Основные способы увеличения мощности двигателя автомобиля

Содержание:

Установка облегченных поршней и шатунов

Уменьшение веса деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ) помогает снизить инерцию, способствует более быстрой раскрутке коленчатого вала с маховиком. Для спортивных машин облегчение шатунов, поршней, маховика производится вручную, лишний металл убирается:

  • на маховике – путем сверления отверстий по кругу;
  • на шатунах – срезанием металла с шатунных крышек, с двутаврового сечения;
  • на поршнях – с помощью укорачивания юбки, удалением алюминия с бобышек.

При доработке вручную нужно помнить, что разный вес поршней плюс шатунов (П+Ш) приводит к дисбалансу мотора, а если облегчается маховик, после этого и вовсе нужно делать его балансировку на специальном станке. В заводских условиях коленвалы балансируются в сборе с маховиком и сцеплением, но перед этим каждая из деталей КШМ проходит эту процедуру отдельно. Для подгонки шатунов, поршневых пальцев и поршней необходимы электронные весы, сначала подгоняются по весу шатуны, затем отдельно поршни. После производится сборка деталей цилиндро-поршневой группы, и каждый П+Ш завешивается отдельно.

Как правило, пальцы имеют минимальное различие по весу, и их не всегда дорабатывают, разница между любыми деталями для каждого цилиндра, а также вес в сборе не должен превышать 1,5 г (идеальный вариант – не больше 0,5 г). Здесь еще есть много различных нюансов, некоторые собственники авто, чтобы не заморачиваться с подгонкой (процесс довольно нудный), покупают готовые комплекты для тюнинга.

Ситуация 1 «Нет возможности определить балансодержателя электрощитовой»

Есть нежилые строений, которые никто не обслуживает. Обычно это связано с хаосом в ЖКХ прошлых лет. Обратимся к закону: 861 Постановление Правительства РФ говорит, что к заявке на технологическое присоединение нежилого помещения (в т. ч. с увеличением мощности, которую выделили раньше) необходимо приложить согласие организации, осуществляющей управление домом.

Вывод: перед покупкой нежилого помещения для осуществления коммерческой деятельности уточняйте наличие эксплуатирующей организации.

Эта проблема возникает только при работе с нежилыми зданиями. Если помещение находится в жилом доме, там всегда есть или ГБУ Жилищник района, или управляющая компания, или ТСЖ. Если нет управляющей компании или она (УК) не имеет права выдавать разрешения, можно получить согласие общего собрания владельцев помещений дома на увеличение электрической мощности в нежилом помещении. Нужно получить на собрании большинство голосов, оформить протокол и приложить к заявке.

Решение № 1.

Если электрощитовая размещается не в специально отведенном для этого помещении, а, например, в парикмахерской, можно получить согласие от ее собственника, как от балансодержателя.

Решение №2.

Определите номер вводного устройства и номер подстанции, отправляйтесь в эксплуатирующий район, у которого эта подстанция находится на балансе, запросите архивные данные о балансодержателе. Если удастся получить информацию, обращайтесь за согласием на подключение.

Сетевая владеет только той информацией, о которой ей сообщили. Если у электросетей акты разграничения 70-х годов, а с тех пор поменялось 20 собственников, и никто акты на себя не переоформлял, ответа не получите.

Чип-тюнинг

Достаточно распространенный вид доработки двигателя, которым пользуется как при комплексном тюнинге, так и используют его в качестве единственного источника новых «кобылок». Чип-тюнинг представляет собой настройку микросхемы, если точнее, то это настройка калибровки микропрограммы электронного блока управления автомобилем (ЭБУ).

Производители для своих автомобилей выставляют определенный угол опережения зажигания для различных регионов, чаще всего он полноват из-за чего топливо сгорает не так эффективно. Также производитель устанавливает высокие поправки в угол опережения зажигания для того, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, но к сожалению во время разгона мотор более задумчив и имеет провалы. Также из-за заводской настойки у автомобиля может быть повышенный расход топлива.

Благодаря чип-тюнингу можно устранить все проблемы и тем самым добиться более приятного ощущения от вождения, а также поднять крутящий момент, силы и снизить расход топлива. В итоге получается, что данный вид тюнинга относительно дешевый, не требует вмешательства и каких-либо технических изменений, что оставит автомобиль на гарантии и при этом дает неплохие результаты. Чип-тюнинг необходим, если вы изменяете техническую часть мотора, так как его необходимо настроить под измененные характеристики, полученную путем установки какой-либо детали. Хороший результат только благодаря чип-тюнингу получали спортивные автомобили уже с высокими данными, поэтому если ваш автомобиль слабый, то не ждите каких-то высоких результатов от данной доработки.

Минусов у данного вида доработки нет, но самое главное, данный вид работ лучше делать человеку, который в этом разбирается, поэтому не пожалейте денег на сервис.

Порядок действий в нежилом помещении

Образец плана нежилого помещения

К категории нежилых помещений относятся площади, расположенные на территории офисов, торговых точек, производственных цехов и подобных им объектов. Их владельцам также приходится решать вопрос с нехваткой мощности, которую положено выделять по действующим нормативам. С увеличением парка эксплуатируемого оборудования (кондиционеров, компьютеров и другой оргтехники) нагрузка на электросети резко повышается.

Хозяевами нежилых помещений, как правило, являются управляющие компании, поэтому к сети нередко подключается сразу несколько потребителей.

Наиболее разумный выход из ситуации – повысить мощность, отбираемую от сети, за счет прокладки в каждое помещение отдельного силового кабеля. Порядок действий в этом случае несколько отличается от рассмотренного ранее для частного жилья. Сначала потребуется подать заявление и подготовить документы, отправляемые в адрес сетевой компании. Заявка оформляется по установленному образцу. Готовый пакет документации должен содержать:

  • План нежилого помещения с указанием всех электрических приемников.
  • Копию документа на право пользования им.
  • Выписку из реестра индивидуального предпринимателя.
  • Копию устава фирмы или организации.
  • Копию свидетельства о назначении руководителя компании.
  • Личный паспорт или другой замещающий его документ.

Фрагмент заявления на заключения договора

Следующий шаг – получение заявителем ТУ на предстоящие работы и заключение договора с сетевой компанией. Ее представители обязаны рассмотреть заявку от пользователя в течение 15 дней. При обнаружении ошибок в оформлении или недостатка документов заявитель должен получить извещение с объяснением причин.

После выдачи ТУ владельцу помещения совместно со специалистами сетевой компании потребуется выполнить все мероприятия, прописаны в этом документе. Они проводятся на основании заключенного ранее договора, в котором оговариваются сроки, права и обязанности сторон. Операции по расширению системы электроснабжения внутри помещения оплачиваются заказчиком. За все элементы, находящиеся за границами занимаемой фирмой площади, ответственность несет сетевая организация.

По завершении э/м работ представитель управляющей компании проверяет их качество, устанавливает на счетчик пломбы и оформляет акт приемки. Заказчик обязан внести все изменения в договор со снабжающей организацией в течение месяца.

Способы увеличения мощности дизеля.

1. Одной из наиболее распространённых методик увеличения мощности дизельного двигателя является использование совокупности Common Rail.Данная система, уже давно используется владельцами дизелей. Суть работы рассматриваемой совокупности заключается в следующем. Система осуществляет подачу состава в камеру сгорания, вне зависимости от скорости и мощности работы двигателя. В стандартной комплектации движка, сжатие производится в коллекторе впуска, в то время как при использовании системы CR, давление создается в момент подачи состава в отсек сгорания. В связи с этим данная совокупность позволяет формировать состав топлива и показатели сгорания, конкретно для определённого цилиндра.

По словам производителя, система успешно увеличивает производительность мотора до 30 %. Показатели производительности для любого двигателя, зависят от давления под котором подается топливо в место сгорания. Современная система Common-Rail, является одним из наиболее эффективных средств по увеличению рабочей мощности дизеля.

2. Ещё одним популярным и не менее эффективным способом повышения рабочей мощности двигателя является турбонаддув Турбонаддув осуществляет подачу воздушного потока в цилиндр, таким образом, увеличивая поступления топливной смеси. Указанный процесс, позволяет добиться большей производительности двигателя. Как известно, турбонаддув успешно применяется как на бензиновых, так и на дизельных движках. При этом, использование турбонаддува для дизельного движка имеет некоторые тонкости. При модернизации транспортного средства данным устройством, необходимо учитывать, что давление в выхлопной системе бензинового мотора почти в два раза ниже, чем у дизеля.

Турбонаддув, позволяет предотвратить провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто. Поэтому для дизельного двигателя, турбина является одним из важнейших элементов. Турбина требует должного ухода и своевременного обслуживания. Данный элемент может существенно увеличить технические характеристики транспортного средства, но при первых симптомах неисправности турбины необходимо оперативно приступать к диагностике.

3. Одним из наиболее современных способов увеличения мощности бензинового или дизельного мотора, является чип тюнинг. Суть тюнинга заключается в установке электронного контроллера, который способен изменять характеристики давления в топливной системе. Также, установленный чип отслеживает время подачи топливной смеси и увеличивает производительность движка. Современный чип, позволяет существенно увеличить коэффициент полезного действия мотора. Производители данного оборудования сумели увеличить производительность дизельного двигателя, оснащенного турбиной на 30 %. При этом, установка чипа позволяет сделать работу мотора более экономичной.

Выполнить чип тюнинг своими руками достаточно сложно. Для установки контроллёра, потребуются специальные навыки. Каждая установка контроллёра, сопровождается дополнительной подстройкой под двигательную систему конкретного транспортного средства.Перед тем как установить чип повышающий мощность авто, необходимо в обязательном порядке произвести детальную диагностику двигательной системы. Поскольку, данный метод подразумевает наличие специальных навыков и определённого опыта, для получения желаемого результата рекомендуется обратиться к профессионалам.

https://youtube.com/watch?v=plflm5IPLHM%3F

Источник

Ускоряем дизельный движок

От бензиновых движков, дизельные принципиально отличаются технологией сгорания смесей, которые в первых поджигаются при помощи электрических разрядов. В дизельных же происходит сильнейшая детонация после мощного сжатия.

Это свойство не позволяет применять к ним некоторые из перечисленных способов, так как дизель становится непригодным к апгрейдам. Учитывая это, стоимость проведения доработок будет значительно выше.

К особенностям модернизации дизельных движков, можно отнести следующее.

  1. Все современные дизельные агрегаты предусматривают наличие турбины в конструкции. Поэтому модернизация заключается в её замене на более мощную.
  2. Доработку ГБЦ, а также пуска заменяют установкой усовершенствованных систем для подачи топлива, среди которых немалой популярностью пользуется CommonRail. Это достаточно дорогой вид тюнинга, но действенный.
  3. Аналогично применяется чиповка.

Дизельные моторы с их системой впуска обладают более сложными устройствами, чем бензиновые. Поэтому ожидать супер увеличения мощности без профессионального инженерного подхода, не стоит. Однако стоимость апгрейда настолько высока, что многие автолюбители предпочитают купить машину с большей мощностью.

Суть механического метода

Перед тем, как приступить к процедуре совершенствования механизма, нужно уяснить, что основной причиной уменьшения производительности является трение, происходящее в цилиндрах любого двигателя внутреннего сгорания. Чтобы устранить этот фактор, можно установить маслосъемные кольца. Это позволит увеличить зазоры между поршнем и цилиндром. Однако перед осуществлением этого шага обязательно нужно произвести тщательную балансировку деталей.

Еще одна причина потери производительности двигателя – трение, происходящее в шейках коленвала. Для устранения этой проблемы производят установку распределительного вала с более широкими фазами. Кроме этого, устанавливают систему, снижающую насосные потери, которые затрачиваются коленвалом.

Существенное количество вырабатываемой энергии двигателя может уходить на оборудование вспомогательного характера (кондиционер, гидроусилитель, привод ГРМ). Выходом из подобной ситуации является увеличение передаточного отношения генератора и привода водяного насоса.

Двигатель двухтактный, в отличие от четырехтактного, нуждается в стимуле, повышающем производительность. Проводить эту процедуру на двигателях первого указанного вида гораздо легче, чем на двигателях второго. Совершенствование механизма – не просто модернизация. Это – процедура, пользу которой вы сразу же ощутите и почувствуете разницу.

Чип-тюнинг

Встройка своей системы обработки поступаемых сведений может быть осуществлена при помощи перепрошивки системы. Специальные программы преобразуют поступающие от датчиков сигналы, они автоматизируют систему впрыскивания. С их помощью могут быть улучшены и другие характеристики.

Осуществляя чип-тюнинг, можно совершить перенастройку микросхемы запоминающего устройства или ее полную замену с последующей перепрошивкой.Подготовка к осуществлению чип-тюнинга включает следующие этапы:

Прежде всего, нужно приобрести сканер, с помощью которого будет осуществляться диагностика узлов автомобиля.
У прошивки есть несколько версий — необходимо выбрать более подходящую для себя.
Программу для перепрошивки следует установить на ноутбук. Она обязательно должна совмещаться с ЭБУ авто.
Если требуется сменить микросхему, ее нужно купить.
Также потребуется программатор ЭБУ. Это устройство можно также купить или арендовать, а некоторые умельцы делают его своими руками.
Последнее, что будет нужно — это K-Line адаптер. Он необходим для соединения программы с портом машины.

Для осуществления чип-тюнинга следует произвести следующий порядок действий:

  • При помощи сканера ищутся ошибки в системе. Если они обнаруживаются, необходимо совершить их сброс.
  • Автомобиль обесточивается.
  • Блок управления нужно достать, предварительно сняв его защитную крышку.
  • Производится замена микросхемы ПЗУ.
  • После этого блок управления возвращается на прежнее место.
  • Аккумуляторная батарея подключается.
  • Ноутбук соединяется с портом диагностики. Следует заранее позаботиться о полной зарядке компьютера. Еще лучше, если он будет подключен к электрической сети.
  • После этого необходимо включить зажигание.
  • На ноутбуке запускается программа для изменения настроек мотора.
  • После установки программы зажигание отключается, а кабель отсоединяется.

Методы тюнинга двигателя шестерки

Кованные поршни

Завод обычно устанавливает литые поршни. Для того, чтобы уменьшить нагрузку, можно поставить вместо них кованные. Они имеют меньший вес. Более того, на большой скорости литье начинает работать менее эффективно, чем кованный металл.

Также можно заменить шатуны на H-образные кованные, у которых длина несколько больше, чем у родных. Это позволит улучшить сжатие горючего вещества. Нужно помнить, что при увеличении длины шатуна, необходимо ставить поршни, компрессионная высота которых меньше родной.

На выходе мы получаем более форсированный двигатель.

Процесс расточки

Этот метод позволяет значительно повысить мощность двигателя. В классическом варианте имеется 8 клапанов. Каждый из цилиндров движка имеет 400 см. Для расточки со стенки каждого цилиндра снимается небольшой слой стали. Работа эта выполняется на специальных станках. В-принципе, снять можно столько слоя, сколько это позволят сами цилиндры. Но нужно помнить о том, что это сокращает пробег цилиндров на тысячи километров.

После расточки появляется возможность установить увеличенный по диаметру поршень. В результате мы получаем повышение мощности движка аж на несколько десятков лошадиных сил.

Крутящий момент.

Благодаря установки более совершенного распределительного вала можно значительно увеличить крутящий момент двигателя. Например, можно прибавить к мотору аж до двух тысяч оборотов. В результате автомобиль будет уже на первой скорости разгоняться гораздо лучше, чем при стандартном движке.

Внедрение 16-клапанного блока цилиндров

Это довольно сложная процедура, требующая глубоких познаний в устройстве мотора шестерки. Старый блок полностью вынимается, а на его место в разобранном состоянии ставится новый блок. В нем пока не установлены ни головка, ни шестеренки, ни ремни и .т.д. Прежде чем закончить сборку, новый шестнадцатиклапанник нужно соединить с коробкой передач. И только после этого завершается сборка до конца.

Естественно, что после этой процедуры не получится использовать классический жигулевский бензонасос. Некоторые ставят на его место насос от «Волги».

Также для двигателя 16V придется устанавливать и более мощный генератор. Например, отлично подойдет генератор, который стоит в «Ниве».

Потребуют замены и другие детали: это ремни и цепи распределительного вала, маховик, коленвал, выжимной цилиндры, ЭБУ, форсунки, камеры сгорания.

Да, работы много. Но без всех этих модификаций вы не сможете ощутить всю мощь двигателя с 16 клапанами.

Как улучшить работу дизельного мотора?

Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий.

Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя. Доработка мотора повысит его динамику и снизит расход топлива. Повышенная динамика придает уверенности водителю за рулем. Езда становится комфортней, в действиях водителя при обгоне появляется решительность.

Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости. Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».

Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.

Что такое «выделенная мощность» электроэнергии


Выделенная мощность это максимально допустимая нагрузка на сеть потребителя

Разрешенная мощность энергии в квартире является максимальной величиной, которую может использовать потребитель единовременно. Предельная нагрузка на потребительскую сеть всегда прописывается в контракте электроснабжения.

Для полного понимания вопроса допустимой мощности стоит разобраться в ее типах. На сегодняшний день существует мощность:

  • присоединенная – сумма показателей мощности всего электрооборудования, подключенного к сети;
  • установленная – указывается в документации к технике и предусматривает функционирование устройств в штатном режиме;
  • единовременная – определяется на основании расчетов мощности потребления приборов за конкретный период времени;
  • временная или разрешенная – максимальный показатель, который предоставляет пользователю энергоснабжающее предприятие.

Варианты добавления мощности

Снижаем массу автомобиля

Для этого тяжёлые детали заменяют аналогами, изготовленными из лёгкого, но очень прочного материала. Этот способ позволяет уменьшить расход топлива, улучшить управляемость, повысить динамику. Но, на вопрос, можно ли благодаря ему улучшить функции двигателя, ответ однозначный — нет.

Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением

Наиболее простой и недорогой способ, применяемый к спортивным автомобилям. Фильтр обладает максимальной очищающей способностью и не сопротивляется прохождению воздуха. Это ускоряет его доступ к камере сгорания, способствуя эффективному использованию бензина и существенному приросту мощности движка.

Благодаря возможности проводить чистку, фильтр не нуждается в замене, что позволяет существенно экономить бюджет. Правда, этот способ не позволяет добиться значительного прироста мощности.

Расточка цилиндров

Это действительно действенный вариант, требующий минимальных вложений. Он заключается в увеличении объёма цилиндров блока путём расточки. Благодаря этому, изменениям подвергаются шатуны, а также поршни.

Данная методика не гарантирует, что повышение мощности оправдает ожидаемый результат. Возможно, что при несущественных изменениях, довольно внушительно вырастет топливный расход.

Устанавливаем спортивные аналоги стандартным деталям

Благодаря кованым поршням удаётся значительно повысить нагрузки, идущие на движок. Подобное увеличение мощности двигателя предоставляет возможность добиваться ожидаемых результатов, выжимая из любого агрегата максимум.

Но, при этом придётся заменить тормоза и КПП (коробка переключения передач), нуждающиеся в адаптации к новым нагрузкам. К преимуществам данной методики относится сохранение расхода топлива в прежних пределах, а также увеличение эксплуатационного периода благодаря использованию качественных деталей.

Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления)

Практически все автомобили с инжекторными движками снабжены блоком управления с определённой программой работы. Несмотря на целый ряд ограничений, выдвигаемых ЭБУ к специфическим характеристикам двигателя, их можно успешно обойти.

Программисты имеют для этого свой способ, позволяющий вносить в автомобильный «мозг» новые параметры. Благодаря компьютерным технологиям, подобный чип-тюнинг даёт эффективные результаты.

Заменяем выхлопную трубу прямоточной

Интересуясь, как можно увеличить мощность двигателя, стоит отдать должной этой не совсем стандартной методике. Она способна добавить порядка 15% к максимальной мощности при несущественных затратах, заключается в монтаже прямоточной трубы к системе выхлопа.

Это способствует снижению сопротивления выходящих газов, что значительно ускоряет движение. Благодаря этому у двигателя снижаются затраты энергии на выхлоп отработанных газов, и перенаправляются на эффективный разгон коленвала. Расплатой за подобное удовольствие станет неприятный шум и слишком грязный выхлоп, загрязняющий окружающий воздух.

Устанавливаем закись азота

Многие кинолюбители знакомы с веществом, под названием азот. Установленный в машине баллон приводится в действие, что даёт значительное ускорение. Правда, ненадолго. Данная методика предельно проста, но непродолжительность действия и высокая стоимость составляющих, являются значительным недостатком.

Установка турбонаддува

Способы увеличения мощности двигателя, включают установку турбокомпрессора. Проходящие через турбину, отработанные газы разгоняются специализированным вентилятором, закачивающим большие объёмы воздуха к камере сгорания. Сильнее водитель газует, быстрее возрастёт количество оборотов, что довольно сильно ощущается.

Правда, при этом придётся использовать более надёжную систему охлаждения. Несмотря на то, что установка турбины, удовольствие достаточно дорогое, это поможет существенно увеличить потенциал двигателя своими руками. К недостаткам следует отнести повышенную «прожорливость» автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту тюнинга бензинового двигателя, работу желательно доверить специалистам из сферы обслуживания автомобилей. Ведь конструктивные изменения силового агрегата являются серьёзной доработкой, способной повлиять на многочисленные параметры. При неправильном выполнении существует риск ускоренного износа ходовой, а также трансмиссии.

Объем выделенной мощности при покупке квартиры

В связи с тем, что стоимость жилья сегодня, мягко говоря, заоблачная, человек, приобретающий в собственность квартиру, больше всего обращает внимание на ее квадратуру, планировку и на район расположения. При этом его мало интересует договор электроснабжения

(который впоследствии обязательно придется заключать) и все, что с ним связано

Так, например, самое прямое отношение к указанному договору имеет объем электрической мощности, который будет выделен на приобретенное жилье после его присоединения к электрическим сетям. Именно об этой величине мы сегодня и поговорим

(который впоследствии обязательно придется заключать) и все, что с ним связано. Так, например, самое прямое отношение к указанному договору имеет объем электрической мощности, который будет выделен на приобретенное жилье после его присоединения к электрическим сетям. Именно об этой величине мы сегодня и поговорим.

Если квартира приобретается на вторичном рынке жилья, то присоединение электрической мощности

к ней уже было выполнено прежними хозяевами. Задача будущего владельца состоит в том, чтобы выяснить ее текущий объем. Ведь мало кого обрадует, если в только что приобретенной квартире будет наблюдаться дефицит электроэнергии (при таком раскладе квартиру можно считать плохо приспособленной для комфортного проживания).

Нормативы мощности для современного жилья

Современный уровень бытового энергопотребления предполагает выделение на среднестатистическую квартиру электрической мощности, объем которой не должен быть менее 10…15 кВт. В указанные параметры не входит мощность, необходимая для обеспечения работы бойлерных, саун и других помещений с высоким уровнем энергопотребления. Их наличие характерно для частных домовладений, а электрическая мощность на квартиру

всего лишь должна обеспечивать бесперебойную работу стандартного перечня бытовых устройств и систем:

  • внутренние осветительные системы;
  • сеть розеток;
  • мощные бытовые электроприборы (стиральные машины, водонагревательные приборы, микроволновые печи и. т. д.).

Даже эксплуатация мощных электрических плит не всегда возможна при наличии стандартного объема мощности, выделяемой на квартиру. Например, техусловия на подключение электричества

запрещают устанавливать электрические плиты в многоквартирных домах старой постройки. При этом очень часто объем электрической мощности, выделяемый на расположенные в таких домах квартиры, редко превышает показатель – 4…6 кВт.

Речь в данном случае идет о максимальном объеме мощности, выделяемой на квартиру. А если учесть, что средняя мощность современной электрической плиты составляет 6…8 кВт, то нетрудно представить, какой уровень комфорта может ждать собственника, которому «посчастливилось» приобрести квартиру в таком доме.

Как бороться с недостатком мощности

Если перед покупкой квартиры вы выяснили объем выделенной на нее мощности и поняли, что данный параметр вас не устраивает, не следует сразу отказываться от возможно выгодного приобретения. Для начала поинтересуйтесь у представителей местной электросетевой компании: можно ли выполнить повторное подключение к электрической сети

, одновременно восполнив недостаток выделенной мощности?

Если техническая возможность для выполнения подобной процедуры существует, то вам крупно повезло. Но при этом не забывайте, что покупая квартиру и планируя в будущем увеличение выделенной мощности, сразу следует приготовиться к дополнительным расходам:

  • расходы на переоформление мощности;
  • затраты на получение соответствующих разрешений;
  • издержки на заключение нового договора электроснабжения.

В конце концов, повторное подключение к электросетям

также потребует определенных вложений. И даже если вы обратитесь к услугам профильной организации, которая окажет всестороннюю помощь в урегулировании вопросов, касающихся повторного подключения, платить за оформление и выполнение процедуры все равно придется собственнику жилья.

Power up для дома

Итак, вы наконец приобрели открытый бассейн-джакузи… или электросауну… или даже просто новый мощный проточный водонагреватель. Подрядчик смонтировал, честно сделал пробный запуск и уехал. Все отлично!

Но вот первое самостоятельное включение — и «почему-то» 9-ти киловаттная сауна выбивает входной автомат. И тут вы вспоминаете, что у вас и на дом всего 9-10 кВт, и начинаете понимать, что сауна, включенная «проверить» днем — это одно, а работающая одновременно со светом, телевизором, духовым шкафом вечером — совсем другое.

Ситуация вполне жизненная. Решения — разные:

  • традиционный «согласовательный»
  • инженерный «дешево и сердито» — Реле
  • инженерный основательный — Инвертор

Традиционный способ увеличения мощности

Стандартное решение — увеличить выделенную электросетями на дом мощность. Официальный тариф на дополнительный киловатты, благодаря новым (от 2009г.) «Правилам недискриминационного доступа…» невелик, если не претендовать на мощность больше 15 кВт.

Однако процедура получения разрешения на увеличение мощности затяжная, требует бумажной работы и хождения по инстанциям. Кроме того, часто дополнительную мощность просто невозможно выделить, потому что возможности энергоинфраструктуры физически исчерпаны.

Да, «Правила недискриминационного доступа…» запрещают сетевой компании отказывать обращающимся за новым подключением. Но отказывать в увеличении мощности уже подключенным — не запрещают. Поэтому согласование дополнительной мощности в каждом случае проходит очень индивидуально, и оценить заранее, насколько реальные затраты превысят официальный тариф, затруднительно.

Мы предлагаем услугу Разрешение на дополнительную мощность под ключ, а также услугу Оценка стоимости увеличения мощности для вашего случая.

вверх

Инженерный «дешево и сердито» — Реле приоритета

Продвинутые Самоделкины знают устройство, «отменяющее» выбивание автомата ввода на электрощите при одновременном включении нескольких мощных электроприборов. Это устройство — реле приоритетной нагрузки. Цена — от 3 (отечественное) до 8 тыс.руб (пр-ва АВВ).

Разумеется, дополнительную мощность реле дать не может. Реле просто отключает часть нагрузки, когда мощность начинает превышать заданный предел. То есть частично «автомат выбивает». Но только для неприоритетной нагрузки, а не для всего дома. Причем при снижении потребления реле само восстанавливает питание неприоритетной нагрузки. Вручную включать ничего не нужно.

Пример — неприоритетной нагрузкой выбираем один из ТЭН-ов сауны. Положим, сауна нагревается, и в это время на кухне включают мощный чайник или СВЧ. Реле моментально отключает «неприоритный» нагреватель, а через несколько минут, когда чайник закипает/СВЧ выключается, возвращает питание.

К сожалению, способ не универсальный — не всё можно отключать «частями».

вверх

Инженерный основательный — Инвертор

Реле приоритета не может дать дополнительной энергии, но её может дать Инвертор. Вместе Инвертор и Реле приоритета технично решают задачу оперативного увеличения доступной мощности — без всяких согласований и административной волокиты.

Энергия накапливается в аккумуляторах (ночью, когда потребление других приборов минимально), а в часы пиковой нагрузки при превышении выделенного лимита мощности Реле подключает к делу Инвертор как дополнительный источник мощности. Величина добавляемой мощности и продолжительность работы зависит от комплектации Инверторной системы резервного электроснабжения (количества аккумуляторов и мощности инверторов). После уменьшения потребления до разрешенного уровня, система Реле-Инвертор переходит в режим обычной работы от внешней электросети.

С помощью инверторных систем Outback Power можно «добавить» своему дому от 2 до 30 дополнительных кВт мощности.

Разумеется, у качественного технического решения на базе Инвертора довольно ощутимая цена — 50-60 тыс. руб. за дополнительный кВт от Инвертора и батарей. И если бы Инвертор давал только увеличение мощности, то был бы выгоден только коммерческим организациям. Потому что в городе альтернатива — 60-100 тыс.руб. за дополнительный кВт от Электросетей (и не факт что дадут).

Но Инвертор в первую очередь — система резервного электроснабжения, которая будет работать и в момент полного отключения внешнего электропитания. Поэтому частный покупатель получает от Инвертора и дополнительные киловатты мощности, и бесперебойное питание для дома.

Мы сделаем все расчеты по увеличению мощности под ваши требования за вас

вверх

Тюнинг системы выпуска

Как только вы поднимаете количество сил, сразу же преумножается расход выхлопных газов, выходящих через выхлопную трубу, а стандартная выхлопная система с этим не справляется поэтому создается избыточное сопротивление. Если выхлоп не подходит, то давление в цилиндрах может повыситься, что заставит работать насосы продуктивнее. Также из-за того, что выхлопная система не справляется, цилиндр может плохо наполняться смесью, так как не все выхлопные газы покинули пространство цилиндров.

Чем короче и больше в диаметре выхлопная труба, тем меньше сопротивление. Если ваш агрегат имеет объем 1,5 и он позволяет вам постоянно крутить его выше 8-ми тысяч, что вы постоянно и делаете, то вам достаточно трубы диаметром около 50-ти миллиметров, если длина равна максимум 3,5 метра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector