Launch control: подробно разбираем, как работает, как включить и для чего нужен

Как задействовать или отключить программы этого типа

Как правило, в некоторых ноутбуках такие утилиты имеют заводскую установку. Удалить их можно при помощи стандартного раздела программ и компонентов. Но нужно ли это делать? Ведь в некоторых критических случаях они могут понадобиться.

Нет ничего проще, чем просто использовать правый клик на иконке приложения в системном трее, где из выпадающего меню выбирается строка выхода (Exit, Exit Program и т.д.). Сама программа Launch Manager просто отключится, но удалена не будет.

Но при перезагрузке системы она запустится снова. Если же требуется отключить эту службу вообще, следует использовать стандартные средства системы (а не самого приложения). В данном случае речь идет об изменении конфигурации автостарта, доступ к которой осуществляется при помощи команды msconfig, прописываемой в меню «Выполнить» (Win + R).

При входе выбирается вкладка автозагрузки, где напротив службы лончера просто снимается галочка. После этого систему в обязательном порядке нужно перезагрузить, чтобы изменения вступили в силу.

Как работает лаунч контроль

Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела.

Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс.

На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры – это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП.

История создания лаунч контроля

Мгновенный старт – превосходное качество профессиональных водителей, доступное только ассам автогонок. Освоение и развитие технологии спровоцировано эволюцией телеметрии. В 1985 году команда Рено, смогла создать технологию, позволяющую передавать сигналы оптимизирующие работу систем дистанционно. Ранее было возможно только считывать информацию, без какой-либо помощи в гонке.

Спустя годы развитие технологий заставило корпорацию FIA, запретить применение подобного новшества для участников команд Формулы 1. По мнению экспертов, электронные помощники значительно снижают уровень мастерства пилота, что негативно сказывается на качестве заездов.

Затем шли годы споров и дебатов, приведшие к внедрению разработки. После чего, в конце 2004 года, федерация снова отменила свое решение, обосновав его чрезмерной стоимостью лаунч контроля для малобюджетных команд. Ценник разработки не потянут простые организации, что может привести к существенному уменьшению количества участников соревнований.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме. 

Launch GOLO с софтом Launch x431 PRO

Описание:

Launch GOLO Easydiag с обновляемым программным обеспечением и полным доступом к скачиванию марок! Launch GOLO – это популярный автосканер, который входит в линейку сканеров для диагностики автомобилей Launch. Launch Golo стоит наряду с популярными и всем известными автосканерами Launch Easydiag, Launch M Diag, Launch x431, Launch idiag, Launch Easydiag 3.0, Launch GOLO 2, Golo 3, Launch Golo 4.

Launch Golo поставляется в комплекте с полным программным обеспечением Launch x431 pro. Данный софт Launch x431 самый полный и много функциональный. Ничего не обрезано. При приобретении Launch GOLO easydiag (как его еще называют) предоставляется программное обеспечение с годовой подпиской. Что это значит? Это означает, что при использовании Launch Golo Easydiag в течение года все марки будут обновляться, а также вы сможете свободно менять версии марок, удалять и перекачивать их. Это однозначно упрощает работу. Не потребуется обращаться к продавцу за обновлениями и переустановкой софта.

Launch Golo easydiag удобен в использовании, так как он компактен и не обременён излишним количеством проводов. Программное обеспечение Launch x431 устанавливается на платформу Android, то есть на смартфон или планшет. Связывается с телефоном или планшетом по средствам беспроводного соединения Bluetooth.

Сравним автосканеры Launch Golo и Launch Easydiag:

— Функционал абсолютно одинаков и с большими возможностями, так как сканеры для диагностики работают под одним программным обеспечением Launch x431 pro;

— Схематика и железо одинаковое. Небольшое различие в пайке и качестве сборки. В Launch Golo немного лучше и качественнее;

— Основное отличие в виде корпуса и материале изготовления;

— Также в Launch GOLO отсутствует защитная крышка;

— Стоимость Launch Golo ниже чем у Launch Easydiag.

Вот в общем-то и все различия. Кардинальных отличий нет. Два мультимарочных сканера одинаково хороши в работе.

Launch Golo Easydiag имеет сходство с мультимарочным сканером Launch M Diag. Но в комплект не входит защитная крышка и мини удлинитель. При желании Launch GOLO Easydiag можно доукомплектовать мини удлинителем или удлинителем длинной 20 см.

Возможности и функции, которые может выполнять Launch Golo Easydiag:

— работа с ошибок. Считывание, их удаление и расшифровка;

— просмотр параметров в настоящем времени;

— работа с исполнительными механизмами и блоками;

— работа по сервисным процедурам;

— Некоторая работа с одометрами (пробег);

— и многие другие.

Программа к GOLO easydiag русском языке. Язык программного обеспечения может изменяться при переключении языка в устройстве (телефон, планшет).

Также софт x431 к GOLO easydiag может быть установлен на сколько угодно устройств.

Некоторые инструкции по использованию Golo Easydiag:

По истечении подписки на годовое обновление Golo Easydiag будет функционировать и выполнять заданные функции, но марки обновить или скачать вы не сможете. Для того что бы не потерять весь наработанный пакет обязательно скопируйте папку с марками в то место где она сохраниться. В случае выхода из строя телефона или планшета Вы сможете восстановить работоспособность Golo Easydiag.

Важно! Не используйте прибор для диагностики автомобилей Российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ из-за скачков бортового напряжения. Так же не подключайте мультимарочный сканер Golo Easydiag к грузовому или коммерческому транспорту — прибор не рассчитан на такое напряжение!

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

15 функций для обслуживания

  1. Сервис сброса масляной лампы. Позволяет выполнить сброс для нового подсчета срока службы в километрах для моторного масла после замены.
  2. EPB электронный сброс тормозов. Необходимо для поддержания безопасности и эффективности электронной тормозной системы.
  3. Обслуживание батареи. Позволяет оценить состояние заряда батареи, контролировать замыкания, зарегистрировать замену батареи и активировать новую батарею.
  4. Сброс дизельного сажевого фильтра DPF. Функция для дизельной системы сажевых фильтров с регенерацией DPF, замена компонентов DPF teach-in после замены блока управления двигателем.
  5. Сброс датчика рулевого управления SAS. Выполняет калибровку и очистку памяти датчика угла поворота руля.
  6. Система контроля давления в шинах TPMS. Используется при калибровке и замене датчиков контроля давления в шинах.
  7. Программирование ключей IMMO. Программирование автомобильных ключей и функция считывания ПИН-кода. Используется для отключения старого утерянного ключ и прописки нового ключ и брелка.
  8. ABS. Позволяет выполнить прокачку тормозной жидкости после ремонта тормозов или замены тормозной жидкости.
  9. Люк. Функция для работы с блоком управления люка на автомобиле.
  10. Подвеска. Функция для работы с электронной пневматической подвеской.
  11. Сброс коробки передач. Функция для проведения процедуры сброса коробки передачи и адаптивного обучения DIY. После выполнения этой процедуры блок управления двигателем (ECU) и блок управления коробкой передач (TCU) будут работать вместе для самообучения и записи в память стиля Вашего вождения на автомобиле.
  12. Сброс фар AFS. Система AFS включает в себя адаптивную систему переднего освещения. Данная функция используется для адаптации блока AFS когда линзы фар не поворачивают при повороте руля
  13. Кодирование инжектора. Используется если возникают проблемы с системой зажигания и механическими компонентами двигателя.
  14. Адаптация дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубу с поворотным плоским клапаном (бабочкой), который используется для контроля подачи воздуха, входящего в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха связываются с компьютером, который поставляет необходимое количество топлива на форсунки.  Данная функция используется для калибровки положение датчика дроссельной заслонки после ремонта, замены или чистки дроссельной заслонки.
  15. Обучение передач. Функция для сканирования датчиков положения распределительного вала, чтобы определить, выполнены ли все условия, чтобы продолжить процесс работы двигателя.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;
  • перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
  • перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
  • установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
  • установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
  • дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;
  • левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме)

Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. 

10 режимов OBDII/EOBD/JOBD для диагностики автомобиля

  1. Чтение кодов: отображает подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs)
  2. Стирание кодов и сброс: выключает контрольный свет двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы.
  3. Поток данных: считывание и отображение потока данных ECU/PCM в режиме реального времени. Отображение в виде графика. Чтение параметров системы во время в момент появление ошибки в блоке.
  4. Состояние I/M: отображение состояние автомобиля и ошибок в различных блоках автомобиля. п
  5. Чтение потока данных: отображение информации о непрерывном потоке данных в виде графика.
  6. Просмотр данных о стоп-кадре: отображение параметров системы в момент возникновения неисправности.
  7. Тест датчика O2: отображение результатов тестирования датчика O2 .
  8. Бортовой тест: получает и отображает результаты тестирования для компонентов и систем.
  9. Считывание информации о транспортном средстве: Отображение информации, такой как VIN(идентификационный номер транспортного средства), CID (калибровочный ID) и CVN (калибровочный проверочный номер) и т. д.
  10. Исполнение механизмов: выполнение команд для исполнения некоторые механизмов. Используется для проверки или после замены данного компонента в транспортном средстве. Выполняется с помощью команд, отправленных со сканера.

Внешность

Внешний вид 2020 BMW 5 G30 спортивный и мощный. По внешнему виду седан напоминает спортсмена, одетого в дорогой гражданский костюм. Немецкому дизайнеру удалось найти оптимальное сочетание агрессии и привлекательности. Поэтому седан премиум-класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни выглядит потрясающе.

Он прекрасно сочетает в себе «ноздри» решетки радиатора со слегка мрачной оптикой головы, наклонными блоками поворотов с пластиковым бампером. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами

Обратите внимание, что решетка радиатора может иметь четыре положения. Если двигатель автомобиля нуждается в охлаждении, ноздри открываются, в противном случае они находятся в закрытом положении

Корма также имеет отчетливый дизайн: низкая посадка, L-образная оптика, разные формы (в зависимости от модификации автомобиля) выхлопных труб по бокам, широкие линии. Покупатели имеют возможность настроить внешний вид своего автомобиля, выбрав один из 3 комплектаций. Это линия Sport / Luxury, а также кузов BMW G30.

Изначально покупателям была предложена цветовая палитра из 13 цветов. Почти все из них имели металлический эффект (включая синий камень, мокко, имперский синий) и только два с оттенком блеска. Хороший выбор — BMW G30 Black Carbon. В 2020 году было добавлено еще 8 вариантов, 6 — индивидуальные, 2. Матовые «Морозный индивидуум».

Светодиодные адаптивные фары, которые не имеют бликов и могут освещать до 0,5 км, не обязательно доступны для BMW G30. Вы можете оснастить автомобиль оптикой ночного видения.

Колеса BMW 5 G30 также доступны различными способами. Потребители могут выбрать 17 вариантов! Размеры шин BMW G30 варьируются от 17-20 дюймов. На основании модификации вы можете сделать выбор. Вы можете брать литые 18-дюймовые изделия со стилем 632, но лучшим вариантом для BMW G30 являются колеса R19.

Немцам также удалось снизить аэродинамическую тягу с 0,29 (для F10) до 0,22 Cx.

READ Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6

Размеры автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским стандартам. Длина седана 4936, ширина 1868, высота 1466 метров, колесная база 2975. По сравнению с F10, у BMW G30 кузов немного шире и длиннее, но вес снизился на целую «сотню» кг. Доля алюминия в его строительстве была увеличена. Он, как и его предшественник, создает капюшон с крыльями и дверцами. Однако дизайнеры BMW 5 G30 решили в 2018-2019 годах осветлить верх. Поэтому легкий металл был использован для создания крыши автомобиля с крышкой багажника.

Решетка радиатора выполнена не только в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов двигателя. На приглушенном автомобиле все лезвия закрыты, в случае, если автомобиль нуждается в охлаждении, они начинают открываться. Это также обеспечивает лучшую аэродинамику и оказывает положительное влияние на скорость установки рабочей температуры силового агрегата.

В качестве альтернативы автомобиль имеет адаптивные светодиодные фары, которые могут светить на 500 метров, а также адаптироваться к встречным машинам, «отворачиваясь» от них. Это гарантирует отсутствие ослепления водителей встречных автомобилей, что значительно повышает безопасность и комфорт во время вождения, поскольку вам не нужно постоянно переключать переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбрать из широкого ассортимента колес — целых 17 вариантов. Размер установленных опций может варьироваться от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на динамических характеристиках автомобиля.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Для чего нужен лаунч контроль

Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки.

Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд. Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге.

Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов.

Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя.

Как включить и пользоваться Launch Control

Зависимо от модификации транспортного средства, принцип активации блока может отличаться. Но общие правила примерно одинаковы для всех моделей.

  • Произвести разогрев силового агрегата и КПП до номинального показателя.
  • Установить положение коробки в положение спорт.
  • Отключить опцию курсовой устойчивости, в противном случае блок даст сбой.
  • Нажать до пола тормоз.
  • Не бросая тормоза нажать на газ до упора.
  • Подождать до выхода мотора на отметку 3,5 – 4,5 тыс об/мин. Показатель зависит от модели транспортного средства.
  • Плавно отпустить тормоз.

Если все сделано верно, машина начнет стремительно ускоряться до выхода на максимальную скорость. Для сброса, нужно просто бросить газ.

Одноклавишная проверка I/M

Стоит напомнить, что

  • напряжение разряда батареи составляет около 12Вт;
  • напряжение батареи в состояние покоя составляет 12Вт;
  • напряжение в состояние зарядкиоколо 14Вт.

Особенности LAUNCH X431 CRP909X

  1. DTC Library: позволяет получить определение диагностического кода неисправности из обильной базы данных DTC.
  2. Диагностический отчет Share & Printed: вы можете отправить диагностический отчет на вашу электронную почту, а после напечатать через компьютер.
  3. Android 7,1.  с 7  дюймовым сенсорным экраном, объем аккумулятор 6000 мАч
  4. Большой охват транспортных средств. Включая Индию и российские автомобили.

Что такое Launch.exe?

Launch.exe это исполняемый файл, который является частью Disney Epic Mickey 2 Программа, разработанная Disney Interactive Studios, Программное обеспечение обычно о 8.69 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Launch.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных с Launch.exe (опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)

Launch Control в автомобилях серийного производства

Так как Launch Control изначально предназначалась для установки на спортивных машинах, то и на машинах серийного производства эта система длительное время устанавливались на мощные, спортивного стиля авто, с механической коробкой передач.

Автоматическая КПП для этого не подходила, поскольку мощная нагрузка при рывковом старте могла вывести её из строя.

С появлением в фирме «Фольксваген» роботизированных, механических коробок DSG, с двумя фрикционами сцепления, позволившими автоматизировать переключение скоростей при помощи электронных блоков, ситуация с установкой на двигателях спортивных стартов изменилась. Оснащают такой коробкой многие модели «Шкода Октавия» и «Фольксваген Тигуан», но Launch Control ставят только на двигатели с турбонаддувом.

Модели М фирмы БМВ, Порше 911, Порше Панамера Турбо, немецкого производства, также снабжены системами спортивного старта.

Есть автомобили с Launch Control и у японских производителей. Такими системами оснащены Mitsubishi Lancer Evolution X MR с роботизированной коробкой и Nissan GT-R.

В отличие от спортивных машин, у водителя серийного авто нет права выбора оптимальных для старта оборотов это сделает автоматика, ему остается только вдавить в пол «газ» и отпустить «тормоз». А вот для этого придется вспомнить навыки вождения автомобиля с МКПП, потому что левой ногой нужно будет удерживать педаль тормоза, а правой давить на акселератор.

Перед стартом необходимо обязательно выключить систему курсовой устойчивости, иначе машину может занести.

Возможностей для использования в повседневной жизни системы Launch Control не много, а вот, при подготовке и проведении любительских соревнований по автогонкам и в «драг-реслинге» на серийных автомобилях, она очень пригодится.

Полное удаление: возможные последствия

Еще один, последний, взгляд на приложения типа Launch Manager. Что это такое, многим уже понятно. Напоследок несколько слов о возможной деинсталляции.

Если программа является «вшитой» (установленной по умолчанию изначально, как для ноутбуков Acer), трогать ее не рекомендуется вообще. Если же подобная утилита была инсталлирована по инициативе самого пользователя, удаление следует производить не с использованием стандартных средств системы, а с задействованием хотя бы бесплатных приложений наподобие iObit Uninstaller. К их преимуществам относится тот факт, что они удаляют не только программные компоненты искомого приложения, но и остаточные мусорные файлы, а также записи и ключи системного реестра.

Важно помнить, что вследствие удаления управляющей утилиты некоторые стандартные возможности компьютерных устройств могут оказаться полностью заблокированными или недоступными

О компании

  • Главная страница
  • О компании

Компания LAUNCH была основана в 1992 году и является первой в Китае высокотехнологичной профессиональной командой по разработке, производству и продаже полного спектра автодиагностического и общегаражного оборудования для автосервисов.

Сегодня LAUNCH это:

  • Более 20 лет успеха на рынке
  • Миллионы проданных устройств
  • Тысячи сотрудников по всему миру
  • Передовая команда разработчиков
  • Перспективные технологические решения

В настоящее время компания имеет представительства и офисы в Канаде, США, Мексике, ОАЭ, ЮАР, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Германии, России, и в др. странах.

Вкладывая свою промышленную и интеллектуальную собственность не только в сотни коммерческих приложений, но и в перспективные технологии будущего LAUNCH создал собственную крупнейшую команду разработчиков, которая стала ядром конкурентного преимущества LAUNCH.

Высокотехнологичные продукты LAUNCH широко известны в мире и получили множество наград авторитетных изданий и правительственных организаций как в Китае, так и за рубежом.

2014

  • LAUNCH награжден в рамках премии «Лушая телематика Китая»
  • В офисе компании в Шеньжене представлен новый массовый продукт golo – технологический прорыв в мире телематики

2013

X-431 iDiag получает первый приз в номинации «Лучший продукт для сервиса»

2012

LAUNCH входит в топ-100 независимых инновационных предприятий

2011

  • Осуществляется проект Market Management
  • Акции LAUNCH котируются на основной площадке Гонконгской фондовой биржи (код 2488)
  • Совместно с ZTE выпускается первое в мире диагностическое ПО для мобильных устройств

2010

  • SPX становится акционером LAUNCH
  • LAUNCH заключает стратегическое партнерство с CHINA Unicom

2009

LAUNCH переходит на прогрессивную схему организации производственного процесса Just in Time

2008

  • Основан Пекинский научно-исследовательский институт автомобильной электроники LAUNCH
  • LAUNCH внедрил систему IPD в свои исследования и разработки
  • в Шэньжэне успешно проведен 13-й ежегодный форум компании
  • LAUNCH удостоился второго места национальной премии в сфере науки и технологий Китая

2006

  • Закончена основная часть строительства нового офиса LAUNCH Industrial Park в Шеньжене
  • Вошел в строй первый производственный корпус LAUNCH Industrial Park
  • Реорганизован механизм продаж на внутреннем рынке
  • Введена в строй система управления предприятием Abacus
  • Официальзый запуск в эксплуатацию системы OA
  • Сканер X-431 получил звание топ-продукта от журнала Professional Motor Mechanic Magazine
  • В Шеньжене прошел ежегодный форум менеджмента компании

2005

  • LAUNCH начинает сотрудничество с IFC в рамках Всемирного банка
  • Открыто представительство во Франции
  • После проведенных испытаний X-431 получил сертификат в Адвокатской палате Калифорнии
  • LAUNCH ставит цель стать мировым брендом в течение ближайших 3-5 лет
  • Заключено партнерство с корейским SK для оптимизации бизнесс процессов

2004

  • X-431 удостоен первого места в рейтинге kfz-Meister Service
  • X-431 вошел в топ-20 сервисных приборов года
  • Первый магазин LAUNCH открыт в Ченду (Сычуань)
  • LAUNCH инвестировал 25 мил. долларов в открытие крупнейшего завода по производству подъемников в Шанхае
  • Наблюдается стремительный рост заграничного рынка

2003

  • LAUNCH приобретает оператора перевозок Asiabridge
  • LAUNCH открывает дочернюю компанию в Германии
  • Достигнута отметка в миллион продаж

2002

  • Акции LAUNCH Tech размещены на Гонконгской бирже
  • Открыты зарубежные отделы в России, на Ближнем Востоке и в Австралии

2001

  • LAUNCH Tech вошел в топ-100 высокотехнологичных компаний в Шеньжене
  • LAUNCH Tech открывает обучающий центр Baiyun Automotive Training Institute
  • Продукция LAUNCH Tech сертифицирована международным стандартом качества ISO9001:2000

2000

Представлен анализатор двигателя CAR-e-CARe

1999

Достижения LAUNCH в сфере технологий признаны для отрасли ключевыми

1998

  • Устройство для тестирования электронной системы управления было включено в Torch Project — национальную программу развития науки и технологий
  • Шеньженьское бюро технологий признало LAUNCH лидирующим хай-тек предприятием отрасли
  • LAUNCH представил четвертое поколение сканера 431ME, а также улучшенную версию 431ME-1

1996

Исследование рынка, проведенное изданием People’s Daily, показало что LAUNCH является лидером на рынке автодиагностики

1995

Налажена система продаж диагностических сканеров

1994

LAUNCH представил первое поколение сканеров LE 100

1992

В городе Шеньжень (КНР) основана компания LAUNCH Tech Co., Ltd

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector