Киа спортейдж 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Интерьер
- Конкуренты автомобиля Kia Sportage
- Для Европы
- Компактный кроссовер Kia Sportage
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Какой бензин заливать?
- Технические характеристики
- Двигатель
- Рестайлинг
- Технические характеристики
- Сравнение комплектаций Kia Sportage
- Эксплуатационные расходы
- Внешний вид
- Продажа Kia Sportage 2020 в России
- Двигатели Sportage II поколения
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Интерьер
Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, и у него это получилось неплохо. Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления мультимедией. Панель приборов получила крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, между ними находится небольшой, но информативный бортовой компьютер.
Спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и неплохой боковой поддержкой. Также передний ряд KIA Sportage 2019-2020 порадует подогревом и вентиляцией, но не в каждой комплектации. Вполне удобные сиденья, на которых сможет разместиться человек практически любой комплекции. Сзади находится диван, предназначенный для 3-х человек. Там тоже хватает пространства и также присутствует подогрев. Помимо этого, есть «крюки» для детского кресла.
Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, на нем кстати отображается ситуация с камеры заднего вида. Чуть ниже расположился небольшой блок управления аудиосистемой, а еще чуть ниже находится в принципе многим привычный блок управления климат-контролем. В той же области есть кнопки подогрева и вентиляции сидений. И в конце центральной консоли присутствует розетка на 12V, USB порт и AUX.
Тоннель порадует любителей возить множество мелочи, наличием большой ниши для всего этого. Далее находится огромный селектор КПП, рядом с которым есть кнопки парковки, электронного стояночного тормоза, функции Drive и так далее. Справа от всего этого находятся два подстаканника. Здесь неплохой багажник, его объем равен 491-му литру, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1492-х литров.
Конкуренты автомобиля Kia Sportage
Рассмотрим основных конкурентов Киа Спортейдж, которые представлены на сегодняшний день.
- Nissan Terrano — также компактный внедорожник, схожий внешне с моделями от Киа. Отличается довольно большим выбором комплектаций. Всего их представлено 6. Купить самую экономично доступную модель можно за 890 тысяч рублей. Полный пакет обойдется почти в 1,1 млн. рублей.
- Nissan Qashqai — является прямым конкурентом Kia Sportage за счет стильного дизайна и широкой линейки комплектаций. Стоимость на порядок выше особенно, если рассматривать полный комплект. Цена новой машины в салоне колеблется от 1,1 до 1,7 млн. рублей.
- Kia Sorento New — стильный, красивый и мощный, яркий представитель класса полноприводных рамных автомобилей. Киа Соренто Новый обладает изящным дизайном, для которого характерны четкие и стремительные линии кузова, гармоничный интерьер и эргономичная приборная панель. Автомобиль удачно сочетает возможность передвижения по бездорожью с прекрасной адаптацией к условиям современного мегаполиса. Он оборудован электронной системой постоянного полного привода, что в совокупности с мощными 2,5 литровым 170-сильным дизелем и 3,3-литровым 241-сильным бензиновым двигателем, а также с великолепной управляемостью позволит получить владельцу настоящее удовольствие от управления автомобилем и его скорости. Важная характеристика нового Киа Соренто — акцент на безопасность. Высокотехнологичная система курсовой устойчивости ESP, ABS с EBD (электронное распределение тормозных усилий) активно помогают водителю и делают автомобиль безупречно управляемым. Безопасность водителя и пассажиров также обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники и защитные шторки. Высокий уровень комфорта для всех пассажиров салона обеспечивается двухзонным климат-контролем и перепрофилированными спинками передних сидений, дающими больше пространства сидящим на задних сиденьях. И все это — по свойственной для автомобилей Киа, справедливой цене!
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Компактный кроссовер Kia Sportage
Авто заслуженно пользуется популярностью среди Российских автолюбителей. Находясь в нише относительно бюджетных кроссоверов, он имеет хорошие динамические характеристики, приятный салон и очень стильную внешность. Помимо этого, он обладает приличной вместительностью салона и багажника, клиренс достаточно высокий, чтобы не опасаться «лежащих полицейских». Kia Sportage представляет из себя компактный кроссовер.
Элегантный и спортивный Kia Sportage New превосходно чувствует себя на городских улицах и пригородных трассах. Система полного привода обеспечивает точность управления и безопасность на всех дорогах, независимо от дорожного покрытия. Любая поездка в Kia Sportage New — это приятное путешествие для водителя и пассажиров. В зависимости от стиля вождения предлагается Kia Sportage с механикой либо автоматом. Далее будут подробно рассмотрены основные технические характеристики Киа Спортэйдж.
Первое поколение
Начало производства было положено в 1992 году. Основой для первого поколения этого кроссовера послужил Nissan Bongo. Любопытно, что первое поколение производилось в Германии, но в 1998 году было полностью перевезено в Южную Корею.
Основными потребителями нового автомобиля являлись молодые люди, которые хотели путешествовать не только по гладкому асфальту, но и по бездорожью. Первый компактный кроссовер отличался довольно высоким просветом (около 20 см), наличием комплектаций с задним и полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.
Второе поколение
Второе поколение было представлено на Парижской выставке автомобилей в 2004 году. Именно с этого поколения автомобиль перестал являться внедорожником и превратился в кроссовер. Внешне он получил такие изменения как – тёмные фары, обновлённую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. Так же его сборка производилась в Калининграде и Корее. В 2008 году к автомобилю добавились новые детали – полукруглые противотуманные фары, изменения коснулись подсветки и бампера, задний бампер стал полностью покрываться лаком.
Третье поколение
В 2010 году было представлено третье поколение этого кроссовера. Внешне автомобиль стал значительно отличаться от предыдущего поколения. Новая оптика, более агрессивный дизайн, новая линейка двигателей добавила ему популярности среди автолюбителей. Одно время он выбивался в топ продаж своего сегмента.
Четвёртое поколение
Последнее, четвёртое поколение получилось максимально удачным – дизайн приобрёл ещё больше агрессии и стиля, новая линейка двигателей из трёх бензиновых и трёх дизельных моторов расширила возможности выбора покупателя и дала способ удовлетворить любые запросы – от экономичных дизельных моторов до мощных и динамичных бензиновых серий.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Показать все
Какой бензин заливать?
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 191 H*m | 10,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | 9,1 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов KIA Sportage 2019 большая, но в нашей стране предлагается всего лишь 3 мотора. В принципе этого достаточно, чтобы выбрать подходящий для себя агрегат. Давайте поговорим о них более подробно.
- Первый двигатель в линейке, это 16-клапанный атмосферный бензиновый 2-х литровый агрегат. Он выдает 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. С помощью данного агрегата кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расходует он немало, а именно 11 литров в городе и 6 по трассе.
- Следующий двигатель, это бензиновый турбо 1,6, который выдает 177 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента. Динамика лучше – 9 секунд уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость выросла до 201 км/ч. Расход меньше, чем у предыдущего двигателя – 9 литров в городе и также 6 по трассе.
- Последний мотор в линейке KIA Sportage 2019-2020, это турбо дизель, который при объеме в 2 литра выдает 185 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. В плане динамики он тоже неплохой, до сотни он позволяет разогнаться за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 201-му км/ч. Расходует он меньше всех – 8 литров в городе и 5 по трассе.
Линейка коробок передач разнообразная, предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый робот. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели.
Здесь применена неплохая независимая подвеска, которая позволяет ездить с неплохим комфортом. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, передние имеют вентиляцию.
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Рестайлинг
Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.
Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.
Технические характеристики
Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.
У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:
- максимальная скорость – 176 км/ч;
- количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
- максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
- объем силового агрегата – 1975 см3;
- диаметр цилиндров – 82 мм;
- поршневой ход – 93,5 мм;
- коэффициент сжатия – 10,1;
- коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
- предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
- питание – Common Rail;
- подвеска типа Макферсон;
- тип тормозов – дисковые;
- габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
- колесная база – 2,63 м;
- колея колес – 1,55 м;
- диаметр разворота – 10,8 м;
- снаряженная масса – 1,603 т;
- вес – 1,6 т;
- дорожный просвет – 19,5 см;
- вместимость бака для горючего – 58 л;
- гарантия от производителя на отсутствие коррозии – 6 лет.
Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.
Сравнение комплектаций Kia Sportage
На сегодняшний день доступно более 15 модификаций кроссовера. Подобрать наиболее оптимальный вариант можно, исключительно учитывая ваши потребности. В стандартной версии Kia Sportage включается в себя:
- гидроусилитель руля;
- электроподъёмники;
- кондиционер;
- вентиляционная система;
- руль с вертикальной регулировкой;
- АВС;
- боковые подушки безопасности;
- аудиосистема и т.д.
Основным отличием топовых комплектаций является наличие люка, круиз-контроля и системы противобуксовочной.
Если рассматривать самую бюджетную и самую дорогую версию, то можно отметить следующие отличия:
Kia Sportage Classic | Kia Sportage Premium | |
Стоимость за автомобиля 2018 года | 1,2 млн. рублей | 1,9 млн. рублей |
Привод | передний | полный |
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT |
Расход топлива на 100 км | 7,9 л | 8,4 л |
Биксеноновые адаптивные фары | Нет | Да |
Тонировка стёкол | Нет | Да |
Панорамная крыша с люком | Нет | Да |
Система экстренного торможения | Нет | Да |
Естественно, что сравнивать подобный автомобили крайне трудно. Несмотря на принадлежность одной линии, в зависимости от комплектации, может в разы меняться и качество сборки, и технические составляющие автомобиля.
Эксплуатационные расходы
Перед покупкой автомобиля обязательно необходимо учитывать расходы, которые постоянно нужно делать. Если рассматривать четвёртое поколение Kia Sportage в классической версии 150 л.с. с механической коробкой передач, то ежегодно предстоят следующие траты, при среднем годовом пробеге в 15 тысяч километров:
- Стоимость ОСАГО — 9600;
- Стоимость КАСКО — 67000;
- Техобслуживание и расходные материалы — 9700;
- Налог на транспорт — 5200.
Естественно, что с каждым годом сумма обязательных трат будет лишь возрастать, особенно категория технического обслуживания. Единственное, что подешевеет со второго года — это КАСКО, достигнув 57 000 рублей.
Внешний вид
«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.
По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.
Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.
Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.
На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.
Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.
Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.
На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.
Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь. Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.
Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.
Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.
Продажа Kia Sportage 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 909 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 929 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 754 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 839 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 717 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 714 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 762 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 922 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 949 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 919 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
2 154 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 11.2018 — н.в. | 1634900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1714900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1799900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1879900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1794900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1839900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1754900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1889900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Prestige | 11.2018 — 03.2020 | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1735900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1949900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1917900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1919900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1969900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2164900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1815900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2029900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1997900 руб. | G4NA | QL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2274900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe | 11.2018 — 02.2020 | 1854900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD GT-Line | 11.2018 — н.в. | 2374900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Premium | 11.2018 — н.в. | 2484900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1925900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2139900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 2107900 руб. | G4KJ | QL |
АКПП для Hyundai Tucson 2004-2010
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое Kia Sportage 2010-2015 год
Цена 3 500 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Двигатели Sportage II поколения
На отечественном рынке представлены «Киа Спортейдж 2» с бензиновыми силовыми агрегатами 2 и 2,7 л, а также дизельными 2 л с турбонаддувом. Все моторы обладают достаточной мощностью, но многие автовладельцы считают, что это не так. Связано это с различными динамическими характеристиками, поскольку у каждого стиль вождения свой.
Наличие турбины на экономии горючего сказывается положительно, что нельзя сказать о расходах на ее замену после 100-120 тыс. км пробега или ремонте, а также о расходе моторного масла 2 литра на 10 тыс. км.
Бензиновый 2 л агрегат имеет намного проще конструкцию, чем 2,7. Именно поэтому он наиболее ремонтопригоден, а расход горючего на 3-5 л меньше. Агрегат 2,7 л очень капризный в настройке, дорогой в обслуживании, поэтому он не стал популярным в России.
Тип модели | Доступные варианты укомплек-
товки |
Топливо | Ведущая пара | Мощность силового агрегата, л. с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Расход горючего, л/100 км |
2.0 MT 2WD | Classic
LE Comfort LE Comfort+ |
бензин | Передняя | 140 | 10,4 | 8 |
2.0 MT 4WD | Luxe
LE Luxe Luxe+ |
Обе: передняя и задняя | 140 | 10 | 8 | |
2.0 AT 4WD | «Люкс»
«Элеганс» |
140 | 13 | 9,3 | ||
2.7 AT 4WD | FQWDS66 | 175 | 10 | 10 | ||
2.0 D MT 4WD | «Комфорт» | дизель | 112 | 13,8 | 7,1 | |
2.0 D AT 4WD | «Люкс»
«Элеганс» |
112 | 16,1 | 8 |
Хорошая динамичность развивается до 130 км/ч, после чего она ухудшается. Это связано с необходимостью увеличения оборотов коленвала силового агрегата выше 4 тыс. в минуту, что вызывает повышенный износ узлов и работу в режиме перегрузок.