Infiniti qx55 2021

Инфинити QX70 2020 года: новая модель, фото, цена

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам.

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

Дизайн

Первое, что сразу бросается в глаза, это стандартная и достаточно качественная решетка радиатора. Она здесь, как и в большинстве автомобилей подобного класса, выполнена в виде мелкого рисунка в клетку, с логотипом самой компании.

Нижняя защита у данного авто выглядит действительно внушительно. Высота колесных арок здесь значительно отличается от некоторых конкурентов компании. Фары выглядят очень необычно. В особенности, если сравнивать их с такими мировыми гигантами, как BMW и TOYOTA. Ступенчатая крышка багажника делает автомобиль еще более стильным и необычным. Такой эффект был использован лишь в некоторых вариантах автомобилей Nissan.

Если говорить о дизайне салона автомобиля, то здесь все выглядит достаточно качественно, строго и очень стильно. Имеется очень необычная для таких автомобилей центральная консоль, которая сделана в интересном стиле с применением набегающих линий друг на друга.

Рулевое колесо выглядит достаточно стандартно, но вполне качественно. Главным плюсом салона, можно назвать очень качественные и удобные кресла.

Именно дизайнерские решения, помогли стать Инфинити QX70 2019 одним из лучших автомобилей представительского класса в начале 2019 года.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Салон кроссовера

В салоне новой Infiniti QX70 2017 стало комфортабельнее и просторнее. Здесь же можно найти немало электронных устройств, позволяющих упростить управление автомобилем и уникальную отделку с использованием кожи и деревянных вставок. Серьёзным преимуществом нового авто является и его мультифункциональное рулевое колесо, тестирование которого показало неплохую реакцию на действия водителя.

Среди начинки нового Infiniti QX70 2018 стоит выделить:

  • встроенные в передние кресла системы подогрева и массажа;
  • ионизаторы;
  • современный бортовой компьютер, предназначенный для проигрывания файлов мультимедиа;
  • новейшую систему навигации;
  • эффективный климат-контроль.

Удобные передние сиденья кроссовераВид салона QX70

Кроме того, водителю доступен обзор заднего вида с помощью зеркал или видеокамеры. Для повышения безопасности машина комплектуется системой предотвращения столкновений, автоматической парковки (включая датчики и программное обеспечение для поиска свободного места на стоянке). А ещё – оборудованием для динамической стабилизации, позволяющей предупредить наезд автомобиля на пешехода. Кроме того, QX70 имеет несколько удобно расположенных подушек безопасности и противоугонную систему.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Советы

Бывшие владельцы рекомендуют купить самые обычные вазовские радиаторы. На этой машине хочется ездить по принципу «тапок в пол», а это сильно перегревает смазку мотора, коробки. Установка кулеров впереди радиатора намного облегчит вождение, повысит ресурс механизмов. Без этого прибора температура поднимается до 145 градусов, что пагубно сказывается на длительности пользования.

Масляная жидкость меняется через каждые 50 тыс. км. Высока вероятность, что замены на 150 тыс. км уже не поможет и придется менять всю трансмиссию. Аналогичная ситуация обстоит с заменой в раздаточной коробке, редукторах.

Машина, оглядываясь на отзывы владельцев дизеля «Инфинити QX70», больше подходит для городских условий или только для легкого бездорожья, по тяжелым тропам лучше не экспериментировать. На полноприводных моделях больше задействован задний привод, передний включается при пробуксовках. Неплохо бы поменять выхлопную систему ввиду чересчур тонких выхлопных труб, коллекторов, поскольку атмосферник G35 любит «дышать», для него важен хороший выхлоп. Оправдано выполнить качественную прошивку, прямой впуск. Несмотря на указанные в документации цифры в 316 «лошадей», фактически он выдает 300. После тюнинга можно добиться параметра в 380. На практике разгон без радиаторов и доработка атмосферника составляла 6 секунд, после тюнинговых процедур этот показатель превращается в 3 секунды.

Вес машины составляет две с лишним тонны, расход топлива покажет 18 л на «сотку». За рулем возникает полное ощущение драйва, автомашина достойно себя проявила в разных погодных условиях. К «финику», именно так ласково называют автомобилисты эту марку в отзывах о «Инфинити QX70», у владельцев дизеля с первых минут возникает особенная любовь и менять ее на другой автотранспорт уже не хочется. У этого импортного «детища» японского автопрома вмиг выстроился целый ряд поклонников, смирившись с гулом дизеля во время поездок. Великолепная эргономика чувствуется даже в мелочах, поломки прощаются этому автомобилю ввиду повышенных комфортабельных эксплуатационных свойств.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    184мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Технические характеристики Infiniti QX70S Design

Сердцем полноприводного Infiniti QX70S Design может выступать один из трёх силовых агрегатов.

  1. Дизельный (V6) двигатель объёмом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Максимальная скорость 212 км/час.
  2. Бензиновый (V6) 3,7-литровый мотор, генерирующий 333 «пони» и разгоняющий авто до 233 км/час.
  3. Бензиновый (V8) агрегат, выдающий 390 «лошадок» при рабочем объёме в 5,0 литров и «максималке» в 250 км/час.

Здесь следует заметить, что V-образная «восьмёрка» не продаётся в Российской Федерации, как и в некоторых странах Евросоюза.

Все три силовые установки агрегатируются исключительно семиступенчатой автоматической КПП, имеющей опцию переключения в ручной режим. Подобный тандем позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 6,8 секунды на бензине и за 8,3 секунды на дизтопливе. Средний расход горючего в смешанном цикле равен 12,2 и 9,1 литра, соответственно.

Эффективность дисковой (вентилируемой) тормозной системы модели QX70S обусловлена точностью настройки и качественной работой антиблокировочной системы, сохраняющей оптимальные параметры тормозов при аварийной остановке.

В результате такой компоновки паркетник Infiniti, отлично держит дорогу, быстро разгоняется и уверенно едет, издавая сочное урчание. Кстати, качеству звука выхлопа инженеры уделили немало внимания.

Габаритные размеры авто

Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.

Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.

Багажное отделение кроссовера

Технические характеристики Инфинити 2018

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2018 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Для ценителей

Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.

В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.

Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?

А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.

Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»!

Продажа Infiniti QX70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2016

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 149 799 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 857 957 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 659 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 829 539 ₽

Москва

QX70 2014

1 955 000 ₽

Москва

QX70 2015

2 087 000 ₽

Москва

QX70 2013

1 699 000 ₽

Москва

QX70 2015

1 779 000 ₽

Москва

QX70 2017

2 500 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 249 000 ₽

Москва

QX70 2014

1 775 000 ₽

Москва

QX70 2013

2 400 000 ₽

Москва

QX70 2014

2 199 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 640 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX70

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Дверь задняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 19 500 р.

Бампер задний Infiniti FX 35/50 S51 850221CA0H

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX70

Отзыв о Infiniti QX70, 2013
Привет всем читающим этот обзор! Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти…

Отзыв о Infiniti QX70, 2015
Самый бессмысленный автомобиль в мире.

Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан…

Отзыв о Infiniti QX70, 2014
Всем привет!

Хочется выразить отдельную «благодарность» тех поддержке ДРОМ.РУ, которые кажется ушли в зимнюю спячку. Это не первый мой обзор и так уж вышло что не могу восстановить пароль от учетной записи, написал через форму сайта, написал в ФБ, реакции 0. Черт с ним, поехали!

Не…

Статьи о Infiniti QX70

Статьи об автомобилях Infiniti QX70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Премьера специальной версии кроссовера Infiniti QX70 S Design состоится в Париже;
Компания Infiniti представит специальную версию кроссовера QX70, получившую обозначение S Edition. Премьера автомобиля состоится 2 октября, но пресс-служба автопроизводителя уже опубликовала несколько предварительных…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX70

Сводные данные по Infiniti QX70

Объем двигателя Infiniti QX70

Крутящий момент Infiniti QX70

Общее впечатление

«Невероятный по ощущениям комфортности» – такие отзывы о «Инфинити QX70» 3,0 d встречаются на форумах в Интернете. Основная претензия – к объему багажного отсека: показатель менее 400 л не подходит для путешествий длительного характера, но в нем есть съемная полочка. Скошенная задняя часть не позволила конструкторам создать полноценный большой багажник.

Открывая дверцу со стороны пассажира, сразу можно заметить, что места для пассажиров достаточно. В автомарке удобно водителю, даже в ситуации, когда за рулем человек внушительных размеров. Простор пространства чувствуется и по высоте. Дверца несколько тяжелее, чем в Mazda и «Лексусе», но легче, чем в продукции немецкого автопрома.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Infiniti QX70

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Новости

Infiniti сохранит производство QX70 для России

В Infiniti решили сохранить производство кроссовера QX70 (бывший FX) для ряда стран. Россия оказалась в их числе 28 июля 2017

Infiniti прекращает производство кроссовера QX70

Компания Infiniti прекращает производство кроссовера QX70. Причем, наследника у этой модели пока не будет: японцы решили сосредоточиться на компактном классе 25 июля 2017

Infiniti расширил список комплектаций кроссовера QX70 в России

Топовая комплектация QX70 добралась до России 23 марта 2016

О недостатках

Стоит оговориться, при бережной эксплуатации, умеренных манерах и своевременном ТО особых проблем с транспортным средством не возникает. В остальных случаях от проблем никуда не деться. Двигатель 3.7 в целом надежный, даже при снятии ограничителей, он может крутиться за 9 000 оборотов, распредвалы ему это позволяют. Частое употребление высоких оборотов приводит к «подъеданию» масла. Это выливается в максимальную цифру в 1,5 л от замены до замены. Масляную жидкость лучше менять через 7–8 тыс. км.

Капризным характером отличаются дроссельные заслонки. После пробега 120 000 км рекомендуется поменять цепь вместе с натяжителями. Процедура поможет уберечь мотор от преждевременного износа и поломки, не доводя до дорогостоящей замены. В основном ошибки выдаются, поскольку автовладелец неаккуратно относится к средству передвижения. Это загрязненные фильтры, особенно касается движка 333 л. с. Американцы и японцы для своего рынка дополнительно монтировали радиаторы, способствующие длительному сроку службы.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Итог

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector