Audi
Содержание:
- Завоевание рынка
- Автозаводы концерна Audi
- Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
- История марки «Ауди»
- Силовые показатели
- Интересные факты, технологии и автоспорт
- Сборка «Ауди» в России
- Интерьер
- Автоспорт
- Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей
- Географическое распространение автомобилей Ауди
- Концепт-кары
- История марки Ауди
- Концепт-кары[ | ]
- Ауди после войны
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
Автозаводы концерна Audi
Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах. Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка.
Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин.
- На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi;
- Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки;
- Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей;
- Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии;
- Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента;
- Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии;
- В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.
Первоначально компанией планировалась массовая сборка Ауди в России. Но эти работы пришлось свернуть из-за низкого уровня продаж, ограниченного контингента потребителей, готовых купить престижные машины. Сейчас калужский филиал выпускает только две популярных модели седанов – А8 и А6. Учитывая, что отзывы о качестве авто, которые сходят с конвейера завода в Калуге, не самые лестные, расстраиваться такому факту не стоит. Модели, привезенные из Европы, стоят дороже, но их качество выше.
Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.
Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.
Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.
История марки «Ауди»
История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.
Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.
Рождение бренда
Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.
Автомобиль Horch
В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.
Происхождение названия
С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.
Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.
Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.
С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».
Довоенная история «Ауди»
В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.
Audi-A
В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.
Автомобилестроение в послевоенный период
После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.
В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.
Автомобиль DKW F89
В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.
В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.
На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.
Новейшая история компании
В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.
В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.
В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.
Audi e-tron
В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.
Силовые показатели
На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.
Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.
Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.
Фото нового Audi A4:
Интересные факты, технологии и автоспорт
Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).
Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.
Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.
Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.
Сборка «Ауди» в России
Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.
В Калуге выпускается лишь одна модель — «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.
С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики , это не представляется возможным.
Интерьер
Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.
Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.
На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.
Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.
Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.
С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.
Автоспорт
Audi A4 (B5) BTCC
Audi R8 LMS GT3
Audi RS 5 DTM команды ABT Sportsline
Audi S1 EKS RX quattro
Audi R8 LMS второго поколения
Audi R18
Audi Sport
Основная статья: Audi (команда WRC)
Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.
- 1991 Formula Junior — 1-е место
- 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
- 1995 Formula Junior — 3-е место
- 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
- 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
- 1999 STW — 1-е место
- 2000 DTM
- 2001 DTM — 4-е место
- 2002 DTM — 2-е место
- 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
- 2004 DTM — 1-е место
- 2005 DTM — 2-е место
- 2006 DTM — 3-е место
- 2007 DTM — 1-е место
- 2008 DTM — 1-е место
24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:
- 5 мая — Audi V8 Quattro
- 30 июня — Audi V8 Quattro
- 4 августа — Audi V8 Quattro
- 15 сентября — Audi V8 Quattro
- 29 сентября — Audi V8 Quattro
- 20 октября — Audi V8 Quattro
Audi V8 Quattro — 174 очка
«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»
Гонки на выносливость 1999:
- 1999 — Audi R8R LMP
- 2000 — Audi Sport Team Joest
- 2001 — Audi Sport Team Joest
- 2002 — Audi Sport Team Joest
- 2003 — Ret Audi Sport UK
- 2004 — Audi Sport
- 2005 — Champion Racing
- 2006 — Audi Sport Team Joest
- 2007 — Audi Sport North America
- 2008 — Audi Sport North America
Audi Sport Team Joest
Основная статья: Joest Racing
Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.
Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей
Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.
Завод в Ингольштадте (Германия)
Хотя он не является для (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.
В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.
Завод в Неккарзульме (Германия)
Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.
Завод в Брюсселе (Бельгия)
Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.
Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro
Завод в Мартореле (Испания)
Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.
Завод в Чаньчуне (Китай)
Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2021 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.
Завод в Дьёре (Венгрия)
Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.
Завод в Братиславе (Словакия)
В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.
Географическое распространение автомобилей Ауди
Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, невероятно распространены во всем мире. Сегодня это один из самых широких географических концернов, который успешно работает практически на всех континентах. В большинстве случаев за пределами Германии происходит только крупноузловая сборка машин, основные производственные активы находятся в пределах европейской страны. Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки. Наиболее крупные предприятия за пределами Германии находятся в Северной Америке — одному из первых рынков по покупке данных автомобилей. В целом же в мире можно найти предприятия, связанные в Ауди в таких странах:
- Германия — более десяти заводов разной направленности и крупные исследовательские инженерные центры;
- США — самый крупный сборочный и производственный узел с собственным модельным рядом и техническими особенностями;
- Бразилия — пять предприятий, который производят крупноузловую сборку для всех стран Латинской Америки;
- Аргентина и Мексика — еще две латинский страны, в которых производится сборка некоторых моделей;
- Южная Африка — практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
- Индия и Малайзия — азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
- Китай — огромное подразделение Ауди, которое разрабатывает и производит двигатели, кузова и все остальные части для машин в Азии;
- Словакия и Бельгия — некоторые инженерные разработки для концерна ведутся именно в этих странах.
В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 — два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны. В большинстве случаев эти машины продаются бизнесу или политикам, поэтому корпорация оставила массовую сборку в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, покинули наши конвейеры и экспортируются в страну из Европы. Это вызвало небольшое подорожание автомобилей, но качество значительно выросло. Скажем прямо, калужская сборка нуждается в определенных изменения в технологическом процессе. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах A6.
Концепт-кары
- 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
- 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
- 2015: Audi Q6
- 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
- 2013: Audi TT Ultra Quattro
- 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
- 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
- 2008: Audi TT clubsport quattro
- 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
- 2006: Audi Roadjet
- 2005: Audi Shooting Brake
- 2004: Audi RSQ
- 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
- 2001: Audi Avantissimo
- 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
- 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
- 1989: Audi Duo
- 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
- 1973: Audi Karmann Asso di Picche
История марки Ауди
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Концепт-кары[ | ]
- 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
- 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
- 2015: Audi Q6
- 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
- 2013: Audi TT Ultra Quattro
- 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
- 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
- 2008: Audi TT clubsport quattro
- 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
- 2006: Audi Roadjet
- 2005: Audi Shooting Brake
- 2004: Audi RSQ
- 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
- 2001: Audi Avantissimo
- 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
- 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
- 1989: Audi Duo
- 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
- 1973: Audi Karmann Asso di Picche
Ауди после войны
Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.
Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.
К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.
Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.
С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.
Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.
Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.
Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.
СМЕНА РУКОВОДСТВА
В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.
Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке – Audi 80 и Audi 4000, соответственно.
СНОВА НА СТАРТ
В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.
Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80
Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.
БОЛЬШЕ НОВИНОК
История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.
Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant – пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.
Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.