Конкурент hyundai santa fe за 1 миллион рублей: на российском авторынке доступен 7-ми местный кроссовер lifan myway 2020
Содержание:
Экстерьер Lifan 630
Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.
При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.
Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.
В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.
Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.
Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.
Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».
Затраты на обслуживание
Затраты на обслуживание модели нельзя назвать выходящими за пределы разумного. Иногда хозяину китайца приходится тратить даже меньше, чем владельцу отечественного авто. Это не удивительно, ведь перед нами типичный представитель бюджетного сегмента. Замена тормозных накладок обойдется владельцу не более 1 000 рублей. А среднее ТО у официального дилера стоит около 5- 7 тысяч рублей
Главное, на что стоит обращать внимание при эксплуатации модели — это ее лакокрасочное покрытие, которое в наших условиях начинает серьезно подводить даже на первых годах эксплуатации. Кроме этого, автопроизводитель объявил гарантию на данный автомобиль в 5 лет либо 150 000 километров пробега
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции отличить Lifan M7 2019 от американского донора можно по форме противотуманной оптики. В поле зрения:
- панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые продольные рельефы наклонного капота;
- серебристый периметр и декоративные накладки шестиугольной радиаторной облицовки.
В общий антураж органично вписывается конфигурация дополненных росчерками ходовых огней ксеноновых передних фар и расположенных на боковинах бампера комбинированных блоков противотуманного освещения дорожного полотна.
В формировании положительного восприятия участвуют детали волнового и ступенчатого кузовного рельефа, а также компактный обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.
Несмотря на ниспадающие контуры крыши и передка, динамика автомобиля в боковой проекции практически не ощущается. С первого взгляда положительно воспринимается:
- высокая компоновка доходящей до задних стоек полосы боковых окон;
- большой формат распашных дверей;
- массивные зеркала и спицевый дизайн колёсных дисков.
Больше различий по отношению к аналогу в оформлении кормовой части кузова. В дизайне доминируют элементы кроссоверного стиля. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк, сочетание наклонного полуовального остекления и вертикальной линии крышки багажника.
Декорирующие функции возложены на соединяющую клиновидные блоки габаритных фонарей, хромированную планку с фирменным логотипом и ребристые рельефы дополненного противотуманными плафонами компактного бампера. Конструкция пластикового обвеса укомплектована спортивного типа прямоугольными выхлопными патрубками.
Дешево и вместимо
Выбиваясь из общей массы доступных кроссоверов, Lifan Myway может быть интересен многим, но главным его козырем является все же 7-местный салон. Потому что других подобных моделей в бюджетном сегменте просто нет. Что же касается остальных параметров, то здесь тоже есть плюсы: приличный дорожный просвет и небольшие свесы позволят смелее чувствовать себя на плохих дорогах или легком бездорожье. Неплохая эргономика, просторный салон, хорошая обзорность и контроль габаритов, богатая комплектация — в общем, плюсов у Lifan Myway хватает. Ну, а минусы мы перечислили в статье: надо разобраться с настройками подвесок и «антипробуксовки».
Экстерьер
Лифан М7 2018 года – китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.
Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.
Особенности внешности Лифан М7 2018:
- Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
- Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
- В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
- Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
- Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.
Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.
На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:
- Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
- В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
- Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
- Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.
Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.
Проверяем мотор и трансмиссию
В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент — в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.
Дизайн
Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.
Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.
По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.
Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.
Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.
Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.
Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.
Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:
- сенсорный дисплей мультимедийной системы,
- несколько дефлекторов для подачи воздуха,
- блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.
Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).
Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.
Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.
Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.
Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.
Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.
Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.
Особенности внешнего вида
Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.
Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.
Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.
Изменения внешнего вида кроссовера
Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.
Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2021 смотрится весьма гармонично.
Габаритные размеры нового кузова
Габариты lifan myway 2021-2022 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4440 | 1760 | 1730 | 2935-1038 л | 192 | 50 л |
Цвета новинки
Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:
- белый;
- аквамарин;
- терракотовый;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- коричневый;
- вишневый.
LIFAN Myway — обзор автомобиля
LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей
LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.
Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.
В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики Солано 630
Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.
Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.
Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади
Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода
Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника – вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.
Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.
Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.
Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.
Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.