Хендай крета 2020

Общие особенности салона Hyundai Creta:

  1. Наличие пространства для ног всех пассажиров.
  2. Возможность индивидуальной регулировки отдельных узлов.
  3. Раскладывающиеся сидения сзади.
  4. Широкая лобовая часть машины.
  5. Высокий потолок в салоне.

Hyundai Creta с легкостью вмещает в себя 5 крепких мужчин. При этом дополнительно имеется несколько подголовников и раскладывающийся подлокотник. По сравнению с другими конкурентами в данном классе авто, Крета является более выигрышным вариантом для любителей большого и просторного салона. Одной из особенностей считается угол расположения кресел.

Сидения установлены таким образом, чтобы при минимальном количестве регулировок обеспечить максимальный уровень комфорта для пассажиров.

Задний диван расположен в 427 мм от передних сидений. Таким образом колени сзади сидящих людей не будут прикасаться к спинке водительского кресла.

Общая высота передних сидений по задней части составляет 897 мм. Расстояние до потолка от поверхности кресел водителя и пассажира порядка 1050 мм.

Значение

Hyundai Creta — один из культовых автомобилей корейского производства, выпускающийся с 2014 года. Населению России он был представлен только в 2016, и за небольшой период стал любимцем многих автовладельцев.

Мотор 2.0 литра, коробка автомат, просторный салон, внушительный клиренс, габариты и размеры Крета не лишают мысли о том, что это самый простой семейный кроссовер.

В то же время благодаря классическому дизайну и угловатым формам она смотрится строго, подобно внедорожникам.

Насколько же комфортный данный кузов в эксплуатации? Логично предположить, что малогабаритный автомобиль обладает лучшей маневренностью и управляемостью в связи с относительно низкой массой.

Не менее важна и вместительность, ведь чем ближе дверные ручки друг к другу, тем теснее пассажирам. О размерах авто Хендай Грета, в частности, 2019 — 2020 годов выпуска, стоит поговорить подробнее, поскольку эта машина имеет свои особенности.

Двигатели и их особенности

Изучая доступные комплектации, покупатель сразу обращает внимание на характеристики двигателя Хендай Грета. Это не удивительно, ведь именно они определяют скоростные показатели авто, его резвость

Прежде всего отметим, что в России собирают модели только с бензиновыми моторами, которые работают на топливе марки АИ-92 и выше. Они предлагаются с объемами 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 лошадок, соответственно. Этих показателей вполне достаточно для уверенного передвижения в условиях городского цикла и за чертой населенного пункта.

Если говорить о расходе топлива, то моторы объемом 1,6 литра потребуют около 9,2 литров горючего на каждые 100 км. Более усовершенствованные двухлитровые двигатели могут довольствоваться 10,2-10,6 литрами бензина на то же расстояние.

Максимальные показатели скорости составляют 169 км/ч для первого варианта агрегатов и 179-183 км/ч – для последнего. Этого вполне достаточно для безопасного и комфортного передвижения. До сотни км авто сможет разогнаться за 11-12 секунд, это становится хорошим показателем, учитывая то, что речь идет про кроссовер.

Важно! Если говорить о моделях зарубежной сборки, то они предлагаются в двух вариантах дизельных двигателей – объемом 1,4 и 1,6 литра. Такие агрегаты рассчитаны на максимальную экономию денежных средств, потому как отличаются минимальным расходом топлива

Мощность моторов составляет 90 и 128 л.с. соответственно.

Характеристики двигателя Хендай Крета

Поскольку кроссовер Хендай Грета получил два мотора, созданных на основе проверенных временем силовых агрегатов, то о них стоит сказать подробнее.

Необременительные в эксплуатации моторные узлы Nu G4NA и Gamma G4FG в России зарекомендовали себя хорошо. И отсутствие серьезных проблем при использовании на других моделях, и экономичность радовали владельцев авто и заслуживали положительные отклики специалистов. Однако названные двигатели не оставлены в первозданном виде для применения в Хендай Крета. Изменения, внесенные в узлы, заметно улучшили технические характеристики “сердца машины”.

Двигатель Gamma G4FG характеризуется:

  • достойными показателями мощности при 1.6 литрах (точнее – 1 591 см³) рабочего объема – это максимальных 129 л. с., которые дополняются тягой в 155 Нм;
  • наличием двух распредвалов и цепи в газораздаточном механизме для распределенного впрыска (топливная рампа плюс инжектор);
  • наличием комплекса CVVT на впуске/выпуске, гарантирующим постоянное изменение фаз распределения, а также отдельных катушек зажигания, которые идут на каждый цилиндр;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов, которые заменены схемой механического регулирования зазоров после каждых 90 000 км.

Параметры двигателя Nu G4NA

Кроме того, сохраненный комплекс управления Bosch существенно доработан корейцами. Его программное обеспечение оптимизировало показатели мощности, которых для кроссовера небольших габаритов достаточно, чтоб в основном потоке движения не отставать. Но любителям динамики лучше все же концентрироваться на вариантах более мощных.

Двигатель Nu G4NA имеет преимущества:

  • двухлитровый мотор-атмосферник с цепным приводом в ГРМ и двухвальной головкой приобрел гидрокомпенсаторы клапанов, при применении которых необходимость в периодической регулировке отпадает;
  • использованная схема dual-CVVT продублирована на впуске/выпуске.

Интригующий момент оказался с параметром мощности данного двигателя. В паспорте она варьируется от 164- и 167 л. с., а для России заявлено 150 л. с. Это чтоб минимизировать траты покупателей при уплате налога.

Так что владелец Хендай Грета с мотором Nu G4NA 2.0. имеет авто, мощность которого заведомо выше объявленной. Согласитесь: сюрприз не обрадовать любителей динамичной езды не может.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Габариты

Начать нужно с того, что Хундай Кретта — это кроссовер, и требовать от него характеристик рамного внедорожника могут только энтузиасты. Он универсален среди всех существующих кузовов, поэтому уступает тем же седанам, хэтчбекам, минивэнам в мобильности, экономичности и вместительности.

Главной целью автомобильных инженеров при создании кроссовера является совмещение основных функций и возможностей современных автомобилей для основных нужд потребителя. И даже такие прелести, как полный привод, большие колёса, высокая посадка не превратят его в комфортный вездеход.

Гретта, как уже упоминалось выше, выпускается с 2014, и по сей день её геометрические параметры не менялись. Все нововведения были связаны либо с техническим оснащением, либо с появлением дополнительных опций. По салону изменений также не наблюдалось.

Интерьер

Салон кроссовера гармоничен, лаконичен, а для кого-то и скучен. В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Органы управления всеми системами можно найти интуитивно, даже впервые оказавшись за рулем Гретты. Особого внимания заслуживают большие «внедорожные» ручки передних дверей — ими действительно удобно пользоваться.

Интерьер седана после рестайлинга изменился не революционно. Если показать человеку, мало знакомому с Hyundai, фото до и после обновлений, он вряд ли сходу скажет, на каком из них новая версия.

Впрочем, от добра добра не ищут. Главным обновлением стал большой дисплей мультимедийной системы. С одной стороны, это дань тренду, а с другой — опция, действительно облегчающая действия водителя.

Салон

Пришло время поговорить о салоне! Судя по внешнему виду Греты, она должна быть вместительной, но так ли это на самом деле? Начать стоит с переднего ряда сидений, где сразу бросается в глаза возможность регулировки рулевой колонки.

Её вылет может достигать 50 мм, а угол наклона — 6.5 градусов. Эти значения мизерны, но позволяют водителю высвободить как можно больше места.

С учётом всех параметров, в зависимости от настройки вылета кресел, для ног остаётся от 975 до 1200 мм свободного пространства.

Расстояние между передними дверьми в 1390 мм позволило конструкторам в комфорте разместить водителя с пассажиром, а также установить между их сиденьями консоль и подлокотник внушительных размеров.

Что касается заднего ряда, то вместо разделённых кресел здесь установлен один цельный диван и спинка. Как заявляет производитель, Creta — это пятиместный кроссовер, так что на нём в теории могут спокойно разместиться 3 человека.

Учитывая общую ширину между внутренними стенками задних дверей в 1325 мм, на каждого остаётся примерно по 0.5 метра. Женщинам или детям этого вполне хватает, но от одного крупного человека остальным будет уже тесно.

Поэтому для удобного размещения пассажиров сзади габаритов кузова Хендай Грета маловато, тем более что до передних сидений всего 880 мм. И это при условии, если водитель сжалится и отодвинет своё кресло на максимум — в противном случае оно убавится до ничтожных 650 мм.

С высотой от пола до крыши у данного кроссовера проблем нет. 1260 мм предостаточно даже для агрессивной езды без задевания потолка головой.

Об этом свидетельствует и высокое размещение сидений, которые с непривычки приходится опускать практически до упора. Кстати, задний ряд выше переднего на 75 мм.

Салон Hyundai Creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Краткий обзор технических характеристик

  • Выпускается с бензиновым и с дизельным двигателем. Дизельный двигатель 90л.с. и 128 л.с. Бензиновый 126л.с. и 149.6л.с.(для попадания в налоговую нишу).
  • Автомобиль имеет передний или полный привод. В полно приводной версии производится с объемом двигателя 1.6 или 2.0 литра.
  • Коробка передач стоит как механическая, так и автомат. Вы имеете возможность выбрать для себя любой вариант. Шести ступенчатая автоматическая коробка модели A6GF1/A6MF2, собственная разработка корейского концерна, зарекомендовала себя надежной и качественной.

По сравнению с 4-х и 5-ти ступенчатыми автоматами позволяет экономить топливо, плавно увеличивать скорость и имеет более быстрый разгон.

  • При достаточно компактных размерах (4270*1280*1630 мм), мини-кроссовер Hyundai Creta имеет довольно высокий клиренс, что безусловно является бесспорным плюсом для российских дорог.
  • Разработчики модели позаботились и о безопасности. Автомобиль имеет систему управления курсовой устойчивости, ABS, помощь при парковке, систему устойчивости при подъеме по склону. Салон оснащен шестью подушками безопасности.
  • Мини внедорожник ориентирован в основном на российского потребителя, именно поэтому сборка производится в Санкт-Петербурге.

Двигатели и трансмиссия

После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:

  • 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
  • 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».

Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.

Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.

Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.

Технические характеристики Хендай Крета 2019

Характеристики кузова creta hyundai

1. Касательно двух подвесок Хендай Грета

В модели используется и торсионная балка, и многорычажная. Первый традиционный тип, фиксируемый к кузову шарнирами, – один из самых популярных. Балка внутри полая, что обеспечивает ей скручивание при рычажных движениях, но при этом жесткости на удержание колес хватает. Выбор хорош дешевизной в изготовлении, равно как и в обслуживании.

Характеристики подвески хендай крета

Многорычажная подвеска и в изготовлении сложнее, и при обслуживании тоже. Это конструкция, где каждый рычаг фиксирован шаровой опорой к ступицам колес, а другой сторой – к подрамнику кроссовера сайлентблоками. Такая система обеспечивают возможность более виртуозного руления. В рассматриваемой модели:

  • передняя – это независимая торсионная МакФерсон со стабилизатором устойчивости и с пружинами;
  • задняя – 2 WD (полузависимая, с амортизаторами, пружинная) и 4 WD – независимая многорычажная.

2. Рулевое управление

Тип рулевого управления у Греты – практичная и надежная шестерня-рейка с ГУР (гидроусилителем) или ЭУР(электроусилителем). Количество полных (до упора) поворотов – 2,8, а минимальный радиус – 5,3 м.

3. Шины и диски

К ним у покупателя претензий не должно возникнуть. Это положительно зарекомендовавшиеся литые легкосплавные R16 и R17 c соответствующими шинами 205/65R16 или 215/60R17. Запаска полноразмерная и расположена традиционно под полом в багажнике.

4. Динамические характеристики

О приводах (это 2WD и 4WD) уже было сказано, что касается трансмиссии, то сочетание 6МКПП и трех 6АКПП позволяет разгоняться на сотню за время, не большее 12.3 сек. И развивать скорость до 189 км.

5. Сколько авто потратит топлива?

В тех характеристиках для городского цикла расход топлива составит от 9 до 10, 6 литров, на загородных трассах экономичнее почти вдвое – от 5,8 до 6,5 литров. Усредненный (смешанный) режим покажет траты не более 8 литров.

6. Масса автомобиля

Масса различных модификаций кроссовера Хендай Крета не слишком различается. Снаряженная min/max составляет диапазон 1345 – 1552 кг, а полная масса – от 1795 до 1925 кг. Авто потянет прицеп без тормозов весом в полтонны с лишним, а с тормозами – незначительно больше тонны (максимально – 1300 кг).

хендай грета вес автомобиля

Другие «приятности» и «нужности» авто, уже привычные водителям и пассажирам:

  • климат-контроль, который все выполнит сам по предложенным настройкам;
  • регуляторы (кнопки управления) расположились под рукой, то есть на руле;
  • комфортный подогрев сидений;
  • умные системы ESC (электронная система стабилизации устойчивости) и НАС (помощь при старте в гору).
  • наличие подушек безопасности (их шесть со всех сторон внутри салона) и шторок безопасности.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector