Разрешена ли буксировка на автомагистрали?

Содержание:

Особенности буксировки авто с АКПП

В наше время граждане всё больше предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач. Поэтому данная тема для многих является весьма актуальной. Перевозка такого транспортного средства осуществляется 3 способами:

  1. При помощи гибкой сцепки. Перед выполнением процесса нужно узнать, какою массу готов выдержать трос. Также следует помнить, что он должен быть в длину не менее 4 и не более 6 метров.
  2. При помощи эвакуатора. Данный способ является наиболее популярным для такого вида транспорта. Службы по перевозке берут на себя ответственность за повреждение автомобиля за время проезда. Но стоит отметить, что из всех возможных способов он является самым дорогим.
  3. При помощи жёсткой сцепки. Данный метод отлично подойдёт, если произошла поломка в тормозной системе. Обязательно нужно знать, что длина троса должна быть не более 4 метров.

Перевозить автомобили нужно на скорости не более 40 километров в час на расстоянии, которое не будет превышать 40 километров. После этого нужно произвести полную остановку и охладить мотор.

Буксировка грузового автомобиля относится к самой сложной и должна выполняться лишь опытными водителями. При этом обязательно строгое соблюдение правил. Она требуется в том случае, когда автомобиль не может осуществлять движение и не подлежит быстрому ремонту.

Важно знать также и о том, что буксировка грузового автомобиля может производиться исключительно на жёсткую сцепку. На ней должны иметься светоотражатели, а на заднем грузовом автомобиле включен аварийный сигнал

У водителя, сидящего за рулём грузовика, должны быть права с категорией, которая разрешает управление им. Если используется треугольная конструкция, то присутствие водителя необязательно. В таком случае можно производить буксировку транспортного средства с неисправными тормозами.

Буксировка автомобиля зимой

Прибегать к такому способу стоит, когда профессиональная помощь эвакуатора оказаться не может. способом жесткой сцепки выполняется с использованием специальной металлической конструкции.

Преимущество такого способа транспортировки авто заключается в стабильном сохранении одинакового расстояния между ТС. Такая сцепка применяется, когда нужно перебросить авто с нерабочими тормозами, либо грузовой автомобиль.Конструкция может собой представлять кусок трубы, на концах которой приварены проушины, но и сварную конструкцию из труб, образующих треугольник (еще называют «вилка»).

Легковую машину при помощи второго варианта («вилка») отбуксировать невозможно, т.к.

у него не предусмотрены крепления для такой тяжелой конструкции.Таким способом разрешается буксировать автомобиль без присутствия водителя в нем, при условии, что применяется сцепка, имеющая конструкцию треугольник («вилку»).Распространённый метод транспортировки автомобиля.

Что запрещено в зоне действия этого знака?

Билет 2, вопрос 4.

  • Движение любых транспортных средств.
  • Движение всех транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.
  • Движение механических транспортных средств.

Комментарий:

На рисунке изображен дорожный знак 5.33:

Велосипед является транспортным средством, но не является механическим транспортным средством.

Правильный ответ — третий.

Обратите
внимание, формулировка вариантов ответа в этом вопросе также вызывает
вопросы у кандидатов водители. Правильный ответ говорит о том, что
запрещено движение механических транспортных средств

Однако кроме них
знак также запрещает движение и некоторых немеханических транспортных
средств. Например, гужевая повозка не является механическим транспортным
средством. Тем не менее она не может ездить по пешеходной зоне. Однако
формулировка ответов позволяет думать об обратном.

Требования к водителям при буксировке

Каждый водитель, ведущего и ведомого транспорта, должен знать о требованиях, которые должны быть соблюдены. Некоторые из них относятся к водителям обоих транспортных средств. Выглядят эти требования следующим образом:

  • водитель ведущего авто должен иметь удостоверение, выданное более 2 лет назад (такое правило действует с начала апреля 2017);
  • в гололедицу буксировка не разрешается, поскольку сильно возрастает аварийность на дороге, управление неисправным ТС в таких условиях будет весьма затруднительным;
  • неисправные тормоза и рулевая система являются критериями, запрещающими проводить буксировку авто;
  • гибкая сцепка не распространяется на мотоциклы;
  • буксировка более одной машины не допускается.

Эти правила должны соблюдаться неукоснительно. В противном случае придётся нести ответственность. К тому же, при нарушении любого из этих пунктов вероятность возникновения аварии существенно возрастает

Осторожность лишней не бывает и риск в любом из этих случаев не является оправданным

Виды буксировки

Существует несколько вариантов, которые позволяют перемещать неисправное авто за счёт другого транспорта. Правила буксировки автомобиля разнятся для каждой из существующих разновидностей этого процесса. То же самое касается и требований техники безопасности. А существует всего три вида этого процесса:

  • гибкая сцепка наиболее распространена;
  • жёсткая сцепка актуальна при перевозках габаритного и тяжёлого транспорта;
  • частичная погрузка сложная, требующая использования особой погрузочной техники.

Только изучив существующие виды буксировки, рассмотрев правила и основы их проведения, можно узнать как правильно буксировать автомобиль. Чем мы сейчас и будем заниматься.

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Этот метод является наиболее распространённым, поскольку наличие троса в автомобиле предписано ПДД. Это обязательный комплект для каждого автомобиля

При буксировке авто на гибкой сцепке важно соблюдать ряд правил:

  • ведомым ТС обязательно должен управлять водитель, пустым оно не должно передвигаться;
  • расстояние при буксировке в гибкой сцепке должно сохраняться в пределах 4—6 м.;
  • элементы со светоотражающими свойствами должны располагаться на буксировочном тросе;
  • недопустима перевозка людей в буксируемом автомобиле, исключение составляют легковые автомобили.

Трос можно заменить шнуром с высокой прочностью или парашютной стропой. Скорость при буксировке вне зависимости от видов транспорта и дорожных магистралей не должна превышать 50 км/ч.

Правила буксировки на жёсткой сцепке

Жёсткая сцепка — ещё один вариант перемещения неработающего авто. Этот способ не так актуален, как предыдущий, поскольку возить с собой габаритную конструкцию неудобно. Зато в случае с тяжелым транспортом именно такой вариант является актуальным, поскольку мало какой трос способен выдержать большой вес. Здесь также существует ряд требований и обязательных условий:

  • для сцепки используются неподвижные приспособления из металла;
  • простые конструкции имеют одну точку крепления, в сложных сцепках предусмотрено несколько таких точек;
  • в авто, которое едет не своим ходом, обязательно должен находиться водитель;
  • между машинами сохраняется расстояние не более 4 метров;
  • перевозка людей таким образом исключена;
  • водитель ведомого автомобиля должен включать аварийку, чтобы другие участники движения были осведомлены о наличии опасной ситуации на дороге;
  • неисправные тормоза — это условие, при котором процесс перемещения транспорта на буксире не является возможным;
  • максимальная скорость при буксировке с использованием жёсткой сцепки также составляет 50 км/ч.

Частичная погрузка

Этот вариант является сложным, потому используется крайне редко, в основном, при транспортировке грузовых ТС. Для реализации такого способа требуется исправный транспорт, который будет ведущим, и кран, необходимый для погрузки автомобиля, неспособного передвигаться своим ходом. Правила реализации такого метода выглядят следующим образом:

  • нахождение людей в салоне запрещена, в том числе и водителя;
  • тормозная система должна быть исправной.

Теперь вы знаете как буксировать машину тремя способами. Выбирайте любой из них, но всегда помните о необходимости соблюдения правил и требований, которые предъявляются к каждому из этих способов.

Подготовка к поездке, осмотр и загрузка

Обычно проблемы с прицепом начинаются уже при загрузке. Правильная развесовка 60% на 40%. Шестьдесят впереди, сорок сзади. Центр тяжести груза необходимо размещать ниже и ближе к оси. Если перегружен перед, то дышло будет сильно давить на фаркоп. Тогда разгруженная передняя ось автомобиля станет хуже слушаться руля. А перегруженная корма прицепа снижает эффективность задних тормозов тягача. Управлять автопоездом легче, когда машина загружена больше прицепа. В самом неблагоприятном случае, если она пустая, лучше переложить в неё часть груза.

Перед каждым выездом нужно проверить:

  1. Надёжность сцепки.
  2. Крепление всех колёс.
  3. Давление в колёсах. Оно должно соответствовать заводским значениям, иметь разницу не более 0,1 атмосфер между собой. Давление в задних колёсах авто желательно увеличить на 0,2 атмосферы от нормы.
  4. Страховочный трос.
  5. Отпущенный тормозной рычаг.
  6. Индикацию светотехники. Подключать вилку в розетку фаркопа при выключенных габаритах.

Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки

Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.

При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.

  • Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
  • Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.

Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.

В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.

При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.

Можно ли тащить машину на автомате

Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.

Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:

  • Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
  • Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).

Необходимо помнить, что во время буксировки с автоматом сильно «нагружается» гидротрансформатор, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач.

При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.

Правила буксировки транспортных средств

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии “Правила буксировки автомобиля” были рассмотрены виды буксировки и их основные особенности. Напомню, что речь шла о буксировке на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, методом частичной погрузки.

В этой статье будут рассмотрены правила буксировки транспортных средств, которые являются общими для всех видов буксировки, а также возможные наказания за нарушения этих правил:

Буксирующее и буксируемое транспортные средства

Для начала рассмотрим различия понятий “буксирующее ТС” и “буксируемое ТС”, которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

Буксирующее ТС – это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Буксируемое ТС – это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

  • Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
  • Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

Кроме того, не забывайте, что в 2021 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Максимальная скорость при буксировке

Максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч (пункт 10.4 ПДД). Данная цифра не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Скоростной режим на дорогах

Буксировка на автомагистрали

Буксировка на автомагистрали в 2021 году не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Стаж водителей при буксировке

В 2021 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2021 года Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств

1. Знак “движение с прицепом запрещено” запрещает буксировку механических транспортных средств:

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

Штраф за неправильную буксировку

В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

Дтп при буксировке

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Удачи на дорогах!

Как безопасно буксировать машину с коробкой автомат

Как безопасно буксировать машину с коробкой автомат

Очень часто, непредвиденно и не по нашей воле, двигатель автомобиля глохнет и машина отказывается ехать. Ладно, если такая ситуация произошла в черте города и рядом много СТО, хуже, когда такая ситуация случается на трассе, где до ближайшего ремонта, надо еще как-то доехать. Буксировка с механической коробкой передач процедура обычная, а вот как производится буксировка с АКПП, рассказываем, учитывая все «за» и «против».

При соблюдении нескольких правил, буксировка машины с автоматической коробкой передач не покажется уж такой сложной задачей и оградит ваш автомобиль от больших поломок. Это не касается полноприводных авто, для них свои жесткие правила, их буксировать нельзя.

Итак, вначале разберемся по порядку. Буксировку автомобиля с АКПП можно производить: на эвакуаторе, при помощи жесткой сцепки, а также, применяя мягкую сцепку, то есть трос или веревку.

При неработающем двигателей машину с АКПП можно буксировать строго соблюдая несколько правил. То, как именно это можно делать написано в руководстве к автомобилю. Но, согласитесь, что с инструкцией по эксплуатации ездят единицы, а посмотреть особенности модели двигателя в интернете тоже не всегда и не везде получается. Поэтому, существует общее правило. Скорость движения до 40 км/ч, ехать можно на расстояние до 30 км. Потом остановка и перерыв в движении на 40 минут.

Буксировать или нет – ваш выбор, но, если средства позволяют, лучше вызвать эвакуатор. Так как, даже при самой идеальной буксировке можно и не обойтись без дорогого ремонта. Ведь при неработающем двигателе его элементы работают «в сухую», так как смазка не поступает. Насос и силовой агрегат работают только совместно.

Среди автомобилистов бытует расхожее мнение, если в автоматическую коробку передач долить масло выше уровня, то проблем в дальнейшем не будет. Если в механической КПП смазка деталей производится разбрызгиванием масла, то в АПКК все происходит под давлением. Поэтому уровень масла никак не защитит автомобиль от поломки.

Хоть эвакуатор самый дорогой, но в тоже время самый надежный способ буксировки транспортного средства с АКПП. Плюс при этом есть — автомобиль благополучно доберется до нужного вам конечного пункта, будь то СТО или другое место. Также, вам не надо будет затрачиваться на ремонт из-за неправильно произведенной буксировки. Главное сделать правильный выбор вовремя, чтобы ненужным сожалениям не осталось ни единого шанса.

Источник

Правила для легковых и грузовых автомобилей

Способ транспортировки авто с помощью негнущейся конструкции должен выполняться с соблюдением некоторых условий. Они немного различаются в зависимости от типа перемещаемого ТС.

Общие

Жесткая сцепка делает обязательными правила:

  • за рулем ведомого ТС должен сидеть водитель, не считая случаев, когда приспособление дает ему возможность ехать по траектории ведущей машины при прямолинейном движении;
  • если буксируют автобус или троллейбус, в нем не оставляют пассажиров;
  • при перемещении грузовика в кузове тоже не должно быть людей;
  • жесткая сцепка для легковых автомобилей используется и при наличии в салоне пассажиров;
  • скорость машин не может быть выше 50 км/ч;
  • сама конструкция должна быть ярко окрашена, чтобы другие участники движения ее видели и не пытались вклиниться между ведущим и ведомым ТС;
  • на буксируемой машине следует включить аварийные огни или вывесить знак.

Если рулевое управление авто не работает, использовать метод нельзя. А при испорченных тормозах жесткая конструкция разрешена к применению. Но масса буксируемого ТС должна быть меньше ведущего. Тащить можно только один автомобиль, не больше.

Расстояние

Дистанция между буксируемым и буксировщиком должна быть достаточной, но не чересчур большой. Расстояние на жесткой сцепке допускается до 4 м. Именно оно делает движение безопасным. Водитель ведущей машины может видеть в зеркала дорогу с боков и сзади. Тот, кто сидит за рулем ведомой, сохраняет возможность вовремя остановиться и не столкнуться с идущим впереди ТС. Автопоезд не загромождает дорогу.

Длина

Размер приспособления выбирается в соответствии с требованием о дистанции между ТС Поскольку оно не может быть больше 4 м, длина жесткой сцепки тоже должна быть меньше этого значения. Учитываются общая величина основы конструкции и креплений, которыми она цепляется за автомобили.

Поведение водителей

В ПДД отсутствуют нюансы, выполнение которых необходимо для успешной буксировки. Но их знают и применяют опытные автомобилисты:

  • маршрут выбирают заранее;
  • на нем не должно быть много проблемных участков (перекрестков, разворотов, автомагистралей и др.);
  • если это жесткая сцепка для грузовых автомобилей, лучше ехать со скоростью до 40 км/ч;
  • заранее нужно договориться, какими сигналами общаться в дороге при необходимости остановки и других действий;
  • не нужно делать резких поворотов рулем;
  • движение и маневры должны выполняться плавно, особенно набор скорости и торможение;
  • лучше не использовать езду назад, а если без нее не обойтись, то выполнять согласованно.

Нужно также учесть, что жесткая сцепка нежелательна, когда нужно тащить машину с автоматической коробкой переключения передач. Техника может в процессе получить дополнительные неисправности. Еще выше вероятность повреждения при использовании авто с АККП в качестве тягача.

О том, как правильно буксировать ТС на жесткой сцепке, смотрите в этом видео:

Трос

В принципе, для буксировки подойдёт любой трос, если он достаточно прочный.
Лучше эластичный — это позволит избежать рывков при трогании, и уменьшить провисание при остановке.
Но не покупайте самые дешёвые — у них либо карабин разогнётся, либо крюк оторвётся (порвутся нитки в петле на конце).
Кроме того, имейте в виду, что за несколько лет трос может сгнить.
У меня был вроде нормальный синтетический (!) трос, и я им пользовался в основном зимой — вытаскивал машины из сугробов, ну и меня вытаскивали.
Сушиться домой его, понятное дело, не носил. Через несколько лет пришлось ехать на нём на буксире — он порвался 4 раза!
Еще и противотуманку мне разбил.

Кстати, есть такой совет — повесить тряпку на середину троса. Если он порвётся, или разогнётся карабин — это позволит уменьшить повреждения.

При покупке проверьте, что крюки хорошо одеваются на буксировочные проушины на вашем автомобиле — они могут и не подойти.
Либо купите круглый трос без крюков, и научитесь вязать беседочный узел.
Я раньше умел, но через несколько лет забыл, как это правильно делается — теперь просто тупо накидываю несколько полуштыков, если надо.
В общем, не заморачивайтесь, подберите нормальный крюк.

И еще раз напомню: по ПДД на трос надо повесить светоотражающие прямоугольники.
Если кто-то въедет в трос, или пешеход об него запнётся, упадет, получит синяк — это будет ДТП, и виноваты будете вы — нарушили пункт 20.3.

10 правил буксировки авто с нерабочим двигателем.

Еще относительно недавно российские дороги не были настолько забиты автотранспортом, а водители – не избалованными эвакуаторами, готовыми примчаться по первому требованию. Поэтому правила буксировки автомобиля были любому шоферу досконально знакомы. Но сегодня их многие подзабыли, а очень многим буксировочные правила неведомы вообще. Следует рассказать о буксировке автомобиля, чтобы каждый водитель располагал знаниями при нестандартных ситуациях.

Чаще всего машина буксировалась на тросе, а ее силовой агрегат не работал. Поэтому данный вариант и рассмотрим:

  1. Необходимо полностью согласовать действия водителей – в буксируемой машине при гибкой сцепке всегда сидит водитель. Ехать быстрее 50 км/ч нельзя.
  2. В замке зажигания буксируемой машины обязательно присутствует ключ, иначе может блокироваться руль. Рычаг МКПП ставится на нейтральную скорость, у АКПП селектор переводят на N. Аварийная сигнализация обязательно включается.
  3. По идее, машины с «автоматами» не буксируют – коробка может сломаться. Но при нужде придерживайтесь правила 50х50: буксируйте не быстрее 50 км/ч не далее 50 км.
  4. Буксировочный трос (веревку) цепляют исключительно за предназначенные буксировочные проушины, крюки и пр. За рулевые тяги, бампера и прочие части его не зацепляют.
  5. Когда двигатель молчит, усилители тормозной системы и руля не функционируют. Рулить и тормозить, соответственно, будет ощутимо труднее.
  6. Буксирующей машине запрещено резко трогаться, а тормозить и перестраиваться в рядах надо плавно, заблаговременно предупредив водителя авто «на прицепе».
  7. Когда водитель буксирует машину, он обязан помнить, что длина его «автопоезда» теперь как минимум удвоилась, поэтому на мигающий зеленый пролетать нельзя, чтобы кто-нибудь не въехал в буксируемую машину.
  8. Водитель буксируемого транспорта перед перестроением обязан аварийку отключить, чтобы тоже показать направление поворота. Не всем ведь видно, что машину «тащат». Когда манёвр завершен, аварийная сигнализация снова активируется.
  9. Буксируемый обязан держать трос натянутым, для чего следует постоянно притормаживать. Поэтому когда тормоза неисправны, про буксировку не ведется и речи. Также водитель аварийной машины внимательно следит, какова обстановка перед буксирующей машиной. Приготовиться надо ко всему!
  10. На буксируемом автомобиле, двигатель которого молчит, нежелательно пользоваться без крайних нужд любой электрикой – особенно кондиционером, климат — контролем. Музыкой и всякими электроприводами. Только аварийка, ближний свет с габаритами. Зимой печку включайте только на малых режимах и ненадолго – аккумулятор садится очень быстро!

Водитель буксируемой машины обязан обладать правами и быть вписанным в ОСАГО! Авто на буксире – полноценный участник дорожного движения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector