Hummer h1

Салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.

Цена на Hummer H1

Официально купить Хаммер Х1, через дилерский центр никогда было нельзя в СНГ. Цена Hummer H1 привезенных из США как правило превышает 50 000$. Конечно речь идет не о новой машине. Hummer H1 значительно уступает в комфорте более окультуренному Hummer H2, который уже примелькался на дорогах крупных городов. Хаммер H1 машина эксклюзивная, комфорта не много, но это именно тот — настоящий Хаммер. Если H2 на шоссейной резине при езде по бездорожью может уступить даже заднеприводному ЗАЗ 968, то Хаммер H1 является настоящим профессионалом по преодолению бездорожья.

Статья принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Сколько стоит электрический Hummer EV

Стоить такая машина в максимальной комплектации будет 106 000 долларов и поступит в продажу в 2023 году. Надеюсь, срок соответствует действительности. Только так бренд сможет обрести былую популярность.

Будет доступна и расширенная версия максимальной комплектации. Она будет дополнена пакетом Extreme Off-Road с внедорожными шинами, дополнительной защитой снизу усиленными полуосями и камерами в нижней части машины для трансляции на экран того, что происходит под днищем на бездорожье. Так же в этой версии будет доступна имитация блокировки дифференциала. Стоить все эту будет 111 000 долларов, а проезжать 450 км.

Версия Hummer EV3X SUV за 100 000 долларов выйдет весной 2023 года и будет не так сильно отличаться от ”максималки”. Больше отличий будет у двухмоторной версии Hummer EV2X SUV за 90 000 долларов, которая так же выйдет весной 2023 года.

А вот и вместительный багажник в передней части машины.

Дольше всего придется ждать самую дешевую машину за 80 000 долларов. Это будет базовый Hummer EV2 SUV, выход которого намечен на 2024 год. Он будет иметь суммарную мощность 634 л.с. и крутящий момент 10 033 Нм на колесах. Покупая такую машину, вам придется отказаться от большого пробега (максимум 400 километров) и полностью поворотных колес.

Заказать новый Hummer можно уже сейчас. Производиться они все будут в США на заводе, который раньше поставлял миру Chevrolet Impala и Cadillac CT6. Чтобы переоснастить производство, пришлось заплатить 2,2 миллиарда долларов, но будем надеяться, что оно того стоило.

Как я уже сказал выше, пятидверная версия выйдет на рынок в 2023 году, а пикапы должны появиться уже этой осенью. А как вы думаете, сможет ли электро-Hummer отобрать славу Tesla Cybertruck? Особенно учитывая, что это первый опыт для GM? Если не считать довольно популярного небольшого автомобильчика Chevrolet Volt. Мне кажется, у компании будет еще много проблем, но рано или поздно она выдаст хорошую машину.

Сколько недостатков у Hummer H1

Список минусов первого поколения Hummer начинается под капотом и заканчивается в салоне. Полюбить эту машину сможет лишь истинный поклонник бренда. Обслуживание Hummer H1 по финансовым затратам не отличается от обслуживания других американских внедорожников. Главное затруднение состоит в поиске механика, знакомого со специфичной конструкцией этих машин. Что касается запчастей, их нужно заказывать в США и ждать доставку несколько недель.

Не редко в Хаммер H1 выходит из строя блок управления двигателем, в моделях до 2002 года выпуска он находится в развале двигателя, починить его невозможно. У машин с 6,5-литровым турбодизелем слабый блок двигателя, на нём легко появляются трещины. Сам двигатель расположен правее центра, нагрузка на правые пружины благодаря такому расположению повышена на 20%, они ломаются быстрее.

Заводская сборка Hummer H1 предполагает крепёж рулевого редуктора на 3 болта, хотя четвёртое отверстие существует, оно находится в труднодоступном месте. Чтобы избежать очень неприятной ситуации – отрыва редуктора, лучше сразу добраться и закрепить четвёртый болт. Рекомендуется так же заменить стопорные гайки на колёсах на армейские гайки с фиксатором. Частая жалоба на систему подкачки колёс, которая постоянно спускает шины, решается отключением системы подкачки. Пользоваться этой системой стоит по необходимости в условиях плохой проходимости.

Опытные владельцы Hummer H1 рекомендуют запасаться лобовыми стёклами, это расходный материал. Прежде, чем сесть за руль, лучше заменить наружные зеркала заднего вида на привычные сферические, во избежание недоразумений. В этих машинах очень слабая система обогрева и кондиционирования, а до 2003 года на Hummer H1 ставился слабый уплотнитель, салон быстро остывает. Заменить печку затруднительно, но возможно.

Кузов Хаммер H1 сделан из алюминия, а крышка багажника из стали, на месте соприкосновения этих металлов неизбежно появляется коррозия. Проблема решается либо изоляцией, либо заменой крышки багажника. Капот выполнен из стеклопластика, что делает его достаточно хрупким.

Несмотря на большое количество недостатков, первое поколение Хаммер получило успех. По всему миру продано свыше 145 тысяч машин. Но в 2006 году производство Hummer H1 было остановлено в связи с нерентабельностью, на смену ему пришло
второе поколение легендарной модели. Весной 2018 года корпорация General Motors приняла решение выпустить 12 экземпляров Hummer H1 003, в них установят 6,6-литровый мотор на 510 л.с., усиленную подвеску, светодиодные фонари, обновлённую двухступенчатую раздатку, камеру заднего вида и много других интересных опций. Стартовая цена на эту коллекционную модель составит 15 500 000 рублей.

Суровая внешность вездехода

Над экстерьером Hummer H1 не потрудились, оставили всё, как было на армейской версии модели, за исключением брони и встроенного оружия. Поэтому нет в мире машины более утилитарной и брутальной. Возможно, именно этот грубый и агрессивный внешний вид стал первой причиной такой бешеной популярности внедорожника.

Хаммер H1 как будто вырезан из цельного куска металла, его формы лаконичны, грубы и вызывают страх. Усиленные бампера, широкие колёсные проёмы, высокая посадка – всё это визуально создаёт образ большой и мощной машины.

Несмотря на грозный и внушительный внешний вид Hummer H1, габариты этой модели не так уж велики в сравнении с современными внедорожниками. Ширина 2197 мм, высота 1956 мм, длина 4686 мм, клиренс внушительный – 406 мм. Такие размеры дорожного просвета позволяют Хаммер H1 проходить брод до 80 см глубиной, преодолевать преграды высотой до 60 см и спокойно чувствовать себя на уклоне до 60%. В условиях городской эксплуатации проблем с парковкой точно не возникнет, армейский Хаммер легко встанет в любой сугроб и с той же лёгкостью из него выберется.

Батарея электромобиля

К этому же каркасу крепится батарея, сделанная LG Chem. Главной ее особенностью является сниженное количество дорогостоящего кобальта. Благодаря этому аккумулятор должен стать более дешевым и более экологичным.

Так машина выглядит снизу — каркас и корпус батареи

Сразу возникает вопрос, как внедорожник может оснащаться аккумулятором в нижней части? Он ездит по камням и сильный удар может повредить конструкцию. Мы все видели, что бывает, если сильно ударить аккумулятор молотком, топором или даже вилкой. Если не видели, просто знайте, что это очень красочно. Он дымит, загорается и даже взрывается

GM сразу акцентировала внимание на этом и заявила, что снизу батареи защищены мощной пластиной, а конструкция позволяет преодолевать брод глубиной до 600 мм

Как Хаммер H1 ведёт себя в городской среде

На первый взгляд может показаться, что такая особенная машина предназначена исключительно для поездок по горам и лесам, а в городе на ней делать нечего. Первое поколение Хаммер действительно не проектировалось, как авто для комфортных городских прогулок, это военный грузовик и удобство в нём далеко не главная цель. Но в России осталось примерно 150 Hummer H1 и некоторые из них эксплуатируются, как повседневная машина.

Первый вопрос, который задают водителю уникального внедорожника: «Сколько весит Хаммер H1?». Масса Hummer H1 в кузове пикап всего 3091 кг, а универсал весит 3245 кг. Второй вопрос о Hummer H1 – расход топлива, тут цифры тоже сильно отличаются от ожидаемых. На практике в городском цикле этот автомобиль потребляет около 25 литров, на трассе обходится 18 литрами. По паспорту Hummer H1 расход топлива на 100 км составляет 22 л, что не слишком отличается от реальности.

Ещё один часто задаваемый вопрос: «Нужна ли для Хаммер H1 категория прав С?». Поскольку этот автомобиль производился и ввозился в Россию в конце 90-х и начале 00-х, регистрировался он в качестве легкового авто категории В, хотя вес Хаммера H1 действительно тянет на категорию С. Налог на эту машину не составляет огромных сумм, ведь двигатели содержат по 175-190 л.с. С техосмотром затруднений тоже не возникает. Страховка на Хаммер H1 стоит так же, как и на любой легковой автомобиль со 175-190 лошадиными силами.

Показатели управляемости и манёвренности внедорожника в формате города средние, проблем обычно не возникает. На трассе Хаммер H1 уверенно держит дорогу, за счёт веса хорошо входит в поворот

Эксплуатировать армейский вездеход в городе можно, но важно понимать и не завышать требования к комфорту

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три

Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Характеристики Hummer EV

Точная длина новинки не названа, но она будет меньше, чем у пикапа (5,5 м). Третий ряд не предусмотрен в обоих автомобилях, зато есть довольно просторный второй ряд сидений. Сами сидения в пятидверной версии складываются так, что пол багажника становится плоским. Это полезно, даже если вам надо привезти столик из Икеи, не говоря уже о чем-то большем.

Обе машины могут стать кабриолетом, если снять жесткие вставки крыши над передними сидениями. Над задними вставки тоже снимаются, но перемычка крыши все же останется. Сами вставки можно убрать в довольно просторный передний багажник. Это немного сомнительное решение с точки зрения полноценного внедорожника, так как отказ от жесткой крыши не может не сказаться на общей жесткости конструкции, даже если она рамная.

Машину можно превратить в кабриолет. Получится что-то вроде пляжного внедорожника.

В данном случае GMC Hummer EV SUV не имеет традиционной рамы, как у классических внедорожников. Вместо этого в качестве несущего элемента выбрана каркасная конструкция, которая переплетается с батареями и уже к ней крепятся подрамники и подвеска.

Технические характеристики Хаммер Х1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 190 л.с. 450 H*m 15,5 сек. 143 км/ч V8
Дизель 6.5 л 180 л.с. 366 H*m 105 км/ч V8
Бензин 6.6 л 305 л.с. 820 H*m V8

Подробнее

Это достаточно важный аспект в этом автомобиле, сразу скажем, что не стоит ждать высокой мощности, так как машина создана не для спорта. Это внедорожник и мощность не так уж сильно важна. Всего в линейке присутствует 3 мотора, давайте по всем по подробнее.

  1. В базе предлагался агрегат объемом в 5,7 литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Это V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр, то есть здесь 16 клапанов. По динамике он так себе – 15 секунд до сотни и всего лишь 143 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй агрегат дизельный, это также V8, но уже с турбиной. Его объем равен 6,5 литрам, а выдает он 180 лошадей и 366 H*m крутящего момента. Какой разгон у этого мотора неизвестно, но максимальная скорость равна всего лишь 105-ти км/ч.
  3. Последний агрегат Hummer H1, это уже дизельный V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Объем больше на 0,1 литра, а мощность подросла до 305-ти лошадей, крутящий момент до 820 H*m. Тоже двигатель слабый в плане динамики. Оба дизельных ДВС имеют расход в 20 литров и это в смешанном цикле.

Базовый мотор имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку GM 4L80-E, а остальные агрегаты имеют 5-ступенчатую АКПП Allison 1000. Привод, конечно же полный, а сам кузов рамный и у него 5 поперечен. Ходовая часть у авто полностью независимая на пружинах, спереди находится A-образные рычаги и гидравлические амортизаторы. Задняя часть не отличается от передней, но она жестче, чем передняя.

Подвеска имеет раздатку с двумя режимами, которая называется New Venture Gear 242, а также присутствует редуктор и блокировка заднего моста.

Технические характеристики Hummer H1

Военный HUMVEE, он — же Хаммер Х1, оснащен системой подкачки шин, также во внутренней части покрышки на диск надета резиновая накладка которая позволяет двигаться со скоростью не превышающей 50км в час даже на пробитых колесах. Многие видели видеозапись в которой Hummer сбирается на отвесную стену. Hummer H1 и его военный собрат способен взобраться на шестидесятиградусный подъем, Американец способен двигаться при боковом крене в 40 градусов. Значительным отличием военного Хаммер от Гражданского — Hummer H1, является герметичный генератор и герметичный блок предохранителей. Если гражданский Hummer H1 рассчитан на преодоление брода глубиной в 61см, то его военный собрат преодолевает брод в 76см, а если HMMWM оборудован забором воздуха сверху ( у крыши), Хаммер Эйч 1 преодолеет брод глубиной в 1.5м. Угол въезда у обоих машин — 72 градуса, а угол съезда — 31.5 градус. Гражданский Hummer H1 оснащен электрическим бензонасосом, тогда как военный HUMVEE – механическим бензонасосом.

Благодаря тому, что мотор сдвинут поближе к пассажирскому отсеку, Хаммер H1 обладает хорошей развессовкой, на переднюю ось Хаммер приходится 51% массы, а на заднюю — 49%. Хаммер Эйч один рассчитан на буксировку прицепа массой до 3.8т.

Изначально на HUMMER устанавливался дизель — 6.2 V8 мощностью — 150л.с и крутящим моментом в 339Н.М. С таким мотором максимальная скорость Хаммер — 113км.

В 1994 году появился новый дизельный V8 объемом 6.3л, мощность Detroit Diesel – 170л.с, максимальный крутящий момент Хаммер Эйч 1 6.3 V8 – 394Н.М при 1 700 оборотах двигателя. С таким движком Хаммер Эйч 1 набирает сотню за 19.5с, предельная скорость возросла до 133 км.

С ростом популярности гражданского Hummer H1 производитель выпустил бензиновую версию, Hummer H1 с бензиновым V8 5.7л, 190л.с, 407Н.М не долго простоял на конвеере, он был снят в 1996 году. В том же — 1996-ом на HUMMER начали устанавливать дизельный мотор с наддувом. Мощность — 190л.с, крутящий момент — 528 Н.М.

Технические характеристики HUMMER H1:

Силовая установка: Дизель V8, наддув

Объем:6500куб

Мощность:195л.с

Крутящий момент:583Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 16v, по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км):18с

Предельная скорость:134км

Расход дизеля в смешанном режиме:20.2л

Емкость топливного бака:95л

Кузов:

Габаритные размеры:4684мм*2197мм*1905мм

Колесная база:3302мм

Снаряженная / полная масса:1818кг / 3245кг

Дорожный просвет ( клиренс): 406мм

Дизайн

Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.

Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 2197 мм;
  • высота – 1956 мм;
  • колесная база – 3302 мм;
  • клиренс – 406 мм.

Пикапы, конечно же отличаются по габаритам, но не так уж и сильно. Военная версия была сделана полностью из металла, но это влияло на вес. Поэтому гражданская версия была выпущена преимущественно из алюминия.

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Что под капотом гражданского Hummer H1

В Хаммер H1 технические характеристики для нынешних реалий слабоваты. Двигатель и коробка недостаточно мощные для такого большого внедорожника. На первое поколение Hummer ставили 4 типа двигателей:

  • 5,7-литровый бензиновый V8 Vortek на 190 л.с.
  • 6,2-литровый V8 на дизеле, 150 л.с.
  • 6,5-литровый турбодизель на 190 л.с.
  • 6,5-литровый Optimizer на 205 л.с.

В 2005 году появилась модификация Hummer H1 Alpha, на эту малосерийную модель установили 6,6-литровый двигатель Duramax на 300 л.с. Модель Альфа – самая мощная из всех Hummer первого поколения. Модификации Hummer H1 Alpha технические характеристики позволяют разгоняться до 165 км/час. Для самой быстрой из первого поколения моделей Хаммер дизельный двигатель оснастили турбиной и укомплектовали 5-ступенчатой КПП Allyson M74.

Кузов Hummer H1 сконструирован на раме с 5-ю стальными поперечинами. Передняя подвеска пружинная на гидравлических амортизаторах, в задней подвеске жёсткость пружин и амортизаторов увеличенная. На всех колёсах тормоза дисковые, рулевое управление гражданских машин дополнено гидроусилителем.

У армейского прототипа Hummer H1 характеристики аналогичные, но есть два дополнительных типа кузова, недоступные гражданским пользователям: двухдверный и четырёхдверный пикап. В линейке Хаммер есть ещё одна недоступная широкому кругу потребителей коллекционная модель – Hummer H1 502SH, выпущенная в количестве 10 штук. Эта машина может похвастаться мотором на 387 л.с.

Проходимость Hummer EV

Новый Hummer оснастили пневматической подвеской, максимальная высота которой достигает 404 мм. Отмечается, что это позволит заехать на уступ высотой 460 мм, если шинам хватит зацепа. Правда, такая высота подвески доступна только за дополнительную плату и не входит в базовую комплектацию.

Скоре всего на этой машине будут ездить по городу, но в первую очередь она именно внедорожник.

Самое интересное в новой машине — полностью управляемые колеса. То есть задние тоже могут поворачиваться так, чтобы машина ехала боком. На самом деле это будет движение не совсем боком, а только по диагонали (режим CrabWalk), но все равно звучит это красиво.

Интерьер Hummer H1

В суровом Hummer H1 салон соответствующий, в нём нет привычных современному автолюбителю удобства и изысканности. Как и внешний вид, интерьер Хаммер H1 соответствует требованиям практичности и стойкости в условиях боевых действий. Салон гражданской модели несколько улучшили в плане комфорта, но он остался аскетичным и грубым.

От военной версии салон Hummer H1 отличают приборная панель, спроектированная под гражданского водителя, более удобные кресла, наличие климат-контроля и аудиосистемы. На приборную панель добавили органы управления для дополнительного оборудования, немного изменили компоновку элементов и доработали её дизайн.

Вместительность салона Хаммер H1 на первый взгляд впечатляет. Но стоит сесть в машину, появляется недоумение. При таком поражающем свободном пространстве места для пассажиров не так уж много, всё безжалостно «съедает» центральный тоннель.

Многие владельцы Hummer H1 устают от неудобных сидений и ищут подходящую замену, но сложность заключается в ограниченном пространстве для кресел. Заменить стандартные кресла Хаммер H1 можно только на такие же узкие кресла, для этого обычно используют сидения из BMW третьей серии.

Электрический Hummer

Интересно не то, что компания в принципе представила новый автомобиль, ведь он был и до этого. Еще в прошлом году существовал прототип электрического пикапа Hummer, которые даже засветился в ролике на YouTube-канале Doug DeMuro. Теперь мы получили более конкретные сроки производства, цену, новые возможности и технические характеристики. А заодно просто увидели полноценный внедорожник.

Пятидверный традиционный внедорожник GMC Hummer EV SUV планировался в линейке изначально, но для того, чтобы произвести впечатление на американский рынок, который бредит пикапами и ждет Tesla Cybertruck, первым представили именно ”грузовик”.

На самом деле пикап и пятидверная версия являются одним и тем же автомобилем, который просто по-разному оснастили. Даже внешне автомобили имеют прямоугольные колесные арки, фирменные для Hummer гипертрофированные буксировочные проушины и разнесенные в стороны колеса. Они размещены максимально близко к бамперам, чтобы максимально уменьшить свес и увеличить угол преодолеваемого препятствия, ведь любой Hummer — в первую очередь внедорожник.

Машина выглядит довольно стильно и очень современно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector