Обзор toyota camry 2015

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов.

Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности.

Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг.

Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.

Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Доступные двигатели.

Тойота Камри 2015-го года поступила в продажу с 3-мя вариантами предустановленных силовых установок:

  1. Наиболее экономичный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Пик крутящего момента составляет 199 Нм и достигается при 4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с базовым двигателем варьируется в пределах 210 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,4 сек. Расход топлива составляет 10 л по городу, 5,6 л по трассе и 7,2 л при движении в смешанном режиме. А благодаря современному механизму регулировки фаз газораспределения, двигатель способен работать в двух режимах: в стандартном и в специальном — с более поздним закрытием впускных клапанов для движения при малых нагрузках с целью экономии топлива. В связке выступает автоматическая КПП с 6-ю ступенями, способствующая улучшению динамики разгона.
  2. Следующим в списке доступных моторов, идет более мощный агрегат — 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л. Он оснащен системой Dual VVT-i, предназначенной для изменения и регулировки фаз газораспределения. Крутящий момент равняется 231 Нм, на отметке 4100 об/мин. Максимальная мощность составляет 181 л.с, в то время как максимальная скорость осталась неизменной — все те же 210 км/ч. Дополнительная мощность влияет, в основном, на ускорение и теперь автомобиль способен набрать вожделенную «сотню» всего за 9 секунд. Кстати говоря, расход топлива увеличился совсем незначительно. Теперь для прохождения 100 км по городу потребуется 11 литров +95-го бензина, 5.9 л по трассе и 7,8 л в смешанном цикле. КПП установлена точно такая же, как и на младшей версии двигателя.
  3. И наконец, последний наиболее мощный уже не 4-х, а 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель объемом 3,5 литра. Максимальная мощность составляет 249 л.с, пик крутящего момента достигается при 4700 об/мин и насчитывает 346 Нм. Установлена все та же система Dual VVT-i , регулирующая фазы газораспределения. Максимальная скорость традиционно для всех моторов составляет 210 км/ч, но существенно улучшена динамика разгона. Теперь автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 всего за 7 секунд. На этот раз, расход на 100 км составляет 13,2 л по городу, 7 л по трассе и 9,3 л в смешанном режиме. В сравнении с базовым двигателем, показатель заметно вырос, но ведь и мощность пропорционально возросла, так что, ничего необычного.

Особенности экстерьера рестайлинга Camry 2015

В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.

Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.

спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней

Toyota Camry 2015

Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля  и четыре разновидности комплектации:

  • XSE – выделяется роскошью и респектабельностью.
  • Hybrid SE – упор сделан на экологичность.
  • LE – базовая модель.
  • XLE – «премиум» версия.

При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.

передняя фара Toyota Camry 2015

Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов.  Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.

задняя фара Toyota Camry 2015

Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.

Интерьер Toyota Camry 2015

Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.

передняя панель Toyota Camry 2015

Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.

интерьер Toyota Camry 2015

Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.

Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.

интерьер Toyota Camry 2015

Технические характеристики

  • Мотор. Что касается силовой установки, то здесь автомобилистам будут доступны следующие двигатели: четырехцилиндровый объемом 2500 см3, мощностью 178 «лошадей»; V-образный шестицилиндровый объемом 3500 см3 с шести ступенчатой коробкой передач; гибридный мотор на 2500 см3 с вариатором типа E-CVT.
  • Система безопасности. Обновленная  Toyota Camry за счет применения большого количества точечной сварки получила более прочный кузов. Кроме того в авто есть системы безопасности помогающие водителю вовремя увидеть преграды и вовремя среагировать на опасность. Toyota Camry была протестирована на безопасность ANCAP. По итогам тестирования автомобилю были присвоены  пять зачетных  баллов по всем критериям.

Toyota Camry 2015: движущая сила

Для европейской версии седана производителями был предусмотрен бензиновый агрегат мощностью 150 л.с и с рабочим объемом 2,0 литра. Изучив возможности нового двигателя Camry, производителями было обнаружено, что на скорости вращения вала двигателя 4600 оборотов в минуту крутящий момент составляет 199 Нм.

Говорят, что новая Toyota Camry 2015 года будет оснащаться таким двигателем уже в базовой комплектации. Это очень приятное известие, так как разгон автомобиля до 100 км/ч на стандартном бензиновом двигателе будет осуществляться за 10 секунд, а достигаемой максимальной скоростью считается цифра в 210 км/ч.

Большой радостью для всех также стал минимизированный расход топлива новой Camry, который в смешанном цикле не превышает 7 л на сотню километров пути.

Если говорить о более продвинутых версиях новинки, то лучшие умы Toyota здесь постарались, как могли, укомплектовав её двумя мощными агрегатами – 249-сильным V-образным шестицилиндровым мотором на 3,5 литра, а также 181-сильным четырехцилиндровым мотором, обладающим объемом 2,5 литра. Заметим, что мощность V-образного двигателя была намеренно зафиксирована на соответствующем значении с целью снижения налога на транспортное средство, размер которого напрямую зависит от количества “лошадей” под капотом.

В России новая Toyota Camry 2015 года будет собираться на заводе в Ленинградской области. Начало сборки обновленного седана запланировано уже на ноябрь 2014 года. В продаже новую модель стоит ожидать лишь в конце декабря этого же года, когда автомобиль будет передан официальным дилерам.

В преддверии появления нового Camry на просторах нашей страны предлагаем оценить промо-видео модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года

Toyota и Lexus заморозят цены до конца мая на территории РФ

Toyota Camry: есть ли у нее конкуренты?

Alexander Stepanoff 23 октября, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, Новые, Представительские, рестайлинг, Японские автомобили

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей.

В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 1 364 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Standart Plus AT 1 419 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Classic AT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Comfort AT 1 516 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance AT 1 599 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus AT 1 635 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige AT 1 736 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive AT 1 816 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe AT 1 960 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний

Toyota Camry 2015: внутренние изменения

Преображение салона новой Камри прошло без каких-либо глобальных перемен. В основном криэйторы компании Toyota поработали над отделкой салона, а именно над используемыми материалами. Это позволило встать седану на одни уровень с немецкими конкурентами и даже заставило их изрядно понервничать.

Есть у оригинальной флагманской модели и новые элементы, среди которых уникальная приборная панель. Во главе панели стоит TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма под видом бортового компьютера, окруженный приборами по обе стороны — тахометром с одной и спидометром с другой.

Интересна логика, которой руководствовались создатели нового седана, выбиравшие в качестве цвета для подсветки панели именно синий оттенок. Быть может это всё попытка приблизить интерьер к виду салона Toyota RAV4. Но, то ли дело, размашистый кроссовер, а совсем другое – солидный седан. Вопрос уместности такого нововведения остается открытым.

Следующей в списке измененных деталей во внутреннем пространстве автомобиля стоит центральная консоль. Здесь щеголяет своим 7-ми дюймовым экраном мультимедийная система с кнопками управления несчетным множеством вспомогательных систем, отвечающих за функционал седана и создание комфорта для водителя и пассажиров.

Многофункциональное рулевое колесо тоже сменило свой дизайн. Кстати, не прошло и месяца, как появились первые положительные отзывы об этом усовершенствовании. Помимо всего прочего, кресла переднего ряда стали выглядеть слегка по-другому. Что касается общей дизайнерской концепции внутреннего убранства автомобиля Toyota Camry 2015 года, то она удачно сочетает в себе плавные очертания бардачка и подлокотников дверей с резкими угловатыми гранями передних конструкций.

По степени удобства и комфорта с новой Toyota Camry мало кто рискнет тягаться. Места в салоне хоть отбавляй, а самое интересное, что логика его распределения вряд ли будет способствовать возникновению ситуаций, когда ведется отчаянная борьба за место сбоку от водительского сидения. Задним пассажирам и пассажирам переднего ряда размещаться будет одинаково удобно.

Уровень комплектации автомобиля напрямую влияет на то, какие именно регулировки сидений будут доступны владельцу. Вместе с тем от комплектации зависит наличие функции “памяти” наружных зеркал, передних сидений и рулевой колонки. При этом водительское кресло под общее правило не подпадает, благодаря чему способно подстраиваться под комплекцию и рост владельца, в не зависимости от того, какой пакет был приобретен.

Качество шумоизоляции осталось на прежнем высоком уровне. Как и предшествующая версия Toyota Camry, новая модификация не перегружается внутри салона посторонними звуками от силового агрегата, других участников дорожного движения и окружающей среды. Это значит, что не придется каждый раз прислушиваться и переспрашивать собеседника, разговаривая с ним вполголоса.

Toyota Camry 2015 — фото с премьеры

Модернизация тормозной системы и настроенный заново электроусилитель руля для инженеров Toyota были оправданными шагами, благодаря которым управление автомобилем стало интуитивным, полностью предсказуемым, а главное максимально точным. К этим усовершенствованиям новая Toyota Camry 2015 года получила жесткую подвеску, тем самым прикрыв недостаток прошлой версии, когда на большой скорости та начинала немного рыскать. Однако на выбоины маленького и среднего размера Camry реагирует почти незаметно, подпрыгивая только на действительно опасных рытвинах.

Японская компания не упустила шанс добиться универсальности своего будущего автомобиля, сделав Toyota Camry 2015 модельного ряда безупречным средством передвижения, как для размеренного городского типа езды, так и для витиеватого характера длительных путешествий за город по трассе. Комфорт пассажиров и водителя в поездке сохраняется в обоих случаях.

Долго разглядывая Toyota Camry 2015 фото которой разлетаются по интернету со скоростью света, многих заботил один вопрос: безопасной ли получится новинка? Когда же длительные ожидания обернулись новостями о том, что новая Toyota Camry 2015 будет оснащаться огромным множеством всевозможных электронных помощников, которые обязательно позаботятся о безопасности владельца и его попутчиков, у фанатов модели отлегло на душе. Из всего ассортимента электронных систем безопасности предполагается, что особым спросом будут пользоваться система поиска “слепых” зон вокруг автомобиля и функция автоматического переключения режима свечения фар, срабатывающая от приближения встречной машины и переключающая фары с дальнего света на ближний свет.

Toyota Camry 2015: внешние данные

Официально последнее обновление седана произошло ещё весной этого года. Тогда мы смотрели на фотографии нового Toyota Camry, даже не осознавая, что, по сути, смотрим в будущее, ведь апрельская презентация была предпосылкой к серийному выпуску модели лишь в некоторых западных странах.

В переделанной версии практически не было деталей, объединенных родством с “европейским” вариантом популярного седана. Если сравнивать с предыдущей моделью, заокеанский собрат обзавелся кузовом другой формы, что подразумевает и отличную конфигурацию головной оптики и навесных элементов.

Новая Toyota Camry 2015 года, анонсированная для жителей Европы, была показана впервые в рамках Московского автосалона, который попал на стык между летом и осенью 2014 года. Как мы уже сказали, в “западной” версии седана основная доля изменений пришлась на его кузовную часть, а “европейский” вариант распрощался со старым передом. Те, кто хорошо знаком с вселенной “Звездных войн”, уже успели обозвать новинку Дартом Вейдером. Благодарить, или же, наоборот, винить за это нужно только дизайнеров Тойоты, подаривших Camry суровую чёрную маску в виде воздухозаборника трапециевидной формы. Конкретно этот воздухозаборник и добавляет агрессивности автомобилю, подбивая стороннего наблюдателя на вполне оправданную аналогию с лицом Темного Лорда. По краям подножия трапеции стоят скромных размеров противотуманные фары, а сама трапеция обрисована хромированным контуром.

От старой версии Toyota Camry 2015 модельного года внешне отличает другой вид радиаторной решетки, измененная головная оптика и наружные зеркала. При пристальном рассмотрении становится видно, что изменения коснулись также порогов и задних фар новинки. Не тронутым, похоже, остался лишь профиль машины, хотя по измененному дизайну дисков опытный автолюбитель ещё сможет распознать последнюю модель.

По разоблачающим Toyota Camry 2015 фото пока рано судить о её точных размерных характеристиках, хотя, производители и опубликовали в своем пресс-релизе информацию об увеличении габаритов. Растянувшись в длину, новая Камри не ухудшила свои аэродинамические качества, напротив, прирост в длине на 25 мм положительно отразился на обтекаемости кузова.

Несмотря на то, что некоторые ругают специалистов Toyota за тяжеловесность во внешнем виде модернизированной иномарки, в целом же образ автомобиля не претит концепции дизайна и его корпоративному стилю. Тем более, не понятно, несут ли опрометчивые замечания по поводу нагруженной внешности автомобиля какую-либо практическую ценность, ведь предметом спора стал не гоночный автомобиль, даже не спортивный, а авто для бизнеса, которое, как ни крути, для драйвовых заездов по городским улицам плохо сгодится.

2015 Тойота Камри, лучшее враг хорошего

Toyota обнаружила, что автомобили с помесью бизнес класса и спортивным внешним видом продаются гораздо лучше. Сев за руль 2015 Toyota Camry SE понимаешь, что японский бренд не только предположил об этом в теории, но и перешел от слов к делу, применив эти знания в создании новой Camry.

Опросы показали, что около 45% покупателей предпочитают комплектацию SE, которую отличает от других предложений по Camry спортивный вид и особая элегантность. Не зря именно SE покупают люди в среднем на 12 лет младше среднего возраста приобретателей Camry. Именно подобные автомобили из года в год подогревают интерес к модели и увеличивают статистику продаж марки.

Интерьер и экстерьер.

Благодаря обновленному переду кузова, новая Камри, по сравнению с предыдущей моделью, обрела значительно более дерзкий облик.

Первое на что обращаешь внимание при осмотре – это новая суженая спортивная решетка радиатора. Вместе с ней острые очертания получили и фары головного освещения, традиционно выполненные в форме вытянутого ромба

В нижней части бампера появились 2 угловатых воздухозаборника. Их производители установили по бокам, а крупную выемку в бампере посередине, которая также призвана подчеркивать агрессивную натуру обновленного бизнес класса.

Габариты остались прежними, за исключением длины, которая была увеличена на 0,25 м. В конечном счете длина автомобиля равна 4,85 м, ширина 1,825 м, высота 1,48 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,16 м, а колесная база насчитывает 2,775 м.

Объем багажного отсека – 506 л не плохой показатель для седана, причем среди людей, лично проводивших осмотр, просторность багажника была подчеркнута неоднократно.

Теперь, немного о салоне. Для начала, следует сказать о том, что имея относительно невысокую цену, для статусного автомобиля бизнес класса, данная модель во многом не уступает более дорогим соперникам в лице того же Audi A6.

Со стороны водителя расположена красиво оформленная приборная панель, с небольшим экраном диагональю 4,2 дюйма и двумя циферблатами. За ними следует интерактивный руль с множеством функций.

Материалы радуют своим качеством, в частности как заверяют производители, шумоизоляция в данной версии камри, существенно улучшилась, по сравнению с предшествующей.

Комплектации и стоимость.

Всего, предусмотрено 9 комплектаций Тойота Камри 2015 модельного года. 3 из них с предустановленным двигателем 2.0, еще 4 с двигателем 2,5 и наконец, 2 комплектации с 3,5 литровым движком. Если не брать в учет мощность, то различаются они только набором дополнительных опций.

В базовой версии присутствуют:

  • все подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев всех сидений;
  • и, конечно, стандартная аудиосистема.

Данная вариация обойдется покупателю в 1 млн 295 тыс рублей. В топовых версиях появятся: климат-контроль, система контроля слепых зон, помощник парковки и многие другие опции, без которых, в принципе, можно обойтись.

Итак, автомобиль выполнен в традиционном стиле. И без того популярная Тойота камри, наверняка уверенно будет удерживать позиции на российском рынке, но эта обновленная версия, скорее всего значительно увеличит количество продаж, чем сильно порадует производителей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.

Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.

Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.4 210
Toyota Camry 2.5 AT Бензин 2494 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 9.0 210
Toyota Camry 3.5 AT Бензин 3456 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 7.1 210

Безопастность

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.

Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Передние и задние подголовники;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Изменения для России в 2021

  • Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия. «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
  • 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту. Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается. Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.

Могут ли 10 млн. покупателей ошибаться?

10.2 млн проданных единиц и около 6.6 из них по-прежнему используют по прямому назначению, Camry давно стала синонимом слова «успех», но лучшее враг хорошего и развитию нет предела, поэтому маркетологи постоянно ищут новые пути, которые смогут поднять модель еще на одну ступень выше и кажется нужный вариант найден.

Руководители Toyota услышали желания потребителей и здраво рассудив, что на этом этапе 3 года в одной «шкуре» оставаться Camry как-то многовато и душа требует перемен, сделали очередной рестайлинг.

По данным Toyota, восьмое поколение Camry отличается от предыдущего более чем 2.000 новыми деталями и огромным количеством новых решений.

В дополнение новому дизайну, добавилась и новая комплектация, XSE. Стоит XSE практически в одном ряду с другой моделью высокого уровня, XLE. Обе версии доступны с двигателем 178 л.с. в 2.5L с 4 цилиндрами, крутящий момент которого составляет 230 Нм. Расход 2.5 литрового мотора: 9.4 литра/100 км в городском цикле и 6.7 на трассе. Для многих покупателей именно эта версия станет наиболее желанной, так как является компромиссом между мощностью и экономичностью. Тем же кому все равно какой расход покажет двигатель больше подойдет 3.5 литровый V6. В нем уже 268 л.с. и 335 Нм крутящего момента. С такими показателями динамичность гарантирована, 7.1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч. Официальный расход при этом возрастет до 11.2 л/100 км в городе и 7.6 л за городом. Хотя естественно, реальный расход будет несколько выше заводского.

Оба двигателя работают в паре с 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, ECT-i, приводв обеих версия передний.

Для водителей, заботящихся об экологии, существует третий вариант Camry Hybrid. Все варианты моделей (кроме гибридной) доступны в базовой комплектации LE, за которой следует SE со спорт пакетом, XSE идет следующей и XLE заканчивает список как премиум комплектация модели. Camry Hybrid имеет лишь три варианта, LE, SE и XLE.

Подводим итоги

Уверенно можно сказать, что над Toyota Camry 7 sedan 2015 не зря трудилось столько много людей. Машина получилась действительно лучше прежней модели. Появился новый 2-ух литровый мотор, удалось снизить расход топлива, не теряя при этом мощности. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, оптика делает машину еще более красивой.

Интерьер салона просто притягивает. Порадовало наличие дисплея на панели приборов и на центральной консоли, а также опция подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки смартфона. Места хватает с головой и водителю и всем пассажирам. Для любителей более динамичной езды, предусмотрены более сильные силовые агрегаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector