Появились свежие подробности о следующем поколении nissan gt-r

Немного истории

История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.

Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.

Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?

Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

Специальные версии

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше.

Egoist

В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон. Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тыс. $.

Nismo

Nissan GT-R Nismo

В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года.
— Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель . Мощность двигателя — 600 л.с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч.
— Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающиеся сцепление и хорошую управляемость.
— Передняя колея расширена на 10 мм.
— Новые 20-и дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет.
— Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог.
— Был добавлен новый аэродинамический обвес.
— Было добавлено большое антикрыло.
— Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет.
— Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём.
— По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Салон

Пора заглянуть в салон нового японца, чтобы оценить его характеристики после тюнинга. Естественно, что внутреннее пространство Ниссан ГТР 2017 года не предназначено для большого числа пассажиров – согласно отзывам владельцев, в салоне можно комфортно разместить максимум трех человек.

Все остальное на самом высоком уровне:

  •  Новые кресла автомобиля удобно обтекают тела пассажиров и водителя.
  •  Множество вариантов регулировок позволяют настроить «рабочее место» водителя под предпочтения и возможности любого человека.
  •  Рулевое колесо стало полностью спортивным. Кстати, в нашей стране автомобиль будет продаваться с левым рулем.
  •  Качество отделочных материалов на высоте, а сам салон буквально нашпигован большим числом электронных помощником, систем развлечений и поддержания комфорта и безопасности во время движения.

Технические характеристики японца Ниссан ГТР 2017

Под капотом автомобиля только один вариант мотора. Это бензиновый двигатель с мощностью 540 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая АКПП. Максимально допустимая скорость – 315 километров в час.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2.7 секунды – и это мировой рекорд для этого типа транспортных средств! Последние официальные тест-драйвы показали, что расход топлива купе составляет 11.7 литров бензина. Системы привода, амортизаторов и тормозов полностью перекочевали с предыдущего поколения этого автомобиля.

При необходимости ремонта подобрать необходимые запчасти для иномарок можно в магазине Техком в Мытищах и в других крупных районах Москвы, или заказать с доставкой.

Продажа Honda NSX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сочи

NSX 1991

6 666 666 ₽

Запчасти и шины на Honda NSX

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX

Отзыв о Honda NSX
Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX не существует!

Глава №1.
Мечта. Покупка.

Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…

Отзыв о Honda NSX
И снова привет;)
это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude).
Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…

Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…

Статьи о Honda NSX

Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…

История Honda NSX. Две легенды;
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX;
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.

Новости о Honda NSX

На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет;
В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.

Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года;
Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.

Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге;
Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…

  • Honda NSX -распилом или конструктором?
  • NSX сгорел
  • Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
  • Запчасти на Honda NSX
  • А вы бы купили NSX 1991-1993г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Honda NSX

Видеоролики про Honda NSX.

Сводные данные по Honda NSX

Объем двигателя Honda NSX

Крутящий момент Honda NSX

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017

Кузов Ниссан ГТР ЛМ Нисмо заставляет влюбиться в модель с первого взгляда: оригинальные передние фары в виде треугольников, стильный аэродинамический бампер, «зализанный» капот, узкая противотуманная оптика – качество этих деталей Nissan GTR явно говорит о том, что авто собрано в Японии настоящими мастерами своего дела.

Боковая часть корпуса также не разочарует: оригинальная выштамповка, огромные воздухозаборники, стильные диски на колесах автомобиля, удобные двери и множество других деталей как бы намекают о максимальных скоростях, которые может достигать это транспортное средство.

Учитывая то, что этот автомобиль предназначен для скоростной езды, совершенно неудивительно, что у него очень маленький дорожный просвет – всего 10.5 сантиметров.

Так что не рекомендуется устраивать своеобразный краш-тест на очень плохих дорожных покрытиях, тем более, что цена ремонта этого транспортного средства может быть выше, чем стоимость некоторых других автомобильных марок.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, премиальное купе Infiniti Q60 имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.

Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.

Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.

Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector