Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

829 000 ₽

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2008

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2008

555 000 ₽

Вологда

Qashqai+2 2013

789 000 ₽

Вологда

Qashqai+2 2013

875 000 ₽

Москва

Qashqai+2 2010

680 000 ₽

Москва

Qashqai+2 2010

710 000 ₽

Москва

Qashqai+2 2013

995 000 ₽

Москва

Qashqai+2 2010

749 900 ₽

Люберцы

Qashqai+2 2009

635 000 ₽

Смоленск

Qashqai+2 2012

904 000 ₽

Ярославль

Qashqai+2 2013

799 000 ₽

Архангельск

Qashqai+2 2011

800 000 ₽

Липецк

Qashqai+2 2011

819 000 ₽

Липецк

Qashqai+2 2013

939 000 ₽

Воронеж

Qashqai+2 2009

633 000 ₽

Мурманск

Qashqai+2 2013

855 000 ₽

Чебоксары

Qashqai+2 2010

759 000 ₽

Киров

Qashqai+2 2010

719 000 ₽

Волжский

Qashqai+2 2012

770 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)

Цена 2 500 р.

Бампер передний Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 2 500 р.

АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 55 000 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 50 000 р.

АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD

Цена 44 990 р.

Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2010-2014

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.

С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.

До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis

Эти двое…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Известно, что многие говорят, что это авто неважное. По фактически я уже вожу 9 лет от автосалона Ниссан с 2012 года, да я один хозяин

По среднему бездорожью ездил нередко. Вывод: не могу молчать, честно говоря ведь отличная машина. Никогда не подводила меня, только одно выручает меня. Почти…

Статьи о Nissan Qashqai+2

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…

Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…

Новости о Nissan Qashqai+2

Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.

Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…

Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
  • Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
  • qashqai 2.0 +2, outlander 3.0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Qashqai+2

Сводные данные по Nissan Qashqai+2

Объем двигателя Nissan Qashqai+2

Крутящий момент Nissan Qashqai+2

Кузов и салон

Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение

Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2»

Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Дизайн

Внешнее и внутреннее оформление имеет минимальную зависимость от той или иной комплектации автомобиля Ниссан Кашкай. Наиболее примечательным в поколении 2 является внутреннее оформление, ввиду достижения максимальной степени современности.

Важно отметить то, что каждый автомобиль Nissan Qashqai J11 обладает собственной технологической начинкой в рамках комплектации. При этом, однако, такие отличия минимизированы

Интерьер

В новом Ниссан Кашкай весь салон претерпел существенные изменения, как видно на фото, в сравнение с предшественниками. В равной степени поменялось оформление, технологическая начина и условия комфорта, что, кстати, повлияло на удобство управления автомобилем.

Интерьер базовой комплектации Nissan модели Qashqai 2 поколения включает в себя следующие элементы:

  • багажник с собственной подсветкой;
  • омыватель и обогрев заднего стекла;
  • многофункциональный 5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • система регулировки водительского кресла в шести направлениях;
  • система регулировки пассажирского кресла переднего ряда в пяти направлениях;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • складываемые задние сиденья (60:40);
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема с поддержкой современных форматов.

Несложно догадаться, что вышеназванные элементы – это лишь основные детали всего салона Nissan модели Qashqai 2 поколения.

Узнать больше особенностей о внутреннем оформлении J11 возможно посмотрев видео обзор данного автомобиля. Также в этом могут помочь Ниссан Кашкай отзывы владельцев с реальными фото.

Экстерьер

Кузов Ниссан Кашкай 2019 года имеет небольшое число изменений, что видим на фото, при сравнении этой версии автомобиля с его предшественниками. Как ни крути, больше всего изменений пришлось именно на салон, о чем, кстати, говорит буквально каждый владелец в своих отзывах.

Nissan Qashqai J11, а точнее его кузов, имеет следующие детали, касающиеся как оформления, так и технологичности:

  • стальные 16-дюймовые диски (зависит от комплектации);
  • боковые зеркала заднего вида с системой обогрева и электронной регулировкой;
  • система открытия бензобака из салона;
  • галогеновые фары головного света с возможностью механической настройки уровня;
  • окантовка передних фар светодиодными секциями;
  • задний противотуманный фонарь;
  • защитные накладки на дверях в черном цвете.

Оценить все особенности нового Nissan Qashqai помогут фото, сделанные на официальных автовыставках. Также можно изучить Nissan Qashqai посмотрев тест драйв, благодаря которому можно узнать о Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики.

Комплектации и цены на Ниссан Кашкай

Кашкай оснащенный системой полного привода получил модернизированную муфту включения задней оси. Она срабатывает на 2/10 секунды быстрее прежней. Для водителя доступен широкий перечень работы трансмиссии. Среди них стандартный, экономичный сепаративный, смежный и внедорожный. На европейском рынке, новый Ниссан Кашкай получит современные силовые агрегаты. Базовым станет бензиновый мотор объемом 1,33 литра, данный двигатель получил имя DAGT. Он является разновидностью турбомотора, который устанавливается на наши Арканы, Каптуры и Дастеры. От нашего мотора он отличается тем, что соответствует эко нормам евро 6D, кроме того машина оснащенная этим мотором, является мягким гибридом. В европейской спецификации для Кашкая он развивает 138 либо 156 лошадиных сил. Может сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором. В России новый Ниссан Кашкай должен получить куда более простую гамму двигателей. Базовым должен стать атмосферный мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Он будет сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо вариатором. Такой мотор уже предлагался на Кашкай первого поколения. Однако, на втором кузове вместо него устанавливался турбомотор объем 1,2 литра, от которого в данный момент Ниссан решил отказаться. Поэтому максимально простая и доступная версия должна получить именно старый 1,6. Такая машина будет предлагаться лишь с передним приводом, а в качестве задней подвески получить полузависимую балку. Ранее, все Кашкай для Росси имели заднюю многорычажку независимо от исполнения, а за доплату будет предлагаться турбированный мотор объемом 1,33 литра, которая в ближайшее время будет локализован силами Авто Ваза. При этом естественной российская версия никакой версии мягкого гибрида иметь не будет. Сделано это по причине менее жестких экологических стандартов нашей страны, а также из-за необходимости сделать машину более доступной для конечного потребителя. Кашкай с турбомотором будет оснащаться только вариатором. И будет доступен как переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В Европе продажа нового Кашкай должна начаться в ближайшие несколько месяцев, а в России новый Ниссан Кашкай появится либо в конце этого года, либо в начале следующего года. Его производство будет локализовано на заводе Ниссан под Санкт-Петербургом. На конвейер он станет параллельно с новым поколением Ниссан Икстрейл и с построенным на той же платформе Митсубиси Аутлендер, последнего поколения. Цены естественно подрастут. В данный момент базовый Кашкай начинается от 1млн 459 тыс. рублей за машину с базовым турбо мотором механикой и передним приводом. Новый Кашкай будет начинаться как минимум от 1млн 550тыс. при этом у такой машины будет более простой атмосферный 1,6. Кашкай с турбомотором и вариатором будет не дешевле чем за 1млн 850тыс., а максимально нафарширован, обойдется приблизительно в 2млн 330тыс рублей. При этом, такая машина будет лучше оснащена, чем текущий топовый Кашкай.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Салон и оснащение Ниссан Кашкай J12

Интерьер кроссовера 3 поколения Qashqai изменился ещё радикальней, прибавилось уюта и простора. Новые тенденции цифровизации не обошли кроссовер стороной.

Над центральной консолью нового Ниссан Кашкай J12 возвышается планшет диагональю 9 дюймов. Мультимедийная система обучена беспроводному протоколу Apple CarPlay и работе с виртуальными ассистентами от Amazon и Google.

Панель приборов виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем, клавиши управления которой расположены на спицах рулевого колеса. За отдельную плату на новый Ниссан Кашкай возможна установка проекционного экрана. Позаботились и о зарядке для смартфонов и прочих гаджетов, здесь есть USB-входы типа A и С.

Второй ряд нового Nissan Qashqai J12 стал просторней, благодаря растянутой колёсной базе. Пространство в коленях увеличилось на 28 мм. Потолок теперь не давит на голову даже рослым пассажирам, он стал выше на 15 мм. Угол открывания дверей – 85°. Это позволяет легко запихнуть внутрь салона громоздкое детское кресло.

Багажник

Не забыли и про багажное отделение Ниссан Кашкай 3 поколения. Его вместимость увеличилась, а погрузочная высота снизилась. Объём багажника равен 480 или 504 литрам (разные источники дают разные данные). Увеличения полезного пространства удалось добиться за счёт компактности задней ходовой части.

Новая композитная дверь багажника получила сервопривод и датчик, с помощью которого можно открывать её бесконтактно. Производитель заявляет, что напольное покрытие Nissan Qahsqai будет двусторонним и легко моющимся, а размещение поклажи более удобным и практичным.

Технические характеристики

Ниссан Кашкай по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным агрегатом. Данный двигатель развивает порядка 115 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. В базовой комплектации мотор дополняется 6-скоростной механической КПП. За доплату становится доступным бесступенчатый вариатор, который практически не сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Японский кроссовер с начальным мотором выдает первые 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литрам.

В более дорогих модификациях появляется уже «атмосферный» мотор, объем которого составляет 2 литра. Максимальная полезная мощность этого двигателя не превышает 144 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С топовым агрегатом на автомобиль устанавливаются те же коробки передач. Повышение отдачи привело к тому, что на ускорение до 100 км/ч японской модели хватает 10,5 секунд. А расход бензина увеличивается до 7,3 литра.

Вне зависимости от выбранной модификации, Nissan Qashqai можно доукомплектовать полным приводом. Также производитель предлагает российским покупателям турбированную дизельную версию кроссовера, под капотом которой скрывается 1,6-литровый агрегат. Мощность данного двигателя составляет 130 л.с. при крутящем моменте, равном 320 Н*м. С турбодизелем на автомобиль устанавливается только механическая коробка передач.

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Ниссан Кашкай 2021: цена и комплектация

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2022 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах)  
XE От 1,2
SE 1,3
SE+ 1,35
QE 1,5
QE+ 1,6
LE 1,65
LE+ 1,7

Салон

Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2018 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2015 года.

В список важных отличий входят:

  • обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
  • приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.

Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 — презентация модели.

2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector