Топ-5 надежных авто за 400 тысяч рублей б/у

Кроссоверы

Chevrolet Niva – 2006 г – наши дни

Это наиболее демократичный и массовый представитель класса кроссоверов, который укладывается в оговоренные рамки бюджета. Двигатель в 1.7 л и отдачей в 80 л. с. откровенно слаб для Нивы, но другого нет. «Автомата» тоже не имеется. Любителям динамики Нива, с ее разгоном за 20 сек., точно не подойдет.

Видео: Chevrolet Niva. Выбираем б/у автомобиль

Цены – от 180 000 руб. Двигатель в целом проблем не доставляет, хотя залипание дроссельной заслонки и выход из строя бензонасоса могут подпортить настроение. Кузов успешно ржавеет, особенно если учесть, что на машине нередко ездят на дачу, рыбалку и охоту. Так что без царапин не обойтись, а тут и коррозия. Условия эксплуатации сказываются и на ходовой, компоненты которой в таких условиях обычно долго не живут. Особенно актуально это для амортизаторов. Если же перед покупкой слышен вой ГУРа – его замена не за горами. Поэтому перед покупкой стоит поинтересоваться условиями эксплуатации и осмотреть подвеску.

Chery Tiggo – 2006-2014 годы

Цена на этот китайский кроссовер начинается со 150 000 руб. за машины 2006 года. На рынке можно найти авто с разными движками:

  1. 1.6 л – 119 коней;
  2. 1.8 л – 132 лошадки;
  3. 2.0 л – 136 л. с.

В паре с движками может быть как механическая коробка, так и автоматическая. Кузов у паркетника не оцинкован, поэтому к следам коррозии при покупке стоит отнестись очень внимательно. С моторами серьезных проблем, как правило, нет, хотя протекающая клапанная крышка и прочие моменты могут раздосадовать. Относительно ходовой части, то самыми проблемными местами являются суппорты, которые часто клинят, а также шаровые опоры и амортизаторы. Ресурс запчастей невелик, так что нужно быть готовым к частым ремонтам, пусть и цена деталей невелика.

Видео: Chery Tiggo 2007 — Секонд Тест

Ездить на Тигго стоит очень аккуратно, так как пластик бамперов низкокачественный – он хрупкий и сразу рассыпается, особенно в мороз. В салоне довольно просторно и уютно, но регулировочный механизм спинки водительского кресла нередко ломается.

Great Wall Hover 2005-2010 годы

Этот еще один китайский представитель, причем многим он очень нравится – внешне выглядит мощно и больше похож на настоящий внедорожник, а полный привод и делает из него этот самый внедорожник. Цены на вторичном рынке на него стартуют с 260 000 руб. Можно найти как бензиновый (2.4 л, 130 л. с.), так и дизель (2.8 л, 95 л. с.) варианты.

Бензиновый мотор можно заправлять 92-м, но из-за детонации делать этого не стоит. Основные проблемы агрегатов Ховера в навесном оборудовании – датчики коленвала и лямбда-зонды. С механикой проблем нет, а вот сцепление редко живет дольше 80 000 км, поэтому его замена вполне реальна. Подвеска, как ни странно, очень живучая – сайтленты ездят по 80 000 — 100 000 км! А вот быстрый износ колодок налицо, но тут проблема в массе самого джипа.

В целом приобретение подержанного авто, при бюджете в 400 000 руб., более чем реальная задача и ограничиваться только российскими или китайскими моделями точно не придется. Однако нужно помнить, что у любого узла есть предельный ресурс, поэтому, если вы покупаете авто 2006-2009 годов, стоит быть готовым к замене многих компонентов, даже если к машине относились бережно.

Какие машины не стоит покупать за эту сумму

На авторынке встретится немало внедорожников до 400000 рублей, которые покупать не стоит. Приобретение такого автомобиля влечет немалые расходы на ремонт, часто превышающие стоимость самого авто.

Porsche Cayenne

Приобретение Porsche Cayenne 2004-2006 года за эту сумму будет убыточным. Porsche имеет много минусов:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • требует обращения только к специалистам, которых трудно найти;
  • высокая цена на труднодоступные запасные части;
  • слышен скрип в салоне при пружинной подвеске;
  • большой расход топлива;
  • высокий транспортный налог;
  • большой расход масла на 8 цилиндровых двигателях;
  • слабая динамика разгона при обгоне.

После 10 лет эксплуатации появляется коррозия, в основном на дверях, а также рамке лобового стекла.

AUDI Q7

При покупке подержанного семиместного внедорожника AUDI Q7 2006-2008 года владелец начнет вкладываться в ремонт уже после нескольких тысяч пробега. Автомобиль выглядит модно и престижно, но спустя 5 лет эксплуатации начинаются частые поломки. На вторичном рынке AUDI Q7 продают за треть цены.
У дизельных двигателей после 80- 120 тысяч пробега часто появляются проблемы с ТНВД. Неисправный насос гонит стружку в топливную систему, в результате приходится промывать бак, производить замену всех компонентов. Такой ремонт стоит дорого.
Основными минусами является большой расход топлива, некачественное лакокрасочное покрытие, дорогой ремонт.

Range Rover Sport 1

С бюджетом 400 тысяч рублей, не стоит останавливаться на выборе автомобиля Range Rover Sport 1 2003-2005 года. После 100000 км пробега начинаются проблемы со многими узлами машины:

  • Часто окисляются и гниют все элементы проводки, что приводит к выходу из строя разных систем управления.
  • Короткий срок службы силового агрегата. При малейшей недостаче моторного масла приходит в негодность коленчатый вал.
  • Некачественная 6 ступенчатая коробка передач.
  • Небольшой ресурс компонентов ходовой части.

Стоимость устранения этих неисправностей может составить стоимость самого автомобиля.

Mazda CX-7

Это популярный внедорожников японского производства. Но при выборе подержанной машины Mazda CX-7 2006-2008 года нужно быть очень внимательным. Основными минусами являются:

  • небольшой срок эксплуатации турбины;
  • повышенный расход масла;
  • частый перегрев силового агрегата из-за загрязнения радиатора или поломки термостата;
  • не надежность в работе АКПП;
  • часто приходиться ремонтировать переднюю и заднюю подвеску;
  • при минусовой температуре замерзает жидкость в ГУР, впоследствии происходит обрыв шлангов, отказ оборудования.

После пробега 100000 км начинаются проблемы с электрической частью машины.

Land Rover Discovery 3

Множество слабых мест подержанного Land Rover Discovery 3 2000-2002 года могут обойтись владельцу в круглую сумму.
Из-за окисления контактов происходят сбои в электронике. Большая нагрузка на нижние шаровые опоры приводит к быстрому износу. Часто изнашиваются подшипники на ступицах.
Самой распространённой неисправностью Land Rover Discovery 3 является проворачивание вкладышей на коленчатом вале и выдавливание моторного масла из переднего сальника коленчатого вала. Причина в искажении масляного насоса на посадочном месте. Для устранения, необходимо заменить насос и сальник.

Автомобили совместного производства

Datsun on-Do

Не так давно на просторы российского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в России практически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. Сейчас Датсун возрожден из небытия и является символом сотрудничества Ниссана и АвтоВАЗа. Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

Особый упор во время разработки был сделан на внешний вид, который получился весьма внушительным и солидным

Массивные бампера удлинили свесы, делая машину длиннее, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сразу привлекает внимание. Большой багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и прочие моменты делают машину узнаваемой в потоке

А изюминкой являются крупные эмблемы компании, украсившие радиаторную решетку и крышку багажника.

В техническом оснащении также имеются важные различия. Так, японский седан получил новые амортизаторы, а еще стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками. Шумоизоляция тоже была улучшена. Подобные трансформации не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

Datsun on-Do пассажирские места

Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. купить седан вполне реально, но это будет машина в одной из базовых версий. Тем не менее, все, что нужно для комфортного передвижения, в он-До будет:

  •  водительская подушка безопасности;
  •  электрический усилитель руля;
  •  передние кресла с подогревом;
  •  система ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

Конечно, отсутствие электрических подъемников стекол даже на передних дверях, равно, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь только настоящего аскета.

Datsun mi-DO хэтчбек

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Внешне ми-До отличается от российской модели измененным передком, с фирменной радиаторной решеткой, посреди которой разместился большой шильдик, новой оптикой, разнящейся с таковой и у он-До, бампером новой конфигурации и прочим. Сзади перемен тоже достаточно – новая пятая дверь, иной дизайн задних фонарей, другая форма бампера, отражателей и остальных элементов. Впрочем, не все находят получившийся результат привлекательным.

А вот базовая версия хэтчбека гораздо богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

  1.  боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  2.  центральный замок;
  3.  аудиоподготовка;
  4.  передние стекла с электрическими подъемниками;
  5.  бортовой компьютер;
  6.  задний диван с разрезной спинкой.

Datsun-mi-Do

Сравнительно с Калиной, ми-До претерпел множество трансформаций, особенно в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее энергоемкость и прочность, но и сделать шасси жестче. Это благотворно сказалось на управляемости, так как заметно снизило крены в крутых поворотах. Внутри тоже много изменений – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, иная проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и прочие моменты. В результате ми-До оказался заметно безопаснее и комфортабельнее, да и его «рулежка» улучшилась.

Однако выбор в качестве основы моделей Granta и Kalina, которые были разработаны на основе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не самый лучший уровень надежности, хотя японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и прочим. Но сказывается общая устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством. Вследствие чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Относительно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, замечены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), а также выходе из строя элементов шасси.

Какой автомобиль лучше приобрести?

Сегодня вторичный рынок во всей России предлагается огромное количество автомобилей самых различных классов, цена которых – 400 тысяч рублей. И хотя на первый взгляд выбрать достойную машину достаточно трудно, при внимательном рассмотрении все же появляются довольно интересные варианты

И в первую очередь нужно обратить внимание на страну-производителя

Страна производителя Производитель
Германия BMW
Volkswagen
Франция Renault
Чехия Skoda
Швеция Volvo
Россия LADA
UAZ
Китай Chery
Lifan
Япония Datsun
Mazda
Южная Корея KIA
Hyundai
Daewoo
Узбекистан Ravon

Поскольку в большинстве случаев находится не столько новое, сколько подержанное транспортное средство, то эксперты сайта Obzor-Expert.com советуют не обращать никакого внимания на то, в каком году выпустили автомобиль. В этом случае потенциальному покупателю будет важнее взглянуть на техническое состояние машины. Именно этот критерий в большинстве случаев решает то, стоит ли брать автомобиль или нет.

Покупка подержанного автомобиля требует учета технического состояния транспортного средства, ведь именно по нему всё станет понятно

За сумму в 400 тысяч рублей вторичный рынок может предложить вам либо «неубиваемые» внедорожники, либо легковые машины с кузовом хэтчбек и седан, которые могут подойти не только одиноким мужчинам или женщинам, но и семейным парам.

И в конце хочется дать еще один совет от экспертов сайта Obzor-Expert.com – нужно брать такие автомобили, которые недороги в техобслуживании. Такими могут быть отечественные автомобили, наподобие LADA или UAZ, или же различные Volkswagen, Skoda и бюджетный Ravon.

Видео — Лучшие авто до 400 тысяч рублей

Голосование: какой авто до 400 тысяч рублей 2020 года лучший?

Какой авто до 400 тысяч рублей вы бы выбрали или посоветовали бы приобрести?

LIFAN Smily I Рестайлинг

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

ТОП внедорожников за 400000 рублей

Внедорожник сочетает в себе престижность и практичность, он имеет прочую конструкцию, большой дорожный просвет, полный привод и мощный двигатель. Вместе с тем, он имеет комфортный салон из качественных прочных материалов, позволяющий путешествовать на дальние расстояния и вместительный багажник. Но новый внедорожник далеко всем не по карману, а вот на вторичном рынке можно найти очень неплохие варианты, в том числе машины за 400 тыс. рублей.

Chevrolet Niva

Внедорожник отечественного производства Chevrolet Niva отличается приятной внешностью и неплохими техническими характеристиками. В разработке дизайна автомобиля приняла участие студия Bertone – приблизившая экстерьер к фирменному стилю Chevrolet. Качественная отделка салона и легкосплавные диски дополняют приятное впечатление от машины.

Самый популярный двигатель, устанавливаемый на эту машину – надежный, проверенный временем бензиновый 1.7 литровый агрегат, развивающий 80 лошадиных сил. Его достаточно для уверенной езды по дороге и по умеренному бездорожью. За 400 тыс. рублей можно найти вариант, произведенный в 2012-2013 году.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль пришел на смену классическим внедорожникам производства Ульяновского автозавода. Появившийся в 2005 году УАЗ Патриот резко отличается от предшественников агрессивным дизайном и современной конструкцией.

Салон на пять мест оборудован дополнительными сиденьями, которые устанавливаются в багажнике. Здесь же предусмотрен ящик для инструментов. В машине улучшилась шумоизоляция, ходовая часть с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами адаптирована для езды по разным поверхностям. Самая популярная версия, за которую дают 400000 рублей 2010-2014 года выпуска оснащается бензиновым двигателем 2.7 мощностью 128 лошадиных сил. Специальный контроллер следит за режимом работы двигателя, улучшая его работу.

Great Wall Hover

Среди зарубежных внедорожников за 400 тыс

рублей можно обратить внимание на китайский автомобиль Great Wall Hover 2005-2010 года. Главное проверить технического состояние этого автомобиля, чтобы впоследствии не получить неприятный сюрприз

Машина оборудуется проверенным двигателем от Mitsubishi 2.4 мощностью 128 лошадиных сил, который отличается высокой эластичностью, что очень важно на бездорожье. Подвеска с торсионными элементами адаптирована под езду по офф-роуд, возможность подключения полной блокировки расширяет возможности автомобиля

Единственная проблема – пластмассовые бамперы, которые нередко повреждаются на бездорожье.

Kia Sportage

Этот внедорожник выпускается с 1994 года, но за 400 тыс. рублей можно найти очень неплохой вариант Kia Sportage 2004-2006 года выпуска. Несмотря на устаревший дизайн, этот автомобиль остается желательной покупкой для многих автолюбителей. Большое количество этих автомобилей на вторичном рынке объясняется качественной обработкой кузова, которые практически не подвергается коррозией, надежностью основных систем и узлов этого автомобиля.

Дорожный просвет в 210 мм и плоское днище существенно улучшают проходимость машины. Просторный салон увеличивает привлекательность автомобиля, несколько портит впечатление сравнительно небольшой багажник – 373 литра. Наиболее популярны варианты с экономичными бензиновыми вариантами 2.0 на 142 силы.

Honda CR-V

Традиционно надежный кроссовер Honda CR-V остается популярным внедорожникам, который одинаково хорошо подходит и городу и бездорожью. За 400 тыс. рублей можно найти отличный вариант второго поколения этого автомобиля 2002-2006 годов выпуска. В свое время этот автомобиль признавался лучшим компактным кроссовером за сбалансированность характеристик.

По этим показателям машина лидирует в своем классе. Для кузова были использованы высокопрочные стали, поэтому он жесткий и прочный. Хорошая звукоизоляция обеспечивает акустический комфорт. Полноприводная трансмиссия REAL TIME 4WD в автоматическом режиме распределяет крутящий момент между осями. Двигатель 2.4 на 160 сил с системой регуляции фаз работы клапанов i-VTEC обеспечивает оптимальную тягу на любой поверхности.

Седаны

LADA Granta – 2011-2015 годы

Это наиболее свежий вариант, причем бюджет на покупку может быть меньше 400 000 руб. Котировки на самые дешевые машины начинаются с отметки в 120 000 руб. и доходят до 300 000 руб.

Выглядит Гранта довольно скромно, поэтому подойдет тем, для кого экстерьер не имеет большого значения, а также тем, кому нужен неприхотливый и простой автомобиль.

На вторичном рынке есть машины как с 87-сильным, так и со 106-сильным двигателем. Рекомендуется выбирать все же 106-сильные модификации – при прочих равных они заметно динамичнее и тяговитее. Оба мотора – простые атмосферники с инжектором. Коробки разные – традиционная МКПП, классический «автомат» и робот. Учитывая, что машина свежая, можно выбрать желаемый вариант. Ходовая часть представлена торсионной балкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Салон также прост и непритязателен. Однако все необходимое внутри есть.

Запчасти довольно дешевы, хотя большим ресурсом не отличаются, поэтому стоит быть готовым к частой замене комплектующих. Впрочем, в обслуживании Гранта не требует каких-либо особых знаний, а многие операции можно выполнять самостоятельно.

Chevrolet Aveo 2006-2014 годы

В данную ценовую категорию входят оба поколения седана. Те, чей бюджет ограничен, могут выбрать машину I генерации, стоимость которых начинается со 105 000 руб. А вот обладатели максимальной оговоренной суммы могут рассчитывать на авто II поколения, цены на которые стартуют с 310 000 руб.

Седаны комплектовались атмосферными бензиновыми моторами, объемом в 1.2, 1.4 и 1.6 литра, отдачей в 72 л. с., 84 л. с. и 106 л. с., соответственно. Рекомендуется выбирать авто с максимально мощным двигателем, так как аэродинамика у I-го поколения неважнецкая. Кроме того, нужного тщательно проверять кузов, ведь металл элементов довольно тонкий, а сами элементы объемные (особенно двери), что уже стало бичом Авео I-го поколения.

II поколение комплектовалось моторами, объемом в 1.4 и 1.6 л, с отдачей в 100 л. с и 115 л. с. Серьезных проблем с ними не отмечено, а вот коробку передач, если машина старше 5-летнего возраста, все же рекомендуется выбирать механическую. Несмотря на то, что линейка новых моделей Шевроле в России представлена только премиальными авто, с запчастями на Авео всех поколений проблем нет.

Mazda 3 2006-2009 годы

Эта рестайлинговая модель I поколения, которая выпускалась до 2009 года, отлично подойдет для молодежи. Стильная внешность и спортивного толка интерьер понравятся многим.

Гамма двигателей представлена 1.6-литровым и 2-литровым агрегатами, мощностью в 105 л. с. и 150 л. с. Любителям динамики, конечно, придется по душе динамичный 2-литровый мотор, однако цены на такие модификации выше и начинаются с 280 000 руб., тогда как 1.6-литровую версию можно взять и за 240 000 руб. Кроме того, целых «двушек» почти не осталось, и это стоит учитывать.

Полностью независимая, многорычажная ходовая часть довольно жесткая, благодаря чему седан отлично рулится, однако большим ресурсом ее компоненты не отличаются, поэтому подвеска – наиболее затратная сфера при покупке (стойки, сайлент-блоки, подшипники и прочее). Автоматические коробки уже изношены, учитывая минимальный возраст машины в 7 лет, поэтому лучше выбрать механическую, тем более что на 2-литровых версиях она 6-ступенчатая.

Opel Astra

Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.

За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

2 Hyundai Solaris

Второе поколение переднеприводного авто от производителя из Южной Кореи не менее популярно на отечественном рынке. На вторичке б/у экземпляр можно приобрести, в среднем, за сумму порядка 400 тысяч рублей в зависимости от пробега и технического состояния. Ввиду высокой распространенности этой марки практически все механики легко справляются с ремонтом, при этом можно успешно использовать не только «родные» запчасти, но и более дешевые аналоги.

Автомобиль уже давно славится надежностью узлов подвески, отличается достойным качеством сборки, а также прекрасной акустикой, стильной приборной панелью, мягкой в работе коробкой переключения передач. Из минусов многие покупатели подержанных Соларис отмечают склонность к появлению вмятин и коррозии из-за небольшой толщины металла, а также не совсем довольны качеством ЛКП. Эти слабые места с лихвой компенсирует неприхотливость в эксплуатации и хороший запас прочности авто.

Мазда 3

Следующее авто, которое сегодня попало в этот топ – это Мазда 3. И попала она в этот топ, потому что это такая же безотказная машина, как и Беркова.

Если вы не знаете, кто такая Беркова, то обязательно прогуглите. Но я думаю, что таких будет меньшинство. Итак, мазда 3 – это абсолютно унылый, ничем не примечательный автомобиль.

Если сравнивать его с лансером, то получится следующая ситуация: по внешности мазда однозначно будет проигрывать, но в салоне будет чуть больше комфорта, потому что там другие материалы отделки салона.

Будет чуть лучше шумоизоляция. Покраска будет точно такой же плохой. Если вы где-то шоркнете, все сразу начинает зацветать. Конечно, с движками ситуация немного лучше.

Если брать какие-то 1.4, 1.6 – это просто такой же отстой, как и у вага

Есть только два оптимальных движка, на которые можно обращать внимание – это либо 2-литровый бензин, либо 2-литровый дизель

Я бы однозначно выбрал дизель, потому что я на таком движке катал. У него достаточно маленький расход топлива, приемлемая динамика. Что еще нужно от такой вот тачки!

Если брать 2.3 движок, то надо брать турбо. А это ампс, это совсем другие деньги, совершенно другой автомобиль и совершенно другие эмоции.

По-другому Мазду описать невозможно, потому что она ничем тебе не запоминается, в ней нет ничего для тебя интересного. Ты просто в нее сел, завел, прокатился, вышел.

И она сразу же у тебя из головы пропала, потому что она такая тачка. В потоке никак не выделяется, девочки на нее не обращают внимания, но практичность и надежность – это совершенно другие вещи.

И в любом случае Мазда 3 будет однозначно надежней БМВ, поэтому она сегодня занимает четвертое место.

Geely GC6

В продолжении темы китайского автопрома хочется отметить экономичный седан Geely GC6, который уже получил положительные отзывы от семейных пар. При внимательном рассмотрении можно заметить некоторые сходства с моделью МК, выпущенной в 2006 году. Однако, она отличалась серьезными недоработками и производитель выпустил модернизированную версию с новым названием. Теперь мы получим усовершенствованную ходовую часть, 1,5-литровый мотор с 94 л.с., при экономичном расходе до 6,8 литров. Хочется отметить, что для данной ценовой категории, авто осталось последним, кто имея такие характеристики не «перепрыгнул» сверхбюджетный сегмент. Всего 399 тысяч и вы получите обкатанную конструкцию с приемлемым качеством сборки.

Ford

Этот производитель является достаточно популярным в РФ. Достойное качество, хорошие показатели по надежности и безопасности, широкий модельный ряд дает возможность остановиться на вполне толковой модели. Запасные части на авто этого производителя вполне распространены и обходятся недорого.

Focus

Ford Focus 2012 года

Дизайн, соответствующий современным тенденциям, и хороший экстерьер обладает неплохими показателями аэродинамики. Большая часть кузова изготовлена из прочной стали, обеспечивая надежность.

С бюджетом в 400 тыс. руб. желающий приобрести данное авто может купить авто в отличном состоянии с мотором на 1,6 л, или же с установкой на 1,8 литра, но с несколько потрепанным салоном, который сказывается только на эстетичной части.

Fiesta

Ford Fiesta 2007 года

Авто данной линейки относятся к хэтчбекам со средними мощностными показателями. Интересной является модель с комплектацией, включающей 1,4-литровый агрегат (на 96 л. с.). Такая версия будет включать в себя:

  • Климатическую систему;
  • АБС;
  • Регулируемые руль и сиденья;
  • Систему пассивной безопасности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector