Малоизвестные факты о лежачих полицейских

Почему возникает стук при переезде лежачего полицейского?

Однако лежачий полицейский может стать и своеобразным методом диагностики неполадок автомобиля. Многих молодых автомобилистов тревожит, что при переезде через лежачего полицейского, слышен стук или скрип.

Почему возникает стук при переезде лежачего полицейского:

  • Стоит позаботиться, и отвезти машину на диагностику. Существует несколько причин, по которым возникает скрип и стук при переезде через искусственную неровность.
  • Поломка в передней части подвески. Только в 7% всех случаев, причиной скрипа и стука является задняя часть автомобиля. В зимнее время, при обледенении дороги, снижается эластичность всех резиновых деталей автомобиля, уплотнительных прокладок.
  • Именно они в зимнее время могут стучать. Чтобы такого не происходило, необходимо приобрести специальную смазку для резиновых деталей и в зимнее время покрывать их.


На поворотеВсем автолюбителям рекомендуем прочесть:

  • «Страхование автомобиля КАСКО и ОСАГО: в чем между ними разница, отличие?»
  • «Как зарегистрироваться на Бла-Бла Кар для пассажира и поиска попутчика»
  • «Как называется путешествие на автомобиле? Как подготовить автомобиль к дальней поездке, что проверить перед поездкой?»
  • «Какой автомобиль лучше для путешествий: топ 10 автомобилей по рейтингу»
  • «Куда полететь, поехать на машине по России, за границу летом?»

Современные иностранные автомобили отличаются низким уровнем расположения деталей. Поэтому при превышении скорости, нижняя часть авто может царапаться и повреждаться. Чтобы этого не происходило, не превышайте скорость при переезде через ИДН.

Монтаж лежачих полицейских прост

Монтируется искусственная неровность прямо на асфальтное полотно. Укладываться она должна только на ровные участки, без ям и других недочетов. Доверять эту работу лучше специалистам, так как лежачий полицейский будет подвергаться значительным механическим нагрузкам, поэтому все должно быть выполнено правильно и качественно.

Крепится лежачий полицейский к полотну специальными пластиковыми или металлическими анкерами. Первый вариант приемлем только для идеально ровных поверхностей. Длина металлических изделий не должна быть меньше 120 мм, а диаметр – 10 мм

Ограничитель обязан полностью перекрывать дорогу, поэтому важно просчитать длину. Соединяются между собой конструкции при помощи пазов, пластин, которые имеют специальные отверстия для болтов. 

Сборно-разборные конструкции могут быть двухслойными и однослойными, по форме напоминать трапецию или полукруг. Длительный срок службы, простота монтажа, надежность в эксплуатации – искусственные лежачие полицейские имеют много преимуществ перед монолитными аналогами.

Установка по ГОСТУ

На 2017 год правила установки регламентированы соответствующим ГОСТом за номером Р. 52605-2006, где прописаны все параметры «лежачих полицейских» и правила их установки.

«Лежачие полицейские» бывают двух видов – трапециевидные и волнообразные, а все их размеры (высота, длина и т.д.) отрегулированы ГОСТом. К примеру, при установленном знаке ограничения скорости, имеющим значение «20», высота гребня «лежачего полицейского» волнообразного типа будет не выше 0.07 метров, а длина – от трёх до трёх с половиной метров.

Спасибо за подписку!

Давайте рассмотрим наиболее важные моменты, касающиеся установки «лежачего полицейского»:

  • «Лежачий полицейский» обязательно должен сопровождаться соответствующим дорожным знаком, а также разметкой, которые предупредят автомобилистов о приближении к препятствию;
  • Оборудование водостока при установке;
  • Размер неровности должен быть не меньше ширины дороги. Разрешённое отклонение составляет до двадцати сантиметров с каждой из сторон;
  • Устанавливать «лежачий полицейский» можно лишь на дорогах, имеющих твёрдое покрытие и хорошо освещённых.

В ситуации, когда было нарушено одно из правил установки либо при превышении рекомендуемого значения параметров «лежачего полицейского» Вам необходимо подать жалобу в ГИБДД.

Сибирский Полицейский

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет. — перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах ;Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. 4. 4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН. — на дорогах федерального значения; — на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек); — на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части; — на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами; — на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов; — на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения ; — на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств; — над смотровыми колодцами подземных коммуникаций. 4. 5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256. Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые.

Лежачий полицейский не по ГОСТу: как получить компенсацию?

Повредил машину из-за «лежачего полицейского» не по ГОСТу — что делать?

«Лежачие полицейские», особенно в мегаполисах, помогают избежать массы аварий, ведь главная их задача — снизить скорость потока и предотвратить возможные наезды (чаще всего на пешеходов).

Но что делать, когда штурм искусственной неровности грозит испортить подвеску или кузов вашего автомобиля? Каким требованиям должен соответствовать «лежачий полицейский» и как быть, если без нарушений при его установке не обошлось?

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.

Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитныеиз асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.

Общие требования к «лежачим полицейсксим»

Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.

Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).

Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?

Когда «лежачий полицейский» становится причиной серьезных повреждений машины, первое, что нужно выяснить, — соответствует ли он ГОСТу.

В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция,нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги.

Поверхность неровностидолжна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой,на ней должны быть световозвращающие элементы,ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным.

 Не могут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа.

 После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.

Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе.Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже):важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги,где это оговорено ГОСТом. Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка

Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка.

Срок устранения дефекта не должен превышать трех суток (п. 5.4  ГОСТа). В противном случае на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — в размере 100–200 тыс. рублей (п. 27 ст. 19.5.

КоАП РФ).

История [ править ]

7 июня 1906 года The New York Times сообщила о раннем внедрении того, что можно было бы назвать лежачим полицейским в Чатеме, штат Нью-Джерси , при котором пешеходные переходы планировалось поднять на пять дюймов выше уровня дороги: обсуждается различными муниципалитетами, но Чатем — первое место, где это можно применить на практике «. Средняя максимальная скорость автомобиля в то время составляла около 30 миль в час (48 км / ч). необходима цитата

Артур Холли Комптон был физиком и лауреатом Нобелевской премии по физике в 1927 году за свои открытия, приведшие к серьезным изменениям в теории электромагнетизма . Он широко известен своей работой по эффекту Комптона с рентгеновскими лучами . Он также изобрел то , что он назвал «Авиадиспетчерские удары,» базовая конструкция для скорости горба, в 1953 году Compton начала конструкцию на лежачем полицейском после того, как заметил , скорость , с которой автолюбители прошли Brookings Hall в Университете Вашингтона в Сенте — Луисе, штат Миссури , где он был канцлером .

Британская транспортная и дорожная исследовательская лаборатория в 1973 г. опубликовала исчерпывающий отчет, в котором исследуется поведение транспортных средств при большом количестве различных геометрических форм неровностей. В то время лежачие полицейские не разрешались на дорогах общего пользования, но были установлены на частных дорогах.

Согласно публикации Института инженеров транспорта , первый лежачий полицейский в Европе был построен в 1970 году в городе Делфт в Нидерландах .

Требования к искусственным неровностям

В России общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения регламентированы ГОСТ Р 52605-2006. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Стандартом предусмотрено нанесение разметки, установка знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность искусственной неровности должны быть нанесены световозвращающие элементы. Установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части дороги.

Следует отметить, что многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности не соответствуют требованиям ГОСТ и представляют опасность для автомобилей. Наиболее распространенные нарушения — отклонение от предписанных габаритов и отсутствие знаков и разметки .

ГОСТу соответствуют 3D-лежачие полицейские, которые всё чаще стали появляться в разных городах России. Как пояснил начальник управления ГИБДД по Нижегородской области Андрей Назаренко, есть надежда, что это уменьшит количество ДТП, а для сохранения человеческих жизней в ГИБДД готовы применять различные методики, в том числе и рисунки на асфальте .

Таблица допустимых размеров искусственной неровности на дороге

В ГОСТе указаны все необходимые параметры для такой неровности. Прежде всего, её размеры определяются исходя из ограничения скорости.

При ограничении скоростного режима до 20 км/ч устанавливается следующая размерность неровности на дороге:

  1. Для волнообразного профиля длина – от 3 до 3.5 м, высота – 0,07 м, а радиус криволинейной поверхности – от 11 до 15 м.
  2. Для трапециевидного профиля: длина горизонтальной части – от 2 до 2.5 м, наклонной части – от 1 до 1,15 м. при этом максимальная высота гребня – 0,07 м.

Чтобы соблюдался скоростной режим 40 км/ч, размеры следующие:

  1. Для волнообразного профиля длина – от 6.25 до 6.75 м, высота такая же – 0.07 м. Радиус криволинейной поверхности – от 48 до 57.
  2. Для трапециевидного профиля длина горизонтальной части – от 3 до 5 м, наклонной части – от 1.75 до 2.25 м, а высота гребня – 0.07 м.

Как можно заметить, высота везде одинаковая. Именно она позволяет беспроблемно проезжать такое препятствие автомобилям практически с любым клиренсом.

Как устанавливают ИДН

В ситуации с бетонными ограничителями тонкостей укладки не так много:

  • Асфальт, на котором будет неровность, моется и чистится от пыли, грязи и луж. Иногда срезается его верхний слой для лучшего сцепления с раствором;
  • В некоторых случаях дорожники пользуются формой для заливки бетона, но чаще создают «лежачего полицейского» без специальных ограничителей;
  • Новому дорожному объекту дают время застыть, после чего наносят специальную разметку и ставят предупреждающие знаки.

Разборную конструкцию установить тоже несложно, но необходимо знать основные требования:

  • Поверхность дорожного полотна в месте будущей установки должна быть ровной, без выбоин и ям;
  • Перед монтажом необходимо убедиться в качестве асфальта, проверить его толщину. На основе этой информации подбираются крепежные болты;
  • Далее составляется сама конструкция ИН. Детали должны быть плотно соединены между собой без стыков и щелей;
  • Количество используемых элементов зависит от ширины дороги. Нельзя допускать просветы по бокам более 20 см — такая лазейка позволит водителям объезжать препятствие одной стороной машины. Это приведет к неправильному распределению нагрузки на ИН и, как вследствие, ее поломки;
  • Перед установкой намечаются точки будущих дырок для креплений, просверливаются специальным инструментом;
  • «Лежачий полицейский» укладывается на отведенное место и прикручивается особыми анкерными болтами. Крепеж должен быть полностью затянут;
  • При монтаже надлежит обязательно использовать все крепления;
  • Реализовывать работы по установке ИН имеют право только специализированные организации, имеющие право доступа к таким работам, необходимые лицензии и разрешения.

В установке «лежачих полицейских» нет ничего сложного. Любая квалифицированная бригада быстро справится с этим делом. Немного сложнее получить разрешение на размещение такого объекта, но при абсолютной уверенности в его необходимости подавайте заявление и доказывайте свою точку зрения. Если готовы оплатить установку сами или объединиться с соседями, то шансы на появление ИДН на вашей территории заметно возрастут, как и время рассмотрения заявки.

Но не стоит делать ограничители без разрешения администрации или ГИБДД — их могут демонтировать без предупреждения и выписать штраф за незаконную установку объекта. Да и деньги, потраченные на монтаж, в таком случае вам никто возвращать не станет. Действуйте легально, и «лежачий полицейский» будет защищать вас долгие годы.

Видео о том, как безопасно проезжать «лежачие полицейские»:

«Почти все из лежачих полицейских установлены не по ГОСТу и могут повредить автомобиль», — уверен казанский автолюбитель .

Полезное может быть опасным

Корреспондент «АиФ-Казань» Алия Шарафутдинова узнала, какой должна быть искусственная неровность по закону.

Лежачие полицейские предназначены для того, чтобы на определенном участке дороги автомобилист снизил скорость. Как сообщили в ГИБДД по Казани «лежачих» устанавливают в целях обеспечения безопасности дорожного движения и принудительного снижения скорости транспорта применяется техническое средство организации дорожного движения. Для них есть общий стандарт ГОСТ Р 52605-2006, принятый в 2008 году.

Лежачие полицейские на улицах Казани Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

«Однако, искусственные неровности могут быть не только полезны, но и опасны, — уверен казанский автолюбитель Фарид Яруллин. — Не мудрено, ведь многие современные автомобили имеют низкую посадку и даже при движении со скоростью 40 км/час подпрыгивают на «полицейском», получая удар подвески».

С «законными» искусственными неровностями также можно выиграть дело. Например, если «лежачий» неисправен и на дороге торчит какая-то его часть, то ответственные организации должны устранить дефект в течение трех дней. Можно смело подавать в суд.

Очень часто в местах, где находятся различные социально значимые объекты — дошкольные учреждения, школы, больницы и так далее, поперек направления транспортного потока непосредственно перед пешеходным переходом специально устраивают искусственную неровность, так называемый лежачий полицейский.

Венской конвенцией в 1968 году была принята единая система дорожных знаков действительных во всем мире. Это позволяло водителю, приехавшему в чужую страну ориентироваться на дороге даже не зная языка. Однако в отличие от западных городов, указатель, обозначающий искусственную неровность, появился на российских улицах только в 2006 году. Сам по себе «лежачий полицейский» предназначен для поддержания установленного скоростного режима для автотранспорта на конкретном отрезке проезжей части.

Что это такое и почему так называется

В действительности про лежачих полицейских и правила их проезда должны рассказывать ещё в автошколе, когда человек готовится стать водителем. Там объясняют теоретическую часть, затем на практике демонстрируют правильную технику преодоления помехи.

Но опыт многих учеников автошкол показывает, что этот урок часто не проводится. В итоге водитель может похвастаться разве что знаниями теории, но никак не готов к реальному преодолению помехи.

Для начала следует разобраться, зачем нужны лежачие полицейские. Это искусственная неровность, которая устанавливается перпендикулярно направлению движения на дорожном покрытии. Она нужна для того, чтобы заставлять водителей сбрасывать скорость на определённых участках дороги, являющиеся потенциально опасными. В основном такие конструкции используют на оживлённых участках, около образовательных учреждений, перед пешеходными переходами и пр.

Теперь вы понимаете, что значит лежачий полицейский и какие функции он выполняет. Но открытым остаётся вопрос названия помехи. Ведь это разговорное выражение, не имеющее ничего общего с официальным названием. Предлагаем разобраться в том, как правильно называются лежачие полицейские, и почему эти конструкции связывают с сотрудниками правоохранительных органов.

А правильное название лежачего полицейского звучит как искусственная дорожная неровность (ИДН). Интересно узнать, почему лежачий полицейский именно так называется, и какая тут связь с сотрудниками полиции. Точно сказать, откуда пошло народное название, и кто его впервые употребил, сложно. Но сам факт происхождения такого обозначения объяснить достаточно легко.

Главной задачей сотрудника ГИБДД является обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов всеми возможными и доступными ему способами в рамках вверенного участка. Когда полицейский выполняет свою работу, с целью предупреждения правонарушений ему разрешается использовать физические меры воздействия, не выходя за рамки действующих законодательных актов. Потому сотрудники службы могут остановить машину или потребовать от водителей сбросить скорость, если дорожная ситуация этого требует.

Теперь посмотрите на искусственную дорожную неровность. Её конструкция предельно простая, но функции она выполняет фактически те же самые, что и настоящие полицейские. То есть главной задачей искусственной неровности является остановка и снижение скорости движения транспортных средств на участках, которые считаются потенциально опасными.

Конструктивно установленные по ГОСТу лежачие полицейские выполнены так, что даже лихачи на автомобилях с внушительным дорожным просветом всё равно притормаживают перед прохождением преграды. Что уж говорить про владельцев спортивных заниженных машин. Для них вообще неровность становится настоящей проблемой. Зато они точно не пронесутся через лежачего полицейского на запредельной скорости. Делают они это предельно аккуратно, на минимальной скорости, чтобы не сломать подвеску и не поцарапать днище машины.

В итоге искусственные дорожные помехи, единожды установленные по всем правилам в необходимой зоне, могут круглые сутки в течение всего своего эксплуатационного срока контролировать дорожную ситуацию, спасать пешеходов, предотвращать возможные аварии, наезды и пр.

Польза от лежачих полицейских несоизмеримо огромная. И тут главное, чтобы их делали правильно, согласно действующим стандартам. Ведь неоднократно вы могли встретить на дороге конструкции из асфальта странной формы. Одна помеха выше, другая ниже. Хотя в действительности законные и настоящие искусственные дорожные неровности должны изготавливать из специальной износостойкой резины определённого размера.

Можно сделать объективный вывод о том, что искусственные неровности просто лежат на дороге, но при этом способны отлично справляться с функцией управления дорожного движения. Свои задачи лежачий полицейский решает не хуже, а порой даже лучше, чем настоящий представитель ведомства.

Требования ГОСТ при установке ИН

Во время установки знаков и разметки о неровностях, а также самого волнообразного покрытия на дороге, должны соблюдаться требования ГОСТ.

При монтаже ИН должны соблюдаться следующие обязательные условия:

  • Светоотражающие наклейки должны быть хорошо видны водителям с каждой стороны при проезде, а площадь нанесения которых согласно ГОСТ должна быть не меньше 15% от общей площади искусственной неровности;
  • Лежачий полицейский должен быть установлен по всей ширине дороги и перпендикулярно ее краям. Погрешность от краев разрешена не больше 20 см с каждой стороны;
  • Вид лежачего полицейского может быть двух видов: волнообразный либо трапециевидный, высота которых в любом случае не должна превышать 7 см;
  • ИН можно устанавливать только на асфальтовом или бетонном покрытии дороги;
  • При монтаже лежачих полицейских для хорошей их видимости должно быть создано искусственное освещение.

Все требования по монтажу ИН изложены в положении (ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ, Общие технические требования. Правила применения).

Установка знака лежачий полицейский и других знаков, зеркал

Треугольные

Размеры Высота: 700 мм Ширина: 700 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 599 руб.

Круглые

Размеры Диаметр: 600 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Квадратные

Размеры Высота: 600 мм Ширина: 600 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Восьмиугольные

Размеры Диаметр: 700 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 855 руб.

Особые предписания

Размеры Ширина: 700 мм Высота: 1050 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 1 399 руб.

Препятствие

Размеры Ширина: 2250 мм Высота: 500 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 2 799 руб.

Дополнительная информация (таблички)

Размеры Ширина: 600 мм Высота: 300 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 459 руб.

Знаки маршрутного ориентирования

Цена: от 999 руб.

Стойка на 1 знак

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 240 руб.

Стойка на 2 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 370 руб.

Стойка на 3 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 3 490 руб.

Опора чугунная

Материал: чугун

Цена: от 3 200 руб.

Кронштейн для дорожных знаков

Размеры Длинна: 800 мм Ширина: 76 мм Высота: 600 мм

Цена: от 1 100 руб.

Хомут для крепления дорожного знака

Размеры D=57; D=76 Материал: металл

Цена: от 75 руб.

Замок фиксатор для монтажной ленты

Размеры для 19 мм ленты Материал: металл оцинкованный

Цена: от 30 руб.

Лента для монтажа знаков

Размеры 19×0.7 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 75 руб.

Стойка для знаков Ø 76мм

Размеры Диаметр: 76 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 510 руб.

При монтаже искусственной неровности на дороге, призванной снизить скорость проезжающего транспорта, необходимо нанести разметку и установить предупреждающие знаки.

Установка знака лежачий полицейский и не только

На самом деле, знака «лежачий полицейский» не существует, данный предупреждающий знак называется «Искусственная неровность», в случае, если имеет место несколько последовательно смонтированных лежачих полицейских к знаку «Искусственная неровность» добавляется табличка «Зона действия».

Установку дорожных знаков «Искусственная неровность» регламентируют ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 5125 и ГОСТ Р 52290, несмотря на то, что все госты имеют рекомендательный характер, во избежание проблем лучше пользоваться нормативными документами и производить установку согласно требований.

Знак «Искусственная неровность» следует устанавливать на ближней границе перед самим лежачим полицейским.

Установка лежачих полицейских позволяет снизить скорость движущегося транспорта и сделать безопасность на определенном участке дороге выше. А установка предупреждающих о искусственной неровности знаков, позволяет вовремя снизить скорость и избежать повреждений автомобиля и других неприятностей, связанных со скоростным движением по лежачему полицейскому.

Выбирая дорожные знаки стоит отдать предпочтение надежным производителям, изготавливающим долговечные качественные знаки с хорошими эксплуатационными характеристиками, иначе знак, качество которого оставляет желать лучшего, может не прослужить заявленного срока и очень скоро перестанет отвечать требованиям к дорожным знакам.

Обратите внимание, что обзор дорожного знака не должны закрывать ветки деревьев и кустарников, а знаки должны быть установлены надежно и качественно

Стоимость монтажа дорожных знаков

Монтаж стойки с бетонированием и резкой от 800 руб. 
Монтаж знака на стойку от 200 руб. 
Монтаж кронштейна под дорожный знак от 600 руб. 

* цены актуальны для заказа от 100 штук.

Обращаем Ваше внимание, что любая установка дорожных знаков и искусственных неровностей должна быть в первую очередь согласована с ГИБДД. Все несогласованные дорожные знаки и лежачие полицейские не считаются правомерными средствами и могут быть демонтированы без разрешения устанавливающей компании или инициативной группы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector