Как правильно полностью снять сигнализацию с машины

Основные принципы

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

  • Снятием сигнализации должен заниматься человек, имеющий знания о работе электронной сети автомобиля и разбирающийся в особенностях установки и демонтажа системы. Совершенные ошибки могут привести к некорректной работе электронных устройств.
  • При удалении узлов противоугонной системы водитель должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. Сигнализация может заблокировать двигатель, из-за чего после удаления завести автомобиль не получится. В некоторых случаях срабатывает сирена, не реагирующая на подаваемые с брелка команды. Устраняются такие проблемы разными способами. Например, в комплект противоугонного средства производитель включает ключ, используемый для деактивации секретного устройства. Отключить сигнализацию можно, воспользовавшись специальной кнопкой.

Техника безопасности

Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:

  • отвертки с разными насадками;
  • мультиметр;
  • изолента;
  • бокорезы.

Что нужно знать перед снятием сигнализации?

При удалении установленной на авто противоугонной системы необходимо обратить внимание на следующие принципы и особенности:

  1. Отключение «сигналки» автомобиля Старлайн, Аллигатор или другой модели должно осуществляться специалистами или автовладельцами, понимающими принцип работы электросети и снятия противоугонных систем. Если неправильно отсоединить основной модуль или элементы автомобильной сигнализации, это чревато коротким замыканием и прочими неисправностями.
  2. В процессе отключения сигнализация может заблокировать мотор, в результате чего двигатель не сможет работать. Если отсоединить провода при включенном питании, некоторые модели Starline и Alligator начинают включать сирену, которую отключить брелком не получится. В комплект поставки противоугонной системы может входить специальный ключ, с помощью которого можно выключить звуковые сигналы. Также самостоятельно отключить сирену можно с использованием персонального пароля, вводящегося сервисной клавишей Валет.

Техника безопасности при демонтаже

Чтоб самому убрать старую сигнализацию с авто, нужно учитывать следующие правила безопасности:

  1. Перед выполнением задачи необходимо убедиться в отсутствии питания в сети. Если сигнализация будет демонтироваться при наличии напряжения, автовладельца может ударить током, также в такой ситуации есть вероятность поломки электроники.
  2. После того, как автовладелец произведет полный демонтаж, рекомендуется проверить работу элементов сигнализации для обнаружения причин неработоспособности или сбоев. Диагностика должна осуществляться в специальной одежде и с использованием резиновых перчаток.

Демонтаж сигналки, пошаговая инструкция

Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.

Как указанную проблему исправить рассматривается дальше.

Возможны два варианта:

  1. Силовые провода соединены с двумя следующими контактами: общий, нормально замкнутый;
  2. Силовой кабель в одной из точек подключен к нормально разомкнутому контакту.

Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.

Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.

  1. На клеммнике установите перемычку между контактами 1-9, попробуйте осуществить запуск;
  2. Если мотор не завелся, разъедините контакты 1-9, а соедините два других (12-9);
  3. В последнюю очередь попробуйте установить две перемычки (1-9 и 12-9).

На одном из шагов запуск двигателя произойдет неминуемо.

Установка новой

Монтаж новой системы охраны проводится по аналогии с демонтажем старой. Внимательно следуйте инструкции, приложенной в комплекте. Вы можете расположить элементы в тех же местах, где они были установлены ранее. Однако, рекомендуем выбрать новое место хотя бы для кнопки VALET, чтоб никто кроме вас не знал об этом месте. Рассмотрим общие рекомендации по установке

Блок следует располагать в салоне автомобиля под приборной панелью. Нельзя устанавливать его в областях с повышенными температурами (радиатор печки, патрубки печки), или там, где его могут задеть подвижные части в салоне (педали, рулевая рейка).

Датчик удара необходимо плотно крепить к кузову автомобиля изнутри салона. Не рекомендуется устанавливать его на пластиковые или иные неметаллические элементы, так как это снижает его чувствительность. Оптимальным местом его размещения является моторный щит.

Оптимальным местом установки антенны является верхняя область ветрового стекла.  Если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны направляется горизонтально. Если нитей нет – то вертикально.

Электропроводку крепите к неподвижным элементам салона, либо к штатным жгутам при помощи пластиковых стяжек.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам «сигналки».
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели «сигналки», а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Установка новой сигнализации

После демонтажа старой противоугонки можно приступать к установке нового охранного комплекса. Для этого следует придерживаться следующего порядка действий:

  1. Обесточить бортовую сеть.
  2. Внимательно изучить состав и назначение частей системы, а также указания инструкции по монтажу оборудования.
  3. Наметить места установки блоков и устройств комплекта.
  4. Снять ту часть внутренней облицовки салона, где планируется скрытый монтаж устройств, кабелей.
  5. Подготовить крепёжные и изоляционные материалы : хомуты, скобы, винты, гайки, изоленту, кембрики, термоусадочную трубку.
  6. Запастись набором необходимого инструмента.
  7. Выполнить крепление основных блоков, датчиков и концевых выключателей.
  8. Смонтировать узел иммобилайзера.
  9. Согласно схеме скоммутировать элементы системы жгутами, кабелями.
  10. Отрегулировать датчики и концевики до рабочего положения.
  11. Подсоединить аккумулятор.
  12. Попробовать запустить двигатель и проверить работоспособность установленного оборудования на всех режимах.

Процесс демонтажа автосигнализации

Самостоятельный демонтаж, как многие думают, сэкономит ваши деньги, но в силу неосведомленности в работе системы могут возникнуть проблемы не только с самим процессом, но и с дальнейшей работой сигнализации после такого демонтажа. Настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам. Одним из самых сложных процессов, которые будет трудно провернуть неподготовленному автомобилисту – это снятие охранного контура.

Демонтаж может осуществляться по следующим причинам:

  • Нет возможности включить ее или отключить.
  • Сигнализация не реагирует на команды.
  • Сигнализация мешает работе других составляющих.
  • Водитель хочет заменить старую сигнализацию на более современную и надежную.

Чтобы произвести демонтаж сигнализации, необходимо понимать суть и систему ее работы в автомобиле. Вам понадобится отвертка, тестер, бокорезы и изолента. Для начала разбирается приборная панель. Затем нужно аккуратно отсоединить магнитолу, чтобы не повредить проводки. На схеме обнаружить области прохождения проводов, а затем внимательно извлечь их. После этого ищем в салоне светоидную лампочку и извлекаем ее. Открываем капот машины и извлекаем сирену и датчики. Завершающий штрих – извлечение антенны сигнализации. Для того, чтобы демонтировать беспроводную сигнализацию, достаточно будет лишь снять датчики и основной блок. Демонтаж сигнализации – процесс гораздо более простой, чем установка сигнализации и выполняется стандартным набором инструментов. Но все-таки нужно быть знакомым с механикой и схемой подключения именно той сигнализации, которая установлена в вашем автомобиле. К тому же, зачастую водитель и сам не знает, в каком месте сигнализация в его автомобиле установлена и к чему подключена, а при установке ее прячут как можно дальше, чтобы в случае взлома злоумышленники не смогли отключить ее еще до вас.

Ряд определенных действий на случай непредвиденных ситуаций все же следует знать каждому водителю. Часто случается такое, что невозможно воспользоваться брелоком от сигнализации – он может сломаться или разрядиться. Без него вы не сможете открыть и завести машину, поскольку сигнализация блокирует двери и двигатель. Тогда нам нужно выключить звук и охранную систему с помощью ключа. Если его нет, достаточно отключить нужный контакт. Когда авто-сервис устанавливает вам сигнализацию, обязательно поинтересуйтесь тем, где найти контакты и что делать в таких непредвиденных ситуациях.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.

Разновидности кнопок “Валет”

О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.

Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.

Варианты расположения кнопки «Валет»

Аварийное отключение

В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.

Кодированное отключение

Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:

  1. Включают зажигание.
  2. Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
  3. Выключают зажигание.
  4. Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, , багажника, дверей, . Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Неучтенные особенности и непредвиденные последствия

Выше было рассмотрено, как отключать два разъема: основной и 6-контактный, отвечающий за поведение ЦЗ. Можете смело отсоединить третий клеммник, к которому подводится питание.

Обычно этот клеммник снабжен контактами, рассчитанными на большую силу тока. Поступив как сказано, вы не вызовете своими действиями запуск стартера, даже если использовался автозапуск.

Выполняя монтаж охранной сигнализации, всегда поступают так:

Очевидно, при выполнении демонтажа отправляют соответствующий запрос.

Правда, для завершения процедуры деактивации нужен код, известный только владельцу.

Не прикасайтесь к разъемам руками, пока процедура деактивация не будет завершена.

Ложный вызов может быть спровоцирован и сбоем в работе систем охраны. Поэтому правонарушением он не является. Но все же сигналку с GSM-модулем нельзя отключать от любых систем либо датчиков, если деактивация не была выполнена в действительности. Иначе своими действиями вы спровоцируете следующее: владелец должен будет нести непредвиденные расходы.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как отключить разные модели сигнализаций

Для этого предназначена сервисная кнопка «Валет». Ее расположение выясняют во время монтажа сигнальной системы. Клавиша «Валет» деактивирует охрану авто. Чтобы снять машину с сигнализации, разберитесь с рекомендациями по ее использованию и применяйте способы, которые универсальны для большинства моделей. Сначала снимайте клемму с аккумулятора.

StarLine

Как разблокировать «Старлайн 525»:

  1. Откройте машину.
  2. Включите зажигание.
  3. Подержите нажатой кнопку «Валет» секунд 6. Появление сигнала говорит о переходе в другой режим. Медленно замигает светодиод.
  4. Зажигание выключите.

«Старлайн A6» отключается только через пароль:

  1. Откройте салон.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажимайте сервисную кнопку с учетом первой кодовой цифры. Выключите и снова подключите зажигание.
  4. Жмите «Валет» по следующей цифре.
  5. Зажигание выключите.

«Старлайн A8»:

  1. Откройте машину.
  2. Включите зажигание.
  3. Четырежды нажмите на кнопку «Валет».
  4. Выключите систему зажигания.

О переходе в режим сервиса система сообщит дважды прозвучавшим сигналом и вспыхнувшими габаритами. Если двигатель заблокировался при активации лишних настроек, об этом предупредит мигающая лампа-светодиод.

Порядок действий:

  1. Вытащите ключ из замка.
  2. Нажмите на кнопку, которой открывается центральный замок.
  3. Выйдите из машины, поставьте сигнализацию на охрану.
  4. Сбросьте установку.
  5. Заведите двигатель.
  6. Убедитесь, что привычный режим восстановлен.

Alligator

Для отключения сигналки используют брелок или специальную кнопку при нерабочем коммуникаторе – тогда нужен пароль. Его введение отличается в разных моделях, а принцип один — нажатия соотносятся с цифрами кода.

Схема выключения сигналки Alligator D-810:

  1. Откройте двери ключом.
  2. Запустите систему зажигания.
  3. Нажмите (за 15 секунд) на кнопку Valet.
  4. Выключите зажигание.

Эти действия не запускают аварийный режим. Если включена охрана, то, как только вы снова выключите зажигание и закроются двери, стартует обратный отсчет установки антиугонки на автомобиль (30 сек.).

Как перевести сигналку на аварийную работу, используя код:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Зажигание включите.
  3. Отключите и включите заново.
  4. Нажмите (за 15 сек.) на Valet по первой цифре пароля.
  5. Отключите зажигание и поверните ключ.
  6. Нажмите (за 10 сек.) Valet по следующей цифре.
  7. Отключите и снова подключите зажигание.
  8. Процесс повторяйте по цифрам пароля (не больше 4). Правильные действия активируют сервисный режим.

План отключения сигналки Alligator LX-440:

  1. Разблокируйте салон.
  2. Запустите систему зажигания.
  3. За 10 секунд нажмите на Valet.
  4. Зажигание выключите. Сервис активируется.

Блокировку сигнализации снимают через код в обычном порядке. Не забывайте, что в Alligator только две цифры в коде.

Деактивация:

  1. Откройте двери ключом.
  2. Зажигание вкл./выкл./вкл.
  3. За 10 секунд кликните по кнопке Valet с учетом первой цифры ПИН-кода.
  4. Зажигание выкл./ вкл.
  5. В течение 10 секунд введите кнопкой следующую цифру.
  6. Выключите и снова активируйте зажигание.
  7. Трижды неверно введенный пароль заблокирует автосигнализацию на полчаса.

Отключить сигнал, обесточив машину через аккумулятор, не удастся. В Аллигаторе разомкнуто блокирующее реле.

Pantera

Этапы разблокировки:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Включите и выключите зажигание.
  3. Заведите машину и зажмите Valet на пятнадцать секунд (это особенность сигналки Pantera).
  4. Прозвучит звуковой сигнал, который говорит о точности выполненных действий.

Шериф

Порядок отключения сигналки:

  1. Откройте машину.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите на «Valet» один раз.
  4. Выключите и включите зажигание.
  5. Снова нажмите на кнопку. Если действия верны, раздастся сигнал.

Cenmax

Как выключить сигнализацию Cenmax vigilant ST-5:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Запустите систему зажигания.
  3. Нажмите кнопку отключения четыре раза.
  4. Выключите зажигание.

Разблокировка Cenmax Hit 320:

  1. Откройте салон.
  2. Включите зажигание.
  3. Пять раз нажмите на «Валет».
  4. Выключите зажигание. Если разблокировка выполнена правильно, программа выдаст три звуковых сигнала и столько же световых морганий.

Опасность некорректных действий

Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Повреждение кабелей. Неисправные электрические цепи придется полностью заменять. При незначительных повреждениях производится ремонт части проводки. При нарушении изоляции кабели обматывают изолентой.
  • Сбои в работе электронных устройств. Способ решения проблемы зависит от вида поломки. При незначительных неисправностях выполняется замена поврежденных клемм и кабелей. При выходе электроприбора из строя может понадобиться замена устройства.
  • Повреждение декоративной обшивки автомобиля.
  • Неполадки в работе двигателя. Возникают при неправильном демонтаже блокиратора силового аппарата. В таком случае процедуру снятия повторяют, исправляя допущенные ошибки.
  • Поломка головного блока. В таком случае сигнализация становится непригодной к дальнейшему использованию. Решить проблему помогает запаивание поврежденных участков и перепрошивка модуля.

Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.

Пошаговая инструкция

Снятие с автомобиля охранной системы осуществляется в несколько этапов.

Как отсоединить проводку

Чтобы отсоединить сигнализацию на машине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого открывают капот, откручивают ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимают ее.
  2. Удалить проводку в салоне автомобиля. При проведении этих работ находят светодиодный элемент, устанавливаемый в передней части машины возле основной консоли. Лампочка соединяется с блоком управления посредством кабеля. От головного модуля отсоединяют провод с клеммами.
  3. Отключить штатную проводку от электронной сети. Если автосигнализация снабжена блокировщиком двигателя, его отсоединяют. Для этого ослабляют гайки, удаляют фиксаторы и демонтируют иммобилизатор.
  4. Отсоединение проводов от разъемов поворотных лампочек, габаритных огней и концевых переключателей. При необходимости полной замены системы нужно демонтировать все провода, подключаемые к компонентам сигналки.

Как демонтировать

Демонтаж сигнализации автомобиля осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются и снимаются сенсоры наклона кузова, движения и касания. Расположение этих элементов зависит от конфигурации автосигнализации и модели машины. Чаще всего сенсоры размещаются под рычагом ручного тормоза.
  2. Удаляются блокираторы мотора, стартера и топливного насоса. Все действия должны выполняться аккуратно.
  3. Снимается сервисная кнопка. После этого нужно демонтировать сирену, размещаемую под капотом. Сняв крепежные элементы, удаляют кабели, пролегающие в салоне и моторном отделении.
  4. Подключается аккумулятор. После этого водитель пробует запустить двигатель. Если демонтаж охранной системы выполнен правильно, проблем на этом этапе не появляется.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

  • Возникновение неисправностей, связанных с функционированием основных узлов системы. К таким проблемам относится выход из строя управляющего блока, устаревание защитной системы, невозможность отдельного приобретения головного модуля или выполнения ремонта. Замена сигнализации может потребоваться и при поломке датчиков.
  • Создание помех работе основных деталей автомобиля и устройств, питающихся от бортовой сети. Проблема возникает у владельцев некоторых машин, оснащенных большим количеством электронных элементов.
  • Отсутствие реакции на команды, подаваемые с брелка. Замена противоугонной установки требуется тогда, когда причина неисправности не связана с поломкой пейджера и найти ее невозможно.
  • Перебои в работе системы. Если все элементы сигнализации исправны, однако оповещение подается беспричинно, требуется демонтаж всех узлов.
  • Неисправность сигнализации, при которой она не включается или не деактивируется.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector