Киа сид св универсал технические характеристики

Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD

производилась с 06.2015 по 07.2018обзор Kia Ceed 2016

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic 380 1318 60/40
1.4 MT Classic AC 380 1318 60/40
1.6 MT Comfort 380 1318 60/40
1.6 MT UEFA (Comfort) 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe 380 1318 60/40
1.6 AT UEFA (Comfort) 380 1318 60/40
1.6 AT UEFA (Luxe) 380 1318 60/40
1.6 AT Red Line (Comfort) 380 1318 60/40
1.6 AT Red Line (Luxe) 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort FCC 2017 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe FCC 2017 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort RED Line 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe RED Line 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort 2018 FWC 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe 2018 FWC 380 1318 60/40
1.6 DCT Prestige 380 1318 60/40
1.6 DCT Premium 380 1318 60/40
1.6 MT GT 380 1318 60/40
1.0T MT Edition 7 380 1318 60/40
1.0T MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.0T MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.0T MT Vision 380 1318 60/40
1.0T MT GT Line 380 1318 60/40
1.0T MT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.4 MT Edition 7 380 1318 60/40
1.4 MT Vision 380 1318 60/40
1.4 MT Attract 380 1318 60/40
1.4 MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.4 MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.6 MT Vision 380 1318 60/40
1.6 MT Edition 7 380 1318 60/40
1.6 MT Spirit 380 1318 60/40
1.6 MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.6 MT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6 MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.6 DCT Spirit 380 1318 60/40
1.6 DCT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Edition 7 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Vision 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT GT Line 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Spirit 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.6 CRDi DCT GT Line 380 1318 60/40
1.6 CRDi DCT Spirit 380 1318 60/40
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6T MT GT-Challenge 380 1318 60/40
1.6T MT GT-Track 380 1318 60/40

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки — Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.

В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В 2012 году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики «Киа Сид»? Далее обо всем подробнее.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Старт продаж в России и цена

Дата начала продаж автомобиля Kia ceed универсал 2019 модельного года в России – 28 января 2019 года. То есть в отечественных дилерских центрах транспортное средство находится уже около года.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля – 1,1 миллионов рублей. Дилерские центры предлагают клиентам специальные условия, которые позволяют купить автомобиль 2019 года выпуска всего за 1 миллион рублей.

Цена за наименее дешевую комплектацию с автоматической коробкой переключения передач – 1,17 миллионов рублей. За эти деньги будущий владелец также получит подогрев руля, передних сидений и кондиционер.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1,6 миллионов рублей. Выход улучшенного транспортного средства пока что не планируется, поэтому версия Premium+ еще долго останется самой «топовой» и дорогой.

Салон

За исключением мелких деталей, внутренний интерьер скопирован с одноимённого фирменного аналога в кузове «хэтчбек». Качество отделочных материалов безупречное, владельцев также порадует уровень оснастки и эргономика всех пяти посадочных мест.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального мультируля предоставляет свободный обзор информативного щитка, состоящего из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора.

В комплектации крупноформатной центральной консоли – заключенный в хромированную окантовку блок вентиляционных дефлекторов и среднеформатный медийно-командный дисплей. Нижний этаж торпедо включает в себя пульты активации и быстрой настройки многочисленных бортовых опций.

Малогабаритный тоннель включает в себя площадку с ручкой управления силовой передачей и кнопками ходовых режимов, подстаканник, стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем холодильной камеры.

Специалисты высоко оценили уровень комфорта и эксплуатационной безопасности грамотно спрофилированных и эргономичных посадочных мест. Удобные во всех отношениях передние кресла предлагают несколько видов настроек и контур подогрева сидений.

Аналогичный сервис заднего дивана дополнен функциями наклона спинки и трансформации, позволяющей увеличить объем багажника с 600 до 1650. В топовой модификации обещан климат-контроль и несколько дополнительных сервисных и функциональных фирменных опций.

Конфигурации

На рынке России  универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium+». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.

Читайте далее:

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Внешний вид

Несмотря на существенное увеличение габаритов, новый кузов выглядит пропорционально, динамично и во всех отношениях привлекательно. На фото во фронтальной проекции новинка демонстрирует внешнее сходство с предшественником в кузове «хэтчбек». В поле зрения:

  • гармоничное сочетание волновых и ребристых профилей наклонного по передней кромке капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым периметром решетки радиатора;
  • модерновый стиль удлинённых блоков многофункциональной передней оптики.

Конструктив нижней части передка Kia Ceed SW 2020 включает в себя узкий бампер, затянутую сеткой трапецию вентиляционного воздуховода и встроенные в боковые диффузоры плафоны противотуманной светодиодной подсветки. Композицию завершает компактный обвес. В оформлении уместно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание практичностью и функциональностью. В наличии:

  • небольшой наклон купольной крыши;
  • серебристое обрамление и чёрные глянцевые стойки трёхсекционного остекления;
  • стильные овальные зеркала и характерное для фирменных моделей сочетание ребристого и волнового стильного рельефа.

В современном спортивном стиле оформлены укомплектованные широкопрофильными покрышками 17-дюймовые колёсные диски.

В дизайне кормовой части просматриваются узнаваемые детали кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает тандем из массивного спойлерного козырька и наклонного остекления окна, а также вертикальный обрез дополненной логотипом и секциями задних фонарей компактной крышки вместительного багажника.

В конструктивных особенностях – вынесенные на боковины широкого бампера вырезы декоративных диффузоров, оснащённый противотуманками и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Технические характеристики «Киа Сид» 2019

На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):

  1. Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
  2. Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
  3. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.

Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Плюсы и минусы Киа Сид SW 2

При планировании приобретения модели бывшей в употреблении стоит тщательно подойти к выбору. Данный автомобиль очень часто используется в таксопарках и других коммерческих сферах.

К минусам универсала Киа Сид 2 поколения относятся:

  • не достаточный уровень шумоизоляции;
  • слабая электроника;
  • низкий клиренс.

Из несомненных положительных качеств отмечаются:

  • комфортабельность;
  • дизайн;
  • надежность двигателей и других узловых элементов.

Возможные проблемы моторов

К ним относятся:

  • Растягивание металлической цепи газораспределительного механизма при набеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров.
  • Выход из строя гидронатяжителя на 200000 км пробега.
  • Минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Что сопровождается необходимостью периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Вероятность поломки мотора Kia Ceed 2016 из-за сбоев в ЭБУ;
  • Неисправность катализатора и катушек зажигания.

Коробки передач

Механическая. Проблемы МКПП отмечаются в течи сальников, выходе из строя подшипника закрытого типа и выработке шестерен в месте соприкосновения с втулкой. Это сопровождается гулом при работе коробки на шестой передаче.

Автоматическая. Kia Ceed SW 2017 года с АКПП отличается надежностью. Поломка коробки передач может случиться из-за низкого уровня масла, что сопровождается повреждением гидравлического блока. Также периодически наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • необходимость установки нового программного обеспечения на TCM;
  • выход из строя датчика скорости;
  • ослабление крепежных болтов центральной шестерни.

Kia Pro_Ceed

В сентябре 2012 года корейцы представили публике новую модель, Pro_Ceed-2013, дополнившую линейку хэтчбека и универсала 2-го поколения. Разумеется, дифференциация вышла за рамки простого 3-дверного оформления, вместив в себя ряд дизайнерских новаций. Такими стали видоизмененные более покатая крыша, наклоненная задняя стойка и преобразованное заднее стекло. Длина и ширина остались такими же, как и у хэтчбека, а высота снизилась на 40 мм. В интерьере нашлось место декоративным накладкам, радующим глаз приятной гаммой цветов. Технические характеристики «Киа Сид» версии Pro также полностью копируют хэтчбековскую модель.

В целом новый Kia Ceed — это полноценный европейский автомобиль, который способен безо всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный и запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и огромное количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.

Габариты Киа Сид, как и любого другого автомобиля – это длина, ширина и высота. Эти показатели индивидуальны для различных транспортных средств, и указываются в технических характеристиках. Размеры Киа Сид также отличаются в зависимости от кузова. Для максимально легкого восприятия информации приведем эти данные в таблице, наглядно демонстрирующей отличия в длине, ширине и высоте Киа Сид в зависимости от варианта кузова. Как известно, существует три типа кузова. Это трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В зависимости от типа кузова внешние размеры Киа Сид будут такими:

Как видно из таблицы, габаритные размеры Киа Сид мало отличаются в зависимости от вариантов кузова. Значительные расхождения заметны только в длине Киа Сид (логично, что универсал гораздо длиннее хэтбеков).

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, после недавней модернизации Ceed SW стал более управляемым универсалом. Инженеры улучшили отдачу рулевого колеса на действия водителя. Встроенная электроника хорошо справляется с удержанием автомобиля в текущей полосе движения, предотвращая заносы при поворотах. Однако корейский универсал нельзя назвать маневренным. Эта модель не создана для передвижения на высоких скоростях.

Корейский универсал нельзя назвать и проходимым. Его клиренс равен всего 150 мм. Подвеска отличается достаточной жесткостью, которая особенно ярко проявляется при движении по бездорожью. Ceed SW больше ориентирован на езду по ровному асфальту. Хотя благодаря улучшению демпфирующих характеристик подвеска автомобиля способна «скрадывать» незначительные неровности на дороге.

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину. Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

Размерность колес:

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В качестве итогов

Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:

  • – стильная внешняя отделка;
  • – широкий диапазон водительских помощников;
  • – небольшие топливные «аппетиты»;
  • – довольно комфортный салон;
  • – а также приличные грузовые возможности.

Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.

Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:

  • – недостаточный дорожный просвет;
  • – ограниченный задний обзор;
  • – низкая шумоизоляция;
  • – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.

Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.

Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».

Читайте далее:

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector