Nissan teana (ниссан теана)

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Поколения

Тест-драйвы Nissan Teana

Все тест-драйвы Сравнительный тест 25 сентября 2014 Дежавю

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

7

Тест драйв 30 мая 2014 Кимоно и смокинг

Nissan Teana нового поколения переориентировалась на борьбу с автомобилями сразу двух размерных классов. Отсюда заметные перемены в дизайне и технической части при символически изменившейся цене

8

Местные разборки Сравнительный тест

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

14 21 июня 2012

Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD) Сравнительный тест

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 16 декабря 2010

Все тесты Nissan Teana

Все новости

Новости

Новая Nissan Altima: такой могла бы быть Teana

На мотор-шоу в Нью-Йорке Nissan представил седан бизнес-класса Altima нового поколения. Если бы японцы продолжали предлагать Teana у нас, то она вполне могла быть похожей на него 02 апреля 2018

Nissan рассекретил рестайлинговый седан Teana

Первой страной, где начнутся продажи рестайлинговой версии седана, станет Китай 15 июля 2016

Nissan сворачивает производство и продажи седана Teana

Nissan Teana не выдержал конкуренции с Toyota Camry и вынужден покинуть поле 15 апреля 2016

Все новости про Nissan Teana

Технические характеристики

Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.

Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.

Габариты новинки:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,45 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.

Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1486
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 277.5
Мощность двигателя, л.с. 173
Крутящий момент двигателя, Н×м 234
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 10.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ниссан Teana в новом кузове

Если привычное ускорение вдруг станет источником адреналина? Или при
перестроении Вы ощутите настоящую свободу и новую степень уверенности
в своих действиях?

Что если Вам не захочется выходить из машины даже
после долгой поездки? Теперь это возможно. Новый Nissan TEANA.
Измените Ваши ощущения от вождения навсегда.

БОЛЬШЕ ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ ВАС

Nissan Intelligent Key

Nissan Connect

3,5-Литровый двигатель V6

4-Камеры

Легендарный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью
249 л. с. С ним Ваш NISSAN TEANA приобретает скорость и
реакцию спорткара, оставаясь при этом экономичным
автомобилем: 9,3 л на 100 км. Невероятные возможности
этого двигателя – в значительной степени заслуга системы
контроля изменения фаз газораспределения (CVTCS),
благодаря которой Вам с избытком хватает мощности и для
резкого рывка с места, и для безопасного обгона на трассе.

Аудио, навигация, общение с помощью устройства Bluetooth hands-free, Интернет — новый
NissanConnect, современная система общения с миром. Изучайте город, будьте в курсе
последних новостей, оставайтесь на связи с друзьями и наслаждайтесь музыкой в самом
высоком качестве. NISSAN ТЕANA делает жизнь более насыщенной в любой момент
движения.

4” ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ

ОСТАНАВЛИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

Пробки. Кафе. Рестораны. Планы на вечер. Когда жизнь вокруг кипит, легко
упустить из виду главное: дорогу. Все — от пошаговой навигации до входящих
звонков — на экране прямо у Вас перед глазами. Наклон экрана и глубина
изображения настроены так, что Вы сможете улавливать информацию
с одного взгляда

Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно

Совершенство линий нового NISSAN TEANA родилось на планшете
дизайнера и обрело жизнь в металле. Создать что-то обыкновенное
было бы легче, но разве Вы не хотите, чтобы в жизни было то, от чего
захватывает дух?

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Сиденья ZERO GRAVITY* с поддержкой позвоночника перенесут Вас в состояние невесомости.
Какой бы ни была поездка — по городу или через всю страну, — она может стать утомляющей.
Чтобы решить эту проблему, инженеры Nissan посмотрели на нее с высоты звезд, где космонавты
передвигаются в абсолютной невесомости, без усилий и напряжения.

В условиях нулевой гравитации тело человека принимает идеально расслабленную, удобную
позу, которая минимизирует мышечное напряжение. Чтобы воссоздать это положение за рулем
автомобиля, инженеры Nissan создали комфортабельные сиденья c активной поддержкой спины
и подушками, принимающими форму Вашего тела. Располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь
космическим уровнем комфорта.

Система мониторинга слепых зон

Система контроля траектории

Когда в слепой зоне появляется другой
автомобиль, загорается индикатор
на правой или левой передней двери
и на многофункциональном цветном
мониторе на приборной панели.
Включите сигнал поворота, и индикатор
начнет мигать, предупреждая об
опасности звуковым сигналом.

Новый NISSAN TEANA оснащен 6 подушками безопасности, оповещением о непристегнутом ремне и выключателем подушки безопасности пассажира переднего сиденья.

Накладки на пороги дверей с подсветкой
и роскошные коврики в салон

6 Подушек безопасности

Накладки на пороги

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Тест-драйвы Nissan Teana

Все тест-драйвы Сравнительный тест 25 сентября 2014 Дежавю

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

7

Тест драйв 30 мая 2014 Кимоно и смокинг

Nissan Teana нового поколения переориентировалась на борьбу с автомобилями сразу двух размерных классов. Отсюда заметные перемены в дизайне и технической части при символически изменившейся цене

8

Местные разборки Сравнительный тест

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

14 21 июня 2012

Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD) Сравнительный тест

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 16 декабря 2010

Сравнение Nissan Teana с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Teana

Полный список сравнения с Nissan Teana

Nissan Teana и Toyota Camry

Nissan Teana и Honda Accord

Nissan Teana и Opel Insignia

Nissan Teana и Mazda Mazda6

Nissan Teana и Mitsubishi Galant

Nissan Teana и Subaru Forester

Nissan Teana и Nissan Murano

Nissan Teana и Kia Optima

Nissan Teana и Hyundai Solaris

Nissan Teana и Ford Mondeo

Nissan Teana и Volkswagen Passat

Nissan Teana и Toyota Mark X

Nissan Teana и Hyundai Sonata

Nissan Teana и Volkswagen Jetta

Nissan Teana и Chevrolet Epica

Nissan Teana и Nissan Maxima

Nissan Teana и Volkswagen Passat CC

Nissan Teana и Kia Opirus

Nissan Teana и Nissan Sentra

Nissan Teana и Toyota Windom

Nissan Teana и Toyota Funcargo

Nissan Teana и Peugeot 508

Nissan Teana и Skoda Superb

Nissan Teana и Chrysler Sebring

Nissan Teana и Nissan Almera

Nissan Teana и Toyota Corolla

Nissan Teana и Nissan Cedric

Nissan Teana и Skoda Octavia

Nissan Teana и Nissan Primera

Nissan Teana и Suzuki Works

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elegance 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 294 000
CVT Elegance Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 374 000
CVT Luxury 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 424 000
CVT Luxury Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 469 000
CVT Premium 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 544 000
CVT Premium Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 586 000
CVT Premium 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 735 000
CVT Premium Plus 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector