Как выглядит лады веста на фото
Содержание:
- Лада Веста цена
- Комплектации и цены
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Лада Веста СВ Кросс цвет салона
- Дизайн
- Интерьер
- Интерьер Lada Vesta 2018
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Динамика и расход
- LADA Vesta Cross комплектации и цены
- Все комплектации и цены LADA Vesta SW
- Почему выгодно купить Ладу Веста?
- Экстерьер
- Торпедо
Лада Веста цена
Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту «Автоваза» Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль «C» класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями «B» класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.
Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!
Комплектации и цены
Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.
Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.
Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.
За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.
За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.
Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.
Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на фирменный цвет «Лайм», доплатив при этом 19 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Classic MT | 514 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Classic Start MT | 544 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Classic Start AMT | 569 900 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Comfort MT | 570 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima MT | 585 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AMT | 595 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe MT | 609 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima AMT | 610 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe Multimedia MT | 633 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AMT | 634 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe Multimedia AMT | 658 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe XV Line AMT | 663 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Лада Веста СВ 2021 года по управлению сопоставима с собратом в кузове седан. Единственное, что хочется отметить, так это то, что во время движения на высокой скорости по автомагистрали универсал ведет себя более послушно. В целом, движение на нём вызывает больше положительных эмоций. Вероятнее всего, этому поспособствовала его увеличенная на 50 кг масса. Кроме того, более мощные задние амортизаторные пружины обеспечивают улучшенный комфорт во время езды по небольшим ямам, а также ухабам. Более того, модели от АвтоВАЗа всегда отличались в меру надежной и энергоемкой подвеской.
В городской среде универсал можно эксплуатировать без особых проблем. Клиренс в 178 мм не позволит повредить бамперы во время парковки у бордюров. Также данный показатель не предполагает полной остановки при прохождении “лежачих полицейских” в населенных пунктах. Перечислив все преимущества эксплуатации Lada Vesta SW в городских условиях можно подвести итог и сделать вывод, что авто станет отличным помощником для своего владельца.
Но покидая ровное и твердое покрытие под колёсами водителю приходится быть более аккуратным. Дело в том, что данный автомобиль точно не предназначен для поездок по бездорожью. Высота дорожного просвета по-прежнему достаточно мала для непроходимых дебрей, а отсутствие системы полного привода может только усугубить положение. Поэтому прежде, чем покорять бездорожье на российском универсале, следует более детально проанализировать маршрут. В то же время, эксплуатация автомобиля в сельской местности не доставит владельцам особых трудностей.
Лада Веста СВ Кросс цвет салона
Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.
В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.
Дизайн
После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.
Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.
Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.
В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».
Интерьер
После попадания вовнутрь, понимаешь, что здесь тоже нет ничего похоже с прошлым АвтоВАЗа. Буквально ощущаешь, как все детали были разработаны в дизайнерском плане. Использовали жесткий пластик, который на вид кажется мягким. Стали другие подрулевые переключатели. Можно выделить карты обивки на дверях. Все вместе они составляют литеру «Х». Подобными же буквами были отделаны обивки кресел и заднего сидения.
После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки – мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество – новая приборная панель с подсветкой белого цвета. Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.
Интерьер нового седана вполне просторный. Интерьер не воняет дешевым пластиком. На заднем диване смогут расположиться три взрослых человека, и свободного места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус – это небольшое место над головой – рослым людям будет не очень комфортно сидеть.
Приборная панель была собрана качественно и без больших зазоров. Смотрится приятно, невзирая на применяемый жесткий пластик. В центре панели разместились спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня горючего в баке и температурный датчик мотора. Посередине рулевого колеса установлена рестайлинговая эмблема Лада.
Кстати, Веста – это первая машина, в которой был сделан модный выкидной ключ. Водительское кресло обладает рядом настроек – лифтом и поясничным подпором. Справа от шофера, расположился блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и винты оставили незакрытыми.
Lada Vesta – дебютная машина, в какой в штатном распорядке будет устанавливаться служба «ЭРА-ГЛОНАСС». Машина будет способна самостоятельно вызвать помощь при дорожно-транспортных происшествиях, отправляя свои координаты в координационный пульт службы спасателей.
Интерьер Lada Vesta 2018
Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
- Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
- В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
- Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
- При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.
Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.
Динамические качества и расход топлива
1,6-литровые моторы имеют довольно слабую динамику, однако их запаса мощности вполне хватит при эксплуатации Lada Vesta 2021 года выпуска в условиях мегаполиса. Для любителей скоростной езды наиболее привлекательным должен оказаться 1,8-литровый двигатель. Однако здесь есть свой нюанс, который касается в первую очередь автомобилей, простаивающих в пробках. Расход бензина в более мощном моторе почти на литр превосходит силовой агрегат, объемом 1,6 литра. С учетом того, что не каждый день представится возможность гонять по трассе, затраты на езду в городском цикле по итогу года выльются в круглую сумму.
Дизайн
Дизайн передней части Lada Vesta SW сопоставим с седаном. Спереди нас встречает большая X-образная радиаторная решётка с фарами головного освещения в верхних частях и с небольшими круглыми противотуманками внизу. Сверху расположен достаточно массивный логотип бренда в виде ладьи. Весь узор радиаторной решетки выполнен в виде горизонтальных полос. Боковой профиль имеет оригинальные уже хорошо известные выштамповки. В тоже время, сбоку можно увидеть, что Lada Vesta SW оснащается небольшими багажными рейлингами на крыше.
Все изменения, на самом деле, начинаются после задней стойки. Ниспадающая к корме крыша плавно переходит в багажную дверь. Также от нее идет небольшое ответвление в виде маленького, но в тоже время стильного спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Багажный проём достаточно широкий и имеет невысокий порог загрузки. Это позволяет без особого труда укладывать в багажник даже тяжёлые предметы.
В базовой комплектации салон автомобиля выполнен из ткани. Но в тоже время, более дорогие версии имеют комбинированную обивку. В зависимости от комплектации на центральной консоли может присутствовать либо штатная магнитола, либо сенсорный дисплей мультимедиа. Чуть ниже безальтернативно находится блок управления системой климат-контроля. Он состоит из двух поворотных шайб, между которыми расположен монохромный дисплей и 6 кнопок, которые регулируют направление обдува и иные настройки климатической установки.
Перед водителем находится достаточно толстый трехспицевый руль, который в более дорогих комплектациях оснащен клавишами управления, как системой мультимедиа, так и круиз-контролем. За ним расположены три колодца с отлично читаемыми аналоговыми датчиками приборной панели. Стоит отметить, что при складывании спинки заднего ряда сидений не получится полностью ровный пол. Но несмотря на это, в багажнике имеются различные ниши и держатели для перевозимых предметов. Более того, багажное отделение Lada Vesta SW может похвастаться световым сопровождением.
Объем топливного бака
55 л
Длина
4410 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1512 мм
Колесная база
2635 мм
Достоинства и недостатки
Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2018 (фото, комплектации и цены) выглядит грозно и оснащена массой новейших опций. Основными достоинствами выделяют:
- красивый дизайн кузова;
- улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
- отменное качество сборки;
- огромное количество современного функционала и систем управления;
- прекрасная отделка высококачественными материалами;
- бюджетная стоимость;
- доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
- отличная обзорность.
Среди недостатков:
- недостаточная шумоизоляция;
- отсутствует дизельный агрегат;
- небольшая динамика набора скорости;
- неустойчивое покрытие краски;
- возможные крены и уход с дороги;
- многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.
Динамика и расход
Lada Vesta с базовым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Нм крутящего момента способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды. Механическая трансмиссия позволит разогнать двигатель до максимальной скорости в 182 км/ч. Средний расход топлива двигателя установился на отметке 6,9 литров на 100км. Этот силовой агрегат способен работать на смешанном топливе из бензина и сжиженного газа. При этом динамические характеристики модели немного меняются, но мощность и крутящий момент остаются прежними. Модель с газобаллонным оборудованием имеет разгон с 0 до 100 км/ч — 12,9 секунды, при этом максимальная скорость уменьшается на 12 км/ч и составляет 170 км/ч. Вместе с максимальной скоростью также уменьшается и расход топлива, он составляет 6,3 литра на 100 километров.
Версия со 113-сильным двигателем и вариатором разгоняют Ладу Весту с 0 до 100 за 13,3 секунды, где максимальная скорость модели — 175 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,0 литра на 100 километров пути. Lada Vesta с топовым мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Нм разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, его максимальная скорость при этом составляет 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,8 литра на 100 километров пути.
LADA Vesta Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta Cross
- Vesta
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 178 км/ч. | 9.3 | 5.9 | 7.1 | 823 900 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 848 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 178 км/ч. | 9.3 | 5.9 | 7.1 | 858 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 178 км/ч. | 9.3 | 5.9 | 7.1 | 873 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 898 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 908 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 939 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 943 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 958 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 961 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 999 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 021 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA
Все комплектации и цены LADA Vesta SW
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic Start | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 759 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 787 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 823 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 852 900 | |
Classic Start Plus | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 854 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 858 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 882 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 887 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 893 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 915 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 918 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 928 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 947 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 947 900 | |
Exclusive | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 982 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 988 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 010 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 042 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Почему выгодно купить Ладу Веста?
Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.
Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.
Экстерьер
Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
- Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
- Конструкция имеет хромированные элементы.
- На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
- Колесные арки имеют небольшие размеры.
- Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.
В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!