Обзор hyundai kona electric 2021

Есть ли инновации?

Данный электромобиль уже не раз становился героем публикаций ITC.ua: кажется, о нем известно все и даже больше. Поэтому здесь повторю лишь общие пункты. Электрокар построен на основе ДВС-модели Kona, которая использует собственную платформу: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, независимая подвеска спереди, полунезависимая или полностью независимая сзади. Логично, что Hyundai Kona Electric отличается наличием электромотора и тягового аккумулятора. В тестовом экземпляре был установлен аккумулятор типа «литий-ион-полимер» емкостью 64 кВтч (реально используются чуть меньше) от LG: номинальный запас хода равен 450 км. Электромотор развивает 150 кВт (204 л.с.) и 395 Нм. Базовая версия Hyundai Kona Electric отличается не только аккумулятором (39,2 кВтч и запас хода 312 км), но также электромотором: 100 кВт (136 л.с.) и аналогичный момент 395 Нм. Кроме того, такой электрокар чуть легче – 1535 кг для версии 39,2 кВтч, против 1685 кг для версии 64 кВтч. В двух случаях используется одинакового встроенное зарядное устройство-преобразователь мощностью 7,2 кВт, также предусмотрен порт для «быстрой зарядки» с допустимой мощность до 100 кВт: для класса и цены Hyundai Kona Electric это хорошие показатели.

Электрокар Hyundai Kona Electric построен на основе ДВС-модели Kona, но получил аккумулятор в нижней части кузова и электромотор под капотом. Разъемы для подключения зарядки установлены спереди – максимум 7,2 кВт или 100 кВт.

Также лишь вкратце расскажу о системе мультимедиа, поскольку она максимально похожа на систему Hyundai Ioniq Electric. Но это не отменяет богатый функционал и продуманную логику управления. Так, на стартовом экране вы всегда видите небольшое окошко карты навигации, аудиосистемы, параметров электромобиля. При клике на выбранное окно переходите к нужному пункту, при нажатии кнопки меню – открываете полное меню системы. Не буду рассказывать о навигации, управлении аудио, подключении телефона, работе камеры заднего вида: здесь все понятно и сделано вполне логично. Но обязательно отмечу все, что связано с электромобилем. Во-первых, есть два таймера – один управляет началом/окончанием зарядки (удобно для зарядки только в ночное время по сниженному тарифу), второй отвечает за прогрев/охлаждение салона к нужному моменту (позволяет нагреть/охладить салон при питании от зарядной станции, что бережет заряд тягового аккумулятора). Во-вторых, система точно рассчитывает время, необходимое для полной зарядки тягового аккумулятора в зависимости от использованной зарядной станции. В-третьих, есть отчет о прошлых поездках, где фиксируется расход энергии – аналог бортового компьютера с фиксацией расхода топлива у обычных ДВС-автомобилей. Плюс ограничение силы тока зарядки и лимита емкости аккумулятора, индикация и настройка ездовых режимов…

Возможно центральный сенсорный дисплей и меню мультимедиа выглядят просто, но на самом деле система умеет очень много – особенно если говорить об электромобильной составляющей.

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Технические характеристики

В Kona имеется множество технических решений, которые делают этот автомобиль лучше конкурентов. Начать стоит с автоматического термоконтроля, который в холодное время года подогревает батарею, а в теплое охлаждает.

Данное техническое решение позволяет исключить потери более чем на 30 процентов. Для примера, тот же Nissan Leaf очень быстро разряжался зимой.

Следующая особенность связана не только с техникой, но и с маркетингом. Покупая Кону можно выбрать два варианта батарей:

  • 39 кВт/ч
  • 64 кВт/ч

У большинства потребителей средний пробег в сутки не большой, поэтому использование больших и мощных батарей не оправданно.

В больших батареях нет смысла, так как они дорогие и тяжелые. Небольшая 39-сильная батарея делает автомобиль не только дешевым, но и позволяет ему заряжаться гораздо быстрее.

Согласно тестам запас хода Hyundai Kona Electric с данной батареей составляет 321 км.

Данная комплектация оснащена 136-сильным мотором. Разгон Коны в данной конфигурации достигает 9,7 секунд до первой сотни, что не сильно много.

Однако эмоций этот разгон дарит море: секрет заключается в тяговитости мотора, который молниеносно разгоняет автомобиль до 60 км/ч, после чего динамика падает. Такой характер просто идеален для городских условий.

С 64-сильным зарядом аккумулятора запас хода Коны уже составляет 430 км, а мощность достигает 200 л.с. Стоит учитывать, что это стабильная цифра, на которую не влияет время года.

Экстерьер

Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.

  • Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
  • Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
  • Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
  • На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
  • Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.

Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.

Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Плюсы и минусы Хендай Кона

Прежде всего кроссовер Hyundai Kona 2019/2020 модельных годов привлекает стильным экстерьером, машина смотрится элегантно и современно.

Среди неоспоримых преимуществ этого авто также стоит отметить:

  • высокий технологический уровень салонного оборудования;
  • экономичный расход топлива;
  • расширенную гарантию;
  • возможность выбора разных режимов вождения;
  • эргономичное управление;
  • удобные сиденья;
  • достаточно просторный салон и неплохой по объему багажник для автомобилей подобного класса, по этим показателям Кона превосходит многих «одноклассников»;
  • присутствие полноприводной модификации;
  • наличие шести подушек безопасности во всех версиях.

Несомненным плюсом является и превосходная динамика у паркетника с 1,6-литровым мотором, зато с движком 1.0 на «механике» машина не радует ускорением, и подойдет разве что для водителей, предпочитающих неспешную езду.

Еще не всем автомобилистам может понравиться несколько «острый» руль, но в целом корейский внедорожник на дороге ведет себя уверенно.

Недостатков у Hyundai Kona в целом наблюдается немного, к основным минусам можно отнести относительно небольшой запас пространства в ногах задних пассажиров, гул в салоне от колесных арок, не самую низкую стоимость авто.

Еще некоторые водители с опаской относятся к роботизированной трансмиссии 7DCT, припоминая капризность поведения подобной коробки передач в городских условиях, особенно при простоях в пробках.

Эксперты и многие автолюбители по достоинству оценили эту модель, а многие считают, что кроссовер Кона составляет весьма серьезную конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4 и Mazda CX-3.

Будет ли корейский паркетник надежным, покажет время, но уже сейчас у этого авто есть все предпосылки, чтобы стать одним из лидеров рейтинга популярности в классе субкомпактных кроссоверов.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Экстерьер кроссовера

Салон электромобиля Хендай Кона просторный и высокого качества. Материалы, хоть и сделаны из чрезвычайно твердого пластика, выглядят на удивление дорого, матовые и с приятной текстурой. Высокий уровень качества сборки и комфорта как спереди, так и сзади.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания отсутствует, обычный селектор коробки передач заменен на кнопочный переключатель на центральной консоли с кнопками для парковки, нейтралки, задней передачи, расположенными в форме креста.

Касаемо технологической части, Apple CarPlay и Android Auto стандартны и отображаются на семидюймовом сенсорном экране, который расположен высоко на приборной панели. Интегрированная навигационная система предлагается в модели с полной комплектацией.

Доступны три модели кроссовера, начиная с модели SEL с базовым набором функций. Дальше вы можете перейти к комплектациям Limited или Ultimate.

Базовая модель не означает плохая, у нее хороший комплект стандартного оборудования, куда входит подогрев передних сидений, дистанционный ключ с кнопкой запуска автомобиля, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Дополнительные бонусы более дорогих моделей включают светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство и даже проектор на лобовое стекло.

Предполагаемые комплектации автомобиля

Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:

  • start;
  • active;

Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.

Двигатель Hyundai Kona

Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.

Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации начался в первом квартале 2018 года.

Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.

В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.

Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.

В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.

Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартовала еще в 2018 году, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.

Цена Hyundai Kona в Великобритании

  • Комплектация S с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £15,396 (1 218 500 рублей на начало декабря 2017 года)
  • Комплектация SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £16,696 (1 321 500 рублей)
  • Комплектация Premium с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £17,996 (1 424 500 рублей)
  • Комплектация Premium Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £18,981 (1 502 500 рублей)
  • Комплектация Premium SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £20,396 (1 614 500 рублей)
  • Комплектация Premium SE Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £21,381 (1 692 500 рублей)
  • Комплектация Premium GT с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £23,856 (1 888 500 рублей)
  • Комплектация Premium GT Two-Tone Roof с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £24,841 (1 966 500 рублей)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector