Hummer h3 2008

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнее

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer H3”.

В частности, для “H3” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “H3”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “H1”). Новый мотор для “H3” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “H3 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “H3 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “H2”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “H3”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже – CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам – комфортность.

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Цена

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Техническая составляющая и характеристики Hummer H2

Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.

Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…

достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках)

В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.

Давай посмотрим на технические характеристики Hummer H2 4ст АВТ

Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 6.0 бензин

Объем:5964куб

Мощность:315л.с

Крутящий момент:488Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с

Предельная скорость:159км

Расход топлива в смешанном цикле:21.4л

Емкость топливного бака:121л

Кузов:

Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм

Колесная база:3118мм

Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг

Дорожный просвет / клиренс: 255мм

Стоимость

Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня H2 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый – утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым – для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости – резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже – по-настоящему мужской автомобиль.

Технические данные

У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

  • Тип – бензиновый
  • Подача топлива – точечный впрыск
  • Расположен – спереди, продольно
  • Цилиндров – пять, рядно
  • Клапанов – двадцать
  • Рабочий объем – 3 700 см/куб
  • Дюжесть – 242 л.с. при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент – 327 при 4 600 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат 4/5 ступеней или механика
  • Привод – полный, с блоками межколёсного дифференциала
  • Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси – 40/60

Ходовая Часть

  • Передняя подвеска – независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые
  • Шины – 265/75 R16
  • Рулевой механизм – шестерня/рейка с гидроусилителем

Габариты размеров hummer h3

  • Тип кузова – Внедорожник
  • По длине – 4 740 мм
  • По ширине – 1 900 мм
  • По высоте – 1 872 мм
  • Клиренс – 216 мм
  • Передняя колея – 1 651 мм
  • Задняя колея – 1 664 мм
  • База колёс – 2 842 мм
  • Поперечник разворота – 11,2 м
  • Вес снаряжённый – 2 132 кг
  • Вес полный – 2 721 кг
  • Багажный объём – 835 л
  • Двери – пять
  • Места – пять
  • Азимут подъёма – 40 гр
  • Азимут спуска – 37 гр
  • Азимут продольной проходимости – 25 гр

Эксплуатационные показатели

  • Предельная скорость – 180 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 8,9 сек.
  • Расход горючего на 100 км/час: по городу – 16 л, в пригороде – 12 л
  • Норма токсичности – ЕВРО 4
  • Емкость бензобака – 87 литров
  • Топливо – бензин Аи 92/95

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Хаммер подробно о расходе топлива

Автомобиль американского производства предлагает отечественному потребителю внедорожник, впервые разработанный для армии, а позже модифицированный для каждого. Главным показателем для водителя, при покупке внедорожника, является расход топлива Хаммер.

Немного об истории появления

Хаммер at производился концерном General Motors – это вездеход, для которого практически не существует преград. Автомобиль просторен, удобен, его сил хватает для преодоления многих преград с легкостью и мастерством. Комплектующие машины также изготовляются концерном GM. Внедорожник стал популярным благодаря своей проходимости и мощности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 5-мех  13.1 л/100 км 16.8 л/100 км 15.2 л/100 км

С лета 1979 года компания получила задание создать военный вездеход повышенной вместимости. Он был удобным, мощным транспортным средством, и мог везти различные виды оружия. Также автомобиль вывозил раненых, легко вмещал необходимое медицинское оборудование. С 1992 года, после получения нескольких частных заказов на внедорожник, концерн начинает выпускать Хаммеры для гражданского населения.

Траты топлива по техническому паспорту

Расход бензина у Хаммер на 100 км конечно нельзя назвать экономным, все зависит от изношенности и качества двигателя. Если авто уже было в эксплуатации, то показатель потребления горючего будет выше.

Официальные данные

  1. Нормы потребления бензина у Hummer на трассе составляют 12 литров.
  2. По смешанной дороге топлива расходуется 17.2 л.
  3. В городском цикле бензина потребуется 25 л.

Стоит учесть технические характеристики Хаммера, расход топлива, ведь в разных моделях они могут отличаться.

Средние показатели потребления горючего

  1. Трасса потребует 17 литров.
  2. Расход топлива на Хаммере, (бензин) в пределах города будет 23 л.
  3. На смешанной дороге цифра расхода составляет 20 л.

По факту

В интернете существует несколько клубов любителей Hummer, где владельцы общаются между собой, дают советы новичкам. Реальный расход горючего у Хаммера на 100 км, согласно отзывам автолюбителей, в городском цикле составляет от 20 до 26 литров.

Какой расход бензина у Хаммера потребуется при поездке трассой, можно узнать у членов клуба. В основном этот показатель колеблется от 16 до 22 литров после 100 км пробега

Цена даже подержанного авто довольно высокая, поэтому важно точно определять ее технические характеристики, а в особенности знать расход топлива на Hummer

По советам владельцев внедорожника, чтобы автомобиль более экономно расходовал горючее, следует чаще менять свечи, следить за состоянием двигателя, аккуратно и разумно ездить, не превышая предельную скорость.

Каждый автомобиль требует особого внимания, даже, если это мощный вездеход. Потребление бензина – важный момент при эксплуатации машины. Этот показатель может говорить о неисправности двигателя или конкретных деталей, а с качественным обслуживанием средства на горючее можно сократить.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector