Джак s4 2020
Содержание:
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Комплектации и цены
- Обзор
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- JAC S5: цена и комплектации в России
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний вид, размеры
- Технические характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Обзор китайского кроссовера
- Технические характеристики Джак С7 2021
- Джак S3: когда выйдет в России?
- Комплектация
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Если проводить сравнение Джак С5 или Рено Дастер, то можно установить, что у первого спереди – подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая. У второго же спереди также стоит МакФерсон, а сзади в переднеприводной версии – полузависимая с поперечным стабилизатором, в полноприводной – многорычажная независимая. Подвеска у обоих авто настроена весьма неплохо и отличается надёжностью.
Кроссоверы отлично подходят для езды по городу и загородных поездок. При этом китайский автомобиль более располагает к скоростной езде, особенно в комплектациях с самым мощным двигателем. Благодаря обилию электронных помощников он прекрасно справляется со сложными дорожными условиями. Поэтому машина вполне подойдёт и для путешествий. Duster – удачный и надёжный городской кроссовер. Но на трассе ему явно не хватает тяги, особенно в версиях с АКПП. Это машина для спокойных водителей, а не слишком информативный руль делает резкие манёвры и вовсе опасными.
Зато автомобилю европейского бренда нет равных на бездорожье. Полноприводная версия по проходимости практически не уступает полноценному внедорожнику. Её огромный клиренс делает такие препятствия легко преодолимыми. Китаец же способен справиться лишь с небольшими преградами. Но для поездок на дачу или отдыха на природе этого обычно достаточно.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Jac S5 (2.0 MT Comfort) | Renault Duster (1.6 MT 4×2 Authentique) |
---|---|---|
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) | Механика (5) |
Объем мотора, л | 2 | 1.6 |
Дорожный просвет, см | 17 | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 167 |
Длинна, см | 447.5 | 431.5 |
Ширина, см | 184 | 431.5 |
Высота, см | 167 | 431.5 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.505 | 1.19 |
Макс. мощность, л.с. | 136 при 5500 об./мин. | 114 при 5500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 190 при 4000 об./мин. | 156 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 | Бензин |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.4 | 9.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.7 | 6.3 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.
Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Luxury MT | 799 000 | бензин 2.0 (136 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0T Superb MT | 869 000 | бензин 2.0 (176 л.с.) | механика (6) | передний |
Обзор
На многих рынках продолжается реализация машин 2017 модельного года, хотя у себя на родине JAC Motors проводит рестайлинг этой машины практически ежегодно. Впрочем, эти регулярные доработки касаются преимущественно внешности машины и не затрагивают техники, которая проста, незатейлива, но вместе с этим практична и экономична.
Переднеприводная платформа от седана JAC J4 с торсионной балкой на задней оси осталась на месте, как и «барабанные» задние тормоза в самой дешевой комплектации.
Впрочем, даже в текущей дореформенной версии «эс третий» начальной стоимостью от 700 тысяч рублей сохраняет относительно богатое оснащение, чем, вероятно, и должен привлекать покупателей.
Кузов
Ходовые огни здесь размещены сверху в виде тонких полосок, а основные фары переехали в углубления воздухозаборников.
Изменениям подверглась и решетка, которая стала заметно меньше. В результате рестайлинга машине также поменяли задний бампер, который избавился от фальш-патрубков, но получил некое подобие диффузора.
Новый JAC S3 2021 модельного года будет отличаться от предшественника, прежде всего, дизайном передка, где все новое: основные фары, переехавшие вниз в «боковые воздухозаборники», решетка, бампер и ходовые огни, занявшие место на «втором этаже».
Сбоку хорошо заметны изменения в оформлении задних стоек, где благодаря черной полосе крыша становится «парящей». На корме сменился лишь бампер, с которого убрали фальшивые патрубки и хромированную полосу, соединявшую блоки ДХО. Взамен заднему свесу подарили накладку, имитирующую диффузор.
Салон
Внутри актуальной версии все по-прежнему, хотя в китайской версии кроссовера присутствует более широкий центральный мультимедиа-дисплей, рестайлинговая модель получит его в России. «Приборка» остается аналоговой, руль сохраняет «кожаную» оплетку, а салон – контрастную двухцветную обивку.
Китайский кроссовер также продолжает оснащаться достаточно комфортными широкими передними креслами и настолько же неудобным задним диваном, явно не готовым принять сразу трех пассажиров. Объем багажного отсека остаётся на уровне 600 литров, а при демонтаже спинок сидений он увеличивается до 1340 литров.
Салон рестайлинга с новой мультимедийной системой.
Новая мультимедиасистеме с крупным дисплеем 10.25-дюймов появится в салоне Jac S3 2021 года , которая в отличие от прежней получила прямоугольную форму.
Новым можно считать и мультируль, а третьим маркером новинки становится панорамная крыша – очередная «премиум-опция», которая появляется на бюджетном китайском паркетника.
Виртуальных приборов S3 пока не заслужил, но с экраном бортового компьютера и двумя выразительными циферблатами кокпит смотрится довольно симпатично. Как и весь новый дизайн передней консоли, который появился у модели в 2016 году.
Технические характеристики
В базовой основе новинки с внешними габаритными размерами 4790х1900 и 1760 мм платформа с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной стоечно-торсионной подвеской и переднеприводной механической трансмиссией.
- Бюджетному статусу кроссовера соответствуют тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата. Базовая модель приводится в движение тандемом из турбонаддувной «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм и механической 6-ступенчатой КПП.
- Более динамичные стартовые параметры гарантирует двухлитровый двигатель топовой модификации. В его активе 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
Тест-драйв обоих приводов не обнаружил существенных расхождений в прилагаемой инструкции и результатах тестовых проверок. Его официальные результаты будут озвучены уже в ближайшей перспективе.
Двигатель и трансмиссия
Оба авто продаются с двумя типами бензиновых двигателей. Но у кроссовера французского производителя есть и дизельный турбированный силовой агрегат.
Двигатели Jac S5:
- бензин, атмосферник, объём – 2 литра, мощность – 136 лошадиных сил;
- объём – 2 л, турбированный бензиновый мощностью 161 л.с.
Моторы Renault Duster:
- объёмом 1,6 л, бензиновый, мощность – 114 «лошадок»;
- бензиновый с объёмом 2 литра и мощностью 143 «кобылы»;
- турбодизель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
Таким образом, китаец с самым мощным двигателем заметно мощнее французского автомобиля российской сборки. Он отличается так же меньшим расходом топлива, который в смешанном цикле не превышает 8 литров на 100 км. Рено Дастер потребляет в таком же режиме до 14л. Максимальная скорость Джака равна 190 км/ч, а его оппонент в самой «скоростной» версии способен развить лишь 181 км/ч, что значительно меньше.
Зато кроссовер из Китая продаётся только с передним приводом и механической трансмиссией, а его соперник – с передним или полным приводом, и с автоматом или механикой на выбор.
Силовые агрегаты обоих авто прошли модернизацию, став более надёжными. Представители французского концерна утверждают, что также был снижен расход топлива. Но, по свидетельствам владельцев и экспертов, если это и произошло, то совсем незначительно.
JAC S5: цена и комплектации в России
Кроссовер подойдет тем, кто не хочет приобретать бюджетное транспортное средство, но при этом и не желает раскошеливаться на более разрекламированную модель от более именитого производителя.
В России станут продаваться автомобили собранные в Казахстане: не так давно компания перенесла часть производственных мощностей в эту страну, чтобы стать ближе к потребителям на осваиваемых ею новых рынках.
Комплектаций две:
- Luxury, включающая две подушки безопасности, электрорегулируемые зеркала с подогревом, противотуманные фары, электростеклоподъемники, отделанное кожей рулевое колесо, бортовой компьютер, кондиционер, задний парктроник, аудиосистему с 6 динамиками и ряд других опций. Джак С5 цена в данной модификации составит 799 тысяч рублей;
- Intelligent с более мощным мотором и электронными помощниками, делающими поездку более безопасной (тормозной ассистент, система помощи при начале движения на подъеме, а также ASR – антипробуксовочная система). Стоимость – 825000 рублей.
Экстерьер
По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.
Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.
В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.
Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.
Технические характеристики
Наружные габариты корпуса отформатированы в пропорциональных соотношениях 4776 х 1900 и 1760 мм. В конструкционных свойствах кроссовера – переднеприводная платформа с полностью независимой стоечно-макферсоновской подвеской переднего и комфортной многорычажной схемой заднего моста.
- Ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом, стабилизаторами и системами безопасности обеспечивает комфортное вождение автомобиля на основных ходовых режимах.
- В первом поколении Джак Х7 2021 комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двухдисковой муфтой сцепления.
Тест-драйв по основным параметрам подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и весьма экономичные расходные характеристики силового агрегата.
Технические характеристики
Что касается технического оснащения, то здесь предлагаются только два мотора. Представители китайского автопрома редко балуют покупателей богатой линейкой двигателей. Так, в Jac s5 2019 доступны:
- Бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра и мощностью в размере 136 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механикой. Автоматической трансмиссии здесь не предусматривается даже за дополнительную плату. Динамические показатели данного мотора следующие: предельная скорость его составляет 180 км/ч. В комбинированном цикле он расходует до 7.1 литра на сто километров.
- Бензиновый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 161 лошадиной силы. Здесь предусмотрены передний привод и механическая коробка передач. Предельная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход в смешанном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров.
Кроссовер представлен независимой со стойками МакФерсон подвеской на передней оси и независимой многорычажной подвеской на задней оси.
Тормозная система комплектуется только дисковой системой, поскольку даже в рамках минимальной модификации на Джак С5 2019 ставятся только легкосплавные диски. На передней оси тормозные диски оборудованы системой вентиляции. Новый Джак С5 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес.
Автомобиль представлен достаточно приличным комплексом систем безопасности. Среди них стоит отметить следующие:
- несколько подушек,
- партктроник,
- систему помощь при подъеме в гору,
- антиблокировочную систему,
- систему стабилизации,
- ремни безопасности с оповещением, если они не пристегнуты,
- датчик давления в шинах,
- крепления для детских кресел,
- возможность блокировки задних дверей для безопасности детей и многое другое.
Габариты и прочие показатели Джак С5 2019 следующие:
- Длина — 4.5 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дородный просвете — 18.0 сантиметров,
- Объем топливного бака — 55 литров,
- Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
- Объем багажного отделения — от 505 до 1 680 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид, размеры
Автомобили сильно отличаются по внешнему виду, несмотря на то, что разница в габаритах не очень заметна на глаз. Китайский Jac S5 несколько напоминает Hyundai ix35. Но его внешность не полностью скопирована с популярного корейского авто. Кроссовер имеет яркую индивидуальность.
Спереди машина привлекает к себе внимание массивным капотом и передним бампером, а также оригинальными противотуманными фарами. Решётка радиатора разделена на две части и выглядит массивной
Это не только интересный дизайнерский ход, но и удачное техническое решение, обеспечивающее отличную подачу воздуха. Хромированная отделка делает радиатор очень стильным. Также весьма заметна и огромная эмблема производителя. Лобовое стекло автомобиля огромное.
Со всех сторон Джак имеет пластиковую чёрную защиту нижней части кузова от повреждений камнями. На дверях также установлены чёрные молдинги из пластика. Сзади авто очень заметны патрубки выхлопной системы по бокам бампера, хромированные и прямоугольной формы.
На выбор покупателей производитель предлагает шесть цветов кузова. Автомобиль комплектуется литыми дисками интересного, но привычного дизайна.
В отличие от китайца, внешность которого может показаться несколько необычной, дизайн обновлённого Дастера вполне привычен и знаком каждому российскому автолюбителю. В ходе рестайлинга здесь произошли лишь незначительные изменения. Авто кажется довольно объёмным и рельефным за счёт особой формы кузова с множеством выпуклых элементов. Спереди и сзади теперь много хрома. Он имеется на решётке радиатора и на крышке багажника в виде вставки с названием модели.
Передние фары интересны оригинальной формой отражателей
А сзади обращает на себя внимание несколько необычная форма задних фонарей, которая изменилась в результате последнего обновления. Также интересен и задний бампер с огромной защитной накладкой из пластика
Со всех сторон нижнюю часть автомобиля защищает от камней чёрный пластиковый обвес. Главным минусом кроссовера являются небольшие боковые зеркала, не обеспечивающие достаточного обзора. Машина доступна покупателям в нескольких цветах кузова на выбор. На неё могут устанавливать, как стальные, так и легкосплавные диски необычной формы, характерной для этой марки.
Технические характеристики
Доработанный по ряду эксплуатационных параметров новый кузов компакт-кроссовера с заявленными габаритами 4410х1800 и 1660 мм базируется на упрощённой переднеприводной платформе с макферсоновской независимой подвеской переднего и полузависимой торсионной заднего моста.
В активе ходовой части межосевая база 2620 мм, внедорожный клиренс 200 мм, электроусилитель руля, полный комплект дисковых тормозов и отвечающих европейским нормативам систем активной безопасности.
- В базовом варианте новый JAC S4 2020 модельного года комплектуется экономичным тандемом из 1,6-литрового бензинового силового агрегата с выходом 120 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
- Более совершенные стартовые и скоростные выходные характеристики предоставляет 1,5-литровый турбированный аналог HFC4GB2.4D, с выходными параметрами 150 л.с./210 Нм, к которому прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии CVT.
Тест-драйв не обнаружил значимых расхождений в паспортных характеристиках и результатах контрольных проверок.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Обзор китайского кроссовера
Салон Джак С4
JAC S4 2020 выстроен вокруг переднеприводной платформы, предполагающей несущую конструкцию кузова. Подвеска у этого кроссовера спереди независимая, сзади – полузависимая с торсионной балкой, колеса все снабжены дисковыми тормозными механизмами, которые на передней оси имеют вентилируемое исполнение. Здесь же классический набор электронных «помощников» в лице систем ABS, EBD и пр.
Джак S4 – это компактный городской внедорожник, снаряженная масса которого может достигать 1365 кг. При колесной базе в 2620 мм. и клиренсе величиной 200 мм. автомобиль имеет следующие габариты кузова:
- длина – 4410 мм.;
- ширина – 1800 мм.;
- высота – 1660 мм.
Экстерьер
JAC S4 2020 модельного года довольно привлекателен снаружи, хотя по сравнению с концептом SC-5 его экстерьер оказался серьезно упрощен. Спереди кроссовер щеголяет модной решеткой радиатора с мелкими хромированными «ячейками».
Небольшие фары вытянуты в длину, но воспринимаются по-разному из-за двух вариантов наполнения: галогенового с «линзами» и светодиодного с «модулями».
Салон
Салон Джак С4
Интерьеры Jac S4 2020 в базовой и «продвинутой» комплектации отличаются очень сильно, ведь во втором случае на панели появляется не только дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и Wi-Fi, но и стильная сенсорная панель управления климат-системой.
Техническая начинка
Китайцы целенаправленно комплектуют свою экспортную технику простыми экономичными моторами, которые бы не приводили к излишнему удорожанию автомобилей. Тот же подход компания JAC применила и для кроссовера S4,
для которого базовым стал рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1.6 литра. Его мощность достигает 120 л. с., крутящий момент – 150 Нм, а для передачи последнего на переднюю ось предлагается использовать 6-скоростную механическую трансмиссию либо бесступенчатый вариатор. На китайском рынке можно встретить паркетники Jac S4 2020 c турбированными моторами – такими же 16-клапанными и с механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Они выдают до 150 «лошадок» (210 Нм) и комплектуются теми же «коробками передач».
Технические характеристики Джак С7 2021
Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.
Технические характеристики JAC S7 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 251 |
Максимальная скорость, км/час | 160 |
Привод | передний |
Экологический класс | Euro 5 |
Трансмиссия | 6 ст. DCT |
Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.
Размеры и вес JAC S7 2020-2021 | |
Длина, мм | 4776 |
Высота, мм | 1900 |
Ширина, мм | 1760 |
Колесная база, мм | 2750 |
Радиус разворота (минимальный), м | 5,75 |
Снаряженный вес, кг | 1735-1765 |
Полный вес, кг | 2300 |
Объем багажника, л | 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л) |
Объем топливного бака, л | 64 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 |
Джак S3: когда выйдет в России?
Главное, что стандартная комплектация не станет беднее и по-прежнему будет предлагать внушительный список современных предустановок: кондиционер, электроприводы боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, аудиокомплекс, электростеклоподъемники для всех дверей, литые диски на 15” и внушительный список safety-систем (тормозной ассистент, трэкшн-контроль, датчики давления шин, система приоритета педали тормоза (если нажимается одновременно газ и тормоз)) и пр.
На сегодня в России Джак S3 2021 модельного года остается в своем прежнем виде и с теми же двумя комплектациями: Luxury (с МКПП) и Intelligent (с вариатором, но только под заказ).
Комплектация
JAC A5 2020 года выпуска в базовой комплектации, стоимостью 771 000 рублей, имеет следующее оснащение:
- механический стояночный тормоз;
- 17-дюймовые диски колес;
- ручной кондиционер;
- центральный замок;
- помощники при парковке;
- ряд сервисов и дополнительных ассистентов, которые позволяют повысить управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях;
- неогеновый ближний и дальний свет;
- возможность выполнить корректировку направления светового потока;
- ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- Bluetooth;
- мультимедийная установка, управляемая с помощью встроенного сенсорного дисплея;
- передние подушки безопасности;
- разделительные подлокотники;
- заводские крепления для установки детского кресла;
- мультируль;
- электростеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- ручная регулировка боковых зеркал;
- задний стеклоочиститель.
Средняя модификация автомобиля JAC A5, стоимостью 880 000 рублей, помимо указанных выше возможностей получит:
- электрический «ручник»;
- систему старта двигателя с помощью кнопки;
- бесключевой доступ в салон;
- автоматический ручной тормоз;
- датчик света;
- цифровую панель приборов;
- боковые подушки безопасности для пассажира переднего ряда;
- электропривод боковых зеркал.
В максимальной комплектации, стоимостью 1 053 000 рублей, производитель может дополнительно предложить следующее оборудование:
- электропривод двери багажника, а также систему открывания hands-free;
- штатную GPS навигацию;
- передние и задние занавески;
- электрорегулировку водительского сиденья;
- панорамный люк с электроприводом;
- датчик дождя;
- электрозеркала с подогревом.