Hyundai santa fe 2021

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей). Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км «Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Цены и конкуренты — за сколько можно купить SantaFe?

Условно цены зависят от состояния, года выпуска и пробега автомобиля. Мы можем привести только примерные расценки на автомобили, так как это понятие динамичное. Для примера и сравнения возьмем автомобиль 2010 года с бензиновым двигателем 2.4 л, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая комплектация в этом возрасте будет стоить 800-900 тысяч рублей. Учитываются машины с пробегом в среднем 150 000 км, есть и более дешевые варианты, но с грандиозным пробегом.

Среди конкурентов выделим таких представителей класса:

  1. KIA Sorento 2010. Это практически полный клон автомобиля из нашего сегодняшнего обзора, но с другим дизайном. Также электроника в KIA по какой-то причине приносит меньше проблем, чем в других авто концерна. Стоимость будет выше в среднем на 50-100 тысяч рублей.
  2. Mitsubishi Outlander XL 2012. За те самые деньги можно купить последние экземпляры настоящего японского кроссовера. Простейшие двигатели, хорошие коробки, приятные технические параметры и много других преимуществ примерно за те самые деньги.
  3. Toyota RAV4 2010. Эта машинка ощутимо меньше, но за те самые деньги вы получаете японское авто с передовыми технологиями, высоким качеством кузова и отличными моторами. Практически все комплектации и модификации этой машины можно смело покупать.
  4. Ford Kuga 2012. Можно купить чуть более свежий Куга, заплатив все те самые 800 000 рублей. Машинка прекрасная с точки зрения практичной техники, но она также имеет свои недостатки. Учтите, что Форд изрядно меньше своих соперников из Кореи.
  5. Volkswagen Tiguan 2012. За те самые деньги и даже дешевле можно купить немца. Кроссовер отлично собран, у него прекрасный металл, много удачных двигателей под капотом, хорошие коробки передач, успешно реализованные детали комфорта и безопасности.

Ассортимент конкурентов на этом не заканчивается. Конечно, SantaFe будет сложно понять любителям исключительной практичности. Машина довольно большая, высокая, мощная, но при этом она не может выполнять задачи внедорожника. Именно поэтому в части сравнения мы привели примеры конкурентов чистых кроссоверов, а не внедорожников. Хендай хорошо поработал над своим авто, но и о недостатках его стоит помнить при выборе экземпляра б/у.

Предлагаем посмотреть видео про данный автомобиль:

Цена и комплектации Hyundai Santa Fe 2016 года

  1. Start, в нее входят:

    • 2,4-сильный бензиновый мотор;
    • двузонный климат-контроль;
    • электропривод;
    • подогрев боковых зеркал и передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем.

    Цена с механической КПП стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,8 млн. руб.), с автоматической — 27,3 тыс. долларов (около 1,86 млн.руб).

  2. Comfort – для данной модификации имеется возможность выбора между бензиновым 2,4 и дизельным 2,2-литровым двигателем. Данная комплектация дополнительно предлагает покупателю следующие «вкусности»:

    • подогрев задних сидений и рулевого колеса;
    • отделка салона кожей;
    • камера заднего обзора;
    • датчики освещения;
    • более продвинутая мультисистема.

    Стоимость стартует с отметки в 28,2 тыс. дол. (1,89 млн. руб.).

  3. Dynamic – в нее входят:

    • водительское сидение с большим количеством электрорегулировок и памятью;
    • ксеноновая головная оптика;
    • светодиоды в задних габаритных огнях;
    • встроенная подсветка в порогах;
    • панель приборов с большим цветным дисплеем;
    • система без ключевого доступа в салон.

    В этой модификации автомобиль предлагается исключительно с автоматической КПП. Цена бензиновой версии составляет 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб), с дизелем – 31,4 тыс. долларов или 2,1 млн руб.

  4. High-Tech – топовая комплектация, включает в себя:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • система автоматического замедления автомобиля;
    • вентилируемые передние сидения;
    • продвинутая мультимедийная система Infinity с мощным сабвуфером и навигацией.

    Стоимость версии с бензиновым мотором составляет 31,4 тыс. долларов или 2,1 млн руб, а с дизелем – 33,2 тыс. долларов (2,23 млн.руб).

Видео про тест-драйв новой Hyundai Santa Fe 2016:

Технические характеристики

В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Санта Фе 2 генерации — что хорошего в машине?

Выбрать данный автомобиль можно за его приятный внешний вид, вполне хорошо организованный салон и огромное количество полезного пространства. Корейцы хорошо поработали с машинкой и сделали ее на самом деле впечатляющей по своим характеристикам и возможностям. Под капот были установлены лучшие двигатели и КПП, которые можно было предположить для данной модели. Мощность и выносливость стали не только визуальными качествами, но и техническими характеристиками машины.

Стоит учитывать такие важные особенности транспорта:

  • моторы дорестайлинговой версии не самые удачные в плане расхода и ломучести, а вот с 2010 года и 2.2 дизель, и 2.4 бензин показывают себя довольно хорошо и не вызывают особых нареканий;
  • до рестайлинга в качестве коробок служили не очень эластичные 4-диапазонные автоматы, после рестайлинга появились 6-ступенчатые автоматические коробки передач с большей гибкостью;
  • полный привод установлен на всех моделях, но он подключаемый, так что помогает только в обычных дорожных условиях, повышая уверенность водителя в эксплуатации кроссовера на дороге;
  • салон собран из качественных материалов, по этому пункту кореец не уступает японским соперникам, очень удачно реализован комфорт, высокая эргономичность салона нравится водителю и пассажирам;
  • автомобили не требуют ремонта подвески, если эксплуатация проходит по асфальтовым дорогам нормального качества, очень выносливые детали ходовой части выхаживают десятилетия.

Как видите, автомобиль на самом деле неплох. Конечно, пока мы концентрировались на его преимуществах, но в целом можно уже сейчас назвать машину одним из лидеров среди соперников. Машинка победит практически любых одноклассников при непредвзятом сравнении. Очень низкая вероятность того, что после покупки вы пожалеете о своем приобретении. Конечно, нужно учитывать и другую сторону данного авто, рассматривая его недостатки

Также важно правильно подобрать вариант из предложенных на рынке

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)

Размеры: 4770 x 1890 x 1680—1705 мм

Колесная база: 2765 мм

Дорожный просвет: 185 мм

Снаряженная масса: 1905—2070 (1780—1945) кг

Полная масса: до 2594 (до 2452) кг

Двигатель: дизель, R4, 2199 см3, 200 л.с., 440 Нм при 1750 об/мин (бензин., R4, 2359 см3, 188 л.с., 241 Нм при 4000 об/мин)

Трансмиссия: АКП8 (АКП6), полный привод

Динамика: макс. скорость 203 (195) км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,4 (10,4) с

Расход топлива: 9,9 / 6,2 / 7,5 (12,6 / 7,3 / 9,3) л/100 км

Цена: от 2 329 000 (от 1 999 000) рублей

Комплектации

Family (2.4 GDI от 1 999 000 руб.). Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, датчик света, фронтальные и передние боковые подушки + шторки безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев руля и кресел, панель приборов Supervision с 3,5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном + 6 динамиков, Bluetooth, USB, AUX в центральной консоли + 2 USB-слота для зоны второго ряда, система автоматического выравнивания высоты кузова, ESP, система помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, задний парктроник, 17-дюймовые литые диски с шинами 235/65 R17 полноразмерное запасное колесо.

Lifestyle (2.4 GDI от 2 159 000, 2.2 CRDI от 2 329 000). Отличия от оснащения Family: хромированные элементы экстерьера, светодиодные фары с автокорректором, доступ без ключа + кнопка Start/Stop, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, отделка сидений натуральной кожей и экокожей, аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой смартфонов, передний парктроник, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с режимом Autohold, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка околодверного пространства, рейлинги.

Premier (2.4 GDI от 2 329 000, 2.2 CRDI от 2 499 000). Отличия от оснащения Lifestyle: электроприводы кресла водителя, вентиляция кресел, подогрев второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало, цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, аудиосистема Krell + 10 динамиков (включая сабвуфер),  электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, ассистент парковки, глубокая тонировка задних стекол, дополнительная шумоизоляция (лобовое и передние боковые стекла), литые 18-дюймовые диски с шинами 235/60 R18, задние фонари со светодиодами.

High-Tech (2.2 CRDI от 2 699 000). Отличия от оснащения Premier: расширенные электрорегулировки кресла водителя + память положений, электроприводы кресла пассажира, беспроводное зарядное устройство, система адаптивного освещения (поворотный свет), автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода, система распознавания присутствия пассажиров сзади, система камер кругового обзора, шторки задних дверей, литые 19-дюймовые диски с шинами 235/55 R19 (Continental).

Опции

Пакет Smart Sense (90 000 для Lifestyle и Premier): автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода.

Пакет «Третий ряд сидений» (50 000 для Premier и High-Tech): 7-местный салон, отдельный блок управления микроклиматом для зоны третьего ряда, функция легкого доступа к третьему ряду.

Пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» (140 000 для Premier).

Пакет Exclusive (80 000 для High-Tech): проектор показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша с люком.

Пакет Exclusive + «Третий ряд сидений» (130 000 для High-Tech).

Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 15 000.

Эксклюзивная версия Black&Brown 2.2 CRDI отличается цветом кузова «Черный перламутр», внешними элементами с темным хромом, оригинальными 19-дюймовыми литыми дисками, салоном с отделкой коричневой кожей и черной замшей, максимальным оснащением. Цена от 2 849 000 руб. Версию начали заказывать так активно, что ограничивать тираж фирма пока не планирует, хватит всем.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

На российском рынке автомобиль поставляется только в двух моторных вариациях. Первая из них – это 2,2-литровый дизель мощностью 198 л. с. Вторая – 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 «лошадей». В любой вариации доступен как 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая «механика». А вот передний привод устанавливается только в базовой комплектации, в остальных – полноприводный 4WD.

Всего пять комплектаций (для России), начиная с версии Comfort и заканчивая топ-вариацией High Tech. Базовая комплектация имеет: климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, колесные диски 235/65 R17, противотуманные фары, рулевой электроусилитель, системы ABS, Brake Assistance, VSM, HAC, DBC, ESC. В максимальной версии оснащения имеются так же адаптивные ксеноновые фары, электропривод сидений (и даже система настроек и сохранение их в памяти), приборную панель с цветным TFT-дисплеем, камеру заднего вида, автопарковщик, панорамный люк, кожаную отделку, 8-дюймовый монитор и ряд других примочек.

10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы

Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.

2. Длительная гарантия.

У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.

3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.

Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.

4. Доступный главный дисплей.

Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.

5. Полный привод.

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.

6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.

Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.

7. Отличные стандартные функции.

Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.

8. Возможности перевозки грузов.

Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.

9. Совместимость с мобильными устройствами.

Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.

10. Интересные пакеты обновлений.

Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector