Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей: оптимальные версии

Стоимость

Как правило, одна и та же модель авто в разных кузовах имеет разницу в стоимости. Она может быть как значительной, так и не очень

Тем не менее, многие водители этот фактор тоже принимают во внимание при выборе авто

Обычно седан стоит дороже. Это связано с особенностями конструкции салона и багажника. Поскольку это два отдельных отсека, то и расход на производство таких автомобилей выше. Но тенденции последнего периода времени показывают, что новые модели хэтчбеков могут быть заметно дороже седанов.

Почему Хэтчбек дороже седана? Причин может быть множество. Например, Chevrolet Aveo на российском рынке в базовой комплектации доступен только в кузове седан. Потому более просторная модификация будет стоить значительно дороже. Иногда дело в объеме багажника, чем он больше, тем дороже авто. Не последним фактором является и мощность двигателя. Так у хэтчбеков она выше в зависимости от модели авто.

Не знаете что выбрать? Тогда представьте, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего, что или кто в нем будет перевозиться, он нужен вам для работы или все-таки для поездок на дачу.

На видео можно еще раз посмотреть разницу между седаном и хэтчбеком:

Внедрение кузова в качестве несущей части легкового автомобиля позволило значительно расширить количество типов кузовов. Но среди всего разнообразия видов кузовов имеются наиболее популярные среди автолюбителей. Лидером среди типов несущей части является седан, но последнее время неплохую конкуренцию ему составляет кузов типа «хэтчбек». Каждый из них имеет свои отличия, а также положительные и отрицательные стороны. Постараемся разобраться, в чем особенности кузовов седан и хэтчбек, а также какие у них достоинства и недостатки.

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

3. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это целая серия лучших хэтчбеков на автомобильном рынке. На данный момент ведется активная разработка четвертого поколения. По сравнению с предыдущими моделями, у новой линейки будут увеличены размеры и изменена платформа. Третье же поколение позиционировалось как основной конкурент для BMW 1-серии. Именно тогда Mercedes A-Class получил абсолютно новую, строгую внешность с плавными, обтекаемыми линиями, а также обновленный интерьер, в котором использовались новые материалы. Доступен и широкий выбор различных комплектаций, включая дополнительные меры безопасности и различную электронику, например, датчики слежения за усталостью водителя.

Kia Ceed GT

Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.

Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.

Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.

Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.

Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.

Заключение

Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.

Видео про хэтчбеки:

2 Mazda3 Хетчбэк

Плавные, обтекаемые, стремящиеся вперед линии отличают новый дизайн Mazda3 в кузове хэтчбек. Интерьер авто можно кратко описать в двух словах: простор и комфорт. Мультимедийная система MZD Connect помогает водителю управлять мобильным телефоном и другими устройствами без ущерба для безопасного вождения. Технология G-Vectoring Control предназначена для улучшения управляемости, повышения плавности движения, обеспечения надежного контроля авто даже на мокром или заснеженном дорожном покрытии.

Опытные водители отмечают отличную динамику, маневренность, приятный дизайн авто. При этом Mazda3 достаточно экономична: расход топлива в смешанном цикле – 5.7 л. Владельцам также нравится, что даже в начальной комплектации присутствуют такие опции, как система контроля давления в шинах и мультируль. Недостаток – отсутствие выбора варианта трансмиссии: доступен только шестиступенчатый автомат.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Вторичный рынок 23 июля 2017

Citroen C5″Двойной перелом»

Интересные новости по теме

Рынок поддержанных автомобилей растет

Пока рынок новых автомобилей швыряет из стороны в сторону от кризисов, рынок поддержанных автомобилей остается стабильным. Впрочем, он даже демонстрирует рост 09 апреля 2021

В Lamborghini готовятся представить последний спорткар с V12

Мотор V12 – двигатель ультимативный. Последний автомобиль Lamborghini, который им обладал – модель Aventador. Десять лет прошло, а его преемника так и не представили. Впрочем, скоро все изменится 29 марта 2021

В Porsche готовятся к выпуску гиперкар

С момента выхода 918-й модели прошло уже много лет. Последние автомобили сошли с конвейера в 2015 году, а преемника у модели так и не появилось 23 марта 2021

MG готовит новый спорткар

Знаменитая британская компания MG анонсировала появление спорткара Cyberster, который будет рассекречен 31 марта 22 марта 2021

Jaguar представил виртуальный спорткар

Английский производитель решил заняться покорением сетевых просторов и виртуальных трасс при помощи своего нового спорткара. Неужели на обычных дорогах стало тесно? 16 декабря 2020

Peugeot готовит спорткар для Ле-Мана

Французский концерн раскрыл несколько подробностей, относительно спорткара, который одарит PSA россыпью будущих побед 15 декабря 2020

Названа десятка самых проблемных кроссоверов

Издание The Daily Mail и британский оператор рынка машин с пробегом — компания Warrantywise — составили рейтинг самых надёжных и ненадёжных кроссоверов в возрасте от 3 до 8 лет 26 октября 2020

За начало осени вторичный рынок электромобилей вырос

Количество продаж автомобилей на электротяге увеличивается как в сентябре отдельно, так и за год в целом. Вместе с «вторичкой» растет и рынок новых машин 26 октября 2020

1 Infinity Q30

Слоган нового Infinity Q30 – «вызывающе дерзкий». И это действительно так – хищный, стремительный дизайн обновленного хэтчбека привлекает восхищенные взгляды. Это авто – обладатель гран-при 2017 года конкурса журнала «За рулем» в номинации «компактные автомобили». Конечно, бюджетным этот хэтчбек не назовешь, в категорию «средний класс» попадает лишь базовая комплектация модели. Но даже в начальной спецификации присутствуют турбированный двигатель 1,6 л, разгоняющий авто до 100 км/ч за 9,1 секунды и трансмиссия с двойным сцеплением. Дополняют картину двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для задних пассажиров и задние парковочные датчики.

Владельцы авто в восторге от премиального внешнего вида Infinity Q30, эргономики салона и отличной звукоизоляции. Немаловажным преимуществом в отечественных условиях является увеличенный клиренс – целых 172 мм. Восторженные отзывы заслужили также высокая посадка водителя и комфорт в движении.

Как выбрать хэтчбек?

При выборе хэтчбека серьезное внимание следует обращать на несколько следующих факторов:

Количество пассажиров. Самые компактные представители семейства предназначены для перевозки всего двух человек, есть также четырех- и пятиместные авто.
Расход топлива

В городском цикле это немаловажно.
Оснащение. Кому-то нужны автоматическая трансмиссия и система помощи при трогании на подъеме, а для кого-то главное – подушки безопасности и крепления ISOFIX.
Размер багажника

Разумеется, чем компактней авто, тем меньше вместимость отсека для груза.
Мощность двигателя. Для начинающих водителей лучше подходят авто с агрегатами небольшого литража, любители быстрой езды выбирают более динамичные моторы.

Обновлено: 5-08-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Chevrolet Trax (Длина- 4248 мм): от $ 20.300 — до $ 25.230 (Цена в США)

Еще один неплохой скажем автомобиль, который в России приобрести тоже официально не получится, так как компания Шевроле ушла с Российского рынка.

Машина оснащается разными типами двигателей. Наиболее знаковым мотором, что оснащается этот кроссовер, является 136-сильный 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат. Правда по отзывам экспертов, которые тестировали автомобиль в США и в Европе, данный Chevrolet Trax не очень эффективно ведет себя на поворотах, а ряд экспертов даже в прямую заявили компании Шевроле следующее: — «Вы можете сделать еще лучше…».

Тем не менее, компания GM надеется, что эта модель автомобиля станет успешной на многих мировых рынках. Мы тоже считаем, что шанс на это у автомобиля есть, поскольку он достаточно не дорогой и имеет приемлемый уровень безопасности. Например, эта машина идеально подходит для водителей новичков. 

DS 4 Crossback

Модель стала первенцем некогда премиального подразделения Citroen, а ныне – самостоятельного бренда. Вместительный 4-метровый хэтчбек расходует всего 3,8 литра в смешанном режиме, а 120-сильный двигатель заставляет эту махину проезжать 100 км за 8,6 секунды.

Монолитная конструкция фальшрадиаторной решетки и крупная светодиодная оптика создает вид городского хищника. Салон соответствует экстерьеру: хорошие отделочные материалы, утопленный спидометр, компактный, но многофункциональный дисплей, избавивший панель от лишних кнопок.

Автомобиль обладает широким ассортиментом систем пассивной и активной безопасности: антипробуксовка, парктроник, мониторинг слепых зон, подушки безопасности. С технической стороны привлекательно выглядит возможность бесключевого доступа, интеграция со смартфоном, камера заднего вида и мультимедийный комплекс. Ориентировочная стоимость машины – от 1,7 миллиона рублей.

Lada Kalina

На первом месте в рейтинге надежных и недорогих хэтчбеков находится отечественная Lada Kalina. Этот выпуск выделяется современным дизайном, небольшими размерами кузова и практичным салоном. Кроме того, Калина относится к бюджетному ценовому сегменту и является доступной для широкой аудитории покупателей.

Первое поколение «Калины» успешно продавалось в течение 9 лет, после чего оно пережило глобальное обновление. Новая генерация имеет выразительный дизайн, повышенную степень комфорта, более прогрессивную трансмиссию и усовершенствованную подвеску.

Специалисты рекомендуют выбирать Lada Kalina 2 в стандартной комплектации. Она предусматривает наличие электрического усилителя рулевого управления, электропакет на передних дверцах, атермальное остекление, неплохую штатную акустику и светодиодные ходовые огни. В качестве силовой установки используется 87-сильный двигатель.

За версию «Норма» придется заплатить немного больше. Но в данном автомобиле будет доступен кондиционер, подогрев передних посадочных мест и акустический комплекс с поддержкой устройство USB и Bluetooth.

Премиальная комплектация «Люкс» предлагает алюминиевые диски колес, передние противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет и подогрев зеркал заднего вида. Цена автомобиля в новом состоянии начинается от 324 000 руб. Поддержанную модель можно купить всего за 130 тыс. руб.

3 Datsun mi-DO

Бюджетная категория нашего топ-рейтинга без автомобилей этого японского бренда была бы неполной. Хэтчбек Datsun mi-DO, собранный, по сути, на платформе Калины и Гранты, представляет собой совершенно иную машину. Уже в базовой комплектации идут такие системы, как ABS, EBD и BAS (усилитель при экстренном торможении). В качестве элементов пассивной безопасности присутствуют AirBag для водителя и пассажира. Если не поскупиться и выбрать самую лучшую, топовую комплектацию, машина дополнительно получить боковые подушки, задние датчики парковки и систему стабилизации ESK.

В отличие от отечественных моделей, Datsun mi-DO даром, что собирается в России – мелкими недоработками не страдает, что само по себе уже отлично для бюджетного ценника. Модель может оснащаться автоматической трансмиссией Jatco, что для городских поездок представляется наиболее предпочтительным вариантом. Такие особенности автомобиля, как высокий дорожный просвет (174 мм), хорошая шумоизоляция, управляемость и адаптивный электроусилитель руля положительно отмечены в отзывах владельцев. Однако имеются и нарекания, как-то: маленький багажный отсек (всего 230 литров) и жесткий пластик торпедо.

Каждый из трех самых распространенных вариантов кузова легкового автомобиля — седан, универсал и хэтчбек – имеет своих поклонников. Седан – более традиционный и респектабельный, универсал позволяет, при необходимости, возить длинномерный багаж, хэтчбек – маневренный и практичный. Часто одна и та же модель автомобиля выпускается во всех трех исполнениях, чтобы покупатель мог выбрать тот кузов, который идеально подходит именно ему. В таких случаях авто с одной и той же колесной базой имеют радикально отличающийся внешний вид:

  • у седана, прежде всего, нет пятой двери в задней стенке. Багажное отделение является самостоятельным объемом и не сообщается с салоном. Это позволяет повысить комфорт, так как звуки и запахи из багажника не беспокоят водителя и пассажиров.
  • универсал характеризуется самым длинным задним свесом, большим объемом багажного отделения и полноценной дверью сзади. Иногда в таких моделях авто встречается третий ряд пассажирских сидений.
  • хетчбек имеет самый короткий задний свес, три или пять дверей и небольшой багажник, объем которого может быть увеличен за счет складывания сидений заднего ряда. Его преимущества – маневренность и удобство парковки.

Infinity Q30

Лучший дизайн Страна: Япония Средняя цена: 2173000 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Слоган нового Infinity Q30 – «вызывающе дерзкий». И это действительно так – хищный, стремительный дизайн обновленного хэтчбека привлекает восхищенные взгляды. Это авто – обладатель гран-при 2017 года конкурса журнала «За рулем» в номинации «компактные автомобили». Конечно, бюджетным этот хэтчбек не назовешь, в категорию «средний класс» попадает лишь базовая комплектация модели. Но даже в начальной спецификации присутствуют турбированный двигатель 1,6 л, разгоняющий авто до 100 км/ч за 9,1 секунды и трансмиссия с двойным сцеплением. Дополняют картину двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для задних пассажиров и задние парковочные датчики.

Владельцы авто в восторге от премиального внешнего вида Infinity Q30, эргономики салона и отличной звукоизоляции. Немаловажным преимуществом в отечественных условиях является увеличенный клиренс – целых 172 мм. Восторженные отзывы заслужили также высокая посадка водителя и комфорт в движении.

Как выбрать хэтчбек?

При выборе хэтчбека серьезное внимание следует обращать на несколько следующих факторов:

Количество пассажиров. Самые компактные представители семейства предназначены для перевозки всего двух человек, есть также четырех- и пятиместные авто.
Расход топлива

В городском цикле это немаловажно.
Оснащение. Кому-то нужны автоматическая трансмиссия и система помощи при трогании на подъеме, а для кого-то главное – подушки безопасности и крепления ISOFIX.
Размер багажника

Разумеется, чем компактней авто, тем меньше вместимость отсека для груза.
Мощность двигателя. Для начинающих водителей лучше подходят авто с агрегатами небольшого литража, любители быстрой езды выбирают более динамичные моторы.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.

  • Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
  • Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
  • Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
  • Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
  • Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
  • Более спортивный вид в сравнении с седанами.
  • По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
  • На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
  • Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
  • Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
  • Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
  • Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
  • Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.

Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:

  • Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
  • Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
  • Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
  • Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
  • В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
  • Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
  • Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
  • Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
  • Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
  • Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
  • Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
  • Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.

Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.

Хэтчбек vs Седан

В принципе, вот и все основные характеристики, которые присущи этому типу кузова. И зная их, можно с легкостью ответить на вопрос: «какой же кузов можно назвать хэтчбеком?», а также объяснить, что он из себя представляет.

В автосалонах, выбирая новый автомобиль, мы видим самые разные типы кузова для одной и той же модели: седан, универсал, хетчбэк.

И если с седаном все понятно – у него есть привычный нам багажник, не соединенный с салоном, то разобраться, где хетчбэк, а где универсал иногда бывает сложно.

Что такое хетчбэк?

Хетчбэк – это тип кузова легкового автомобиля, укороченная версия седана или универсала. У хетчбэка расстояние от задней колесной арки до заднего бампера – свес – более короткое, чем у универсала. Соответственно, задняя стенка идет вертикально или под углом вниз к бамперу. Если мы сравним характеристики, то увидим, что колесные базы хетчбэка и универсала одинаковые – автомобили стоят на одной и той же платформе, а вот общая длина кузова у хетчбэка меньше.

Такие автомобили у нас, почему-то, ассоциируются с женскими. Седаны в России распространены гораздо шире, их намного больше, чем хетчбэков или универсалов. А вот в Европе хетчбэки пользуются большей популярностью как раз из-за своих компактных размеров и практичности. Именно на таких машинах удобнее всего передвигаться по узким городским улочкам.

Типы кузова хетчбэк

Есть несколько основных типов кузова хетчбэк:

  • Каммбэк или хвост Камма, самый яркий представитель данного семейства – гибрид Toyota Prius, такой кузов характеризуется тем, что задняя часть крыши плавно перетекает в заднюю дверь, а потом резко обрывается вертикальным обрезом;
  • Фастбэк – крыша плавно перетекает в заднюю дверь вплоть до заднего бампера, машина имеет каплевидную форму, что очень хорошо сказывается на динамике, примеры: Bentley Continental GT, Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Fiat 600 (который стал прототипом «горбатого запорожца» – ЗАЗ 965);
  • Нотчбэк – по виду напоминают седан, то есть багажник как бы есть, но открывается он так же, как и у хетчбэка, то есть вместе со стеклом, пример – ЗАЗ «Славута», Skoda Superb;
  • Лифтбэк – то же самое, что и нотчбэк, длина свеса меньше, чем у универсала, но больше, чем у хетчбэка.

Стоит отметить, что такое деление весьма условное, и каждый производитель выпускает автомобили, которые могут соответствовать нескольким из этих определений.

Преимущества хетчбэков перед другими типами кузова

Хотя данный тип кузова в России до последнего времени представлен был небольшим количеством моделей – ВАЗ 2108, Москвич Комби, ОКА – сегодня их можно заметить на наших улицах значительно больше, особенно в категории компактных автомобилей «А» и «В» классов. С чем это связано? С практичностью и удобством.

Во-вторых, более короткий хетчбэк без труда вписывается в любые повороты и на нем легко парковаться или сдавать задом. Согласитесь, что не нужно учитывать багажный отсек, как у седана, которым можно обязательно куда-то въехать или что-то разбить. Возможно именно поэтому данный тип кузова считается женским.

Ну и третье преимущество – ходовые качества. Более легкий кузов, можно быстрее разогнаться. Аэродинамические свойства тоже на высоте, правда, на больших скоростях задняя честь хетчбэка стремится оторваться от земли из-за отсутствия багажника – действуют подъемные силы. Потоки воздуха резко обтекают автомобиль и сзади создается вакуум, давление воздуха под днищем возрастает, подъемные силы проявляются в полной мере. Но это на больших скоростях, на которых вы вряд ли будете ездить на работу.

Ну и не нужно забывать о том, что на заднем стекле у хетчбэка есть стеклоочиститель.

Недостатки хетчбэка

Недостатков у такого типа кузова тоже хватает. Самый главный из них – это больший объем салона, объединенного с багажником. Зимой требуется больше энергии для обогрева. А если вы постоянно будете открывать и закрывать заднюю дверь, то тепло будет улетучиваться из салона. Поэтому старайтесь меньше открывать заднюю дверь, тем более, что какие-то не очень объемные вещи можно достать и с задних сидений, не открывая багажник.

Если вы перевозите что-то с не очень приятным запахом, то вскоре этот запах распространится по всему салону. Это еще один общий минус и для хетчбэка и для универсала. У седанов такой проблемы нет в принципе.

Однако, все эти недостатки не настолько критичные, чтобы люди отказались от покупки хетчбэка. Если же оценивать в общем, то каждый тип кузова хорош по своему: седан имеет более презентабельный вид, универсалы и хетчбэки более вместительные, малые размеры хетчбэка идеально подходят для езды в условиях города.

Видео пример автомобиля хетчбек (в данном случае, в этом видеоролике делают обзор автомобиля Лада Гранта)

4. MINI Cooper S

MINI Cooper S — отличный хэтчбек, относящийся к классу супермини. Основа линейки — трехдверные и пятидверные хэтчбеки. Машина славится своей скоростью и хорошей маневренностью, кроме того, управляемость также находится на высоком уровне. Интерьер автомобиля выполнен в закругленном стиле, что отразилось на приборной панели, где большинство панелей не имеют в своем дизайне острых углов. Также у автомобиля есть несколько режимов езды: спортивный и «Green», который позволяет минимизировать выход выхлопных газов, и сэкономить топливо. В целом MINI Cooper S является популярным хэтчбеком, отличается надежностью и общим стилем.

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Клиренс: 104 мм.Багажное отделение: 370 л.Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Дорожный просвет: 153 ммОбъемность багажника: 380 л.Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

Клиренс: 165 мм.Багажник: 425 л.Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Kia Rio X-Line

Рио – это первая единоличная модель инженеров компании. Разрабатывая компактный хэтчмбек, дизайнеры принципиально отказались использовать технические наработки конкурентов. И не прогадали – КИА Рио остается бестселлером в сегменте бюджетного «В» класса и самой продаваемой моделью в РФ. Для рынка ЕС разработана конструктивно иная модель субкомпакта с иным оснащением и новым силовым блоком.

В 2020 году одной из популярных генераций Рио стал кроссоверный хэтчбек Kia Rio X-Line, впервые появившийся на рынке в 2017 году. Построена внедорожная версия на базе классического Рио седан, измененный кузов и увеличенный на 1 см (16 см у седана и 17 см – у кросс-хэтчбека) клиренс, обвесы и рейлинги – единственные отличия X-Line от знакомой многим модели.

После премьерного показа в Шанхае эксперты отметили сходство Kia Rio X-Line с седаном. В салоне остался знакомый интерьер, использованы те же материалы обшивки – эко кожа и мягкий фактурный пластик. Есть вариант заказать один из четырех вариантов комплектации хэтчбека.

Базовый «Комфорт» предложит кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудио на рулевой колонке. Максимально нафаршированная версия имеет подогрев всех сидений, линзованную оптику, климат и круиз контроль.

Силовой блок располагает всего двумя бензиновыми моторами, каждый из которых отличается высокой продуктивностью: литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 123 л. с.

Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей

Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.

Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.

Что такое хэтчбек?

Помню те времена, когда столь страшное по звучанию слово «хэтчбек» нагоняло на меня волну недоумения. Сомневаюсь, что я один был такой. Уверен, среди читающих данную статью найдутся люди с похожей проблемой… Ах да, приветствую вас, дорогие читатели. Большинство, скорее всего, уже догадалось о теме грядущих обсуждений – конечно же, речь пойдет от типах кузовов для легковых автомобилей. Не станем топтаться на оном месте и наконец перейдем к делу.

Список самых наиболее распространённых и популярных среди других выглядит так:

— Хэтчбеки;- Седаны;- Универсалы;И еще один тип, заслуживающий отдельного внимания:– Джипы.

Хэтчбек

Тип кузова «хэтчбек» можно отнести скорее к современности, чем к классике. Исключительно исходя из моего личного мнения, хэтчбэки всё основательнее начинают вытеснять седаны, ставшие за последние годы классикой. На то есть свои причины. Учитывая, что по длине «хэтчбэк» чаще всего меньше седана (у хетчбека более короткий задний свес), первый, в отличие от второго, более вместим.

В разных вариантах хэтчбэки могут иметь либо 3, либо 5 дверей. Трехдверный вариант – далеко не то, что подходит большим компаниям. В таких авто посадка на задние пассажирские сидения как минимум комфорта не прибавит. Молодежь чаще становится любителями автомобилей с тремя дверьми, люди постарше и те, кто смотрит на автомобиль более практично, отдают предпочтение пятидверным хетчбэкам.

Седан

Сей вид кузова отличен от аналогов одной деталью – багажником. По сравнению с универсалами и хэтчбеками его вместительность относительно небольшая. Как правило, автомобили с типом кузова «седан» — четырёхдверные.

Лет двадцать назад седаны находились на пике своей популярности, именно тогда большинство автомобилей выпускалось с таким кузовом. Но не стоит списывать седаны со счетов, достаточно вспомнить, что все автомобили представительского класса различных марок в большинстве своем представлены именно в кузове седан.

Универсал

Этот тип кузова отличен от других повышенной вместимостью. Универсал имеет 5 дверей. По длине универсалы больше, чем хэтчбеки. Чаще всего задняя дверь в таких авто расположена почти перпендикулярно земле. Сиденья сзади можно сложить, тем самым увеличив вместимость багажника.

Благодаря крупным габаритам универсалов, автомобили с данным типом кузова отлично подходят большим семьям и тем, кому необходимо перевозить постоянно большое количество разнообразных товаров. Но есть и свои минусы – не исключено возникновение проблем при движении в пределах города из-за крупных габаритов автомобиля.

Внедорожники (джипы)

Что принято называть джипами? Так мы величаем крупногабаритные автомобили, предназначенные для езды по труднодоступным местностям. Не следует настоящий джип путать с кроссовером, тем, во что настоящие рамные внедорожники превратились под влиянием времени.

Сегодня джипом принято считать автомобиль, предназначенный не только для езды по бездорожью, но и для комфортного пребывания в городских потоках. Причем есть:

1) настоящие всепроходимцы, которые сделаны на раме и их внедорожные возможности порой поражают, но там нет комфорта и безопасности (например, Land Rover Defender 90 или наш УАЗ Хантер)2) нечто среднее, то есть машины, которые уже более комфортны на асфальте, но при этом (особенно при должной доработке) способны на очень многое на бездорожье (например, старые крузаки прадо, митсубиши Л200 (несмотря на то, что это пикап, он все-таки внедорожник) ну и, например, туарег первой версии GP)3) современные кроссоверы, которые имеют псевдо полный привод, оснащены независимой подвеской вместо рамной, обладают внушительным комфортом на асфальте, отменной динамикой и безопасностью, но максимум способны на то, чтобы преодолеть средненькую лужу и заехать на бордюр.

А какой тип кузова предпочитаете вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector