Isuzu d-max

Основная панель инструментов

Основную панель вы найдёте под главным меню. Здесь находятся кнопки быстрого доступа к самым востребованным, по мнению разработчиков, функциям программы. При наведении указателя мыши на нужную кнопку появится подсказка с описанием функций этой кнопки.

Основная панель инструментов

Панели в 3ds Max, как и в любом другом современном 3D-пакете или графическом редакторе, переносятся и пристыковываются в любом месте интерфейса, что достаточно удобно и позволяет очень гибко настроить его под себя.

Панели вы можете расположить так, как вам удобно

Чтобы управлять панелями — показывать или скрывать их, нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте основной панели. Появится контекстное меню:

Контекстное меню с настройками для основной панели

Галочками отмечены активные панели в интерфейсе. Если, например, вы случайно отключили Main Toolbar (основную панель инструментов), просто нажмите правой кнопкой мыши на панели главного меню — появится контекстное меню, где вы сможете выбрать пункт Main Toolbar и вернуть отображение основной панели инструментов в интерфейсе.

Возвращаем основную панель инструментов в интерфейс программы

Помимо того, что вы можете переносить панели, прикреплять и откреплять их от элементов интерфейса или делать при необходимости плавающими, 3ds Max позволяет настраивать элементы этих панелей или создавать уникальные панели с нужными вам инструментами.

Создать новую панель можно двумя способами:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на основной панели инструментов и в выпадающем меню выберите пункт Customize.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 1, шаг 1

2. В главном меню выберите пункт Customize — Customize User Interface.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 2, шаг 1

Далее в открывшемся окне выберите вкладку Toolbars.

Создаём свою панель в 3ds Max, шаг 2

Чтобы создать новую панель инструментов, нажмите кнопку New, в открывшемся окошке введите наименование панели, например, New Tools.

Задаём название своей панели инструментов

После подтверждения созданная панель будет доступна в рабочем пространстве программы.

Ваша панель появилась в рабочем пространстве программы

Теперь нужно наполнить эту панель необходимыми инструментами, которые можно выбрать вот из этого списка:

Инструменты, которые можно добавить в свою панель

Также можно выбрать нужную вам группу и категорию. Зацепите мышкой любой пункт из этого списка и перетащите на созданную панель.

Наполняем панель инструментами

Поколения

Тест-драйвы Isuzu D-Max

Тест драйв 26 июня 2019 Что заставило провести тест обновленного Isuzu D-Max в тайге?

Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края

10

Тест драйв 31 января 2017 Космополит

Компания Isuzu является лидером по продажам импортной грузовой техники в России. А теперь японцы привезли на наш рынок еще и пикап D-Max. Судя по всему, у этого автомобиля неплохие перспективы

8

Все новости

Новости

Стартовали продажи нового Isuzu D-Max

Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника, однако обладает уникальным дизайном 01 апреля 2021

В Москве показали новый Isuzu D-MAX

Совсем скоро на российский рынок выйдет третье поколение легендарного пикапа, хотя сама модель была представлена еще в 2019 году 05 февраля 2021

Isuzu D-Max может получить поддержку в России

Японский автоконцерн Isuzu рассматривает возможность организации в России производства модели D-Max 04 сентября 2019

Все новости про Isuzu D-Max

Непробиваемый

Завожу новый силовой агрегат с помощью кнопки – пикап получил систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Первое отличие от дорестайлинговой модели – заметно уменьшившийся уровень вибраций на «холостых». Начинаю движение и отмечаю, что тяги на низких и средних оборотах стало больше. С другой стороны, и раньше ее было достаточно, но теперь управлять разгоном на городских скоростях еще проще.

Выбираюсь из Красноярска на загородное шоссе. Можно прибавить скорость. Конечно, пикап с неразрезным мостом, да еще и не груженый, едет не как легковой автомобиль, но в целом его поведение нареканий не вызывает. Прямую D-Max держит исправно, да и в поворотах управляется вполне надежно. Тяжеловатый руль остротой не блещет, зато обеспечивает водителя достоверной информацией о поведении передних колес. Двигатель, правда, при обгонах звучит несколько натужно, да и тягу выдает не сразу, но, опять же, надо делать поправку на то, что пикап создан не для скоростных «прохватов» по автомагистралям.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6
Поколение
I
Тест-драйвов

УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
4

Его стихия – раскисшая грунтовка в таеж­ном лесу. Вот где пригодился «длинный» руль, совершающий от упора до упора почти четыре оборота, – так не ошибешься с выбором траектории. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не особо церемониться с кочками и торчащими корнями деревьев. Главное, не забыть подключить передний привод, а то резина у нас дорожная и ее протектор в грязи забивается моментально. Но и с такой неподходящей «обувкой» Isuzu прет как танк, причем даже в крутой подъем. Только надо предварительно набрать скорость, чтобы ходом преодолеть препятствие. В целом же пикап играючи справился с предложенным маршрутом, хотя у меня на этот счет были большие сомнения – слишком уж оказалось грязно и мокро. А ведь даже ни разу не пришлось включать «понижайку»!

Шасси автомобиля, как и раньше, вызывает чувство вседозволенности из-за потрясающей энергоемкости – D-Max с легкостью мчит по разбитой грунтовке, совершенно не обращая внимания на ямы размером в полколеса! На асфальте, правда, дела обстоят чуть хуже, так как тяжелые неподрессоренные массы вызывают вздрагивания кузова на резких неровностях, но это вполне ожидаемо. Зато подвеску пробить практически нереально. К тому же благодаря раме шасси работает совершенно бесшумно.

Подводя итог, можно сказать, что обновленный Isuzu D-Max своих преимуществ ничуть не растерял. Напротив, новый дизайн и более современная техническая начинка сделали его еще привлекательнее. И цены вполне адекватные. Так, за начальную комплектацию с полуторной кабиной просят 2 145 000 рублей, а версии с двойной кабиной стоят от 2 245 000 рублей. Добавим к этому гарантию 5 лет или 120 000 км пробега и получим очень интересное предложение для тех, кому нужен надежный рабочий инструмент для тяжелых условий эксплуатации.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты, мм

5295х1860х1794

Колесная база, мм

3095

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

235

Размеры грузовой платформы, мм

1485х1530х465

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, см³

2999

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2000–2200

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

255/60 R18

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,0

Объем бака, л

76

Комплектации и цены

Для нашего рынка японцы начнут поставлять автомобили во второй половине 2020-го. Комплектация и цена Исузу Д-Макс 2020 в базовом варианте оценивается от 547 тысяч тайских бат (примерно 1 100 000 руб). А вот версия с полным приводом и 4 дверьми будет стоит более чем в 2 раза больше. Базовая версия получит:

  • Передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • Аудиоподготовку;
  • 16-дюймовые «катки» из стали;
  • Галогеновые фары и некоторое другое оборудование.

А вот самый «топ» может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • ESP;
  • Развлекательной системой, рассчитанной на 9-дюймовый дисплей;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Кнопкой запуска двигателя;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Датчиком света;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • «Круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Подогревом передних кресел и так далее.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляют двигаться такой большой японский пикап Исузу Д-Макс 3 поколения две 4-цилиндровые дизельные силовые установки, имеющие турбонаддув, систему аккумуляторного впрыска топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В роли базовой версии применяют 1.9-литрову 150-сильную (350 Нм) версию. Для тех, кому этого будет мало, японцы предусмотрели 3.0-литровый 190-сильный (450 Нм) вариант.

Трансмиссия

Базовым комплектациям предложены 6-ступенчатые механические коробки передач с приводом на задние колеса. Но опционально можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку Aisin и систему полного привода типа Part-Time, имеющую жестко подключаемый передний мост, а также электромагнитную блокировку заднего дифференциала.

Ходовая часть

В качестве основания третье семейство японского пикапа установили на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive, которая подразумевает рамную конструкцию кузова и дополнительные поперечные усилители. Силовая структура усилителей обладает сортами стали высокой и сверхвысокой прочности (их доля составляет 46 процентов). Передняя часть получила независимую пружинную подвеску на сдвоенных рычагах, а задняя – зависимую систему с неразрезным мостом, подвешенным с помощью рессор.

Уже базовая комплектация Isuzu D-Max 2020 имеет рулевое управление реечного типа со встроенным гидроусилителем. Тормозная система пикапа может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (впереди стоят 320-миллиметровые, вентилируемые 2-поршневые механизмы).

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Track bar

Это панель для работы с анимацией, проставление ключевых кадров и отслеживание тайминга. Находится в нижней части интерфейса 3ds Max.

Панель Track bar

Как правило, эта панель не нужна при обычной работе с объектами, тем более в начале изучения программы. Необходимость в ней возникает на завершающих этапах проекта, когда нужно продемонстрировать анимацию движения объекта в сцене, для чего сначала настраивают камеры.

Если, к примеру, вы работаете не на большом мониторе, а на ноутбуке, то эта панель может существенно уменьшать полезное рабочее пространство. Чтобы её спрятать, перейдите в главное меню выберите пункт Customize — Show UI и снимите флажок с пункта Show Track Bar.

Прячем панель Track bar: она может понадобиться только под конец проекта

Также можно просто открепить эту панель от нижней части интерфейса и нажать крестик в правом верхнем углу.

Закрываем панель Track bar кликом по крестику

Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript

MAXScript нужен для автоматизации рутинных задач, создания новых инструментов редактирования и решения задач по оптимизации использования существующих функций. Также через скриптовую документацию (API) можно контролировать и модифицировать геометрию объектов, текстуры, анимацию и так далее. С помощью MAXScript можно создавать всевозможные плагины и утилиты для выполнения нестандартных задач.

Продажа Isuzu D-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Волжский

D-MAX 2021

2 950 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2017

2 150 000 ₽

Здвинск

D-MAX 2019

2 700 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2017

2 050 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 550 000 ₽

Красноярск

D-MAX 2017

2 400 000 ₽

Иркутск

D-MAX 2020

3 500 000 ₽

Иркутск

D-MAX 2021

3 100 000 ₽

Иркутск

D-MAX 2021

3 120 000 ₽

Запчасти и шины на Isuzu D-MAX

Задние крылья D-Max +50mm Nissan Silvia S13

Цена 12 000 р.

Двигатель Isuzu, 6VD1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…

И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…

Статьи о Isuzu D-MAX

Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu D-MAX

Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);

Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…

Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.

  • ISUZU D-MAX, обсуждение
  • Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
  • Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
  • Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
  • Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu D-MAX

Видеоролики про Isuzu D-MAX.

Сводные данные по Isuzu D-MAX

Объем двигателя Isuzu D-MAX

Крутящий момент Isuzu D-MAX

Обзор третьего поколения

Пикапы японской компании Isuzu пользуются огромной популярностью на азиатском рынке, а «малой родиной» модели D-Max, выпускаемой уже 15 лет, стал Тайланд – место, где японцы изначально построили завод для производства пикапов.

Октябрь 2019 года был ознаменован выходом третьего поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года, а его особенностью стало то, что он впервые проектировался без помощи американцев (их разработка на той же платформе – Chevrolet TrailBlazer).

На этот раз вклад в модернизацию D-Max внесли японцы из Mazda, имея свой интерес: они будут выпускать точно такой же пикап, но под собственным брендом. К слову, в планах руководства Isuzu после 2023 года организовать производство модели D-Max и в России.

Базовая комплектация Исузу Д Макс

Габариты нового внедорожника третьего поколения изменились незначительно:

  • длина – 5265 мм. (-30 мм.);
  • ширина – 1870 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1790 мм. (+5 мм.);
  • колесная база – 3125 мм. (+30 мм.)

Экстерьер

Японский пикап Isuzu D-Max 2020 сохранил общую геометрию кузова, а внесенные изменения в наибольшей степени преследовали задачу по улучшению аэродинамики.

Больше всего видоизменились контуры днища, также были пересмотрены контуры боковых фальш-воздухозаборников переднего бампера (теперь там сдвоенные фонари габаритов и противотуманок), поменялся дизайн колесных дисков.

Новый кузов Isuzu D-Max 2020 также получил ступеньки-пороги и корпуса зеркал заднего вида, но сохранил полностью светодиодную оптику. Еще одно заметное новшество – дворники ветрового стекла, которые теперь будут комплектоваться встроенными форсунками омывателя.

Салон

Интерьер Исузу Д Макс 2020 стал смотреться более солидно и богато, заслугой чего стали новые материалы отделки. Качественный пластик и кожаная обивка с красивой прострочкой отлично гармонируют друг с другом, а огромное количество физических кнопок на передней панели, на дверных картах и руле намекает на высокий уровень технологичности оснащения.

Техническая начинка

Двигателей у новой модели, предназначенной для отправки на внешние рынки, включая Россию, по-прежнему два:

  • 1.9, турбодизель, 150 л. с. (350 Нм крутящего момента);
  • 3.0, турбодизель, 190 л. с. (450 Нм)

Трехлитровый агрегат прошел модернизацию, позволившую увеличить мощность: инженеры поставили новый турбокомпрессор и изменили форму камер сгорания.

Трансмиссии – шестидиапазонные МКПП и АКПП – также остались прежними, но получили другие передаточные числа. Сохранилась и старая система подключаемого полного привода, но ее функционал расширился за счет появления функции блокировки заднего дифференциала.

Подвеска у Isuzu D-Max 2020 осталась прежней: на задней оси обосновались рессоры с неразрезным мостом, на передней – двухрычажная конструкция с пружинами. При этом конструкторы обновили рычаги, увеличили угол поворота колес, расширили заднюю колесную колею и заменили барабанные тормоза дисковыми.

«Жертва» безопасности

Собственно, из-за того, что D-Max отныне во всех комплектациях оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС», он лишился весьма удобного бардачка в верхней части передней панели, теперь там расположено устройство для вызова экстренных служб. Из других изменений – новая панель приборов, USB-разъем в районе прикуривателя, новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками, мягкие накладки боковых и центрального подлокотников (раньше были жесткие), более дорогая кожаная обивка сидений с перфорацией и пара вставок из кожзаменителя на передней панели. Правда, многое из этого положено лишь «верхним» комплектациям.

В остальном салон тот же. Основным его дизайнерским элементом по-прежнему является «кругляш» однозонного климат-контроля, знакомый по ушедшему с российского рынка Chevrolet TrailBlaser. Вышеупомянутые вставки из кожзаменителя на козырьке панели приборов и перед пассажиром смотрятся странно на фоне жесткого пластика. На мой взгляд, без них было точно не хуже. И честнее.

За рулем я располагаюсь высоко. Стойки кузова тонкие, зеркала крупные, поэтому обзорность отличная. Хотя с геометрией посадки не все гладко. Дело в том, что рулевое колесо регулируется только по высоте, а мне хотелось бы еще и выдвинуть его немного на себя. Приходится сильнее обычного двигать кресло вперед. К сиденью тоже есть вопросы – подушка у него коротковата, а спинка выпуклая. Впрочем, после нескольких часов тест-драйва лично у меня никаких дискомфортных ощущений не возникло.

Задний диван у версии с двойной кабиной очень неплох. Спинка имеет нормальный угол наклона, благодаря чему поездка на дальние расстояния никаких неудобств не доставляет. Это выгодно отличает D-Max от некоторых других пикапов, где спинка второго ряда стоит вертикально. И с простором у обновленного «японца» все отлично – места достаточно и для ног, и над головой.

Заключение

Первый шаг всегда труден, я сам начинал изучение 3ds Max в далёком 2005 году, тогда было мало информации и совсем немного уроков по теме, а найти описание интерфейса можно было только в толстенных книгах по 3D. Сейчас ситуация значительно изменилась: много информации для начинающих, порог входа для изучения программы стал гораздо ниже, но появилась проблема отбора источников, отделения устаревших знаний от актуальных.

Отличный способ изучить программу быстро и с гарантированным результатом закрепить пройденный материал на практике — курс от Skillbox «Визуализация в 3ds Max и V-Ray». Там вы научитесь не только разбираться в программе, но и создавать качественные фотореалистичные визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector