W-20 и 5W-20

— Ilsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел)

— Acae (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

— API (Американского института нефти)

В руководство по эксплуатации Хендай Солярис  производитель указывает, что создаваемые им автомобиль с двигателем Gamma 1.6/1.4  необходимо масло с классом ILsac Gf-4/API SM и выше. Но возможно использование масла класса Api SL!

Основные характеристики масел и их отличия категории ILSAC:

  1.  малая вязкость — 2,6-2,9 мПа при температуре масла 150°С , а скорости сдвига составляет 10^6 с^-1;
  2. низкая летучесть (по классификации Нок или ASTM);
  3. прекрасно фильтруется даже при низких температурах окружающей среды (испытание проведены и подт General Motors);
  4.  возможное пенообразование весьма низко (испытание проведены ASTM I-IV);
  5. высокая стабильность к сдвигу (L-38 составляет не менее 10 часов) ;
  6. обязательная экономия топлива (испытание проведены ASTM, Sequence VIA);
  7. минимальное содержание фосфора (предотвращает возникновение засоров в катализаторе).

Но весьма вероятно, что на прилавках отечественных автомагазинов, чаще всего присутствую: масла с европейскими допусками Acae: A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Как же быть в таком случае?

Когда вам не удалось обнаружить или заказать, масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM. Допускается использование  масла у которого присутствует  допуск А5.  Данное масло соответствует показателям вязкости — низковязкое масло(ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), Разрабатывались специально для использования с увеличенным интервалом замены.

В настоящее время  на канистрах современных моторных масел доступно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3

1. Shelll Ultra Helix ECT C3 5W-30 – спорное, навороченное масло, кто то за, кто то нет и подделок много на рынке. IIDEMITSU Zepro 5w-30 недорогая японская альтернатива — 2350 руб.2. Воздушный фильтр оригинал 28113-H8100 — 765 руб.3. Фильтр салона Угольный NAC 77346-CH — 301 руб.4. Масляный фильтр оригинал 26300-35504 — 218 руб.

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них масла примерно равен 3.3 литрам.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.

С завода на модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобиля в разных климатических зонах, а также у разных дилеров.

Если попытаться разобраться какое масло из аналогов заливать в эти двигатели, то можно столкнуться с неразберихой в официальных документах. Производитель в сервисной инструкции рекомендует при выборе опираться на данные API: SM; ILSAC: GF-4.

Хотя дилеры на своих ремонтных станциях почему-то рекомендуют выбирать смазку оперируя допусками API: SL; ACEA: A3. Хотя допуск ACEA: A3 для моторов Гамма (Gamma) не очень подходит, так как оно будет слишком вязкое. По рекомендациям автомобилистов, более подходящим будет ACEA: A5.

Подводя итог вышенаписанного, моторное масло следует выбирать соответствующее допускам API: SM; ILSAC: GF-4. При невозможности купить смазку с этими допусками, можно остановить выбор на ACEA: A5.

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, съёмник фильтра, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны

Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме

Работа будет проходить в определённой последовательности.

  1. Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
  2. Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
  3. Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  4. Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
  5. Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
  6. После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
  7. Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
  8. Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
  9. Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
  10. Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  11. Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
  12. Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).

Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.

Лучшее полусинтетическое масло для Hyundai Solaris

Достаточно сложно подобрать для молодых автомобилей Hyundai Solaris подходящую полусинтетику. Из-за застывания при низкой температуре моторное масло этого типа не подходит для северных регионов России. Специалисты отобрали в наш рейтинг несколько высококачественных продуктов.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 4 л

Рейтинг: 4.9

Полусинтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA относится к премиум классу. Поэтому и цена продукта превышает многие синтетические продукты. Эксперты объясняют этот феномен использованием инновационных технологий при создании основы, а также разработкой уникального пакета добавок. Масло рассчитано на длительный интервал, который может достигать 40 тыс. км. При этом сохраняется вязкость, эффективно удаляется сажа и нагар, сохраняется прокачиваемость в сильный мороз. Масло допускается смешивать с другими смазочными материалами. Полусинтетика немецкого бренда становится победителем нашего рейтинга.

Российские автомобилисты хвалят смазочный материал за легкий пуск двигателя, стойкость к окислительным процессам, экономию топлива. Единственным недостатком становится высокая цена.

  • длительный интервал до замены;
  • хорошее очищение;
  • стабильная вязкость;
  • низкая температура застывания.

высокая цена.

Castrol Magnatec 10W-40 R 4 л

Рейтинг: 4.8

Специально для российских автовладельцев создано моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 R. Об этом свидетельствует литера R в обозначении. Эта полусинтетика оптимально подходит к низкокачественному топливу, которое еще встречается на отечественных заправках

Эксперты обращают внимание на отличные моющие способности продукта. Подойдет масло и для жителей мегаполисов, которым приходится много времени проводить в пробках

Смазочный материал отвечает всем требованиям международных стандартов, за что и занимает вторую строчку пьедестала в нашем рейтинге.

Владельцы автомобилей Hyundai Solaris довольны качеством моторного масла, стабильной вязкостью. Недостатком продукта является большое число подделок на отечественном рынке.

  • высокое качество;
  • адаптация под российское топливо;
  • сохранение вязкости при разных температурах;
  • хорошие моющие способности.

много подделок.

ZIC A+ 10W-40

Рейтинг: 4.7

Стабильным спросом у владельцев Хендай Солярис пользуется южнокорейская полусинтетика ZIC A+ 10W-40. Продукт отличается универсальностью, его можно использовать в широкой линейке бензиновых и дизельных моторов. При этом производителю удалось предложить отечественным потребителям привлекательную цену. Немаловажным фактором для покупки будет надежная защита от подделок. Полусинтетика поставляется в торговую сеть в металлических канистрах. К сильным сторонам смазочного материала эксперты относят отличные показатели по высокотемпературным и низкотемпературным отложениям. Продукт попадает в призовую тройку нашего рейтинга.

Автовладельцы лестно отзываются о соотношении цены и качества, защите от подделок, тихую работу двигателя. Из минусов отмечается вспенивание масла.

Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 куб.см — 3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  •  смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться во время ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены?

Кстати, для автомобилей подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Солярис в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Согласно заявлениям Hyundai, замену смазки следует производить во время технического осмотра, а точнее раз в пятнадцать тысяч километров. Несомненно, такой срок слишком большой. Каждый человек, занимавшийся этим делом хотя бы один раз, наблюдал жидкость черного цвета, которая мало напоминает вылитую из канистры.

По этой причине рекомендуется проигнорировать указания изготовителя и понизить межсервисный интервал. Для того чтобы отследить периодичность смены, можно регулярно производить проверку щупа. Признаками необходимости замены масла служат чрезмерная загрязненность и густота. В любом случае, период смены смазки желательно уменьшить как минимум в два раза.

Следует отметить, что для машин, которые подвергаются тяжелым условиям эксплуатации, Hyundai рекомендует проводить смену смазки через каждые 7500км. Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевают:

  • Использование машины специализированными службами;
  • Езда по горной или запыленной дороге;
  • Долгая езда на скорости не ниже 120км/ч;
  • Езда по дорогам, которые залиты водой;
  • Езда по разбитым ухабистым дорогам;
  • Использование машины в коммерческих целях;
  • Среднемесячная температура, превышающая 30 градусов;
  • Средняя температура в месяц, которая не превышает -30 градусов;
  • Буксировка прицепа;
  • Долгая езда в режиме холостого хода;
  • Многократные затормаживания и остановки;
  • Непродолжительные поездки при невысокой температуре.

Как видно, даже обыденные поездки по российским дорогам можно отнести к тяжелой эксплуатации. Отсюда следует, что масло необходимо менять не реже, чем раз в 7500км.

История появления в России

Корейцы официально представили россиянам свою новинку, Hyundai Solaris, ещё в 2010 году. Компания Хендай наладила выпуск очень быстро – уже в начале 2011 года первый Хёндай Солярис сошёл с конвейера российского завода, расположенного под Санкт-Петербургом. Корейцы не поскупились, потратив на него полмиллиарда долларов. Назвали его тоже по-корейски – «Хёндай Моторинг Мануфактуринг Рус». Завод имеет современное автоматизированное оборудование.

Hyundai Solaris выпускается с двумя вариантами мотора – 1,4 л мощностью порядка 100 лошадей, а также 1,6 л, развивающего около 120 л. с. Оба имеют 16-клапанное устройство. Клапаны распределены по 4 цилиндрам. Механизм обоих моторов серии Gamma одинаков. Просто у более мощного силового агрегата ход поршней больше (85,4 мм, в отличие от 75 мм). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатый автомат.

Газораспределительный механизм мотора Hyundai Solaris работает, будучи управляем цепью, а не ремнём, что является более надёжным вариантом. Варианты кузова – седан, наиболее популярный у россиян, а также хэтчбек. В феврале 2012 года Хендай Солярис модернизировали, исправив некоторые недостатки подвески и других узлов автомобиля. На многочисленных видео, представленных в интернете, можно познакомиться с тест-драйвами этих машин, познакомиться с их достоинствами и недостатками. Совсем недавно Солярисы претерпели рестайлинг.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ни один опытный специалист не может дать однозначного ответа. Но нужно знать и руководствоваться правилами, которые значительно увеличат ресурс двигателя.

Советуем поискать в сервисной книге автомобиля, как поменять смазывающую смесь, но имеющаяся в ней информация не всегда отвечает реальности

Важно учитывать, в каких условиях эксплуатируется авто. В нашей стране автомобили часто подвергаются перепадам температур, ужасному состоянию дорог и повседневным перегрузкам

Отметим и главные характеристики авто. Лучшие показатели у машин, которые собирались с учетом всех вышеперечисленных факторов.

Подкапотное пространство автомобиля Hyundai Solaris

В руководстве и инструкции, идущей с маслом, говорится, что замена масла необходима каждые 15 тыс. километров, но в наших условиях лучше сократить этот срок в 2 раза, то есть до 7,5 тыс. километров.
Не считая этого, смазку рекомендовано менять, даже если вы долго не пользовались автомобилем.

Условия влияющие на выбор масла для Hyundai Solaris

Какое масло залить в Солярис зависит от условий эксплуатации, как уже было сказано выше. Какие факторы относят к тяжелым условиям? Это:

  • езда по ухабистым, горным и залитым водой дорогам;
  • необходимость часто делать остановки и торможение;
  • движение со скоростью свыше 120 км/час;
  • поездки при пониженных (ниже минус 30 0С) и повышенных (выше 300С) температурах;
  • работа в режиме х.х. (холостого хода);
  • езда с прицепом.

Так как условия эксплуатации двигателя Нyundai на российских дорогах соответствуют всем указанным параметрам, то вывод один – производить замену через каждые 7, 5 тыс. км.

Показатель вязкости – один из основных характеристик смазочного вещества. Это способность оставаться на поверхностях узлов двигателя в виде пленки, сохраняя при этом все заявленные показатели текучести.

Видео про оригинальное моторное масло для Хендай Солярис

Указываются на канистрах или банках с моторным маслом числами, разделенными английской буквой W. Цифра перед буквой означает минимальную рабочую температуру, при которой масло работоспособно, после нее – вязкость, замеренная при температуре 100 0С.

Чем гуще, тем выше вторая цифра. Это может быть цифра 30, 40, 50 и 60, что одновременно обозначает, при какой максимальной температуре оно может использоваться. Данные сведены в таблицу 1.

Максимальный интервал температур в 0С, при котором допускается эксплуатация масла Условное обозначение моторного масла
20 ÷ 25 30
35 ÷ 40 40
45 ÷ 50 50
до 50 60

Подбор моторного масла в зависимости от минимальной температуры эксплуатации осуществляется по таблице 2.

Минимальная температура в 0С, при которой допустима эксплуатация масла Условное обозначение моторного масла
минус 35 0W
минус 30 5W
минус 25 10W
минус 20 15W
минус 15 20W

Таким образом, надпись на канистре с моторным маслом 5W-50 гласит, что его можно использовать при температуре от минус 30 0 до 45÷50 0С.

Внимание! При пробеге до 100 тыс. км необходимо заливать масло пожиже, более этой цифры – погуще.. Масло выпускается для двигателей:

Масло выпускается для двигателей:

  • бензиновых (S);
  • дизельных (С);
  • универсального типа для дизельных и бензиновых (S/C).

Вторая английская буква, чем дальше от начала алфавита она расположена, говорит об ухудшении технических характеристик масла моторного. В настоящее время для моторов, работающих на бензине это аббревиатура SN, для дизельных – CF.

Отсутствие отметки о классе на канистре или банке означает, что такой продукт не имеет сертификат API. Его лучше не покупать, т.к. недобросовестный производитель своей продукцией с похожими характеристиками может только нанести вред двигателю. Пользоваться надо только моторным маслом, рекомендованным для Нyundai Solaris.

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Моторные масла от Hyundai

Hyundai Prem LF Gas 5W-20

Масло имеет синтетическую основу и ряд присадок, разработанных для улучшения его качества и технических характеристик. Вполне подходит для всесезонного использования, что в условиях климатических зон нашей страны – большой плюс. Prem LF Gas 5W-20 полностью соответствует нормам SM и CF4.

Сейчас это масло используется как стандартное для автомобилей, только что вышедших с конвейера.

Hyundai Super Extra Gasoline 5W30 SL/GF-3

Полусинтетика, в которой заметно улучшены эксплуатационные характеристики. По заявлениям производителя, Супер Экстра Газолине 5W-30 SL/GF-3 позволяет снизить расход горючего и улучшить показатели двигательной системы.

Применимо оно для ДВС на бензине, требующих вязкости SAE 5W-30 и спецификации SL и GF-3.

Hyundai Prem DPF SAE 5W-30 C3

Эксклюзивное автомасло Hyundai, разработанное для дизелей. Увеличивает рабочий ресурс фильтра DPF, который является довольно дорогим элементом современных дизельных автомобилей. Prem DPF SAE 5W-30 C3 полностью соответствует стандартам, которые применяются к дизелям.

4 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Синтетическое масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 имеет гидрокрекинговую основу. Однако за счет уникальных нефтеперерабатывающих технологий и применения оригинальных присадок продукт получился очень качественным и доступным. Именно поэтому так много поклонников у этого смазочного материала среди владельцев Hyundai Solaris. Жидкость прошла самые жесткие испытания, как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Масло выдерживает и высокие скорости, и серьезные нагрузки. Его уже давно стали заливать не только обладатели французских авто, но поклонники японской и корейской техники.

Отечественные автомобилисты из множества достоинств TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 выделяют низкую цену и отличное качество. К недостаткам можно отнести только слабую защиту продукта от подделок, а также ухудшение свойств при использовании некачественного бензина.

Замена масла. Сколько заливать

Простейшая работа, тем не менее, при самостоятельной замене могут возникнуть непредвиденные проблемы. Но обо всем по порядку. Работу выполняем на теплом или прогретом двигателе.

Откручиваем крышку масла заливной горловины

Если есть металлическая защита двигателя, в которой нет выреза под масляный фильтр, то ее придется снять. Здесь и может случиться первый подвох с задними закладными, которые проворачивает при откручивании болта.

Часто при замене масла, приходится сталкиваться с проблемой заднего болта

Обычно в такой ситуации достаточно вставить мощную отвертку между защитой и балкой. Отверткой отжимаем защиту вниз, тем самым воздействуем на болт, который прижмет саму закладную к балке. Когда усилие создано, начинаем откручивать болт.

Заказать новый комплект крепежа можно по артикулу на фото. Первую цифру видно плохо это 4. Его лучше всегда иметь прозапас, т.к закладные проворачивает у всех. Это вопрос времени.

Новый комплект крепления для защиты картера

Как заменить закладные, показано в ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

Перед тем, как открутить сливной болт, приготовьте емкость для старого масла и обязательно проверьте, как сидит ключ на гранях болта. Он должен сидеть плотно без люфта. Старайтесь не использовать рожковый ключ — им легко слизать грани.

Откручиваем сливной болт масляного поддона ключом на 17

Обратите внимание на расположение сливной пробки. Она почему-то расположена не в самой нижней точке поддона, а выше

Из-за этого в поддоне остается довольно много старого масла. Зачем так сделано — не понятно.

Как извлечь старое масло и сколько его остается показано в видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Номера сливного болта и уплотнительного кольца вам рано или поздно пригодятся. Кольцо под одним и тем же артикулом может быть алюминиевым или медным. Последнее время в основном поставляются алюминиевые.

Уплотнительное кольцо 2151323001 и сливной болт масла 2151223000

Затягивается сливной болт усилием 20-25 Нм, в кг это 4-5.

Откручиваем масляный фильтр

Остается залить новое масло. В моторе 1.4 и 1.6 объем одинаковый. По мануалу в мотор входит 3.3 литра, по факту входит от 3л до 3.25л в зависимости от того — откачали остатки старого масла из поддона или нет и от объема нового масляного фильтра.

Сначала залейте 3л, а потом можно долить до нужного уровня.

Разница между нижней и верхней меткой 0.5 л

Уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой. По самую верхнюю наливать не стоит, т.к холодное масло по мере прогрева расширяется и уровень будет выше верхней метки.

Заливаем чуть ниже верхней метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector