Лучшие спорткары из разных уголков мира в 2020 году

Renault Clio V6 [^] 2003 года

Кто продает: Hollybrook Sports Cars (Великобритания)Цена: $18 250

Это не машина – это безумие! Среднемоторный Clio V6 уже стал настоящей классикой. Откровенно говоря, эта мускулистая трехдверка может дать фору не только хот-хэтчам, но и настоящим спорткарам и по динамике, и по эмоциям от вождения.

Выставленный на продажу Великобритании Clio является представителем первого поколения модели с мотором V6. Объем двигателя составляет три литра, а отдача 230 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Трехдверка пуляет до «сотни» за 6,4 секунды, а прекращается разгон на отметке в 235 километров в час.Несколько других экспериментов Renault с задне- и среднемоторными хэтчбеками
На данный момент автомобиль преодолел лишь 33 тысячи миль или 52 тысяч 800 километров. И стоимость безумного Clio просто смешная – 10 тысяч 950 фунтов стерлингов. Вряд ли с таким ценником Clio V6 долго будет стоять без нового хозяина.

Lotus Esprit Turbo 1982 года

Кто продает: Частный продавец (Нидерланды)Цена: $12 660

Помните белую машину из фильма «Шпион, который меня любил» про Джеймса Бонда? Да-да, то самое купе, которое перевоплощалось в полностью герметичную подводную лодку. Так вот, практически такой же Lotus Esprit, только синий и без плавников, продают в Голландии за вполне вменяемую сумму в 9 тысяч 250 евро.

Купе 1982 года выпуска продается практически в идеальном состоянии. Бывший владелец, купивший автомобиль в 1993 году, полностью перебрал 215-сильный 2,2-литровый турбированный мотор, после чего машина проехала лишь 500 километров. Ремонту подверглась и подвеска «Эсприта». Таким образом, состояние спорткара можно описать фразой «сел-поехал».
Есть, правда, и недостатки. Например, краску кузова не мешало бы обновить. Бывший хозяин занялся было этим вопросом, но устал и бросил. Плюс ко всему, Esprit нуждается в установке левого зеркала заднего вида, которое у продавца тоже уже заготовлено. В общем, мечта с шероховатостями, но очень близкая к идеалу.

Топ бюджетных автомобилей 2020 года

Рейтинги и обзоры формируют следующий список лучших бюджетных автомобилей:

  • новый Renault Sandero, хэтчбек, 2019 года выпуска – от 580 тысяч рублей;
  • Renault Logan, седан, 2019 год – от 575 тысяч;
  • Lada Granta Cross, семейный универсал – 574 тысячи;
  • Datsun Mi-Do – 555 тысяч;
  • Lada 4×4, внедорожник – 539 тысяч;
  • Datsun On-Do, седан – 490 тысяч;
  • Lada Granta, хэтчбек или лифтбек – 473 тысячи;
  • Lada Granta, седан – средняя стоимость 455 тысяч.

Renault Sandero, хэтчбек, 2019 года выпуска

Как видно, большая часть позиций принадлежит российскому автопрому и продукции альянса «Лада-Рено-Ниссан». Что неудивительно: расположенные на территории страны производственные мощности и государственная поддержка помогают производителям удерживать цены ниже конкурентов.

Марка «Рено» представлена автомобилями «Логан» и «Сандеро» 2019 модельного года. За эти деньги покупатель получит минимальные комплектации с базовым мотором 1.6 л и пятиступенчатой МКПП.

В комплектацию также входят:

  • тканевая обивка кресел;
  • 15-дюймовые штампованные диски;
  • антигравийная защита;
  • механические стеклоподъемники;
  • светодиодную систему ДХО;
  • обогрев заднего стекла.

За дополнительные опции придется доплачивать.

В категории до 600 тысяч продают и хорошие недорогие машины Datsun Mi-Do в варианте с пятидиапазонной МКППП и 87-сильным бензиновым мотором. При этом производитель ТС с наследственностью иномарки предлагает выбор из трех комплектаций. В минимуме можно получить:

  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • электрорегулировку и подогрев зеркал.

При доплате добавляется климат-контроль, а за 591-600 тысяч в автомобиле будет мультимедиа-система с 4 динамиками и монохромным экраном, разъем USB и модуль Bluetooth для телефонных звонков.

Datsun Mi-Do

У Datsun On-Do в том же ценовом диапазоне комплектаций еще больше. Покупатель может выбирать между 87- и 107-сильным двигателем и «механикой» с «автоматом». Базовая версия лишена даже электроподъемников стекол, нет и электрической регулировки. Но более дорогая комплектация Trust, например, содержит подогрев зеркал и привод передних стекол, передние подушки безопасности и противотуманные фары.

Если заплатить от 550 тысяч, вы получите бюджетные машины с климат-контролем, а за 560 предлагают мультимедиа с дисплеем и Hands-Free. Максимальная комплектация – Dream I, стоящая в версии с МКПП 600 тысяч («автомат» обойдется еще на 50 тыс. дороже). Здесь будут:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники на все окна;
  • круиз-контроль;
  • подогрев лобового стекла.

«Лада» 4х4

«Ладу» 4х4 недорого предлагают в трехдверном (кроме комплектации Urban) и пятидверном исполнении. Все версии оснащены агрегированным 5-ступенчатой МКПП 1.7-литровым атмосферным бензиновым двигателем. За 540 тысяч владелец короткобазной машины получит ДХО, электропривод передних стекол и тонировку, за 558 – розетку в багажнике, подогрев передних сидений и зеркал. Доплата до 590 тысяч означает кондиционер, а до 595 – виброизоляцию кузова.

«Лада Гранта Кросс»

«Лада Гранта Кросс» в недорогом сегменте имеет небогатый набор опций. Производитель оснащает бюджетные машины 87-сильным двигателем и коробкой 5МТ. Комплектация за 574 тысячи имеет единственную подушку безопасности, ДХО, БК, модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, климатическую систему и передние электростеклоподъемники, зеркала с приводом и подогревом. Доплата до 598 тысяч подразумевает пассажирскую подушку, ЦЗ с дистанционным управлением, передние сиденья с подогревом и аудиосистему.

Обычный универсал в рамках той же суммы имеет версию с коробкой-роботом АМТ и 106-сильным двигателем.  Хэтчбек «Гранта» с тем же мотором доступен и с роботом, и с МКПП, а за 590 тысяч предлагают комплектацию Luxe с опциями:

  • 5МТ;
  • 87 л. с.;
  • электроприводами всех стекол;
  • регулировкой высоты водительского кресла;
  • обогревом лобового стекла;
  • климатической установкой;
  • круиз-контролем;
  • 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Лада Гранта лифтбек

Лифтбек-версия «Гранты» существует в доступном за те же деньги «клубном» варианте #club, оснащенном:

  • датчиками парковки (задними);
  • черными зеркалами;
  • двухцветными колесами;
  • обивкой сидений оригинальной расцветки.

Самый доступный в России автомобиль – седан «Гранта». «Пустая» комплектация обойдется в сумму до 460 тысяч, а версия с «роботом» и 106-сильным ДВС стоит от 558 тыс. руб. За «люксовый» седан у покупателя попросят от 577 тысяч, а «Гранта» с полноценной автоматической КПП стоит от 608 тыс.

Цены не учитывают акции и скидки дилеров.

Chrysler Crossfire 2004 года

Кто продает: Частный продавец (Испания)Цена: $13 700

Chrysler Crossfire в России не редкость. Еще каких-то десять-двенадцать лет назад увидеть, например, в Москве купе или родстер можно было чуть ли не в каждом районе. Сейчас их популяция сократилась, но Crossfire от этого не стал выглядеть хуже. Более того, небольшая американская двухдверка до сих пор даст фору по дизайну многим современным машинам. Тем более, если до этого она не пропитывалась столичными реагентами, а рассекала по побережью Альборана в Испании.

За 10 тысяч евро в Картахене нового владельца ждет Crossfire 2004 года выпуска с ничтожным пробегом в 18 тысяч километров. Машина оснащена младшим из моторов, предлагаемых для модели: 215-сильной V-образной бензиновый «шестеркой». Несмотря на относительно скромные показатели, купе выстреливает до сотни за 6,8 секунды. Бюджетный седан из России за те же деньги так не сможет.

MERCEDES-BENZ SLK230

рестайлинг первого поколения (от 6000$)

Спорим, вы не ожидали увидеть Мерседес-Бенц в списке крутых спортивных машин стоимостью ниже 7000$? Так вот, SLK-Класс — это компактный, роскошный родстер, который производился с 1996 года и прожил три поколения. Модель R170 первого поколения производилась с 1996 по 2004 гг. Автомобили с 2000 г. получили фейслифтинг с обновленным дизайном и обновленными двигателями. SLK230 оснащался 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдавал 185 лошадиных сил. У многих экземпляров моторы в плохом состоянии, возможно, потому, что машине уже в лучшем случае 15 лет.

Оснастка и экипировка

Спортивные авто, в большинстве случаев, комплектуются механической коробкой передач, пятиступенчатой на моделях прошлых поколений и шестиступенчатой на представителях последних выпусков. Кроме того, на некоторых экземплярах класса «люкс» может быть установлена «автоматика» или комбинированный вариант с электроуправлением.

Что касается кузовных модификаций, то к данному классу относятся двухдверные купе (иногда четырехдверные), версии GT и, так называемые, родстеры, отличительной чертой которых является наличие откидной крыши.

При этом авто спортивного типа следует отличать от моделей, разработанных специально для участия в спортивных соревнованиях. Гоночные машины, в отличие от своих спортивных «братьев», не предназначены для езды по дорогам общего пользования, так как для достижения максимально низкого веса кузова в них отсутствует большинство серьезных и важных элементов для обеспечения безопасности водителя и пассажира.

Уделяя максимум внимания технической оснастке и внешнему виду, производители автомобилей спортивного типа чаще всего не особо «озадачиваются» по поводу их внутреннего убранства. Поэтому они могут комплектоваться как салоном «люкс», включающим кожаные сиденья, а также все самые модные новинки в области медийных развлечений, так и иметь довольно скромную, даже спартанскую отделку. Да и разве вся эта мишура и блеск имеет значение для прирожденных гонщиков, покупающих спортивные автомобили для ощущения скорости, адреналина и драйва?

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.

Спорткары из стран Азии

Если вы хотите приобрести полноценный спорткар для городской езды и даже для участия в заездах на специально оборудованных треках, но при этом отсутствует возможность покупать машины стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, стоит обратить внимание на азиатский рынок. Именно в странах Азии выпускают наиболее бюджетные, но вполне спортивные, динамичные и резвые автомобили

Многие из них способны навязать серьёзную конкуренцию европейским и американским лидерам, заметно уступая только в цене.

  • Lexus LC500. Машина спортивного типа с образцовой устойчивостью при движении на высокой скорости. Под капотом скрывается двигатель мощностью 477 лошадиных сил. Компании Лексус удалось создать мощный, быстрый, довольно недорогой и просто классный автомобиль.

  • Nissan GT-R. Хотя этот автомобиль попал в предыдущий рейтинг, его также стоит отдельно упомянуть здесь. Авто отличается спортивным характером, дерзким нравом и одновременно с этим крайне привлекательной стоимостью. Прекрасная альтернатива тому же Bugatti или Ferrari.
  • Subaru WRX STi Type. Новинка японского рынка, которую презентовали совсем недавно. Машина удивляет своими характеристиками и возможностями. Под капотом скрывается мотор на 600 лошадиных сил, разгоняясь при этом до 310 километров в час. Но самое интересное здесь то, что такие параметры выжимаются из двигателя объёмом 2,0 литра;
  • Kia Stinger. Продукт южнокорейского автопроизводителя, который полностью оправдывает свою стоимость, предлагая максимум своему владельцу за минимальные деньги. Приобрести Стингер от компании Kia можно буквально за 2 миллиона рублей, а то и меньше. Всё зависит от комплектации. При этом вы получите отменный спортивный автомобиль с двигателем мощностью около 250 лошадиных сил. А самая мощная версия предусматривает мотор на 3,3 литра с отдачей в 370 лошадиных сил;
  • Hyundai Veloster. Ещё один представитель южнокорейского производителя, но на сей раз компании Хендай. В отличие от популярнейшего в России Solaris, Veloster выдаёт порядка 300 лошадиных сил, разгоняется до 250 километров в час, имея ограничения с помощью электроники, а стоит 2 миллиона рублей;

  • Hyundai Genesis Coupe. Не самый мощный среди представленных во всех рейтингах спорткар, но всё равно справедливо относится к этой категории транспортных средств. Огромным преимуществом Генезиса является его стоимость. За такую машину официальные дилеры попросят порядка 1,6 миллиона рублей.

Выбирая спорткар, каждый предъявляет к машине свой определённый список требований

Кому-то важно взять недорогой, но производительный и эффективный автомобиль. Другие же готовы тратить десятки миллионов рублей, лишь бы заполучить в своё распоряжение элитный спорткар с громким именем и наследием

В погоне за мощностью и максимальной скоростью, многие забывают об истинном предназначении автомобиля. Это средство передвижения, на котором должно быть удобно, комфортно и безопасность добираться от точки А до точки Б.

Лидеры среди спорткаров из США

Если говорить про лучшие спорткары, выпускаемые американскими автопроизводителями, то тут довольно легко определить тройку фаворитов. Учитывая самые высокие динамические показатели и оптимальные технические характеристиками, лидерами среди американских спорткаров оказались такие модели:

  • Mustang Shelby GT350 от компании Ford. Мустанг знают все и в любом уголке мира. Потому не войти в список самых популярных спорткаров он просто не мог. Особенно при таком привлекательном ценнике. Подобный автомобиль в России обойдётся минимум в 3 миллиона рублей. При этом в подкапотном пространстве будет скрываться мотор на 507 лошадиных сил.

  • Ещё одна легенда, но на сей раз от компании Chevrolet. Камаро после смены поколения получил облегчённый кузов, множество алюминиевых компонентов и улучшенный уровень комфорта. Особый интерес вызывает мотор на 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил. С ним Камаро разгоняется с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. В 2020 году новенький Camaro стоит около 3 миллионов рублей в самой простой комплектации.
  • Challenger SRT Hellcat. Новое воплощение легендарного спорткара от компании Dodge позволяет рассчитывать на 707 лошадиных сил мощности, которые генерируются из мотора объёмом 6,2 литра. С нуля до сотни этот автомобиль способен разогнаться за скромные 3,6 секунды.

Все эти американские автомобили смело можно считать не просто лучшими, а ещё и самыми популярными и наиболее востребованными по всему миру. Буквально каждый молодой парень мечтает про одну из таких машин. Причём между поклонниками американских спорткаров ведутся непримиримые сражения, целью которых является доказать, что именно их автомобиль лучше остальных. Пока никому из 3 претендентов официально примерить корону лидера не удалось.

PONTIAC FIREBIRD

рестайлинг четвертого поколения (от 7000$)

Pontiac Firebird был безумно популярен, когда он впервые вышел в 1967 году, как альтернатива Ford Mustang. Классический масл кар был любимчиком покупателей в основном в первом и втором поколениях с 1967 по 1981 года, а к 1982 году они сильно изменили свою форму. Классические Firebird с двигателем V8 часто могут стоить более 30000 долларов, но модели начала 2000-х годов, а именно последние года четвертого поколения, можно найти за очень доступную цену, около 7000 долларов. В них также как и в классических моделях установлен мощный 5,7-литровый двигатель V8 LS1.

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

  1. Bugatti Chiron.

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

  1. Hennessey Venom GT.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

  1. SSC Ultimate Aero.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

  1. Koenigsegg CCX.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

  1. McLaren F1.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

  1. Zenvo ST1.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

  1. Pagani Huayra.

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Honda Civic Si | От: $25,930

Honda Civic Si в 2020 году будет производится в двух кузовах: купе или седан. Авто по классу ниже, чем с 306-сильный Civic Type R, но и стоит дешевле.

Стартовая цена Civic Type R от $36,595, что не вписывается в наши критерии по стоимости. Цена Honda Civic Si стартует от 25, 9 930 долларов.

На авто установлен 205 сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Более продвинутая версия того же 1,5-литрового двигателя Accord Sport.

А также дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, электронно-адаптивными амортизаторами и быстрым рулевым управлением.

Механическая коробка передач с шестью скоростями — единственный предлагаемый вариант.

Если повседневный комфорт важен для вас так же, как спортивность, тогда знайте, что Civic Si едет плавно и включает в себя такие опции, как подогрев сидений и автоматический климат-контроль.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Aspark Owl

Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».

Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.

Заключение

Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.

Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.

Видео про японские суперкары 90-х годов:

Подводя итог

Как уже отмечалось выше, «бюджетный спорткар» – это два несовместимых слова. Новый спортивный автомобиль просто не может быть доступным, то есть бюджетным, или же он вообще таковым не является, и продавец просто пудрит вам мозги.

Весь «спорт», который сейчас сходит с конвейеров именитых концернов, стоит не менее 2 млн рублей. Если вы не хотите искать запасные части для вашего спорткара по автомобильным разборкам и много часов изучать «Авито», будет лучше присматривать модели 2000 годов. Для них практически все есть в магазинах, как от официальных производителей, так и от дилеров.

Каких-то идеальных советов по выбору такого авто просто не может быть. Нужно сесть за руль спорткара и попробовать его, прочувствовать. Да, покупка автомобиля на вторичном рынке – это опасное предприятие, но если очень хочется драйва, чтоб до шума в ушах, и податливого двигателя, но денег катастрофически не хватает, то б/у спорткар остается единственным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector