Сколько кубов бак газа у лады веста. lada vesta cng

Сколько бак вмещает по словам владельцев

Практика эксплуатации, показывает интересные нюансы обращения с бензобаком лада веста. Опытные владельцы часто сообщают на тематических форумах, что при первом наполнении можно залить больше чем указано в тех паспорте – 57 литров. При этом, бортовой компьютер сообщит водителю, что топлива хватит на 700 километров дальнейшего пути.

Некоторые аспекты в данном моменте зависят от качества используемого бензина. Лада Веста относится к классу автомобилей с экономным потреблением. По словам владельцев данной модели, она сохраняет уверенную езду даже при заправке горючим с 92-м октановым числом. С учётом объема топливного бака лада веста это позволяет сэкономить на расходах, при сравнительно невысоком потреблении самого двигателя. Однако, длительный опыт показывает, что в многолетней перспективе, лучшим в плане экономии остается 95-тый бензин, так как менее качественный аналог гораздо сильнее способствует износу узлов силового агрегата.

Объем топливного бака веста отличается большой вместительностью — главное преимущество этой модели. Вместе с этим, у неё экономный показатель соотношения мощности двигателя и расхода топлива. Так же машина отличается приемлемой ценой на рынке автомобилей РФ в своем классе. Эти особенности играют ключевую роль для автовладельцев, которые не любят часто посещать заправочные станции, желая добиться от автомобиля стабильной и экономной езды.

Поделиться «Какой объем топливного бака и запас хода у Лада Веста?»

3 года и 5 месяцев назад / Секреты

Для многих автолюбителей объем топливного бака становится существенным фактором при покупке автомобиля. Дело в том, что от объема бака зависит, какой будет запас хода машины. Иными словами, это расстояние, которое автомобиль сможет проехать до ближайшей заправки с тех пор, как на датчике покажется сигнал о завершающемся в баке топливе. Итак, определим, какая же вместительность топливного бака в автомобиле Лада Веста.

Объем масел и жидкостей ГСМ LADA Vesta

Завод-изготовитель автомобиля Лада Веста рекомендует проводить замену масла, когда пробег составляет 15 тысяч км. Допускается сокращения периодичности процедуры до 10 тысяч км, если используется бензин низкого качества, условия эксплуатации плохие. Замена расходного материала – несложная задача. Главная особенность этого процесса в том, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Необходимо предварительно убрать или вывести колесо, расположенное впереди, снять защиту картера. Слить старую жидкость не составит труда. Так как в защите есть специальное отверстие, которое предназначено для решения данной задачи. Компания Лада советует проводить замену расходных материалов каждые 15 тысяч км пробега. При этом он учел качество российских дорог и бензина. Но опытные водители этот показатель сокращают до 10 тысяч км. Так как не только долгий прогрев мотора, который происходит при стоянке, но и многие другие факторы во время эксплуатации автомобиля, которые не предусмотрел изготовитель, пагубно влияет на износ агрегата.

Избежать проблем в работе транспортного средства поможет качественное масло. Производитель остановил свой выбор на синтетических жидкостях. Показатель их вязкости большой, они устойчивы к перепадам температур, длительное время сохраняют свои свойства.

Какой и сколько жидкости заливать в Ладу Веста

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом  92, 95 и 98 единиц . «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95». «Супер Евро-98» .
Система смазки двигателей ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с.  3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)4.4 

4.3

Эксплуатационные качества масла : API SL/ API SM/ API SN CTO AAИ 003 Б5/ СТО AAИ 003 Б6. Полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл».
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с.
HR16DE-h5M — 1.6 л., 108 л.с.
Система охлаждения двигателя и отопления салона без предпускового подогревателя

21129

HR16

 

6,4

5,5

7,2

6,1

Антифриз Felix Carbox G12
 с предпусковым подогревателем

21129

HR16

Коробка передач  2180/2182 2,25

2,34

Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), синтетика TRANSELF NFJ 75W-80, полусинтетика ELF Tranself NFJ 75w-80
JHQ
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559 Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) 0,517 Тормозная жидкость DOT-4
 Бачок омывателя ветрового стекла 4,7 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
 Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования 0,475±20 Синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)

Объем масел и жидкостей ГСМ LADA Vesta was last modified: Октябрь 3rd, 2018 by Administrator

Лада Веста обьем бака — сколько все таки можно проехать

В Лада Веста объем бака по данным технического паспорта транспортного средства достигает — 55 литров. И это отличный результат для Лады Веста и её объема топливного бака. Если взять предшествующие модификации ТС, то наибольшая ёмкость достигает — 50 л. Среди зарубежных автомобилей, Веста седан аналогичным образом первенствует, обходя Рио и Солярис на целых 12 л. Дочитайте статью и узнайте емкости конкурентов и секреты запаса хода!

Запас хода с абсолютно заполненным резервуаром согласно БК (ПК) является — 693 километра. Однако при монтаже ГБО, резерв пробега возможно повысить даже на 1000 километров, что для владельца может быть ключевым фактором при установке газобаллонного оборудования. Припомним то, что в законодательном поле произошли перемены, сейчас присутствие ГБО обязано фиксироваться — СТС машины.

Лада Веста на газу (метан)

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».

Причины для установки газобаллонного оборудования

Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.

Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью

Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

Новости о модели Веста с ГБО

Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.

Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.

Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.

Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2020 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

novayalada.ru

Технические характеристики Лада Веста

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 H4M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Будет полезно: Двойные стекла на ладу приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель JH3 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Сколько бак вмещает, по словам владельцев


Бензобак Лады Весты Стоит знать некоторые особенности топливного бака в эксплуатации:

  • Множественные опросы подтверждают, что объем зависит от модели автомобиля.
  • Владельцы говорят, что в самый первый цикл заправки в баке помещается бензина вплоть до 57 литров.
  • Индикатор минимального уровня горючего начинает предупреждать автолюбителя, когда на счетчике около 8 л.
  • Если количество бензина достигает максимальной отметки, датчики компьютера покажут, что топлива хватит на 700 километров пути.

По словам некоторых специалистов, газовые приспособления способны увеличивать максимальное расстояние хода более чем на 300 км.

Необходимо помнить, что автомобиль Лада Веста может потреблять как 92, так и 95 бензин. Последний более чище и быстрее разгоняет транспортное средство. Горючее с 92-м октановым числом несколько дешевле. Потребители заливают такое топливо, чтобы существенно экономить. Однако не всегда эти сбережения хорошо сказываются на узлах силового агрегата.

Объем топливного бака Лада Веста

Объем топливного бака Бензобак Лады Весты Приобретая автомобиль, большинство будущих владельцев интересуются вместимостью топливного бака. Запас хода транспортного средства – путь, который может совершить машина, когда бензиновый индикатор начнет сигнализировать о последних каплях горючего внутри.

Объем топливного бака Лада Веста напрямую влияет на расстояние, пройденное автомобилем на последнем дыхании. Наиболее распространенные цифры в параметре вместительности: 40, 50, 60, 70 литров. Эти показатели явно указывают на размер транспортного средства. Соответственно, существует малолитражные модели, средние и полноразмерные автомобили.

Вместительность по данным технического паспорта

Объем топливного бакаВ документации указано: объем бака Лада Веста составляет 55 литров. Это относится ко всем моделям и комплектациям новинки от АвтоВАЗа. Профессионалы и любители считают его достаточно высоким показателем вместительности, потому что у главных конкурентов «Хёндай Солярис» и «Киа Рио» эта цифра значительно меньше – 43 л. Стоит отметить, что заявленные параметры не всегда совпадают с действительностью. Есть примеры, когда в бак заливают много больше топлива, чем предполагают паспортные данные. Средняя прибавка в топливном объеме таких случаях составляет от 2 до 5 л.

Лада Веста выпускается с двигателями внутреннего сгорания 1,6 и 1,8 литра, имеет роботизированную и механическую трансмиссию. Расход топлива – весьма полезная информация – варьируется от 7 до 7,5 литров/100 км в смешанном цикле езды.

Сколько бак вмещает, по словам владельцев

Бензобак Лады ВестыСтоит знать некоторые особенности топливного бака в эксплуатации:

  • Множественные опросы подтверждают, что объем зависит от модели автомобиля.
  • Владельцы говорят, что в самый первый цикл заправки в баке помещается бензина вплоть до 57 литров.
  • Индикатор минимального уровня горючего начинает предупреждать автолюбителя, когда на счетчике около 8 л.
  • Если количество бензина достигает максимальной отметки, датчики компьютера покажут, что топлива хватит на 700 километров пути.

Необходимо помнить, что автомобиль Лада Веста может потреблять как 92, так и 95 бензин. Последний более чище и быстрее разгоняет транспортное средство. Горючее с 92-м октановым числом несколько дешевле. Потребители заливают такое топливо, чтобы существенно экономить. Однако не всегда эти сбережения хорошо сказываются на узлах силового агрегата.

Итоги

Топливный бак Лада Веста имеет очень большую вместительность, превосходит в этом показателе некоторых иностранных представителей. Это дает колоссальные преимущества для автовладельцев, которым не стоит задумываться о частых посещениях заправочных станций, имея такой топливный объем.

Индикаторы критического количества горючего на бортовом компьютере Лада Веста срабатывают на отметке 8 литров, что дает много времени, чтобы беспрепятственно добраться до бензоколонки. Емкость бака новинки от АвтоВАЗа не должна разочаровать покупателей этой машины, претендующей на дальнейшее превосходство внутри российского рынка продаж.

vesta-site.ru

Бензобак Лада Веста

На автомобилях семейства Лада Веста расположение бензобака практически одинаковое. Он устанавливается перед осью задних колес, в следствии чего находится непосредственно под диваном заднего ряда сидений, сняв который можно получить доступ к бензонасосу.

Заправка осуществляется через лючок бензобака, который располагается справа на всех моделях семейства, кстати говоря, на приборной панели существует указатель, указывающий с какой именно стороны расположена горловина бензобака. Функция весьма полезна для тех, кто только что купил автомобиль, доехал до заправки и вспомнил, что не знает с какой стороны подъезжать к бензоколонке. Найти указатель достаточно просто, он расположен в правом колодце (см. фотографию ниже), в котором также отображается текущий объем топливного бака, а также температура двигателя.

Установка

Процесс установки бензобака Лада Веста начинается с монтажа самого бака (№3 на рис 7-8). Как и в случае со снятием, работать нужно вдвоем, а потому без помощника не обойтись.

Когда бак на месте, необходимо поставить правый и левый хомуты (№2) на бак (№3), после чего закрепить их фиксаторами (№4).

Далее нужно поставить болты (№1), которыми прижимаются сами хомуты. Затягиваются они с моментом в 18-24 Нм. Для работы необходимы – трещотка, удлинитель, моментный ключ и головка на 13.

После требуется подсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис. 7-7) к трубке паропровода (№6), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.

Подключается задний патрубок топливного трубопровода (№2) к трубке топливного трубопровода (№4), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.

Когда все сделано, стоит еще раз проинспектировать качество фиксации трубок.

Далее наступает черед установки снятых ранее экранов. Нужно поставить сам экран (№3 на рис. 7-6), зафиксировав его держателями (№2). Если какие-то фиксаторы сломаны, нужно поставить новые.

Следующий шаг – монтаж дополнительного глушителя (№1).

После идет фиксация наливной горловины бензобака (№2) к кузову самонарезающими винтами (№1 на рис. 7-4), для чего нужна отвертка и бита Torx Т20.

Одеть на шпильку клемму «массы» (№3).

Затянуть гайку (№1) фиксации наливной трубы бензобака (№2). Затягивать гайку нужно с моментом в 4 Нм. Для работы нужна головка на 13, вороток, удлинитель и моментный ключ.

Затем обратно ставится правое колесо. Подключается колодка (№3 на рис. 7-3) жгута проводки модуля электробензонасоса.

В конце остается только поставить крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2), установить подушку заднего дивана и подключить клемму к АКБ.

На этом процесс самостоятельного снятия и установки бензобака Лада Веста завершен.

Особенности топливной системы Лада Веста и XRAY

Топливная система Весты и XRAY отличается от аналогичных систем других автомобилей Лада (например, Гранты, Калины или Приоры) и больше похожа на конструкцию Renault Logan 2009 года. Например, у Весты/XRAY отсутствует выносной топливный фильтр, который все привыкли видеть возле бензобака. Рассмотрим все особенности топливной системы новинки АВТОВАЗа.

Lada Vesta Lada XRAY
Топливо (по ГОСТ Р 51866-2002 (опрос) «Премиум Евро-95»
Емкость топливного бака (реальная), л 55 50
Топливный модуль 8450008680 / 21800113900900 17202 2047R
Топливная рампа (двигателей ВАЗ-21129 и 21179/H4M) 2190-11139009
Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (bar) 364-400 (3,7-4,0)
Топливные форсунки н.д.

Элементы системы питания Весты/XRAY: 1 – труба наливная топливного бака; 2 – бак топливный; 3 – трубка паропровода задняя; 4 – трубка топливного трубопровода задняя; 5 – трубка топливного трубопровода; 6 – трубка паропровода; 7 – трубка переднего топливного трубопровода; 8 – рампа форсунок; 9 – трубка передняя топливного трубопровода; 10 – адсорбер; 11 – трубка паропровода передняя; 12 – трубка паропровода от адсорбера к клапану продувки адсорбера; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – трубка паропровода от клапана продувки адсорбера к модулю впуска.

Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина выведена на правую сторону автомобиля и закрыта пробкой.

Топливный насос установлен в бензобаке. Для доступа к нему необходимо поднять подушку заднего сиденья (см. как снять топливный модуль и разобрать его). На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива (установлен в крышке) в единый узел — топливный модуль (электробензонасос). Топливо из насоса (через выходной патрубок) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживается в системе рабочее давление, необходимое для правильной работы системы впрыска (см. как снять РДТ).

Топливный фильтр на Весте/XRAY выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль (то есть фильтр не выносной, как на других моделях Лада). Чтобы его заменить, требуется снимать и разбирать топливный модуль. Когда его менять? Согласно регламенту ТО он рассчитан на весь срок службы.

Новинки АВТОВАЗа оборудованы системой улавливания паров топлива. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из адсорбера (емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем), клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Адсорбер закреплен под передним правым крылом автомобиля.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Напомним, чтобы никто не сливал бензин, можно установить пробку с замком.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1484-osobennosti-toplivnoy-sistemy-lada-vesta.html

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

На Весте справиться с этим можно при помощи грубой силы. Ее лучше, по возможности сразу заменить – она может зафиксироваться в открытом положении (что нежелательно) или вообще отпасть. Если крышку не получается открыть зимой, получается, что влага, попадающая в крепеж и прокладку крышки, замерзает, блокируя лючок от открывания.

Один из способов решить вопрос — отогреть ее. Это можно сделать при помощи шланга, если направить газы из глушителя прямо на деталь кузова. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется после мойки протирать люк (а также уплотнители дверей) и покрывать его силиконовой смазкой. Скорее раздражительным фактором нежели фактором неисправности является висящий лючок бензобака на Весте. Происходит это потому, что при открытии-закрытии к нему относятся небрежно. Благо его положение корректируется так же, как петли двери – ослабьте два винта крепления и затягивайте их постепенно до того момента, как найдете правильное положение.

Коробки передач

АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector