Лада х-рей 2018

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

721 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

721 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

721 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

721 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

754 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

742 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

754 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

772 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

831 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

887 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

772 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

739 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

742 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

800 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

787 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

831 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

742 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

787 900 ₽

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Бампер задний lada xray

Цена 1 500 р.

Бампер задний lada xray

Цена 1 500 р.

Крыло левое lada xray

Цена 2 500 р.

Крыло заднее lada xray

Цена 6 800 р.

Бампер передний LADA X-RAY 2016>

Цена 3 000 р.

Бампер задний lada xray

Цена 1 500 р.

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой;
12 апреля АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada в модификации с новейшей медиасистемой EnjoY Pro, представленной три недели назад. Комплекс для автомобилей Vesta (включая Sport), XRAY и XRAY Cross.

АвтоВАЗ полностью лишил Lada XRAY 1,8-литрового мотора ;
24 марта гамма хэтчбека Lada XRAY пополнилась новой модификацией со связкой 1,6-литрового мотора ВАЗ-21129 (106 л.с.) и 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, она стоит 805 900 рублей, а 25 марта из линейки…

XRAY начали предлагать со связкой 1,6-литрового мотора и «робота»;
В гамме хэтчбека Lada XRAY до сих пор предлагался только один вариант с автоматической трансмиссией — со связкой 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 и отечественного 5-ступенчатого «робота» (от 825 900 рублей).

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

5 копеек о Лада Х-рей

Даос
5 лет назад

Х-рей, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ТОР

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа — у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание…

Полезный отзыв?
/

(+397/-79)

Рамазанов
5 лет назад

Х-рей, 2016 год, 1774 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Очень просторно (рост без малого 2 метра)
2.Обзорность как по зеркалам, так и по стёклам отличная
3.Подвеска как на Логане — не пробивается на ямах
4.Расход во время тест-драйва по городу 8.7 л. / 100 км.
5.Мультимедийная система работает лучше, чем на иных иномарках
6.Клиренс 20 см.
1.»Фирменное» качество сборки салона с неповторимым «ароматом»
2.1.8 с роботом — это треш, угар и содомия. Хуже КП не встречал
3.Шумно даже на 70 км/ч
4.Неуверенно идёт по рыхлому снегу. Антипробуксовочная система не отключается
5.Неудобные приборы

Полезный отзыв?
/

(+194/-58)

goodspit Москва
2 года назад

Х-рей, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Как первый авто для молодой семьи (1 ребенок до 4х лет) — идеально. Жена быстро освоилась за рулем Xray.
Цена на данный авто довольно низкая в сравнении с одноклассниками (бюджетный хэтчбэк).
Для первого авто динамики по городу хватает за глаза. На трассе, конечно, хотелось бы динамики побольше.
Салон достаточно тихий и удобный (особенно на летней резине, по хорошей трассе).
Для долгих путешествий вполне подходит, у меня рост 1,90 м и за рулем вполне удобно. За 12 часов, не торопясь проехать можно 1000 км (конечно, зависит от ситуации на дороге). Объем багажника тоже хватает, не было надобности установливать airbag.
В целом авто оставляет приятные впечатления.
Из минусов можно озвучить только хотелки: подлокотник (некритично), узкий педальный узел (могли бы подвинуть педали немного, после того как убрали педаль сцепления для коробки робот). Также было бы неплохо адаптивность робота улучшить, бывает на светафоре нажимаешь газ чуть резче чем обычно и робот начинает тупить, ревет на 1й передаче и не может переключиться на вторую. Лечится так, отпускаешь педаль и через пару секунд нажимаешь плавнее. Привыкаешь со временем.
Также неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, надо руку выворачивать чтобы закрыть окна. На трассе, в движении удовольствия мало. Хотелось бы более ярковыраженную боковую поддержку на водительском сидении.
Неисправностей за время эксплуатации не было

Полезный отзыв?
/

(+97/-15)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Х-рей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector