Cравнить киа спортейдж и хендай туссан

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны. Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для удобства сведем данные в таблицу:

Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия Привод
2.0 MPI 150 л.с. при 5200 об/мин 192 Нм при 4000 об/мин 6-МКПП 6-АКПП 2WD 4WD
1.6 T-GDi 177 при 5500 об/мин 265 Нм при 1500-4500 об/мин 7-ступенчатый «робот» 4WD
2.0 CRDi 185 при 4000 об/мин 400 Нм при 1750-2750 об/мин 6-АКПП у Киа 8-АКПП у Хендай 4WD

На мой взгляд, в данной категории также трудно что-то сравнивать и определять победителя. Но мы можем сравнить характеристики новинок с характеристиками старых поколений, например с Kia Sportage II и Hyundai Tucson I. В то время двухлитровый «атмосферник» выдавал 141 л.с. в случае с Киа и 140 л.с. в случае с Хендай. Вместо 177-сильного 1.6-литрового турбомотора был атмосферный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 175 л.с. у Спортейджа и 173 л.с. у Туссана. Двухлитровый турбодизель выдавал не 185 л.с., как сейчас, а всего 140. В общем, прогресс, что называется, налицо. Хоть и не особо заметный — в случае с двухлитровым бензиновым двигателем. Какие-то +9 л.с. за 10 лет. Не густо, считаю.

Где больше выгода?

Tucson с 2-литровым мотором, автоматом и полным приводом стоит минимум 1 460 900 рублей, а такой же Sportage — от 1 439 900. При этом комплектация у Kia богаче: в числе отличий подогрев руля и заднего дивана, 17-дюймовые колёса, электропривод складывания зеркал, кожа на руле и селекторе, круиз-контроль. Если желать машину с бесключевым доступом, парктроником, двухзонным климатом, и ксеноновым (Sportage) или диодным (Tucson) светом, то это уже предпоследняя комплектация: 1 659 900 за Kia и 1 720 900 за Hyundai при оснащении примерно на равных.

Топовое исполнение Kia немного дороже, но и оснащено лучше. Посмотрим на другие моторы. У Tucson есть версия с атмосферником 1.6 (132 л.с.), механикой и моноприводом за 1 209 900 в единственной комплектации. Стартовый Sportage с такой же трансмиссией, но 2-литровым мотором стоит… 1 149 900. Правда, Hyundai оснащён немного лучше, но всё это (и даже чуть больше) есть в следующей комплектации Kia за 1 249 900. А вот с бензиновым турбомотором (177 л.с.) или с дизелем (185 сил) Tucson более доступен, нежели Sportage

Важное примечание: все цены на Kia указаны с учётом скидки в 40 тысяч, которая действует до конца мая

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2021-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Комплектации и цены Hyundai Tucson

Стартовые наполнения для новой генерации Tucson распределились на 4 комплекта от Active до Prime. Новости о том, что производитель обновит линейку комплектаций Tucson, уже подтверждаются. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.

Новые комплектации Hyundai Tucson премиум класса позволяют оснастить железного коня турбокомпрессорным дизельным или бензиновым мотором на 2,0 и 1,6 л соответственно. Это позволит развить мощность на все 185 лошадиных сил. А стоить это чудо будет около 2,13 млн. руб.

Начиная со второго пакета комплектаций Фэмили, доступны автомобили полного привода, вариабельность трансмиссии: 6AT и 6MT. Стоимость начинается от 1,5 млн. и в зависимости от привода и коробки передач увеличивается на 70 тыс.

Несколько комплектаций hyundai tucson 2020 позволяют оснастить их роботизированной коробкой передач. В самом экономичном исполнении Lifestyle это обойдётся в 1,75 млн руб. Сочетание в этом варианте робота и турбокомпрессора разовьёт 177 л. с.

Новый Хендай Туксон в стандартном оснащении располагает: • Антиблокировочной системой; • Боковыми подушками; • Круиз контролем, заведённым на рулевое управление; • Подогревом кресел спереди; • Подогревом рулевой колонки; • Отслеживанием давления в шинах; • Системой курсовой устойчивости; • Светодиодами дневных огней; • Парковочными радарами; • Системой, позволяющей использовать громкую связь и голосовое управление и так далее.

Цены и комплектации Хендай Туксон не слишком отличаются от предыдущего поколения. Ценовой диапазон от 1,37 млн. до 2,4 млн. руб.

Primary

Как уже было сказано, минимальная комплектация Primary стартует от 1 499 000 рублей. Стоимость с АТ поднимается до 1 569 000 рублей. Привод – исключительно передний. Экстерьер новинки может похвастаться широким набором возможностей. Среди основного оснащения можно выделить передние и задние противотуманки, датчик света. Несмотря на установку галогеновой оптики, дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала оснащаются подогревом и электрорегулировкой. Обогрев также устанавливается на заднее стекло и на передний ряд сидений.

В салоне – исключительно тканевая обивка, но кожаная оплетка руля. Туксон может похвастаться точной настройкой водительского места: телескопическая и вертикальная регулировка руля. Уже в «базе» производитель предлагает многофунциональный руль с возможностью настройки аудио. Организовывать пространство помогают раздельные подлокотники для первого и второго ряда, вместительные карманы на спинках. Покупатель получает кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками и радио. За сохранность имущества отвечает центральный замок с дистанционным ключом и сигнализация. Бонус – полный пакет курильщика и охлаждаемый перчаточный ящик.

Family

  • 7-дюймового сенсорного экрана;
  • динамического освещения поворотов;
  • заводской тонировки;
  • задних брызговиков;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроля;
  • обогрева руля;
  • парктроника на заднем бампере;
  • поясничной опоры для первого ряда;
  • рейлингов и пр.

Hyundai Tucson 2021 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Интерьер

Сравнить KIA Sportage или Hyundai Tucson и не заглянуть внутрь авто было бы несправедливо

В обоих автомобилях уделено большое внимание качеству отделочных материалов и шумоизоляции. Они стали заметно лучше, практичнее и тише, хотя ощущение ненатуральности почему-то не покидает

Салон у Киа Спортейдж выглядит богато, удобно и спортивно. Пожалуй, один из немногих в своем классе, в котором находиться действительно приятно. Не сочли нужным установить электростеклоподъемник на переднее пассажирское сидение. Он достался только водителю, как бы подчеркнув, кто в салоне главный.

В Tucson также сумели акцентировать важность того, кто за рулем. Дизайнеры пошли несколько по другому пути, который был в моде лет 10 назад

Они развернули в его строну переднюю консоль. Что-то подобное можно увидеть у ранних выпусков BMW Х3. Есть множество водителей, которым это нравится. Поэтому выбор – что лучше Kia Sportage или Hyundai Tucson – дело вкуса.

Дизайн передней консоли изменился, появился мультируль, но в отличие от представленного в Киа, он имеет правильную округлую форму. У Sportage колесо срезанной нижней частью больше похоже на спортвариант.

Модернизировалась ручка КПП по сравнению с предыдущим поколением. Но, сравнивая Kia и Hyundai Tucson, можно заметить, что салон последнего выглядит более консервативно и классически сдержанно. Не сумели избавиться от голубой подсветки, зеленых огоньков автомагнитолы и слишком утопленной крутилки.

У обоих авто все органы управления расположены очень удобно. В салоне Спортейдж для любителей дополнительных отсеков, полочек и подстаканников – настоящее раздолье. В Tucson все по необходимости, без особого разнообразия. Красная подсветка играет на руку Киа.

Удалось увеличить размер багажного отделения. У Спортейдж с 465 литров превратились в 491 литр, но этого все равно недостаточно, чтобы «обыграть» собрата. В остальном по багажному отделению явные отличия обнаружить сложно – отсеки практически одинаковы

Обе конструкции предполагают размещение полноразмерной запаски, что крайне важно для российских дорог

Сравнение внешнего облика и доступных опций

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины

Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов. В случае с КИА Спортейдж есть всего 18 вариантов, причем, наибольшее количество вариантов выбора доступно для модели с двухлитровым двигателем.

Сравнение технических характеристик

Ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж?» позволит правильная оценка их технических характеристик и прочих показателей. Кроссоверам свойственны относительно небольшие габариты. Длина/ширина/высота первого — 4480/1850/1655 мм и те же данные для второго — 4485/1855/1645 мм. Размеры практически идентичны, а незначительная разница не видна на глаз и не влияет на ходовые качества. Клиренс также почти одинаков. У первого он составил 182 мм, а у второго – 180 мм, что говорит о возможной неплохой проходимости машин.

Читайте наc:

Кроссоверы оснащены по самому последнему слову техники. Они имеют современные системы безопасности и электронные устройства, призванные помогать водителю в различных ситуациях. Также укомплектованы корейцы и передовыми опциями комфорта. Их оснащенность примерно одинакова. А все функции в обоих случаях работают вполне уверенно и надежно.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Сравнение комплектаций и цен

Больше всего потенциальных покупателей Hyundai Tucson и Kia Sportage интересуют их комплектации и стоимость. Первое авто доступно в шести модификациях. Это — «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Второй кореец предлагает на одну больше — «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium».

Стоимость авто в базовой версии отличается примерно на 100 000 рублей в пользу Киа, цена которого в такой версии около 1 400 000 рублей. Также производитель предлагает пакет «Тёплые опции», расширяющий возможности машины за небольшую доплату, что помогает сильно сэкономить. Хендай стоит немного дороже, но зато уже «в базе» имеет стильные 17-дюймовые литые диски, круиз-контроль, климат, подогревы и иные полезные функции, которых в такой версии нет у соперника.

Цена минимальной комплектации с полным приводом также выгоднее у Sportage. Но более дорогой Туссан при этом имеет полноценную развлекательную мультимедийную систему с множеством функций, датчик дождя и складывающиеся боковые зеркала.

Цены и комплектации

), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене — исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы их внедорожник в глазах покупателей выглядел более доступным по сравнению с конкурентом.

Для этого они создали пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене (10 000 р.) с лихвой перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у оппонента.

Стоит сказать, что оба автомобиля в своих базовых вариантах исполнения уже достойно оснащены. Они не выглядят «пустыми» и наверняка пользуются значительным спросом среди покупателей. В обоих внедорожниках уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже.

Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида. Спортейдж готов предложить сопоставимую по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей.

Подробно останавливаться на всех комплектациях, наверное, не стоит. Но давайте сравним топовые версии корейских внедорожников. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, а Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, т.е. на 100 900 р. дешевле.

Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком. Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки. Стоит ли она этой разницы в цене — решать вам.

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Ходовые характеристики

Чтобы понять, кто лучше на ходу, Спортейдж или Туксон, надо попробовать обе машины и сравнить ощущения. Различия на самом деле не настолько серьёзные из-за всё той же, практически одинаковой, ходовой части. Самые популярные двигатели на 2 литра толкают машины весьма неохотно, впрочем, немного улучшить ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Впрочем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, весьма внятно реагируя на педаль акселератора. В то же время Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для нормального ускорения приходится уходить в спорт-режим, или баловаться с кик-дауном. В общем, по динамике Kia Sportage или Hyundai Tucson первый понравился намного больше. Кстати, расход топлива КИА Спортейдж довольно низкий.

Что касается управляемости, то машины ощущаются практически идентичными по той простой причине, что геометрия и конструкция подвески у них очень и очень схожа. Впрочем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что легко исправляется установкой обычных 17 дюймовых тапочек с высокой резиной). Благодаря датчику давления в шинах Hyundai Tucson 2018 можно следить за правильным давлением. Этот датчик всегда можно поменять если он выйдет из строя. Работа рулевого управления и тормозов достаточно хороша, да и шумоизоляция радует в обоих случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector