Lifan x60 2018-2019

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Новый Lifan X60 в наличии

Классический кроссовер китайского бренда Лифан модели Х60 2020 года – это сочетание мощных опций, отличной безопасности и просторности салона. На таком автомобиле можно не только кататься по городу, но и далеко за его пределами. Его оснащенность, технологичность свидетельствует о конкурентоспособности с японскими внедорожниками аналогичного класса. На отечественном автомобильном рынке Lifan X60

представлен пятью комплектациями, которые отличаются функциональными возможностями и дополнительным оборудованием. Купить Лифан Х60 в Краснодаре можно по льготной стоимости в автосалоне официального дилера в компании «Авто для Вас». На сайте компании-дилера опубликованы комплектации и цены Lifan X60 2020.

Лифан Х60 в новом кузове

Автомобиль, который является одним из вариантов паркетника, в обновленном кузове выглядит стильно и элегантно. Мощные и объемные колесные арки придают облику солидности. Заваленное лобовое стекло, в сочетании с чуть наклоненном капотом, подчеркивает хорошую обтекаемость кузова. Это является, кроме того, демонстрацией отличных аэродинамических качеств. Внешний вид получил дополнительные декоративные украшения в виде немногочисленных выштамповок по всему кузову.

Приятный экстерьер и просторный салон

Мало того, что радиаторная решетка стала больше, она еще и получила хромированную отделку. Большая площадь боковых стекол улучшила возможность по обзору дорожной обстановки. Массивнее стала дверь багажника с продольной металлической полосой. Форма заднего бампера также претерпела изменения. По бокам, на капоте, корме заметны рельефные линии, которые украшают внешний вид внедорожника, придавая ему неброской изысканности.

Заглянув в салон Лифан Х60 можно с уверенностью сказать, что это автомобиль не бюджетного варианта. Хотя и материалы, которые использовались для отделки, не относятся к престижной категории, но салонное пространство смотрится внушительно. И все благодаря высокому качеству кожи, мягкого, но прочного пластика, износостойкого текстиля. Главное достоинство салона в его просторности, поскольку это возможность для создания максимальной комфортности в путешествиях на большие расстояния. На центральной консоли установлен блок, в котором уместились настройки всех функционалов кроссовера.

Высокая технологическая оснащенность

Для обеспечения отличной управляемости, устойчивости и безопасности Лифан Х60 обеспечен электронными устройствами и системами:

  • распределения тормозных усилий c электрическим приводом;
  • индикации, если ремень безопасности не пристегнут;
  • антиблокировочной;
  • электропривода боковых зеркал;
  • стеклоочистителем заднего стекла и его обогревом;
  • штатной сигнализацией с возможностью дистанционного управления.

Динамичность характеристик

Автомобиль приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,8 литров и мощностью 128 лошадиных сил. Он работает совместно с 5-ти скоростной механической КПП. Такое сочетание позволяет развивать скорость до 170 км/час. Привод во всех версиях – передний. Величина клиренса – 179 миллиметров. Плавность хода обеспечивается независимой трехрычажной и макферсоновской подвеской.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

585 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

385 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

575 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

542 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

630 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

570 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

335 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

519 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

370 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

499 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

390 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

429 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

499 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

319 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

395 000 ₽

Великий Новгород

X60 2016

469 900 ₽

Петрозаводск

X60 2014

399 999 ₽

Тверь

X60 2013

400 100 ₽

Тверь

X60 2013

329 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X60

Дверь задняя правая Lifan X60 Лифан Икс 60

Цена 17 500 р.

Фара правая Лифан Х60 Х 60 Lifan X60 new X 60

Цена 10 000 р.

Бампер задний Lifan X60 NEW S2804511B1

Цена 39 000 р.

Бампер передний Lifan X60

Цена 3 500 р.

Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг

Цена 8 500 р.

Фара левая правая Lifan X60 New Лифан Х60 комплект

Цена 18 500 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

LIFAN X60 2012 — 2016 — вся информация про ЛИФАН Х60 I поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение LIFAN X60

Все поколения LIFAN X60

  • I рестайлинг
  • I

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя.

По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe.

Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения.

В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты.

Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с.

Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4.

Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara.

Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE.

Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с.

при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Basic АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Standart АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
  1. Ищите отзывы о LIFAN X60?
  2. Посмотреть отзывы о LIFAN X60

Дизайн

Дизайн у модели интересный и современный. Многие сравнивают его с Toyota RAV4. Кроссовер имеет плавные формы и чистые линии. Передняя часть выделяется большой радиаторной решеткой, которая поделена на две части широкой планкой с выгравированным на ней названием бренда. Противотуманные фары расположены в модели высоко и находятся практически сразу под головной оптикой. Под ПТФ в своеобразных нишах расположены полоски поворотников, объединенных с дневными ходовыми огнями

В задней части привлекают внимание два прямоугольных патрубка выхлопной системы, которые выглядывают из-под черной, пластиковой накладки на бампере. Между ними установлена серебристая защитная накладка

Порог загрузки багажа через заднюю дверь не самый удобный, так как находится высоко, и к тому же он узкий.

В салоне все выполнено просто, но со вкусом. Передняя панель современная и состоит из двух ярусов. В центре находится небольшой экран мультимедийной системы, сразу под которым расположилась пара физических регуляторов. Под ними установлен блок управления отоплением. Руль трехспицевый и выполнен без излишеств. Что сзади, что спереди пассажирам автомобиля будет просторно. Это считается одним из самых главных плюсов китайского кроссовера. Однако стоит отметить, что качество материалов, из которых собран салон, оставляет желать лучшего. Со временем внутри модели появляется много лишних сверчков и скрипов. Но тут опять же необходимо вспомнить о бюджетной цене автомобиля.

Эксплуатационные проблемы

Одним из основных недостатков автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие антикоррозийной обработки, способной защитить металл кузова от образования ржавчины. В результате, уже после первой зимы можно заметить рыжие пятна, на месте которых, если не предпринять срочных мер, довольно быстро образуются очаги коррозии. Наиболее уязвимыми к появлению ржавчины являются крылья, нижняя часть дверей, кромки колесных арок и боковые стойки. Не самых лестных отзывов заслуживают и материалы, используемые для внутренней отделки салона. Отсутствие характерного фенольного запаха является едва ли не единственным положительным моментом, поскольку сам пластик довольно жесткий, легко царапается и служит источником посторонних звуков. На кожаных сиденьях быстро появляются потертости и трещины, что может свидетельствовать о низком качестве материала.

Двигатель

Установленный на кроссовере, 1,8 литровый бензиновый мотор вряд ли способен обеспечить достаточный уровень динамики. Неплохо работающий на средних и высоких оборотах, он совсем не тянет при разгоне после начала движения. Также нужно отметить довольно шумную работу двигателя. В качестве положительного момента можно отметить наличие цепного привода ГРМ. Однако многие владельцы жалуются на низкое качество самой цепи, которая растягивается и начинает шелестеть уже после 15 – 20 тыс. км. пробега, хотя по заявлению производителя она должна прослужить не менее 90 тысяч. Чтобы уменьшить расход масла, который начинает проявляться после 120 – 150 тысяч, водителям рекомендуют отказаться от использования минерального масла и перейти на полусинтетическое. Примерно столько же прослужит катализатор. При условии своевременного технического обслуживания и замены масла, которые необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен проработать 300 – 350 тысяч до капитального ремонта.

Трансмиссия

На автомобиле безальтернативно установлена механическая коробка передач, которая работает достаточно надежно, однако и у нее есть целый ряд недостатков. Самым главным из них является полная непригодность трансмиссии к экстремальным нагрузкам. Так, агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, а также несвоевременная замена или использование некачественного масла заметно сокращают ресурс ее работы. В коробке быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы, замену которых довольно часто приходилось проводить уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Не отличается продолжительным сроком службы сцепление, менять которое приходится на 80 – 120 тысячах километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля вызывает серьезные нарекания, поскольку при поворотах на большой скорости кроссовер начинает кренить, и, чтобы избежать опрокидывания, водителю приходится тормозить, что совершенно не свойственно для представителей SUV-класса. Первыми при пробеге 20 – 30 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Задние в среднем могут прослужить до 50 тысяч. От 60 до 70 тыс. км. послужат шаровые опоры и подшипники ступиц.  Немного больше выходят сайлентблоки передних рычагов. Замена амортизаторов потребуется ближе к 90 тысячам пробега. От 30 до 40 тысяч составляет ресурс колодок. Тормозные диски ходят от 70 до 90 тыс. км. В среднем, каждые 50 тысяч придется проводить замену датчиков ABS.

Другие проблемы

Некоторые владельцы жалуются на проблемы с электрикой. Чаще всего, основной причиной являются окислившиеся контакты. Проблема, как правило, решается обычной чисткой и не требует замены узлов. Слабым местом кроссовера является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки

При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на стекла передних дверей, которые могут быть перекошены. Также довольно распространена проблема с работой стеклоподъемников

При эксплуатации кроссовера в дождливую погоду лучше не пользоваться противотуманными огнями, поскольку защитные стекла имеют свойства перегреваться и при попадании воды могут лопнуть. В остальном данная модель имеет не больше недостатков, чем любой автомобиль, представленный на вторичном рынке.

Комплектации и цены

Покупатели рестайлингового Lifan X60 2020 года могут приобрести одну из пяти доступных комплектаций на выбор: Basic, Standart, Comfort, Luxury, Luxury+. Каждая из модификаций Лифан имеет свои технические особенности и наполнена определенным пакетом сервисов.

Basic

Приобретая комплектацию Basic, автолюбитель получает кроссовер со 128-сильным мотором объемом 1,79 литра и механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. В данной версии будут доступны следующие опции и сервисы:

  • галогеновые фары, задние противотуманки и ходовые огни с LED-наполнением;
  • стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
  • электрозеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет самого авто;
  • система обогрева и очиститель заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
  • противоугонная сигнализация;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • гидроусилитель руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощники ABS и BAS;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и CD/MP3 плеером;
  • неполноразмерная запаска.

Цена на данную версию Лифан составляет 770 900 рублей.

Standart

В модификации Standart технические параметры двигателя и трансмиссии не меняются в сравнении с базовой комплектацией. Основные отличия модельного ряда состоят в комплектации авто дополнительными сервисами:

  • передние противотуманки;
  • прикуриватель и пепельница;
  • автокондиционер;
  • шторка в отсеке багажника;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресла водителя;
  • блокировка возможности открывать двери изнутри салона.

Данный вариант обойдется покупателю в 850 900 рублей.

Comfort

Следующая модификация – Comfort. Здесь, по желанию покупателя, возможна установка механической трансмиссии либо вариатора. Стоимость варианта с механикой – 890 900 рублей, модель с вариатором – 950 900 рублей. Комплектация дополнительно включает:

  • подогрев боковых зеркал;
  • дверные ручки «под хром»;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • раздельное освещение частей салона;
  • защита для моторного отсека.

Luxury

Еще один вариант комплектации, где доступен выбор трансмиссии между механической и вариатором — Luxury. Вариант с классической коробкой будет стоить 930 900, комплектация с вариатором – 990 900 рублей. Дополнительные сервисы, доступные в данной комплектации:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • люк с возможностью регулировки;
  • задний спойлер;
  • задние брызговики;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по вертикали;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • электроразъем;
  • ЖК-монитор и камера заднего обзора;
  • встроенная система навигации.

Luxury+

Наиболее «упакованной» версией Лифан Х60 2020 года является комплектация Luxury+. Она включает в себя максимум функциональных помощников и сервисов, а также предусматривает возможность установки вариатора либо механической КПП. В зависимости от этого будет меняться и стоимость авто: Lifan на классической «ручке» обойдется покупателю в 950 900 рублей, а вариант с вариатором – 1 010 900 рублей.

В наиболее полной комплектации, в дополнении ко всем вышеперечисленным опциям, водитель сможет отрегулировать положение своего кресла по высоте, а пассажирское – регулируется в 4-х направлениях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Basic 2017 — 769 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
2 1.8 MT Comfort 2017 — 889 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
3 1.8 MT Luxury 2017 — 929 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
4 1.8 MT Luxury+ 2017 — 949 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
5 1.8 MT Standart 2017 — 849 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
6 1.8 MT Comfort декабрь 2016 — 2017 779 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
7 1.8 MT Luxury декабрь 2016 — 2017 819 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
8 1.8 CVT Comfort 2017 — 949 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
9 1.8 CVT Luxury 2017 — 989 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
10 1.8 CVT Luxury+ 2017 — 1 009 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
11 1.8 CVT Comfort декабрь 2016 — 2017 849 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
12 1.8 CVT Luxury декабрь 2016 — 2017 889 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector