Киа рио kia rio

Внешний вид

«Бюджетный» – так производитель позиционирует автомобиль: цена у официального дилера начинается от 626 тыс. рублей. За Kia Rio 2015 с пробегом просят от 380 тысяч – объявления быстро находят отклик. На рынке много авто, доступных среднеобеспеченным гражданам, но при этом обладающих высоким качеством сборки, отличной комплектацией и выразительной внешностью единицы.

Модельный ряд «Кия Рио» 2015 традиционно представлен в дух кузовах: седан и хэтчбек. Изменения в обеих версиях кажутся однотипными, но замечаются во множестве мелочей. Радиаторная решетка из «плетеной корзины» превратилась в «кольчугу», вытянулась в длину, приобрела заостренные формы, что придало мужественности облику и несколько расширило бампер зрительно.

С головных линзованных фар как будто сняли очки: потеряв «подслеповатость», внешность обрела большую выразительность. Дневные ходовые огни превратились в узкие изящные полоски, противотуманки – в лаконичные прямоугольники.

Обе модели получили новый задний бампер, чуть более обтекаемый у хэтчбека. Форма фонарей сзади осталась дорестайлинговой, но изменилось их содержание. Приятное впечатление производят боковые псевдодефлекторы, опоясанные в дорогих версиях хромированной рамкой.

Фото «Киа Рио» 2015 года демонстрирует красоту машины, ее скрытый потенциал и намерение корейцев и дальше покорять мир.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Luxe

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

  1. Ткань;
  2. Ткань Prestige;
  3. Экокожа.

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Что нового в салоне?

Здесь изменения куда серьезней. По размерам салон изменился мало, разве что сзади стало чуть просторнее благодаря увеличившейся на 30 мм колесной базе.

В целом он выдержан в новом корпоративном стиле Киа, близок к классическому построению, но отдельные элементы выпадают. Первым делом бросается в глаза в салоне разделенная молдингом по вертикали передняя панель. Решение стилистически небесспорное, но запоминающееся.

На фото салон в комплектации Премиум. В варианте Стайл молдинг красный и зачем-то назван спортивным, хотя как он может влиять на динамические показатели, остается загадкой.

Руль мультифункциональный, с регулировкой колонки по высоте и подогревом (кроме базы), но с упрощением комплектации количество “навешанных” на него функций уменьшается и правая спица становится пустовата.

На подрулевой переключатель поворотов добавили функцию “залипания”: трехкратное мигание указателя при легком нажатии.

Приборная панель выполнена комбинированной, с монохромным (в версии Премиум – цветным 4-дюймовым) экраном борткомпьютера и аналоговыми тахометром и спидометром по краям.

Передняя панель из жесткого пластика, но специалисты фирмы-изготовителя уверяют, что предприняли комплекс мер по снижению возможных скрипов и вибраций даже после долгой эксплуатации (проще говоря, местами стыки пластиковых элементов проклеили кусочками поролона). На вид панель получилась довольно качественной.

В отличие от более дорогих моделей Киа здесь экран мультимедиа опущен заметно ниже. Скорее всего потому, что в эконом-версиях, на которые маркетологи прогнозируют значительный спрос, он 5-дюймовый, монохромный, и смотреть там особо нечего. Цветной 8-дюймовый доступен для трех топовых исполнений.

Ниже расположено управление погодой в салоне. Климат-контроль будет, начиная с версии Люкс, а для более бюджетных только банальный кондиционер. Еще ниже разъем USB и две розетки на 12 В.

Радиоприемник с дополнительным USB-входом и 4 динамика, громко названный аудиосистемой, появляется в комплектации Комфорт, в вариантах Престиж и Премиум еще добавятся 2 динамика. В базе только аудиоподготовка, 4 динамика и проводка.

Сиденья черные, тканевые, для комплектаций Стайл и Престиж предусмотрен рисунок, а в топовой они будут кожаными, правда, кожа искусственная.

Подогрев передних сидений во всех версиях, кроме начальной, а в двух верхних – и задних. Между передними встроен двухпозиционный подлокотник. Задние могут складываться по частям, 60/40 (в базе только целиком), но площадка для груза получается неровная.

Двери оборудованы электростеклоподъемниками, а в их картах появился модернизированные карманы для всякой мелочи и небольших бутылок.

Технические характеристики

Обновленный представитель B-класса идёт в 7 комплектациях. А именно Classic, Comfort, Style, Luxe, Prestige и Premium. Можно выбрать между 2 стандартными вариантами коробки передач: автоматикой и механикой. Двигатель работает на бензине, есть два типа: 100 и 123 л. с.

Стандартная комплектация предусматривает:

  • системы НАС (помощь при трогании на подъёме) и ESC (курсовая устойчивость);
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • кондиционер.

Предоставляется обширный выбор опций, которые идут дополнительно. Один из пакетов, например, оптимально подойдёт автолюбителям, которые часто ездят на автомобиле в зимнее время года. «Тёплые опции» – это набор, обеспечивающий обогрев оптики и элементов системы управления, форсунок, лобового стекла, боковых зеркал.

Новый «Киа Рио» производит впечатление с первого взгляда. Он будет отличным вариантом для современного человека, который идёт в ногу со временем и хочет управлять своей жизнью.

Добро пожаловать к нам в автосалон, где можно познакомиться с этой автоновинкой. Консультанты охотно ответят на все вопросы. У нас можно пройти тест-драйв и оформить покупку на лучших условиях.

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Технические характеристики

Единственное новое под капотом — это бачок омывателя увеличенного объёма. Теперь он вмещает 5,3 литра и может поглотить целую 5-литровую бутылку вонючки. Чтобы не воняло в салоне при разбрызгивании на стекло, под капотом поставили автоматическую заслонку, которая при каждом нажатии на подрулевой рычажок закрывается, и воздух не идёт в салон. То есть, на время разбрызгивания включается рециркуляция.

Моторы те же самые:

  • 1,4-литровый семейства Карра мощностью 100 лошадок;
  • 1,6-литровый из линейки Gamma мощностью 123 л. с.

Коробки передач остались старые и проверенные: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика для минимальных версий.

Rio 3 2011 – 2017

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB (08.2011 — 03.2015)

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2012 — 05.2015)

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017)

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rio 2021

979 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

925 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 175 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 491 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 705 240 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 367 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 274 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 321 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 545 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 366 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 315 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 446 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 070 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 296 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 163 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 000 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 198 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 035 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Rio

Бампер задний для Kia Rio 2011)

Цена 1 999 р.

Крыло переднее правое для Kia Rio 3 2011, >

Цена 3 200 р.

Крыло переднее левое для Kia RIO 2 2005-2011

Цена 3 500 р.

Бампер передний Kia Rio 2017-

Цена 3 000 р.

Бампер передний Kia RIO 2015-2017

Цена 2 500 р.

Фара правая RIO 2011-2017

Цена 7 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio

Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня

Отзыв о Kia Rio, 2015
Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно комуто поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга…

Отзыв о Kia Rio
Доброго времени суток.
Приобретал данное авто у ОД Г УланУдэ.

Буду краток, кия Рио 16 гв. Это достаточно прожорливый ,на скорости более 90 неуправляемый, жёсткий (ощущение езды на тракторе Т25) ,с неадекватными тормозами при езде по грунтовке и в мороз ниже 30.
Люди добрые хочу…

Статьи о Kia Rio

Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…

Новости о Kia Rio

На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
  • В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
  • На что сменить Киа Рио Икс Лайн
  • Шеркнул днище на Киа Рио.
  • Kia Rio XLine или что то ещё до 1200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Rio Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио

Неправильное русское написание: Риа

Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d

Объем двигателя Kia Rio

Крутящий момент Kia Rio

Модификации KIA Rio

KIA Rio 1.4 MT

Цена от

805 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio 1.6 MT

Цена от

885 000

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio 1.4 AT

Цена от

900 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:

  • комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
  • удлинённая до 2630 мм межосевая база;
  • характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.

Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.

Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.

В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.

Внешний вид

Рестайлинг обогатил внешний вид машины новыми деталями, однако очертания ее остались узнаваемыми. Слегка изменились воздухозаборные системы, добавился новый рельеф и в целом машина стала выглядеть чуть современнее.

Морда автомобиля осталась такой же невысокой и короткой, однако визуально кажется шире. Судя по фото, главенствующим элементом тут выступает сильно покатая крышка капота с возвышением в центре и рублеными гранями по краям. Они подводят взгляд к стильным головным фарам, сильно вытянутым по горизонтали, а потому широко заходящим на крылья. В зависимости от комплектации, они могут наполняться качественными галогенами либо ксеноновыми огнями. Между оптикой буквально втиснута узкая, но широкая радиаторная решетка в хромовой окантовке с характерными вырезами в верхней и нижней частях. Сразу над ней расположен значок бренда.

Обвес автомобиля кажется чуть больше, чем прежде, и львиную долю его площади занимает округлый вырез дополнительного воздухозаборника. Справа и слева от него расположены небольшие углубления, в которые встроены решетки для доступа воздуха к тормозам, а также противотуманки и светодиодные полоски огней дневного хода.

Профиль Kia Rio 2020 получился очень округлым за счет формы крыши и как бы продолжающих ее небольших окон, разделенных очень широкими черными стойками. Зеркала стали чуть меньше в высоту, но шире. Все это дополняется плавными рельефными переходами, которые наиболее заметны в районе нижней трети дверей и порогов. Заканчивается отделка боковин нового кузова циркульными колесными арками, в которых будут находиться диски со слегка измененным рисунком.

Задняя часть новой модели тоже вполне узнаваема. Под небольшим округлым стеклом красуется невысокая и короткая крышка с едва заметным аэродинамическим выступом на конце. Чуть ниже идет едва заметный плавный рельеф, а хитом этой части кузова выступают очень длинные светодиодные габаритные огни, соединенные полосой сигнала торможения. Завершается все крупным пластиковым обвесом с С-образными оптическими сигналами и вставкой в нижней части, из-под которой практически не видно выхлопной трубы.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector