Kia forte (киа форте)

Как она едет?

С точки зрения водителя, Kia Forte 2019 года более приятен, чем Honda Civic, и почти такой же привлекательный, как седан Mazda 3. При остановке двигатель работает так плавно и тихо, что легко подумать, что он не работает. И когда вы хотите резко ускориться, у CVT-автомата нет секундной задержки и отсутствует пробуксовка, в то время как покрышки некоторых конкурентов в этот момент страдает от перегрузок. Во многих отношениях CVT ведет себя как традиционный «автомат».

Ускорение — это не то, что мы считаем впечатляющим, но оно более чем адекватно для достижения скоростей шоссе. Киа Форте будет соответствовать свободному потоку движения без стресса для вас или двигателя. При прохождении более медленных участков дороги, он быстрее, чем некоторые соперники, выбирает правильное передаточное отношение для получения максимальной мощности. Когда вам нужно замедляться, педаль тормоза имеет соответствующую твердость, которая вас успокаивает и легко регулируется до плавной остановки.

Когда дорога начинает изгибаться, Форте чувствует себя уверенным и умелым. Движения хорошо управляются, без большого крена или подпрыгивания, как только автомобиль входит в поворот. В отличие от большинства авто в своем классе, он имеет заднюю подвеску с торсионной балкой, что обычно означает менее совершенную езду по неровностям. В этом новом Forte этот недостаток сильно уменьшился, и подвеска отлично справляется с тем, чтобы задние шины не теряли контакта с дорогой.

Качество езды немного более жесткое в результате улучшенных характеристик управляемости, но водитель и пассажиры не испытывают от этого сильного дискомфорта. Мы проехали много километров в течение дня по не очень качественным дорогам, но не чувствовали от этого усталости. Было заметное количество дорожного шума, но оно обычное для это класса автомобилей. И его легко можно заглушить, просто включив радио.

Технические характеристики

Новый седан 2019 года получит раму повышенной жесткости, ведь силовой каркас 3 поколения Kia Forte на 54% будет состоять из высокопрочной стали. В основе модели – модернизированная переднеприводная платформа с независимой передней и полузависимой задней подвеской, что должно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, а также повысить уровень комфорта.

Если вы планировали приобрести в 2019 году стильный и недорогой седан, но ищите авто с надежным интеллектуальным вариатором – присмотритесь к Kia Forte, ведь существенно улучшив внешние данные и технические характеристики модели, инженеры Киа также расширили ассортимент трансмиссий:

  • классическая 6-тиступенчатая механика;
  • вариатор (Intelligent Variable Transmission) с инновационной логической системой переключения передач, надежной зубчатой цепью и улучшенной звукоизоляцией.

Известно, что авто будет комплектоваться экономичным 2-хлитровым бензиновым силовым агрегатом, способным выдать 147 л.с. при максимальном крутящем моменте 179 Нм.

Предварительно говорилось, что в линейке двигателей также представлены: бензиновый 1,6-литровый бензиновый агрегат и 1,6-литровый дизель. Но будут ли поставляться эти автомобили в Европу и РФ пока неизвестно.

Обновленная Киа станет на порядок безопаснее, ведь помимо полного комплекта аэрбэгов авто получит самые современные системы активной безопасности, обеспечивающих:

  • FCA (предупреждение столкновений);
  • LKA (удержание полосы движения);
  • SCC (поддержание курсовой скорости);
  • BCW (контроль слепых зон).

Киа Спектра: история модели

История Kia Spectra началась с 2002 года, когда модель была впервые представлена публике. Базой для производства Киа Спектра стала модель Киа Сефия. Но в дизайн и конструкцию внесены существенные изменения. Спектра стала больше по габаритам, увеличена колесная база, дорожный просвет. Машина имеет вид, который позволяет причислить ее к спортивному типу.

Вначале Спектра выпускалась в двух модификациях, в модельный ряд входила база и отлично укомплектованная версия. Базовый вариант был очень скромный – противотуманки, тканевая обивка салона, магнитола, электропривод зеркал.

После небольшого рестайлинга появился третий вариант комплектации, который дополнен:

  • обогреваемым зеркалом заднего вида;
  • передними противотуманными фарами;
  • кондиционером с ручным механизмом.

Третья комплектация оборудована автоматической коробкой, тогда как базовая модель была с МКПП.

Комплектация класса «люкс», дополненная телескопической антенной, подогревом сидений, ABS.

Сборка в России на Ижевском автозаводе подарило автомобилю новую жизнь, так как с 2007 года Спектра на родине уже не выпускался. В 2008-2009 годах было выпущено около 110 тысяч седанов FB2272. С 2010 сборка прекратилась, но в следующем году производитель выпустил еще 1700 экземпляров ограниченной серией.

Киа Спектра (FB2272) оставалась популярной на вторичном рынке в 2012-2013 году, но постепенно автолюбители теряют к ней интерес, продажи снижаются. На смену устаревшей модели пришли более современные модели Kia – Forte, Cerato, Rio.

Технические параметры

Среди изменившихся характеристик Kia Forte 2019 года необходимо отметить новые габариты автомобиля. Теперь они составляют:

  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см;
  • длина – 4,64 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,80 м (+1,8 см);
  • высота – 1,44 м (+1,3 см);
  • объем багажника – 428 л (+6 л).

Для нового седана Kia Forte 2019 года предназначен двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 148 л. с.;
  • расход топлива (городской цикл) – 6,7 л/100 км.

В комплектовании трансмиссии предусмотрен 7-диапазонный вариатор или 6-ступенчатая МКПП.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-21 models

Tested vehicle: 2019 Kia Forte S 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year. Two driver-side small overlap frontal tests of the Forte were conducted, one by the Institute and the other by Hyundia/Kia as part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury (Institute test shown).

The driver’s space was maintained well in both tests, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1811 VTN1811
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6 3
Footrest (cm) 6 3
Left toepan (cm) 3 1
Brake pedal (cm) 2 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2 1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 2 2
Upper dash (cm) 4 2
Lower instrument panel (cm) 3 2

Driver injury measures

Test ID CEN1811 VTN1811
Head
HIC-15 400 361
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.4
Extension bending moment (Nm) 6 10
Maximum Nij 0.22 0.25
Chest maximum compression (mm) 28 30
Femur (kN)
Left 0.3 0.5
Right 0.2 0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.39 0.52
Right 0.53 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 2.2 2.8
Right 1.1 1.5
Foot acceleration (g)
Left 54 92
Right 53 60

Как она едет?

С точки зрения водителя, Kia Forte 2019 года более приятен, чем Honda Civic, и почти такой же привлекательный, как седан Mazda 3. При остановке двигатель работает так плавно и тихо, что легко подумать, что он не работает. И когда вы хотите резко ускориться, у CVT-автомата нет секундной задержки и отсутствует пробуксовка, в то время как покрышки некоторых конкурентов в этот момент страдает от перегрузок. Во многих отношениях CVT ведет себя как традиционный «автомат».

Ускорение — это не то, что мы считаем впечатляющим, но оно более чем адекватно для достижения скоростей шоссе. Киа Форте будет соответствовать свободному потоку движения без стресса для вас или двигателя. При прохождении более медленных участков дороги, он быстрее, чем некоторые соперники, выбирает правильное передаточное отношение для получения максимальной мощности. Когда вам нужно замедляться, педаль тормоза имеет соответствующую твердость, которая вас успокаивает и легко регулируется до плавной остановки.

Когда дорога начинает изгибаться, Форте чувствует себя уверенным и умелым. Движения хорошо управляются, без большого крена или подпрыгивания, как только автомобиль входит в поворот. В отличие от большинства авто в своем классе, он имеет заднюю подвеску с торсионной балкой, что обычно означает менее совершенную езду по неровностям. В этом новом Forte этот недостаток сильно уменьшился, и подвеска отлично справляется с тем, чтобы задние шины не теряли контакта с дорогой.

Качество езды немного более жесткое в результате улучшенных характеристик управляемости, но водитель и пассажиры не испытывают от этого сильного дискомфорта. Мы проехали много километров в течение дня по не очень качественным дорогам, но не чувствовали от этого усталости. Было заметное количество дорожного шума, но оно обычное для это класса автомобилей. И его легко можно заглушить, просто включив радио.

Дизайн КИА Церато

В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.

В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.

Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников. Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары. Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.

В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато YD 2013-2017 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.

Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:

  • Длина осталась такой же – 4560 мм;
  • Ширина теперь составляет 4560 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.

Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.

Комплектации и цены

Kia Forte является одним из самых доступных автомобилей в своем классе в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Есть три комплектации:

  • LX;
  • S;
  • EX.

доступны в зависимости от типа кузова и силового агрегата. Двух дверная версия будет восстановлена позже в 2017 году. Базовая LX начинается с $ 16490 и поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Шести ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а автомат доступен за $ 1,010. Стандартно поставляется с:

  • Bluetooth;
  • стерео с четырьмя динамиками;
  • спутниковое радио;
  • порт USB.

  S начиная с $ 19200 плюс пакет Technology ($4485) поставляется с:

  • камерой заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • спортивная подвеска;
  • кожаный руль;
  • информационно-развлекательная система Kia с 7 дюймовым сенсорным экраном;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • автономное аварийное торможение;
  • обнаружение мертвой точки;
  • помочь держать полосу движения;
  • кнопочный старт;
  • противотуманные фары;
  • люк;
  • подогрев передних сидений;
  • дистанционный запуск.

  Он также дает вам возможность выбора между тремя режимами: Normal, Eco и Sport. Топ EX за цену $ 21200. Он поставляется в стандартной комплектации с удобной функцией “Умный багажник”, которая автоматически открывает крышку багажника, когда вы стоите позади автомобиля более чем несколько секунд. Также:

  • кнопочный пуск;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • подогрев передних сидений.

  Если вы хотите, навигации, вам придется приобрести пакет стоимостью $ 4490, который включает в себя:

  • автономную экстренное торможение;
  • обнаружение мертвой точки;
  • люк;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья.
  • камеру заднего вида;
  • старт с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • выбор режима езды;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обивка;
  • электро складывающиеся наружные зеркала;
  • нформационно-развлекательная система Kia с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Apple CarPlay, и Android.

  SX за $ 23690. Это единственная отделка доступна с турбированным 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Этот двигатель работает в паре с семи ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. SX также поставляется в стандартной комплектации со спортивной подвеской, кожаные передние спортивные сиденья, а также уникальные внешний дизайн, 18-дюймовые колеса и двойным хромированными насадками на выхлопные трубы. Премиум пакет Tech доступен во всех трех хэтчбеках. За $ 3600 он добавляет ксеноновые фары, люк, навигация с голосовым управлением, подогрев и вентиляция передних сидений, двух зонный автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый TFT-экран информации в комбинации приборов, сиденье 10-способом власти регулируемые водителя с поясничной поддержкой.

  • Длина 4560 мм;
  • Ширина 1789 мм;
  • Высота 1445 мм;
  • Колесная база 2700 мм;
  • Просвет 150 мм.

   

Цены KIA Cerato 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 134 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 174 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 244 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 274 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 334 900 руб.
GT Line 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 409 900 руб.
GT Line+ 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 469 900 руб.

Технические характеристики

Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену. 

Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата

Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ. 

Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления. 

Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега. 

Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов. 

После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица. 

Child seat anchors

Applies to 2019-21 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim S
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim S
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 16
Clearance angle (degrees) 78
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 16
Clearance angle (degrees) 88
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 85
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 85
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Интерьер нового седана

Будущие владельцы обязательно отметят эргономичность размещения основных элементов, высокое качество использованных материалов и оригинальность дизайнерского решения. Обновленный Cerato (он же Форте) порадует будущих владельцев простором и комфортом. Общее впечатление от интерьера новинки создают:

  • удобно расположенная приборная панель с интегрированным цифровым дисплеем бортового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный экран для управления функциями мультимедийной системы и работы с навигацией;
  • классический руль трехспицевой конструкции с удобно расположенными управляющими кнопками;
  • стильные воздуховоды, стилизованные под мини-турбины;
  • современная акустика Harman/Kardon, обеспечивающая качественное объемное звучание;
  • 2-хзонная климатическая система.

Порадует и цветовая палитра модели, предоставляющая выбор одной из 8 оригинальных цветовых схем:

  • Snow White Pearl;
  • Sangria;
  • Titanium Silver;
  • Sparkling Silver;
  • Platinum Graphite Polished Walnut;
  • Blaze Blue;
  • Ebony Black;
  • Remington Red.

Вместо послесловия

Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.

Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.

В 2020 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения. За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).

Для Южной Кореи

1 поколение, 08.2008 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Gamma MPi MT Base 08.2008 — 08.2010 G4FC TD
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Gamma MPi AT Base 08.2008 — 08.2010 G4FC TD
1.6 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Gamma GDi MT Base 09.2010 — 08.2012 G4FD TD
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Gamma GDi AT Base 09.2010 — 08.2012 G4FD TD
1.6 л, 128 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 U II VGT AT Base 08.2008 — 08.2010 D4FB TD
1.6 л, 114 л.с., Газ, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.6 Gamma LPi Hybrid CVT Base 08.2009 — 08.2013 L4FC TD
1.6 л, 120 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Gamma LPi MT Base 08.2010 — 08.2012 L4FC TD
1.6 л, 120 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Gamma LPi AT Base 08.2010 — 08.2012 L4FC TD
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Sets II MPi AT Base 09.2009 — 08.2010 G4KA TD

Крыло переднее правое для Kia Cerato 2013>
Цена 2 000 р.

АКПП для Kia Cerato 2013>
Цена 45 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая KIA cerato (2009)
Цена 4 500 р.

Оснащение

Третье поколение модели Forte получило значительное число оборудования и систем для помощи водителю и безопасности. Среди основного необходимо отметить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • светодиодную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние сиденья с электронастройками и обогревом (функции вентиляции и памяти доступны в качестве опций);
  • бортовой компьютер;
  • настраиваемый педальный узел;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • выбор системы вождения для версии с вариатором;
  • помощь на парковке;
  • подрулевые переключатели;
  • круиз-контроль;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • дистанционное открытие багажника;
  • безопасные электростеклоподъемники;
  • аэродинамические щетки для стеклоочистителя;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • панель для беспроводной зарядки телефона;
  • раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха.

Для новинки предусмотрены следующие варианты комплектации:

  1. LX.
  2. S.
  3. EX.

Технические характеристики KIA Cerato

Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 85,4 81 x 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 127,5 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) 15,8 (4850) 19,6 (4000)
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Поддон сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядный
Топливная система MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Экологический класс евро-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1-я 3,615 4,400
2-я 1,955 2,726
3-я 1,370 1,834
4-я 1,036 1,392
5-я 0,839 1,000
6-я 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (диаметр x толщина), мм 210 х 8,3 236
Рулевое управление
Тип электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J х 15, 6.5J х 16
Легкосплавный диск 6.5J х 16, 7.0J х 17
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1195 / 1262 1220 / 1287 1255 / 1322
Полная масса 1660 1680 1720
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски, мм дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм 262 х 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм 22,22
Тип стояночного тормоза ручной тормоз
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4640 х 1800 х 1450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя), мм 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17)
Колея (задняя), мм 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба)
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10,6 11,6 9,8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 50
Город, л/100 км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100 км 5,8 5,7
Смешанный, л/100 км 7,1 7,2 7,4
Выбросы CO2
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167
Внутренние размеры
Длина x ширина x высота интерьера, мм 1906 х 1525 х 1202
Объём багажного отделения (VDA), л 502
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм 1,346 / 1,298
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 70
Генератор, А 110 120
Стартёр, кВт 1,2
Вместимость
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Колеса / шины
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо полноразмерное колесо

Внешний вид

Новая модель идентифицируется по видоизмененным пропорциям корпуса, в частности, удлиненному капоту и сдвинутой к кормовой части кабине. Конструкция нового седана ориентирована на более высокий уровень путевого комфорта и безопасности, улучшение ходовых и расходных характеристик.

Очередной рестайлинг позволил ввести в облик новинки элементы спортивного стиля. Большая часть изменений сосредоточена в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото передка седан нового поколения уверенно демонстрирует сочетание фирменной классики и новых дизайнерских решений.

При обзоре Киа Форте 2019 анфас в верхней части передка внимание привлекает динамичный наклон лобового остекления, волновой рельеф наклонного капота, увеличенный формат блоков головной светодиодной оптики и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки.
Более агрессивно выглядит металлопластиковый обвес, оснащенный большим вентиляционным воздухозаборником, боковыми воздушными диффузорами системы охлаждения тормозов, а также парными комплектами противотуманных фар и указателей поворотов. Композицию дополняют элементы аэродинамического ребристого рельефа.
В оформлении боковин низко посаженного кузова преобладает практичность и функциональность. В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова в большей степени характерна для автомобилей более высокой ценовой категории. В наличии:

  • по-спортивному зауженный формат заднего окна;
  • дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями задних фонарей массивная дверца багажного отсека;
  • вынесенные на стороны крупного бампера треугольные блоки дополнительной оптики.

Завершается композиция воздушным диффузором с вырезом под крупнокалиберный патрубок выхлопной системы. Несмотря на минимум декоративной хромировки, новый кузов бюджетного седана весьма привлекательно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных аналогов.

Салон

Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.

Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки. Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли

Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
  • С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.

В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:

  • совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
  • электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
  • активные и пассивные системы дорожной безопасности.

В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector