Популярные отзывы владельцев mazda cx-7 2006 — 2008 с фото

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Полезные советы

Стоит отметить, что несмотря на все преимущества к автоматической коробке переключения передач многие автовладельцы все также относят с опаской. Здесь дело не только в более частых поломках и дорогостоящем ремонте, но и в ощущении неполной власти над автомобилем. Все это происходит только потому, что водители не имеют полную информацию о преимуществах АКПП.

Важно понимать все отличия, характеристики и достоинства каждой коробки. В каждой из них имеются свои способы переключения передач, предусмотрена или отсутствует функция ручного управления, а также фиксируются различные уровни расхода топлива

Именно поэтому Мазда CX-7 все так же комплектуется именно шестиступеньчатыми АКПП. Для того чтобы вывести их из строя, необходимо еще потрудиться — надежность данного устройства «зашкаливает» и гарантирована производителем

Важно соблюдать определенные правила, что и позволит продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач:

  1. Необходимо исключить агрессивный режим вождения. Не стоит резко стартовать с места с пробуксовкой — это вызывает значительный износ и перегрев деталей, а потому поломка автоматической коробки переключения передач возможна уже на 50 тысяч км пробега.
  2. Не стоит бездумно гонять по бездорожью, поскольку это приводит к стиранию прокладки и сальников.
  3. Необходимо вовремя и регулярно выполнять замену масла и выявлять его утечку, а значит и оперативно ее устранять. Резкое падение уровня масла приводит к перегреву коробки передач, что превращает масло в пену, а это, в свою очередь, приводит к выходу из строя АКПП, что невозможно починить.

5 копеек о Mazda CX-7

Павел
2 года назад

CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла — в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту — раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем — нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги — вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 — профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы — 29000 рублей;
140 000 — ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 — профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.

Полезный отзыв?
/

(+341/-15)

невот
9 лет назад

CX-7, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, sport

Быстрая,юркая,красивая.
Очень много ест, дорогая в обслуге . зимой очень долго прогревается салон
На 60000 км. поменял передние опорные подшипники по гарантии.В задние фары залезли летом мухи там и умерли-замена стопов по гарантии в сервисе сказали вы не первый. Дальше интересней. 103 000 км. гарантия закончилась 1. поломка турбины 2 замена муфты газораспределения(рассыпалась)3.замена цепи и роликов. 116 000км. замена заднего датчика кислорода прикольная процедура примерно 30000руб. и опять турбина постоянно горит неисправность,заезжаешь в сервис сбрасывают все «починили» через день опять загорается ,едешь опять.Доездился стуканул движок сейчас ремонтируют но за мои деньги Пора продавать

Полезный отзыв?
/

(+250/-23)

Евгений
7 лет назад

CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport

Выглядит солидно в своей ценовой категории. Постоянный полный привод. Хорошо подрывает на обгонах. Отделка салона неплохая. Конечно музыка супер. Места также хватает сполна. В морозы заводится нормально.
Расход один из главных недостатков! Ехал зимою — потратил на расстояние в 3600 км чуть более 25 т.р., заправлялся только на лукойле ии газпроме. Был в шоке) В морозы срывает шланг гура — надо доп хомуты вешать. Опорные подшибники болезнь, стучат. Обзор тоже слабоват, стойка водителя мешает. Турбина как бомба замедленного действия — так и ждешь момент, когда сломается.) Также слабоваты тормозные диски и колодки.
Замена опорных подшибников. Ремонт ГУРа (срывало шланг) ну и расходники само собой.

Полезный отзыв?
/

(+172/-15)

Посмотреть
еще 539 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды

Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами

Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).

Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.

Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.

Трансмиссия

В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.

Ходовая часть

Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.

Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.

Безопасность

Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.

Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.

В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.

Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.

Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.

Редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста закреплен на три опоры, укрепленных на поперечной стороне задней подвески. Картер защищен крышкой, а сверху картера разместился сапун, который предотвращает увеличение параметра давления внутри картера при нагреве редуктора при езде, а также кронштейн крепления самого редуктора к задней опоре.

На передней стороне редуктора вмонтирована муфта, осуществляющая подключение полного привода. Фланец редуктора заднего моста присоединен к фланцу карданного шарнира.

Крутящий момент от кардана передается на редукторный вал не все время, а только тогда, когда муфта блокируется сигналами от БУ полным приводом исходя из дорожной обстановки.

Блок управления муфтой принимает следующие данные:

  • нагрузка мотора;
  • траектория движения машины;
  • скорость движения;
  • разность частоты вращения передних колес;
  • тормозной режим.

Исходя из полученных данных, блок производит перераспределение требуемого крутящего момента на задний мост, в том числе и на муфту.

Исправная работа редуктора переднего моста влияет на безопасность и надежность автомобиля, а потому не стоит отмахиваться от первых признаком его неисправности и вовремя производить диагностику и техническое обслуживание.

Автоматическая коробка

На правильную работу автоматической коробки переключения передач Mazda CX-7 и двигателя влияют:

  • высококачественный бензин;
  • качество автомобильного масла и регулярность его замены;
  • регулярность производства технического осмотра;
  • правильные и своевременный ремонт с применением только фирменных запасных частей и комплектующих, включая фильтр АКПП Mazda CX-7.

Лучше всего для Мазда CX-7 использовать топливо АИ-95, а если говорить об автомобильном масле, то 5W-30 и 0W-20. Правильно выбранное масло позволяет продлить срок службы АКПП, а значит и его работоспособность, что, в свою очередь, влияет на безопасность движения. Особого внимания требует фильтр АКПП Мазда CX-7

Перегрев АКПП приводит к появлению течи в местах установки сальников, а также к повреждению металлических деталей. По сути, неправильный подход к эксплуатации Мазда CX-7 может вызвать отказ АКПП и последствия этого будут плачевны. Может быть поврежден радиатор АКПП Мазда CX-7, что приводит к потере управляемости коробкой передач и все это влияет не в лучшую сторону на безопасность движения.

5 копеек о Mazda CX-7

Павел
2 года назад

CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла — в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту — раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем — нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги — вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 — профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы — 29000 рублей;
140 000 — ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 — профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.

Полезный отзыв?
/

(+341/-15)

Евгений
7 лет назад

CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport

Выглядит солидно в своей ценовой категории. Постоянный полный привод. Хорошо подрывает на обгонах. Отделка салона неплохая. Конечно музыка супер. Места также хватает сполна. В морозы заводится нормально.
Расход один из главных недостатков! Ехал зимою — потратил на расстояние в 3600 км чуть более 25 т.р., заправлялся только на лукойле ии газпроме. Был в шоке) В морозы срывает шланг гура — надо доп хомуты вешать. Опорные подшибники болезнь, стучат. Обзор тоже слабоват, стойка водителя мешает. Турбина как бомба замедленного действия — так и ждешь момент, когда сломается.) Также слабоваты тормозные диски и колодки.
Замена опорных подшибников. Ремонт ГУРа (срывало шланг) ну и расходники само собой.

Полезный отзыв?
/

(+172/-15)

Саныч Сан
10 лет назад

CX-7, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Sport

Отличный внешний вид, подходящая для наших дорог подвеска, полный привод, управляемость выше всяких похвал, классная штатная музыка, японская сборка….
1 .Главный недостаток-это её прожоливость! При агрессивной езде, стрелка указания уровня топлива на глазах стремится к нулю! Японцы могли бы придумать что-нить по экономичнее…..
2. Небольшой скрип в районе перчаточного ящика при езде по разбитой дороге(буду вычислять и устранять).
3. Нет подсветки в перчаточном ящике и «очёчника»…….и это в машине за 1,4 млн. руб.
4. Однозоновый климат.
Пробег у меня не большой, по этому о поломках ничего сказать не могу. Надеюсь на качество японской сборки и на свою аккуратность при эксплуатации авто(с дуру можно и х.. поломать)

Полезный отзыв?
/

(+160/-17)

Посмотреть
еще 511 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7

Привода

Автомобиль Мазда СХ-7 представлен следующими приводами: передним и полным. Передний привод — это тот случай, когда крутящий момент от мотора передается только на передние колеса, а полный — когда раздается на все колеса и на оси.

Если говорить о безопасности, то передний привод побеждает, поскольку автомобиль с ним легче управляется и охотнее слушается водителя. Стоит отметить и невысокую сторону переднего привода, а также простоту технического обслуживания. Как правило, большинство автомобилей имеют именно такой привод, обеспечивая комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля Мазда CX-7.

Полный привод — это огромное достоинство современного автомобиля, что позволяет увеличить проходимость транспортного средства и дает возможность автовладельцу чувствовать себя в безопасности в любых погодных условиях — будь то снег и лед зимой или песок и грязь летом. Однако, есть один незначительный, но важный недостаток — повышается расход топлива, а также увеличивается и стоимость самого автомобиля, поскольку полноприводные машины считаются более современными, а потому и дорогостоящими.

Какой привод выбрать — решать только автовладельцу. Но если есть возможность заплатить больше, обеспечивая себе комфорт, безопасность и надежность эксплуатации, то стоит отдать предпочтение именно Мазда CX-7 с полным приводом.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Раздаточная коробка

Раздаточной коробки или раздаткой Мазда CX-7 называют устройство, отвечающее за распределение крутящего момента от мотора по автомобильным осям и определенным приводным механизмам. Данный агрегат является незаменимой деталью любого автомобиля и на то есть свои причины:

  • обеспечение устойчивого движения автомобиля при работающем двигателе при максимальном крутящем моменте;
  • увеличение крутящего момента при езде по бездорожью.

По заверению производителя, раздаточная коробка работает исправно на протяжении 100 тысяч км пробега, однако автовладельцы утверждают, что проблемы начинаются уже после 50 тысяч км, а некоторые «счастливчики» и вовсе столкнулись с неисправностями уже через 30 тысяч км.

На срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • стиль и манера вождения;
  • качество применяемых ГСМ.

Если говорить об основных причинах неисправности раздаточной коробки, то стоит выделить следующие:

  1. Износ сальника, что вызывает вытекание масла из раздатки. Именно поэтому происходит масляная недостача, а это уже влияет на износ ведущего вала, шестерни и осевых валов.
  2. Потеря качественных характеристик используемого масла, что приводит к сбою работы раздатки.

Своевременное реагирование на первые признаки неисправностей и оперативное их устранение позволит продлить срок службы раздаточной коробки, а по сути всего автомобиля.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Итог

Поскольку Мазда CX-7 обладает мощными и большевесными двигателями, то на них, как правило, устанавливают более сложные автоматические коробки переключения передач

И здесь важно отметить, что при игнорировании контроля уровня масла, неисправности и выход из строя АКПП могут быть гораздо раньше срока, заявленного производителем. Ремонт и техническое обслуживание такой коробки потребует немалых сложений и об этом стоит помнить, садясь за руль Мазда CX-7

Важно не игнорировать первые признаки неисправностей — вибрации при переключении передач, отключение одной из передач или резкое потемнение масла, уведомление о неисправности на приборной панели. Все это заслуживает внимания и быстрого реагирования того водителя, который дорожит своим автомобилем, умеет считать деньги и ценит свое время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector