Mercedes-benz s-class (мерседес s-класс)
Содержание:
- Для Европы
- Экстерьер
- Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021
- Двигатели S450, S350D, S 400D
- Позиционирование моделей
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class
- Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan
- Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021
- Салон Mercedes-Benz S-Class 2021
- Итоги
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 06.2009 — 05.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT Guard | 06.2009 — 05.2013 | M 275 E 55 LA | VV221 |
рестайлинг, 5 поколение, 06.2009 — 05.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 250 CDI BlueEFFICIENCY AT | 01.2011 — 05.2013 | OM 651 DE 22 LA | W221 | |
S 250 CDI BlueEFFICIENCY AT L | 01.2011 — 05.2013 | OM 651 DE 22 LA | V221 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 350 BlueTEC AT 4MATIC | 12.2010 — 05.2013 | OM 642 LS DE 30 LA | W221 | |
S 350 BlueTEC AT L 4MATIC | 12.2010 — 05.2013 | OM 642 LS DE 30 LA | V221 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 350 BlueTEC AT | 12.2010 — 05.2013 | OM 642 LS DE 30 LA | W221 | |
S 350 BlueTEC AT L | 12.2010 — 05.2013 | OM 642 LS DE 30 LA | V221 | |
3.5 л, 279 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 400 AT Hybrid | 06.2009 — 05.2013 | M 272 KE 35 | W221 | |
S 400 AT L Hybrid | 06.2009 — 05.2013 | M 272 KE 35 | V221 | |
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 350 BlueEFFICIENCY AT 4MATIC | 01.2011 — 05.2013 | M 276 DE 35 | W221 | |
S 350 BlueEFFICIENCY AT L 4MATIC | 01.2011 — 05.2013 | M 276 DE 35 | V221 | |
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 350 BlueEFFICIENCY AT | 01.2011 — 05.2013 | M 276 DE 35 | W221 | |
S 350 BlueEFFICIENCY AT L | 01.2011 — 05.2013 | M 276 DE 35 | V221 | |
4.7 л, 435 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 500 BlueEFFICIENCY AT 4MATIC | 01.2011 — 05.2013 | M 278 DE 46 AL | W221 | |
S 500 BlueEFFICIENCY AT L 4MATIC | 01.2011 — 05.2013 | M 278 DE 46 AL | V221 | |
4.7 л, 435 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 500 BlueEFFICIENCY AT | 01.2011 — 05.2013 | M 278 DE 46 AL | W221 | |
S 500 BlueEFFICIENCY AT L | 01.2011 — 05.2013 | M 278 DE 46 AL | V221 | |
5.5 л, 544 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 63 DSG AMG | 08.2010 — 05.2013 | M 157 DE 55 AL | W221 | |
S 63 DSG AMG L | 08.2010 — 05.2013 | M 157 DE 55 AL | V221 | |
5.5 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 63 DSG AMG Performance Package | 08.2010 — 05.2013 | M 157 DE 55 AL | W221 | |
S 63 DSG AMG Performance Package L | 08.2010 — 05.2013 | M 157 DE 55 AL | V221 | |
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT L | 06.2009 — 05.2013 | M 275 E 55 LA | V221 | |
6.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 65 DSG AMG L | 08.2010 — 05.2013 | M 275 E 60 AL | V221 | |
Экстерьер
Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.
Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.
Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.
Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.
Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.
Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.
Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.
Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021
Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.
Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.
Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.
Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.
Заключение
Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.
Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:
Двигатели S450, S350D, S 400D
В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.
В комбинированных условиях эксплуатации S450 Matic расходует около 8,4-7,8 литров топлива на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.
Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.
Позиционирование моделей
Предыдущие выпуски легендарных Mercedes-Benz S-Class продавались по 500 000 экземпляров в год. И осенью 2020 года компания Mercedes-Benz презентовала новый образец седана представительского класса.
Седьмая генерация W223 спроектирована на модульной платформе MRA II, которая является усовершенствованной модификацией предыдущей тележки «MRA». В качестве опции данную базу оснащают активной гидропневматической подвеской, которая умеет управлять всеми амортизаторами по отдельности, меняя их положение в зависимости от особенностей дорожного полотна.
При передвижении по ровному покрытию механизмы опускаются, а при езде по ухабистой местности поднимаются, повышая клиренс автомобиля на 80 мм. Такие характеристики обеспечивают устойчивость на дороге и комфорт эксплуатации в разных условиях.
За дополнительную плату покупателю предлагается система полноуправляемого шасси, где задний колесный ряд может поворачиваться на 10% для улучшения маневренности при движении на небольших скоростях или при вхождении в резкие повороты при скоростной езде.
Интерьер
Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.
Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.
Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.
Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.
Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.
Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.
Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.
Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.
Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).
Комплектации и цены
Понятное дело, что такая качественная немецкая машина будет стоить немало. На сегодняшний день обычный вариант автомобиля не продается в России, однако есть вариант приобретения версии Long. Базовая комплектация оценивается не менее 6 270 000 р. Она может похвастаться отличным оснащением:
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками кресел с памятью;
- Технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
- Системой помощи старта в гору;
- «Климатом»;
- Системой Start/Stop;
- Навигационной системой;
- Прекрасно «музыкой» Bang Olusfen;
- «Круизом»;
- Датчиками света и дождя;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Шестью подушками безопасности;
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электронными системами ABS, ESP, ASR;
- Подогревом передних кресел;
- Виртуальной комбинацией приборной панели;
- Пневматической подвеской и прочим.
Mercedes-Benz S600 W222 с системой полного привода S450 4Matic оценивается уже от 6 500 000 р. Дизельный вариант S350D 4Matic будет стоить не менее 6 550 000 руб. А за S400d 4Matic нужно доплатить еще 200 000 р. Самая навороченная комплектация Мерседес-Бенц S-класса в кузове W222 стоит не меньше 7 900 000 руб.
Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 582 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 190 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 056 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
16 300 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 073 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
16 406 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
12 716 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
12 824 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 891 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
18 037 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 602 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 700 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 200 200 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
16 776 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
16 625 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 598 800 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 574 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 720 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 895 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 394 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class
АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208
Цена 19 000 р.
АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002
Цена 15 000 р.
Бампер передний для Mercedes Benz W222 2013
Цена 4 000 р.
АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка
Цена 19 000 р.
Крыло заднее левое Mercedes Benz S-Class w221 2005-2009
Цена 6 500 р.
722960 722646 АКПП Mercedes
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Class Coupe
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2003
Всем, привет!
Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность…
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2014
Купил себе S klasse! На замену SL)
Побаловал в кризис… Долго присматривался к самому авто, к отдельным предложениям, пытался найти отзывы или хоть что то, кроме понтов на ютюбе, тщетно… А тут кризис, в общем надо брать… Мониторил эту машину давно, сползла с ноября процентов на 35 в цене…
Статьи о Mercedes-Benz S-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…
S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…
Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?;
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф.
Новости о Mercedes-Benz S-Class
У Mercedes-Benz появился электрический флагман;
Daimler AG добавил в свою гамму новую модель EQS, ее позиционируют как первый представительский электромобиль в мире.
Mercedes-Benz полностью показал салон электрического аналога S-Class;
Daimler AG готовит к премьере серийную версию флагманского электромобиля — седана Mercedes-Benz EQS. В преддверии скорой презентации компания полностью раскрыла интерьер перспективного автомобиля.
Новый S-Class отзывают через четыре месяца после начала производства;
Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 начали производить совсем недавно — в сентябре 2020 года, но компания уже объявила его первый отзыв по причине заводского дефекта.
- по Мерседесу S 220 500 2001.г.
- МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
- Mersedes s-class w220, нет звука!
- мерседес бенс s класса
- Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mercedes-Benz S-Class
Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.
Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz S-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021
Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:
- 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
- 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.
В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.
Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.
На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.
Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.
Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.
Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.
Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.
В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.
Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.
Салон Mercedes-Benz S-Class 2021
Оформление салона новинки соответствует ее представительскому классу. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей поддерживают разные конфигурации отображения. Их можно индивидуализировать с помощью 4 стилей отображения (спортивный, сдержанный, эксклюзивный и классический), а также трех режимов работы (помощь, обслуживание, навигация).
В режиме Discreet для приборной панели предусмотрено 7 цветовых схем и 64 схемы подсветки салона. Спортивный режим предусматривает преобладание красного цвета с динамичным визуальным сопровождением тахометра.
Настройка Exclusive с перламутровым дизайном была разработана только для S-класса. В условиях недостаточной освещенности она автоматически снижает яркость для уменьшения негативной нагрузки на глаза и повышения бдительности водителя.
Режим «Помощь» позволяет отображать самые важные сведения об инфраструктуре и других участниках дорожного движения.
Кроме крупного монитора на центральной консоли, для седоков второго ряда предусмотрены вспомогательные дисплеи на спинках передних сидений
Особое внимание привлекает новая приборная панель диагональю 77 дюймов. Она состоит из 3 отдельных секций, спрятанных под сплошным стеклом
Кроме того, приборная панель умеет создавать 3D-проекцию, которая не требует использования специальных очков для восприятия.
В качестве интересной опции предусмотрена проекционная панель, которая поддерживает адаптивную реальность AR. Средство станет незаменимым инструментом при работе с навигационным комплексом или другими штатными системами.
Инженеры немецкого концерна усовершенствовали технологию голосового управления. Ассортимент доступных языков расширился до 27, при этом водителю не обязательно выбирать язык для управления – система сделает это автоматически. Внутри салона находится несколько микрофонов для индивидуального пользования интерактивным комплексом.
Периметр салона украшен LED-подсветкой. Она функционирует вместе с активными средствами безопасности и вспомогательными ассистентами. При потенциальной опасности оттенок подсветки меняется, и она начинает мерцать, заставляя автомобилиста быть более внимательным к дорожной обстановке.
За счет использования прочного алюминия в конструкции кузова инженерам удалось повысить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Mercedes-Benz S 2021 – это первое серийное авто, в котором есть полноценные подушки для заднего ряда сидений, напоминающие по форме крылья. Подобная особенность повышает индивидуальную безопасность пассажиров.
Посадочные места в Mercedes-Benz S 2021 олицетворяют роскошь и комфорт. Плавное фактурное оформление создает эффект легкости и эргономичности, а дополнительные дизайнерские акценты придают сидениям аутентичный ви. Среди них – необычный ромбовидный узор из кожи Nappa и Nappa Exclusive.
Кресла новинок S-класса поддерживают несколько массажных программ. Они построены на вибрационном воздействии с применением технологии обогрева по принципу горячих камней. Для этого в активных мультиконтурных креслах предусмотрены специальные надувные воздушные камеры.
В комплектации Executive Line есть несколько модификаций второго ряда сидений, позволяющих скорректировать их конфигурацию под свои запросы. Напольное покрытие салона выполнено из революционной переработанной нити, которая производится под торговой маркой Econyl и состоит из перерабатывающегося нейлона. Исходное сырье производится в результате рекуперации нейлоновых отходов, которые отправляются на утилизацию. В их числе – старые рыболовные сети, остатки тканей с фабрик и ковров. Возможность переработки материалов позволяет снизить выбросы CO2 для производства и поддерживать оборот сырья.
Итоги
Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.
Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.