Ниссан кикс 2009
Содержание:
- Конкуренты Nissan Kicks
- Внешний вид
- Продажа Nissan Kix в России
- Запчасти и шины на Nissan Kix
- Сводные данные по Nissan Kix
- Ниссан Кикс: технические характеристики
- Warranty and Maintenance Coverage
- Дизайн
- Interior, Comfort, and Cargo
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
- Внутри дороже
- Улучшенный интерьер
- Внешность
- Обзор нового кузова
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Конкуренты Nissan Kicks
Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.
Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.
Внешний вид
Экстерьер авто будет интересен водителям разных возрастов. В передней части изменения претерпели: решетка радиатора (она стала более объемной), головная оптика стала более выразительной и растянулась узкой полоской от радиатора и до передних крыльев. В бампер встроены новые вертикальные противотуманные фары. Сам бампер стал более острым.
Задняя часть паркетника смотрится довольно интересно. В верхней части расположился козырёк с фонарем «стопа». Далее находится трапециевидной формы заднее стекло.
Основную часть занимает крышка багажника, выполненная в интересной форме. По краям установлены оригинальные задние фонари с черной перемычкой посередине. Видоизменился задний бампер и придал паркетнику объем и премиальность.
Сбоку Ниссан Кикс смотрится также довольно стильно. Покатая черная крыша под которой расположились окна угловатых форм. Корму украшают острые и плавные линии декора. В нижней части виднеются немного выпирающие пороги и арки колес.
Добавились три гаммы цветов: зелёный, голубой металлик и так называемый Scarlet Ember Tintcoat. Разбавляться эти цвета будут крышей и зеркалами черного цвета. В целом автомобиль смотрится стильно и умеренно агрессивно.
Продажа Nissan Kix в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Пенза
Kix 2008
390 000 ₽
Новороссийск
Kix 2009
425 000 ₽
Омск
Kix 2009
540 000 ₽
Новосибирск
Kix 2011
489 000 ₽
Иркутск
Kix 2009
400 000 ₽
Иркутск
Kix 2009
449 000 ₽
Кабанск
Kix 2008
405 000 ₽
Улан-Удэ
Kix 2009
400 000 ₽
Чита
Kix 2008
475 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Kix
Продам АКПП на MMC Pajero Mini/Nissan Kix
Цена 8 000 р.
Двигатель 4A30-T Mitsubishi
Цена 35 000 р.
Двигатель в сборе Nissan n, Установка Гарантия 60 дней
Продам Крыло Nissan KIX, левое переднее H59A
Цена 8 000 р.
Контрактный двигатель на Ниссан! Гарантия Качества! Надежный!
Контрактная АКПП на Ниссан! Гарантия Качества! Надежная!
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Kix
Отзыв о Nissan Kix, 2009
Итак, хочу написать небольшой отзыв об автомобиле о котором в принципе не много информации, и при покупке своего я мог почитать пару отзывов тут, а так же отзывы Pajero Mini так как техника одинаковая.
Машину покупал с Японии мой товарищ, который и занимается конкретно продажей новых авто в…
Отзыв о Nissan Kix, 2017
Добрый день уважаемые дромовцы!
Решил написать о диковинной машинке для нашей страны.
Пишу сразу, машиной не владею, брал в прокат. Цель написания отзыва, познакомить Вас с данной моделью, может комунибудь мой отзыв пригодится потому, что ожидаемо в 2021 г. данную модель ниссан будет выводить…
Отзыв о Nissan Kix, 2009
Всем привет. Такой машын у меня 8 месяцев, которые выпали на осеньзимувесну – самое время для испытаний его неимоверной проходимости, которую обещает наличие раздатки и прямое родство с минипаджериком. Скажу сразу, в самых глубоких снежных кашах наших дворов на полном приводе, а тем более на…
Новости о Nissan Kix
Nissan представил в США обновленный кроссовер Kicks;
Nissan Motor представил в США модернизированную версию компактного кроссовера Kicks в его североамериканской ипостаси. Машина для США и Канады получила те же изменения дизайна, которым ранее подвергли глобальный вариант Кикса.
Кроссовер Nissan Kicks обновился и получил интригующую начинку;
Так и не появившийся в России Nissan Kicks подвергли рестайлингу (первые ФОТО);
Компактный городской кроссовер Nissan Kicks, который выпускают с 2016 года, пережил рестайлинг — неофициальные фото первых товарных экземпляров обновленной версии модели попали в СМИ.
- Масло KIXX D1
- Где во Владе продаются киксы кроме дрк?
- Не могу настроить усилок Кикс!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Kix» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кикс
Неправильное русское написание: Ких
Сводные данные по Nissan Kix
Объем двигателя Nissan Kix
Крутящий момент Nissan Kix
Ниссан Кикс: технические характеристики
Детальная информация о технических параметрах, со слов автопроизводителя, появится ближе к старту продаж. Сначала автомобиль появится в автосалонах Бразилии, что случится ближе к концу августа 2016 года, затем эстафету подхватят продавцы машин в странах Латинской Америки, ну и потом новинка поступит во все остальные страны. Новая модель носит статус глобальной: это значит, что она будет реализовываться во многих странах мира (примерно в 80). Когда можно будет увидеть Nissan Kicks в России, неизвестно, равно как и то, смогут ли россияне купить автомобиль в своей стране.
Машины для реализации на территории Бразилии собираются в мексиканском Агуаскальентесе. В будущем к производству подключатся заводы в Рио-де-Жанейро и в Резенде: в модернизацию производственного процесса уже было вложено более 190 миллионов $.
По неофициальной информации Кикс будет оснащен мотором, объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., а также механической коробкой.
Warranty and Maintenance Coverage
Nissan offers a wholly average warranty package. Drivers who need higher-mileage protection should consider the Kia Soul and its industry-best powertrain warranty, and those who prefer complimentary scheduled maintenance coverage might be interested in the C-HR.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
SPECIFICATIONS
2018 Nissan Kicks SR
VEHICLE TYPE: front engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $21,650 (base price: $21,285)
ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 98 cu in, 1598 cc Power: 125 hp @ 5800 rpmTorque: 115 lb-ft @ 4000 rpm
TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode
CHASSISSuspension (F/R): struts/torsion beamBrakes (F/R): 10.2-in vented disc/8.0-in drumTires: Firestone FT140, 205/55R-17 91V M+S
DIMENSIONSWheelbase: 103.1 inLength: 169.1 inWidth: 69.3 inHeight: 62.4 inPassenger volume: 94 cu ft Cargo volume: 25 cu ft Curb weight: 2663 lb
C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 9.7 secZero to 100 mph: 36.6 secRolling start, 5–60 mph: 10.9 secTop gear, 30–50 mph: 5.4 secTop gear, 50–70 mph: 7.4 secStanding ¼-mile: 17.5 sec @ 80 mphTop speed (drag limited): 110 mphBraking, 70–0 mph: 190 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g
*stability-control-inhibited
C/D FUEL ECONOMYObserved: 29 mpg75-mph highway driving: 37 mpg Highway range: 400 miles
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 33/31/36mpg
Дизайн
Внешне японский кроссовер напоминает другие модели Nissan. Но при этом автомобиль обладает рядом выразительных особенностей. Kicks получил фирменную решетку радиатора с множеством мелких горизонтальных планок и обрамляющей его по периметру V-образной металлической полоской. Головная оптика у японского кроссовера очень узкая и длинная. Из-за своей оригинальной формы она визуально увеличивает в размерах переднюю часть кузова. Бампер дополняется тонкой полоской воздухозаборника и широкими боковыми вентиляционными отверстиями со встроенными в них противотуманными фонарями. На корме у Kicks размещены фары нестандартной формы. Дверца багажного отсека, изгибаясь и выступая в разных местах, образует шестиугольник. Задний бампер отделен от остальной части кормы за счет пластиковой вставки контрастного черного цвета.
Салон у Kicks выполнен в минималистическом стиле. Центральная консоль, обшитая частично искусственной кожей, содержит только сенсорный монитор на 7 дюймов и компактный блок управления климатом. Рулевое колесо у японской модели имеет скошенную нижнюю часть и дополняется металлической вставкой, идущей вдоль всех «спиц». Трансмиссионный тоннель разделен на два сегмента. Та часть, что немного приподнимается над полом и примыкает к центральной консоли, содержит рычаг КПП и кнопку запуска мотора.
Kicks отличается компактными размерами, из-за чего на втором ряду сидений достаточно сложно разместиться с комфортом. При этом объем багажного отсека у кроссовера достигает 432 литров.
Interior, Comfort, and Cargo
Interior styling is less trendy than the exterior design of the Kicks, but it is well-built, looks grown-up, and has a user-friendly interior. An adult-sized rear seat means it can haul people and cargo without the cramped feeling one might experience in rivals such as the C-HR. Splashes of color throughout the cabin do a nice job of breaking up the monotony of what would otherwise be an all-black interior. Despite its small size, the Kicks impressed us with its results in our cargo tests, matching and beating some larger rivals. We managed to fit 19 of our carry-on suitcases with the rear seats folded. Small-item storage is at a premium in the cargo area and the back seat, but front-seat occupants won’t notice the pinch thanks to large door pockets and a large glovebox.
View Photos
Nissan
Комплектации и цены
Когда начнутся продажи в России – а это примерно середина или вторая половина 2020 года – автомобиль будет доступен в 3 основных комплектациях. Предполагается, что называться они будут так же, как и версия для США:
- Базовая версия S. Отличается наличием центрального замка и системы, защищающей от превышения скорости, светодиодных ходовых огней, дистанционного открывания дверей, противоугонной системы, ABS и холодильника в бардачке.
- Средняя по уровню оснащения комплектация SV. Дополняется мультимедийным комплексом, легкосплавными 17-тидюймовыми дисками, мультимедийной системой и «противотуманками».
Топовый вариант SL. Получил отделку салона и руля с использованием натуральной кожи, светодиодную оптику, зеркала с поворотника или электрорегулировкой. Среди других отличий – доступ без ключа, система кругового обзора, поворотные противотуманные фары и помощник при подъёме и спуске.
Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.
Название версии | Двигатель авто | Коробка передач | Трансмиссия | Цена, $ |
S | 1,6 л, 114 л.с, бензин | МКПП | переднеприводная | 19000 |
CVT | 21350 | |||
SV | 23100 | |||
SL | 25600 |
https://youtube.com/watch?v=8u_vU2VyZWg
https://youtube.com/watch?v=9o_bLL47iUU
Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017
Новинка сконструирована на базовой платформе В0, которая построена по модульному принципу, популярной бюджетной базе от производителей Renault-Nissan. На данный момент доступен только передний привод, но разработчики не исключают и появление полноприводных версий.
По двигателям пока нет точной информации, но по некоторым данным их будет два:
- Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 116 лошадей и пиком крутящего момента 158 Нм;
- Дизельный мотор объемом 1,5 литра с максималкой в 110 л.с и максимальным крутящим моментом 240 Нм.
Оба двигателя могут укомплектовываться двумя типами трансмиссии, это будет либо механика на 6 ступеней, либо вариатор без всяких ступеней.
Комплектации и цены
Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.
Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.
Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:
- 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
- в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
- датчики дождя и света;
- камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
- климатический контроль на 1 или 2 зоны;
- кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
- круиз-контроль;
- максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
- мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
- отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
- парковочные датчики, расположенные на корме авто;
- полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- противотуманные фонари на заднем бампере;
- рейлинги на крыше для перевозки груза;
- система курсовой стабилизации;
- современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
- электронный помощник старта и подъема в гору и пр.
Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором
Задняя подвеска
твист
Передние тормоза
диски
Задние тормоза
барабан
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17
Размер дисков
R16; R17
Дизайн
Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.
Особенности модели:
- вытянутая задняя оптика;
- изогнутые подоконные линии;
- пластиковая защита по периметру;
- покатая крыша;
- противотуманки и ДХО;
- светодиодная головная оптика;
- фирменная решетка радиатора;
- хромированные декоративные элементы;
- яркая, контрастная крыша и пр.
В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.
Объем загрузки мин.
400 л14,13 куб. футов.
Депозитная емкость
50 л13,21 галлон США | 11 UK гал
Длина
4384 мм172,6 дюйма
Ширина
1813 мм71,38 дюйма
Высота
1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма
Колесная база
2673 мм105,24 дюйма
Дорожный просвет
210 мм8,27 дюйма
Диаметр поворота
10,4 м34,12 фута
Конкуренты
Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:
- Форд ЭкоСпорт;
- Рено Дастер;
- Ниссан Жук;
- Хонда HR-V;
- Хендай Крета.
Видео
https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78
https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78
https://youtube.com/watch?v=9XDdSFtv4N0
Внутри дороже
И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.
В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.
Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.
Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.
Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.
Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?
Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.
Улучшенный интерьер
Внутри обновленного Nissan Kicks 2021 появился улучшенный центральный тоннель, имеющий дополнительные отделения и подлокотник. Поменяли внешний вид тканевой обивки интерьера. Теперь можно заказать кожаную отделку. У трехспицевого руля есть плоское основание в нижней части, что в последнее время очень распространено у многих автомобильных производителей. За рулем разместили 8-дюймовую цифровую приборную панель.
Обновленный Nissan Kicks 2021 может похвастаться поддержкой дистанционного обновления ПО, 3-цветными креслами Prima-Tex, имеющими контрастную прострочку, а также эксклюзивную музыкальную систему Bose Personal, получившую 8 динамиков (сюда также можно отнести 2 динамика в подголовниках переднего ряда).
Передняя панель имеет минималистичный стиль и не оснащена лишними элементами. Она обладает эргономичным мультимедийным дисплеем, рядом дефлекторов вентиляционной системы, а также панелью «климата». У паркетника есть системы Apple CarPlay и Android Auto. Установленные впереди сиденья получили боковую поддержку, а кресло водителя можно настраивать в 6 положениях. Пассажирскому креслу доступны регулировки по 4-м направлениям. Невзирая на достаточно компактные размеры, на втором ряду хватает свободного места. Учитывая пространство салона автомобиль считается лучшим в классе.
Внешность
Дизайн в принципе узнаваем, легко узнать концерн. Низкий ценник виден во внешности – узкие галогенные фары, простая решетка с фирменной хромированной накладкой. Бампер прост, в его нижней части есть только пластиковая накладка и противотуманные фары. Да, здесь диодные L-образные фонари, но кроме них ничего современного нет.
Профиль смотрится неплохо за счет раздутых арок, агрессивных нижних линий и хромированных накладках пластикового порога. Порог сделан не прямым, а с нескольким подъемом, что разбавляет внешность. Приятна задняя необычность в подъеме у задней стойки Kicks и черных их окрас для создания парящей крыши.
Базовый кроссовер стоит на дисках R16, опционально полагаются 17-дюймовые колеса.
Задняя часть также получилась неплохой с заостренными к середине фонарями и очень знакомой формой крышки багажника. Также следует отметить верхнее анти-крыло и бампер, который вроде преимущественно из черного пластика, но смотрится хорошо.
В итоге внешность вроде дешевая, но она не отторгает и смотрится приятно.
Габариты:
- длина – 4295 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- дорожный просвет – 179 мм.
Обзор нового кузова
Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.
На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.
Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.
России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).
А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.
Экстерьер
После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.
В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.
К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.
Интерьер
По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.
С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.
Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.
Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.
Техническая начинка
На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:
- бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
- турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.
Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.
Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.
А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.
Интерьер
Попадая вовнутрь неволей осознаешь статус бюджетной машины. Присутствует умеренное количество салонных материалов отделки, скромные параметры бортового оборудования. К отделочным материалам относится специальная ткань, искусственная кожа и недорогой пластик. Некоторые недовольны сложным рельефом передней панели, которая получила немало козырьков, выступов и впадин. Нельзя также назвать сильно удачными формы и размеры вынесенных на края массивных вентиляционных отверстий. Нельзя не отметить качественную сборку и добротные отделочные материалы, невзирая на цену японского кроссовера.
Встречает водителя трехспицевое рулевое колесо современного дизайна, имеющее качественную отделку и расширенный функционал, который подтверждает большое количество аналоговых клавиш на спицах. За рулем можно заметить приборную панель, оснащенную стрелочным спидометром, указателем оборотов мотора, малоформатным дисплеем бортового компьютера, а также несколькими светодиодными индикаторами. Передние сиденья получили не самый мягкий наполнитель и лишь механические регулировки положений и систему подогрева кресел. Боковая поддержка условная.
Центральная консоль функционально не обозначена. Она может похвастаться встроенным в верхнюю часть панели мультимедийным 7-дюймовым дисплеем, который притенен компактным козырьком. Далее можно увидеть пульт, получивший аналоговые кнопки и шайбы. Это позволяет активировать и выбирать режимы работы главных бортовых опций. Невзирая на компактные размеры центрального тоннеля, он оснащен рычагами управления трансмиссией, колодцами для хранения мелочевки, подстаканником и даже откидным подлокотником.
Сидеть на заднем ряду могут трое людей, однако комфортно будет лишь двоим. Выделить что-то конкретное трудно, однако есть система настройки угла наклона подголовников. Багажное отделение рекордов не бьет – доступно 383 л. Однако его можно увеличить в 3 раза, если убрать задний диван двумя несимметричными частями, однако ровный пол не будет, да и люк для длинномеров отсутствует.
Технические характеристики
Новый Nissan Kicks оснащен исключительно передним приводом. В стандартной комплектации установлены барабанные тормоза, а в более дорогих версиях дисковые.
Автомобиль получил новый размерный ряд колёсных дисков, на 16 и 17 дюймов, электроусилитель руля. За безопасность отвечают до 10-ти подушек безопасности, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, круговые камеры, адаптивный круиз, система предупреждения при выходе из авто и приближении других машин.
Доступны 3 комплектации. Базовая версия «S» с кондиционером, 7-дюймовым экраном мультимедиа, бесключевым доступом и опцией Start/Stop. Средняя комплектация «SV» оснащается климат-контролем, электронным ручником, дополнительным разъемом USB.
В топовой модификации (SR) идёт уже 8-дюймовый дисплей с дистанционным обновлением ПО, кресла из трёх цветов с красной декоративной строчкой.
Автомобиль получил услугу Nissan Connect. Это система связи, обеспечивающая подключение смартфона к автомобилю, для его управления, а также к информационно-развлекательной и навигационной системам. В данной комплектации автомобиль выглядит более спортивно.
Отдельно стоит отметить о новой музыкальной системе Bose Personal Plus. По заявлению производителя звук стал просто революционным. Во многом благодаря встроенным динамикам в передние кресла и запатентованной системе обработки звука.
Габариты:
Длина (мм) |
Ширина (мм) | Высота (мм) | Клиренс (мм) |
4 292 | 1 752 | 1 574 |
177 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания оснастила свой паркетник безальтернативным атмосферным мотором, который работает как на бензине, так и на этаноле. Подкапотное пространство оснащено 1.6-литровой 4-цилиндровой рядной силовой установкой, которая получила 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и технологию многоточечной подачи топлива. В результате он вырабатывает 114 лошадиные силы (156 Нм).
Технические характеристики Ниссан Кикс трудно назвать впечатляющими, учитывая мощность двигателя. Умеренные скоростные и особенно тяговые возможности «движка» компенсируются потреблением топлива. Расход топлива Ниссан Кикс составляют около 6-6.4 л бензина на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для безальтернативного мотора инженеры предусмотрели 5-скоростную механическую коробку переключения передач или бесступенчатый вариатор, который направляет крутящие усилия лишь на переднюю часть. К сожалению, отсутствует информация по поводу динамических характеристик и показателях максимальной скорости.
Ходовая часть
В качестве основания Ниссан Кикс японцы решили использовать субкомпактную «ниссановскую» платформу «V», подразумевающую независимые стойки типа McPherson впереди и полунезависимую конфигурацию с H-образной поперечиной сзади. Везде установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Машина «рулится» уверено при помощи реечного рулевого устройства, получившего электрический усилитель. Тормозная же система имеет дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), которые поддерживают ABS, EBD и прочее.
Безопасность
Невзирая на бюджетный уровень Ниссан Кикс 2020, автомобиль может похвастаться подушками безопасности для сидящих впереди, а также боковыми шторками для заднего ряда. Кроме этого, есть камеры по всему периметру автомобиля, которые позволяют выводит на экран полное состояние вокруг паркетника. Не забыли системы ABS, ESP, парктроник, а также ремни безопасности. При помощи стабилизации автомобиль будет лучше удерживаться даже на скорости во время прохождения поворота. Немало систем безопасности Nissan Kicks будут взяты от автомобиля Nissan Juke.
Технические характеристики
Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:
- длина – 4384 мм (+89 мм);
- ширина – 1813 мм;
- высота – 1656 мм;
- колесная база – 2673 мм (+63 мм);
- дорожный просвет – 21 см.
Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.
Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).
Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.
Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.
Комбинированный расход топлива
4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании
Топливо
дизель
Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент
240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин
Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем
1461 см 3 89,16 куб. дюйм
Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер