Модельный ряд toyota camry
Содержание:
- Toyota Camry XV70
- Популярность в России
- Комплектации и цены
- Седьмое поколение (2011-2016)
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Обзор 6-го поколения
- Внешний вид Toyota Camry 2020
- Технические характеристики
- Технические характеристики Toyota Camry 2021
- Управляемость и внедорожные способности
- Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
- Возможные проблемы
- Интерьер автомобиля
- Дизайн
Toyota Camry XV70
Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.
Новый V6 3.5 2GR-FKS
За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.
Популярность в России
В Европе машина не сыскала должного уважения, и спрос на нее был крайне низким. В связи с этим в Старый Свет поставки прекратили в 2004 году. А вот в России машина пользуется большой популярностью.
В 2000-х спрос на автомобиль был настолько велик, что японцы решили построить отдельный сборочный цех на территории нашей страны. В поселке Шушары в рекордно короткие сроки отстроили завод и развернули полномасштабное производство. В конце декабре 2007 года впервые сошла с отечественного конвейера Тойота Камри.
В 2002 году выпустили первый экземпляр автомобиля. Рекламисты сразу же сделали для Тойота Камри 35 кузов фото, которое красовалось на многих билбордах в российских городах. Машина сразу полюбилась водителям, и неспроста.
Комплектации и цены
В стандартное оснащение машин входят:
- головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
- передние ходовые огни и противотуманные фары;
- антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
- запасное колесо стандартного размера на литом диске;
- кнопки управления магнитолой на руле;
- система проверки давления в шинах;
- складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
- разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
- стояночный тормоз электромеханического типа;
- противоугонная маркировка на деталях;
- сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).
Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.
Комплектация | Объем мотора, л | Цена, млн руб. |
Standard | 2 | 1,718 |
Standard + | 2 | 1,796 |
Standard + | 2,5 | 1,918 |
Classic | 2 | 1,876 |
Classic | 2,5 | 1,998 |
Elegance Safety | 2,5 | 2,113 |
Prestige Safety | 2,5 | 2,225 |
Luxe Safety | 2,5 | 2,357 |
Luxe Safety | 3,5 | 2,515 |
Executive Safety | 3,5 | 2,690 |
Стандарт
Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.
На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.
Стандарт плюс
Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.
Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.
Комфортная модель Камри Стандарт плюс.
Классик
Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Тойота Камри Классик.
Элеганс Safety
Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.
Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.
Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.
Престиж Safety
Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.
Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.
Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.
Люкс Safety
Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).
Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).
Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.
Executive Safety
Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.
Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).
Executive Safety с 3,5-литровым мотором.
Седьмое поколение (2011-2016)
Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:
- Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
- Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
- Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
- Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.
Тойота Камри 7 поколения
В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.
Тойота Камри 2016 — рестайлинг
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Обзор 6-го поколения
Качественный салон 40-го кузова
Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Внешний вид Toyota Camry 2020
С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).
На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.
Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.
Новая Тойота Камри.
Кузов
Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).
Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).
Технические характеристики
Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.
Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.
Общая информация
Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.
Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.
Размеры
Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:
- длина — 4885 мм;
- ширина — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- база — 2825 мм;
- клиренс — 150 мм.
Габаритные размеры Тойота Камри.
Объем и масса
Весовые характеристики:
- вместимость салона — 5 человек;
- объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
- масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
- допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:
- базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
- улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
- для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.
Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.
Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.
Двигатель Тойота.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).
Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.
Эксплуатационные показатели
Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:
- скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
- емкость топливного бака — 60 л;
- запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
- время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.
Тойота Камри движется со скоростью 220 км/час.
Технические характеристики Toyota Camry 2021
Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
- 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
- 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.
Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2,5 (2AR-FE) | 3,5 (2GR-FKS) |
Мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. | 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях | 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с таким мотором, млн. руб. | 1,69 – 1,848 | 2,08 – 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.
Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:
- Год выпуска – 2019;
- Страна регистрации марки – Япония;
- Страна производства – Россия;
- Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
- Количество мест – 5;
- Привод – передний;
- Длина кузова – 4885 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота – 1455 мм;
- Расстояние между осями колес – 2825 мм;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Объем багажного отделения – 493 л;
- Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.
По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.
Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.
Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.
Салон Камри XV40
Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше — для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.
Двигатель
Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.
Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.
Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.
Блок 2GR
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Интерьер автомобиля
В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.
Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.
Приборная панель Камри.
Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.
Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.
Салон для комфортного размещения 4-х пассажиров.
Органы контроля и управления
Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).
Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.
Рулевое колесо с 3-мя спицами.
Посадочные места и багажное отделение
Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.
Задние кресла седана.
Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.
Багажное отделение Тойота.
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.