Технические характеристики автоматической кпп на «лада гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды
Содержание:
- Какие коробки на «Ладе Гранта»
- Соотношение цены новой Гранты к получаемому удобству управления авто
- Автомат, вариатор, робот или преселектив? Наш приговор
- Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел
- АКПП для Ваз 2110 или клиноременный вариант
- Первые впечатления от новой машины Lada
- Замена масла в автоматической коробке Лада Гранта
- Установка АКПП, РКПП самостоятельно
- Выбор коробки передач
- Подробнее об установке
- Сравнение с ближайшими конкурентами
- Основные технические характеристики
- Можно ли установить на «Приору» АКПП
- Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2109
- АМТ русского производства — главные особенности коробки
- Технические характеристики АКПП Lada Granta
- Что в итоге
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Какие коробки на «Ладе Гранта»
Автомобили «Лада Гранта» разных годов выпуска комплектуются различными коробками переключения передач. Всего существует четыре варианта, устанавливаемых последовательно с момента начала выпуска:
- механическая с кулисным приводом переключения передач;
- механическая с тросиковым приводом;
- автоматическая от компании Jatco;
- роботизированная АМТ.
Конфигурация «Кросс» не оборудуется АКПП, комплектация только МКПП и робот, тогда как на седан и лифтбек может устанавливаться любая коробка — робот, механика или автомат. Это оказывает влияние на ходовые качества, комфортность вождения и цену эксплуатации. В перспективе на «Гранте» планируется внедрение вариатора X-Tronic CVT.
Соотношение цены новой Гранты к получаемому удобству управления авто
Получаемые преимущества в управлении авто не так уж и сильно повлияли на конечную стоимость моделей. Большее влияние на цену оказало само оснащение, наличие вспомогательных систем безопасности и комфорта. Именно поэтому Лада Гранта лифтбек АМТ и версия в кузове седан доступны любому желающему. Приобрести ее могут и новички, и опытные водители.
https://youtube.com/watch?v=GnfrGl9VByc
Получаемое удобство вождения, отсутствие рывков при разгоне и плавность езды авто – достойное дополнение за незначительную плату. Доступные цены Гранта автомат позволяют получить полностью укомплектованное авто, не уступающее заграничным аналогам. А дополнительная защита двигателя за счет новой трансмиссии значительно снижает вероятность его поломки. Поэтому считается неоспоримым плюсом покупки современной модели.
Устанавливаемые на модель Лада Гранта автомат цены варьируются от 450 до 530 тысяч рублей. Самая высокая стоимость позволяет приобрести современное авто для комфортабельной и безопасной езды как в пределах города, так и за населенными пунктами.
Единственным минусом является сложность езды по бездорожью. Правда, приобретая качественный транспорт, большинство автомобилистов не будут использовать его для поездок на природу, рыбалку. Поэтому и проблем с особенностями эксплуатации модели при соблюдении всех правил и рекомендаций не возникнет.
Автомат, вариатор, робот или преселектив? Наш приговор
Сколько можно спорить о том, какая коробка передач лучше? Мы взяли универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом», Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором — и провели полный цикл замеров. Тест превратился в приговор.
В России любят автоматы. И не только Калашникова. Согласно последним выкладкам агентства Автостат, доля двухпедальных машин в структуре спроса сейчас достигла 59%. Любопытно, что у марки Hyundai, предлагающей россиянам только гидромеханику, в целом по всему модельному ряду версии с «автоматом» делают 78% продаж. У Шкоды, где альтернативой преселективному «роботу» DSG на версиях с атмосферником 1.6 выступает гидротрансформаторная коробка, доля автоматизированных автомобилей ниже — 67%. А вот у Renault, несмотря на трансмиссионный плюрализм, всего лишь 30% продаж. Не говоря уже про 10% у Лады, у которой до недавнего времени альтернативой «роботу» AMT был только древний четырехступенчатый «автомат».
Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел
Установка АКПП на «Гранту» вместо механики относится к изменениям конструкции, влияющим на безопасность. Такое переоборудование регистрируют в ГИБДД. Правда, сам процесс больше напоминает кинофильм «Санта-Барбара»:
- обращение в специализированную испытательную лабораторию;
- оформление в департаменте технического надзора ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию;
- собственно занесение изменений специализированным сервисом;
- обращение в лабораторию для тестирования безопасности конструкции;
- проведение нового техосмотра;
- получение от службы технадзора ГИБДД свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными инновациями, параметрам безопасности;
- обращение в Госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства и в свидетельство о его регистрации (в случае с коробкой данный пункт не пригодится).
Одним словом, не переделка с МКПП на АКПП на «Ладе Гранте», а многосерийная мыльная опера.
На поверку, 9 из 10 автолюбителей отказываются играть в эти игры: ездят до следующей перерегистрации. А там – авось пронесет.
Тайные переоборудования на «Ладе Гранте» – установка АКПП, к примеру, – нет-нет, да сыграют злую шутку с владельцем. Безобидное мелкое ДТП с наступлением страхового случая вскроет конструктивные изменения в машине. В будущем они станут весомым аргументом для отказа выплатить страховку.
Авось и здесь пронесет: нарушать, так нарушать!
АКПП для Ваз 2110 или клиноременный вариант
Автоматическая коробка передач на ваз 2110
Весьма частым заявлением со стороны современных водителей автомобилей ВАЗ 2110, является наличие автоматической коробки передач. Данная тема становится настолько актуальной, что требует пояснения.Водителям данных автомобилей становится проще установить подобную систему на собственный автомобиль. Уже в середине двадцатого века автомобили с автоматическими коробками передач начали радовать своих обладателей.
Хотя, данная система и оставалась недостижимой для отечественных автомобилей.Энтузиастам из АвтоВАЗа удалось умерить пыл водителей своим заявлением.
Они выдали заказ на сооружение данной системы Московскому Центру Автоматических Трансмиссий (МАИ). В разработках активное участие принимала немецкая фирма, один из мировых специалистов в данной технологии, ZF.
Моментально данная система была установлена на 10-тую модель ВАЗа, но автоматическая коробка передач не являлась таковой на самом деле. Ее заменил клиноременной вариант.
Как показали исследования, автомобиль, двигатель которого не достигает объема в 2 литра, практически не может использовать данную систему.Причин тому несколько:
- Расположение двигателя сводит установку автоматической коробки передач к минимуму.
- Данная система оказалась слишком дорогой для обслуживания.
- Так как автомобиль ВАЗ 2110 не имеет достаточной мощности и крутящего момента, переключение передач с «автоматикой» не всегда оказывается возможным.
Клиноременный вариант коробки – что это
Ваз 2110 коробка автомат клиноременный вариант
Именно потому и решено было использовать клиноременной вариант. Данный вариант позволяет создать необходимый и достаточно сильный крутящий момент.Состав устройства весьма прост:
- Два раздвижных шкива.
- Ремень, который их соединяет.
В зависимости от перемещения шкивов, переключаются и передачи:
- В момент сжатия ведомого шкива, получаем «пониженную» передачу.
- Среднее положение шкива делает возможным «прямую» передачу.
- Увеличение диаметра ведущего шкива предоставляет возможность получить «повышенную» передачу.
Конфигурация оборудования подразумевает в момент разгона, получения постоянного количества оборотов двигателя. Растет показатель мощности до максимального числа.
Переключение скоростей осуществляется плавным, бесступенчатым изменением передаточного числа. Такие показатели позволяют автомобилю получить улучшенный разгон.
Отличается и процесс торможения с использованием автоматической коробки передач. В момент резкого торможения на скользкой дороге, может возникнуть занос.
Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет несколько особенностей. Когда педаль газа отпускается, автомобиль воспринимает данный сигнал, как переход на повышенную передачу.
Это снижает торможение двигателем к минимуму, а чаще всего и вовсе не происходит торможения. Для выполнения данного действия необходимо задействовать особый режим.
Хотя во время движения, такое переключение не особенно поможет, но торможение двигателем, все же, наступит.
Первые впечатления от новой машины Lada
Давайте говорить честно, еще несколько лет назад никто и не ожидал, что АвтоВАЗ способен на такое. Машина выглядит современно, интерьер не уступает практически ни одной другой модели в конкурентных классах. Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле
Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке
Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто:
- в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат;
- панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой;
- машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами;
- места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно;
- оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы H19 в головном свете — непонятно, о чем думал производитель.
Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир. Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.
Замена масла в автоматической коробке Лада Гранта
Автомобиль Лада Гранта относится к числу бюджетных транспортных средств, которое производится Волжским автомобильным заводом (ВАЗ). Представляется возможным приобрести машину, которая оснащается 1.6 литровым двигателем. При этом транспорт может комплектоваться автоматическим вариантом трансмиссии. Модель Гранта с коробкой автомат имеет свои преимущественные особенности.
Выбор в пользу машины, которая имеет коробку автомат, зачастую делают водители новички. Все благодаря тому, что Лада Гранта автомат позволяет насладиться легкостью управления, отмечается простота эксплуатации коробки.
Установка АКПП, РКПП самостоятельно
Желающих обременить себя увлекательным занятием – установить автомат на «Ладу Гранту» своими руками – ждут следующие этапы работ:
- демонтаж того, что мешает снять КПП;
- демонтаж механической коробки передач;
- разборка педального узла;
- снятие маховика;
- разъединение, демонтаж гидравлических патрубков;
- монтаж охлаждающего устройства для АКПП;
- установка задней опоры двигателя;
- замена стартера;
- замена электропроводки и панели приборов;
- монтаж новых патрубков радиатора;
- установка нового электронного блока управления;
- монтаж селектора.
Установка РКПП включает те же этапы, кроме монтажа охлаждающего устройства, а также требует подключения внешних датчиков.
Новая АКПП для КПП «Лады Гранты»
Комплект установки АКПП на «Гранту стандарт»:
- коробка передач;
- радиатор для АКПП;
- селектор с тросами;
- электрическая проводка;
- шланги радиатора;
- ЭБУ для АКПП;
- приборная панель и датчик спидометра;
- новый стартер (заводской артикул 21902370801000);
- педальный узел;
- подушки крепления АКПП с кронштейнами.
Подводя итог, отметим, что весь процесс нуждается в тщательной подготовке: подробного изучения электрических, монтажных схем конкретной марки автомобиля, чтения специализированной литературы, оттачивания практических навыков работы с трансмиссиями.
Выбор коробки передач
У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.
Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней». Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина
Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.
Подробнее об установке
Теперь к моделям имеющим коробку автомат присоединился и наш отечественный, любимый и знаменитый автомобиль «ВАЗ — 2112», что вполне закономерно.Однако пока нет возможности замены КПП на АКПП своими руками:
Производилось не мало экспериментов и при технической поддержке концерна «ZF» (концерн германии) получилось выпустить такую модифицированную модель привычной «двенадцатой»
Немаловажно отметить, что не вполне настоящая полновесная коробка автомат ваз 2112 установлена в наш старенький ваз, а вместо нее применили вариатор клиноременного оборудования (новая разработка)
Так получилось в результате того, что обычный двухлитровый мотор просто не подходит к автомобилю, из-за недостатка технических возможностей модификации и направленностей их
Давайте попробуем разобраться вместе, как происходит сама установка системы ваз 2112 с коробкой автомат:
Во-первых, был установлен силовой агрегат, расположенный поперечным вариантом, иначе не войдет
Помимо этого перестроили всю систему гидравлической механики, из-за того, что она очень дорогая в обслуживании и ремонте
Наконец, последний этап — это развитие мощности машины, важно понимать, что неконтролируемая (неуправляемая) мощность вполне может привести к совершенно неожиданным ситуациям вплоть до аварийного характера, особенно при передвижении транспортного средства
Еще важно отметить, что педаль сцепления, которая была в механической коробке передач, здесь больше не нужна
Поэтому ее при помощи разработанной подставки удалось скрыть
Результат получаем такой, вариатор крутящего момента равняется 145Нм, а теперь он сможет работать и при 130Нм
Выяснилось в процессе экспериментов, что гидромеханическая коробка к «десятой модели» совершенно не подходит – так как поперечно расположенный мотор требует очень компактной трансмиссии
Поэтому из гаммы «ZF» пришлось подобрать бесступенчатый вариатор модели VT1 имеющий гидравлическое управление
К сведению, аналогичные узлы, контролируемые электроникой, применяются на автомобилях типа «Мини» (имеющих только два передних сидения и багажник)
Упрощенная схема клиноременного вариатора: где а -значит максимальное передаточное значение (при низкой скорости)
Стоит отметить интересный факт — абсолютно все запчасти были изготовлены на производственном предприятии авиационного назначения
Сравнение с ближайшими конкурентами
Обзор Лады Гранты автомат 2021 года показал, что ее ближайшими конкурентами являются:
- Лада Калина.
- Renault Sandero.
- Nissan Note.
- Datsun On-Do.
Снятая с производства Калина немного более комфортна, но по своим динамическим характеристикам ничем не отличается, зато машины последнего (2018) года на момент покупки стоили заметно дороже. Хотя, сейчас цена на их упала, но двухлетний автомобиль уже не является новым.
Сандеро по внешнему виду и оснащению превосходит Гранту, что и неудивительно, ведь он примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но динамические характеристики модели с автоматом такие же, как и расход топлива.
Ниссан Ноут – машина на любителя, кому-то нравится ее внешний вид и интерьер салона, кому-то нет, но его «дорожные» параметры зависят от мощности двигателя. Минусом модели является цена – она почти вполовину дороже Гранты, у которой даже комплектация Люкс стоит всего 610 тысяч рублей.
Основные технические характеристики
Технические характеристики Лада Гранта напрямую связана с тем, какой двигатель и КПП установлены на машину. Более детально информация об основных параметрах автомобиля приведена в таблицах ниже.
Таблица — Расход горючего с АКПП при движении в смешанном цикле
Двигатель | Расход, л |
1,6 л 8-кл., 87 л.с. | 7.7 |
1,6 л 16-кл., 98 л.с. | 7.6 |
Реальный расход горючего согласно отзывам автовладельцев, существенно отличается от потребления бензина, заявленного производителем. Водители жалуются, что Лада Гранта в смешанном режиме расходует до 12-14 литров бензина на 100 км пути. На авто с МКПП существенной разбежности по потреблению топлива по сравнению с заявленными техническими характеристиками не обнаружено.
Можно ли установить на «Приору» АКПП
Этот вопрос необходимо рассматривать со следующих сторон:
- существует ли техническая возможность поставить автоматическую трансмиссию;
- почему от установки такой трансмиссии отказались на заводе;
- существуют ли совместимые с «Лада Приора» автоматические трансмиссии;
- будет ли законной такая установка и не приведет ли она к проблемам с ГИБДД и страховой компанией.
Технически установить АКПП на «Приору» несложно, ведь не придется переделывать кузов и двигатель, а замена части электрики, включая прошивку ЭБУ и некоторого количества деталей механизма выбора передач, не вызовет затруднений у любого опытного мастера.
Единственная причина, по которой на «АвтоВАЗе» отказались от установки гидроавтомата – довольно высокая стоимость агрегата, ведь собственной АКПП у этого автопроизводителя нет, поэтому приходится использовать продукцию других компаний.
Единственным поставщиком АКПП для «АвтоВАЗа» является японская компания Jatco, владельцем которой является «Ниссан». Учитывая, что российский автогигант является «дочкой» французской «Рено» и более половины акций принадлежит альянсу «Рено-Ниссан», было логичным ставить на все «Лады» АКПП собственного производства. Однако даже в этом случае стоимость гидроавтомата составляет 90 тысяч рублей, поэтому на «Приору» ставили только АМТ (60 тысяч рублей) и МКПП (25–30 тысяч рублей).
АКПП Jatco JF414E полностью совместима как с кузовом, так и со всеми силовыми агрегатами Lada Priora, поэтому при ее установке не придется ничего подрезать или переваривать. Однако установка такой трансмиссии вместо МКПП или робота является изменением конструкции автомобиля, поэтому проводить ее можно только после получения разрешения от ГИБДД. Такое разрешение является формальностью, но для его получения необходимо будет обращаться к техническим экспертам, ведь без их положительного вердикта вам не подпишут заявление на изменение конструкции в ГИБДД.
Кроме того, после установки нового агрегата необходимо получить протокол технической экспертизы безопасности конструкции автомобиля с внесенными в нее изменениями, затем пройти техосмотр и переоформить документы на машину в ГИБДД и страховой компании. Без этого ездить на машине нельзя, поэтому, помимо штрафа и ареста автомобиля, вам может грозить еще и аннулирование страховки.
Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2109
Первой моделью, послужившей плацдармом для установки АКПП среди автомобилей ВАЗ стала 2115. Сейчас автоматическая коробка изредка встречается на машинах 2109, 2110, 2113, 2114, 2115 и 99. Модели ВАЗ, выпущенные в 00-х, Лада Калина и Лада Гранта стали первыми отечественными легковыми автомобилями с заводской комплектацией, включающей коробку автомат.
Вариант №1
На данный момент у всех желающий установить на «девятку», 2113 или 2114 АКПП есть два варианта. Первый – это поставить контрактную автоматическую коробку от Тойоты Короны. Несомненные плюсы такой модернизации:
- Б/у вариант АКПП легко найти практически на любом авторынке;
- Она имеет умеренную цену;
- Коробке Тойоты Короны при установке не требуется специальная прошивка.
АМТ русского производства — главные особенности коробки
На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Поговаривают, что АМТ может вскоре заменить коробки передач на всех версиях автомобилей ВАЗ, кроме базовых вариантов. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки. Специалисты, которым удалось потестировать новый робот, говорят о нем следующее:
- коробка практически не воет — это первая разработка АвтоВАЗа в плане трансмиссий, которая получила такое преимущество в плане аудиального сопровождения поездки;
- между первой и второй передачей чувствуется небольшой провал, а вот остальные ступени переключаются словно в вариаторе — никаких ощущений в салоне нет;
- коробка невероятно активно подстраивается под стиль поездки, при нажатой педали в пол на первой передаче трансмиссия докрутит двигатель до 5000 об/мин и продолжит ехать очень динамично;
- экономичность такой коробки доказана испытаниями, АМТ экономит деньги владельца автомобиля, так как с ней двигатель потребляет почти на 1 литр меньше топлива, чем с механикой;
- для АвтоВАЗа коробка АМТ собственной разработки оказалась практически вдвое дешевле японского автомата Jetco, поэтому все модели получат именно такой вид АКПП;
- по надежности пока претензий особых нет, но речь идет только о версиях 2015-2016 годов, ранее коробки выпускались с определенными недостатками и массой детских болезней;
- робот оказался всего на 5 килограмм тяжелее механической коробки, он не потребуется переделки шасси и других изменения в автомобилях.
Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют. Это важное достижение, которое позволит отечественным автомобилям всегда активно конкурировать с представителями иностранных производителей
Впрочем, пока следует присмотреться к работе роботизированной трансмиссии от отечественного производителя. Сложно говорить какие-либо уверенные факты, пока эта разработка находится в стадии первого запуска. Впрочем, инженеры уверенно говорят о технологическом прорыве компании после выпуска данной коробки.
Технические характеристики АКПП Lada Granta
С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.
Схема автоматической коробки Лада
Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:
R – движение назад
D – движение автомобиля вперед
2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи
1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи
Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?
На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно – это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.
Что в итоге
Итак, с АКПП Лада Гранта идет в комплектации «Норма +». Получается, вместе с автоматической коробкой также предусмотрен кондиционер, ABS и дополнительная подушка безопасности.
Не удивительно, что модель в этом случае получается дороже, однако по доступности отечественный автомобиль Лада Гранта с АКПП остается выгодным решением на фоне конкурентов.
В качестве итога отметим, что если необходима доступная машина с коробкой автомат, причем с относительно небольшим расходом топлива и неплохими ездовыми характеристиками, тогда Lada Granta автомат однозначно заслуживает внимания.
Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.
Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.
Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.
Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач
Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.