Тойота камри гибрид: характеристики, расход топлива
Содержание:
- Что говорят автолюбители
- Мультимедиа
- Салон
- Performance
- Внешний вид
- Приборная панель
- Интерьер Тойота Камри гибрид
- Надёжность гибрида
- Двигатель
- Технические характеристики Тойота Камри гибрид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность
- Технические характеристики Камри гибрид 2019
- Обзор, возможности автомобиля
- Техническое оснащение и габаритные размеры
- Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019
Что говорят автолюбители
Олег, владеет гибридом с 2012 года
Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.
Ксения, моделью владеет с 2010 года
Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.
Александр, приобрёл Камри в 2014 году
Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.
Юрий, владеет авто с 2007 года
Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.
Мультимедиа
На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.
Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.
Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.
Салон
В салоне изменений не так много по сравнению с прошлыми поколениями и бензиновыми версиями. Для водителя изменилось только одно – вместо тахометра на приборной панели находится более современный пауэрметр. Зато у пассажиров второго ряда появился свой пульт для управления климатом и солнцезащитные шторки. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения и вдвоём, и втроём. И даже высоким пассажиром удобное ехать в новой Камри за счёт уменьшенной посадки.
Модель поставляется с 7-ми или 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы. Дисплей сенсорный, но вокруг расположены физические кнопки для удобного управления. Рядом находятся и элементы управления микроклиматом и аудио.
Performance
A joyride for your senses
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid performance
The transportation revolution continues. The powerful, stylish Camry Hybrid gives up nothing with its…
The transportation revolution continues. The powerful, stylish Camry Hybrid gives up nothing with its impressive fuel economy, advanced tech and stirring drive that will leave you breathless.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
EPA-estimated rating of 47 mpg highway
By combining the power and impressive fuel consumption of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT…
By combining the power and impressive fuel consumption of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT, Camry Hybrid reaches new levels of efficiency. Camry XSE Hybrid gives you an EPA-estimated rating of 47 mpg highway driving. Offering the best of both worlds, it blends a stirring drive and impressive fuel economy.
Read More
Show Less
Read Info
XLE Hybrid shown in Black leather trim with available Driver Assist Package. Prototype shown with
options.
4-mode drive switch (EV/ECO/Normal/Sport)
Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency…
Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency. EV Mode enables electric driving to help reduce noise and emissions. More choices give you a more controlled drive.
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid Synergy Drive
Toyota’s dependable Hybrid Synergy Drive relies on a sophisticated hybrid battery…
Toyota’s dependable Hybrid Synergy Drive relies on a sophisticated hybrid battery. The optimized location of the hybrid battery opens up the trunk area, while use of lightweight materials helps maximize efficiency. This trusted system has been continually refined for 14 years, helping make it remarkably reliable.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE V6 shown in Supersonic Red. Prototype shown with options.
Sport-tuned suspension
Enjoy the perfect harmony of a drive that’s both relaxed and confident, thanks to Camry Hybrid’s…
Enjoy the perfect harmony of a drive that’s both relaxed and confident, thanks to Camry Hybrid’s sport-tuned front and rear suspension on SE and XSE grades. They deliver a smooth ride and sharp handling, so you can take on any drive from windy roads to road trips—all with added hybrid efficiency.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внешний вид
Экстерьер Тойота Камри напоминает стиль других топовых собратьев — Avalon или Corolla. Среди гибридных конкурентов привлекательностью отличаются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Ford Fusion Hybrid — эффектные модели с хорошей производительностью. Время идет, а Камри только молодеет. Благодаря маркетологам противоречие стало возможным, поскольку стиль модели с годами становится только выразительнее и отчетливее.
В гибридном агрегате добавились несколько новых панелей и изгибов, кузов стал шире на 45 мм, а 150 точечных сварных швов так и притягивают внимание окружающих
Компания не пыталась изготовить спортивный седан, лишь сделать машину более крутой. Кажется, у нее удался этот замысел. Toyota Camry Hybrid — это заметный и немного агрессивный внешний облик
Если обратить внимание на тот же Форд Фьюжен, то он не менее стильный, а Хонда Аккорд 2014 модельного года еще и экономична. Так что соперников предостаточно
Но что же такого привлекательного в Тойоте Камри с гибридной установкой? Автомобиль выглядит убедительно и современно. Дополнительных 5 см в кузове пошли на пользу. Дизайнеры утверждают, что оставили прежней только крышу, а все остальные детали переделали. А что внутри?
Приборная панель
На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.
Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.
Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».
Интерьер Тойота Камри гибрид
Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.
Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.
Тойота Камри гибрид консоль
Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.
Передние сиденьяИнтересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.
Объём багажного отделения составляет 469 литров.
Надёжность гибрида
Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.
Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.
Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.
Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.
Двигатель
Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.
Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.
Технические характеристики Тойота Камри гибрид
Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
АКПП | Вариатор,CVT |
Объём двигателя | 2487 м3 |
Колёсная база | 2824 мм |
Клиренс | 145 мм |
Ширина передней/задней колеи | 1600 мм/1605 мм |
Объём топливного бака | 49 л |
Снаряжённая масса | 1,575 т |
Бензиновый двигатель
В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.
Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.
Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.
Электродвигатель
Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.
Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.
Батарея и пробег
На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.
Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.
В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.
При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.
Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.
Справка! Расход топлива – это усреднённый показатель. В зависимости от состояния деталей, дороги и погодных условий он способен как уменьшаться, так и увеличиваться.
Вид сбоку
Интерьер
Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.
Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.
Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.
Центральная консоль
Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.
Первый и второй ряд сидений
Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.
Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.
Багажное отделение
В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.
Технические характеристики
Обновленная Тойота Камри гибрид 2018 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.
Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.
Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:
- внутренняя архитектура класса TNGA;
- силовая установка Toyota Hybrid System II;
- бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
- мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
- мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
- АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
- емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
- вместимость салона гибрида – 5 мест;
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,4 метра;
- привод – передний.
Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.
Безопасность
Производитель не раскрывает свои планы по поводу поставок автомобиля за пределы Японии, на американский континент и в Европу, поэтому точных данных о наличии/эффективности систем безопасности нет. Но по результатам альтернативного краш-теста, автомобилю Toyota присвоена высшая оценка.
Это говорит о том, что разработчик обеспечил защиту водителя и пассажиров гибрида от травм (подушки безопасности), а также оснастил машину системами антиблокирования колес при экстренном торможении.
Подводя итоги, хочется здраво оценить плюсы и минусы обновленной Toyota. Разработчики автомобиля серьезно подошли к вопросу его оснащения: изменили платформу, дизайн, установили другой двигатель и батарею для электромотора.
Не ограничиваясь поверхностным рестайлингом, в новом гибриде Toyota Camry установлена жесткая задняя подвеска, позволяющая добавить драйва любителям динамичной езды. Впервые серийный автомобиль получил спортивную версию, и она действительно вплотную приблизилась к скоростным и агрессивным спорт-карам.
Стоимость машины отнюдь не заоблачная: около 30 тысяч «зеленых». За эти деньги владелец получает качественно собранный, функциональный автомобиль от именитого японского бренда.
А теперь о недостатках. Недоброжелатели ругают Toyota за увеличенную нестандартную радиаторную решетку. При замене масла и антифриза лучше не экспериментировать – использовать оригинальные и рекомендованные производителем.
Внимание!
Капризная японка обладает ярко выраженной аллергией на низкокачественные, дешевые расходные материалы. Ремонтировать и обслуживать автомобиль тоже лучше всего в сервисе, а не в гараже у знакомых.. В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю
В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю.
Технические характеристики Камри гибрид 2019
Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:
-
2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;
-
электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.
Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.
У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза. Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором. С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.
По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.
Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.
В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.
Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.
Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.
В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.
В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.
А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.
Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.
В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.
А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.
Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.
Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.
Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).
Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.
Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.
Тест драйв.
Техническое оснащение и габаритные размеры
Габаритные размеры Камри XV40 Hybrid полностью совпадают с бензиновым аналогом, увеличился только вес (до 1600 кг), за счёт установленной между задним рядом кресел и багажным отсеком дополнительной аккумуляторной батареи, безаварийную работу которой производитель гарантирует в течение 10 лет.
Трансмиссия представляет собой вариаторный тип, результатом чего стал плавный набор скорости, без характерных для АКПП толчков переключений передач, к чему, судя по отзывам, придётся привыкать некоторое время. Подвеска довольно мягкая, что может доставить дискомфорт при движении по неровной дороге.
Динамические показатели гибридной системы на высоте, чему способствует бензиновый движок с объёмом 2.4 литра, придающий заметное ускорение в начале работы, что подчёркивают и отзывы автовладельцев.
Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019
Убедиться в том, что машина относится к представительскому классу, можно уже по выраженному рельефу её кузова, который сделает Camry Hybrid заметной в потоке автомобилей. Список особенностей экстерьера модели включает:
-
стильные легкосплавные диски R17 или R18;
-
широкую радиаторную решётку;
-
тонкие светодиодные передние фары;
-
визуально сниженный за счёт линии капота и крыши центр тяжести автомобиля;
-
сужающуюся внутрь заднюю часть кузова.
Размеры авто почти не отличаются от габаритов кузова обычных бензиновых версий премиального седана. Длина автомобиля – 4,885 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,445 м. Колёсная база составляет 2,825 м. Снаряженная масса может находиться в пределах 1,54-1,68 тонны, в зависимости от комплектации.