Nissan terrano 2.0 at comfort (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики

Рестайлинг Nissan Terrano

Сверху интерьер обновленной версии Terrano, снизу — до обновления ( на источник фото)

Произошедший в 2017 году рестайлинг Ниссан Террано принёс не слишком много изменений

Производитель акцентировал внимание на пожеланиях покупателей. Например, наконец-то кнопку сигнала перенесли с подрулевого рычага в привычное и место – на руль

Рулевое колесо тоже новое, на нём появились клавиши, с помощью которых можно управлять круиз контролем.

У передних кресел удлинили подушку и изменили материал обивки. Рычаг АКПП теперь такой же, как у Рено Каптюр. Слегка изменили дизайн центральной консоли, установив новую мультимедийную систему с обновлённой навигацией. Новую приборную доску подсветили не раздражающим глаза белым светом. За доплату стали предлагать обогрев ветрового стекла, новую камеру заднего вида и возможность запускать двигатель дистанционно.

О том, как изменились характеристики автомобиля с обновлёнными силовыми агрегатами, читайте ниже.

Справедливости ради стоит сказать, что это не первое обновление Terrano. За год до рестайлинга стал доступен автомат (только на полноприводных версиях кроссовера с мотором объёмом 2 литра). Кроме этого изменили дизайн приборного щита, в салоне установили ещё одну розетку, в багажнике мягкую шторку сменила жёсткая полка, и появилась возможность открывать лючок топливного бака дистанционно, не выходя из машины.

( а источник фото)

Характеристики двигателей

Параметры Ниссан Террано 2019 с двигателем 1.6 Н4М, 6МКПП и приводом на все колёса:

  • разгон до 100 – 12,5 с.;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • степень сжатия – 10,7;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 л.

2.0 F4R

Характеристики Terrano 2020 с мотором 2.0 F4R, 4АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 – 11,5 с.;
  • максимальная скорость -174 км/ч;
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,1;
  • экологический уровень – Euro 5;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Салон

Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.

К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:

  • руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
  • простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
  • аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

  • достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;

  • хромированную решётку радиатора;

  • острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;

  • дуги для крепления груза на крыше;

  • обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;

  • 16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

Тест-драйв Террано

(ссылка на источник фото)

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.

(ссылка на источник фото)

При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

(ссылка на источник фото)

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Внешний вид автомобиля

Кроссовер имеет неповторимый внешний вид, который, как уже говорилось, в корне отличается от оригинала. Наиболее заметная деталь – решётка радиатора, которая стала больше и приобрела фирменную V-образную конструкцию. Большое количество хромированных элементов кузова позволяет Террано выглядеть более солидно, визуально подчёркивая высокий класс автомобиля.

Фары нового внедорожника имеют более современный вид. Они отлично сочетаются с основным стилем и выглядят довольно гармонично. К тому же, линзованная оптика всегда добавляет представительности. Кузов Ниссана не такой объёмный, как у Рено, и выглядит более габаритным, благодаря небольшой выштамповке на капоте. Широкая полоса мелкой сетки находится на месте переднего отбойника, и тянется практически до самых противотуманных фонарей.

При рассмотрении Ниссан Террано 2015 года сбоку, также заметны отличия во внешнем виде. Профиль кроссовера отличается стремительностью и совершенством линий. Этот эффект достигается благодаря модернизированному переднему бамперу. Ниссановские фирменные диски сразу бросаются в глаза при взгляде на Террано. Они стали своеобразным символом марки, и позволяют моментально идентифицировать автомобиль. Дело в том, что модель Террано ранее была известна в некоторых странах как Патфайндер, а у него в последнем поколении как раз и стояли такие диски.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащён хромированными боковыми зеркалами и рейлингами, а также дверными ручками. Декоративные накладки на пороги также доступны для покупателя.

Но больше всего отличий имеет задняя половина автомобиля. Здесь вы не увидите большого количества элементов, обилия подсветки, фонарей и декоративных накладок. Большие задние фонари и дополнительные стопы, которые выполняют роль задних противотуманных фар, – вот и вся оптика задней части кроссовера. В сочетании с модернизированным бампером, такой дизайн отнюдь не выглядит скудно. Наоборот, отказ от использования ненужных деталей придаёт Террано строгости и солидности, чего так не хватает Дастеру с его многочисленными «прибамбасами», придающими ему сходство с китайским магнитофоном из 90-х годов. Дополнительные стоп-сигналы визуально уменьшают дорожный просвет, который составляет 205 мм, как и у француза.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.

Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.

Ниссан Террано: технические характеристики

Итак, переходим к главному. Каковы Ниссан Террано технические характеристики, и что могут предложить японцы современному потребителю?

Общеизвестно, что японские производители значительно отстают в плане технического прогресса от французов. В то время как последние постоянно внедряют новые разработки, японцам остаётся лишь следовать за ними, отставая на целый шаг. Наверное, именно поэтому на новый Ниссан Террано установили силовой агрегат от Рено, вместо своего собственного двигателя. Так сказать, чтоб не выдумывать велосипед, и получить максимальную выгоду.

Мотор от предпоследнего поколения Дастера уступает по производительности современным форсированным двигателям от Рено. Для сравнения, стоит сказать, что на последних модификациях Дастера силовой агрегат выдаёт на 10-15 лошадей больше, что не так уж мало. К тому же в линейку не входит модель 1,5-литровый дизель для российского рынка, что не очень радует.

Но рассмотрим подробней то, что в нём имеется.

Двигатель номер один. Имеет объем 1,6 литра, полный или только передний привод, механическую коробку переключения передач. Разгоняется автомобиль за 11,8 секунды до сотни километров, а самая высокая скорость, при ведущих передних колёсах, составляет 163 км/ч.

Мощность данного агрегата 102 лошадиных силы. К слову, аналогичный двигатель на современных французских автомобилях имеет мощность 114 сил, а расход Террано 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Сравнение, как видите, не в пользу японца, но рассмотрим Ниссан Террано технические характеристики с другими моторами.

Двигатель номер два. Данный мотор также не назовёшь новейшей разработкой. У французов он уже имеет мощность 143 лошади, ну а в японском Террано это 135-сильный агрегат. Покупатель может выбрать между 6-ступенчатой механикой, и 4-ступенчатой коробкой-автомат. При этом последний вариант израсходует 11 литров в городском режиме, а механика -10,3 литра. Если вы желаете иметь автомобиль Террано с полным приводом, то это будет только механическая КПП. Разогнаться автомобиль может до 177 км/ч на механике и 168 на автомате.

Стоимость автомобиля Ниссан Террано 2015 и комплектации

Автомобиль Ниссан Террано технические характеристики комплектации и цены которого, могут быть различными, остаётся всё-таки классическим кроссовером. Он имеет 4 типа комплектации. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Comfort

В этом базовом варианте доступны оба двигателя. Вы можете выбрать мотор 1.6 с любой коробкой, или приобрести автомобиль с 2-х литровым двигателем и коробкой-автомат. Последний вариант обойдётся покупателю минимум в 830 тысяч рублей. За Террано с полным приводом покупатель отдаст не менее 900 тысяч. В таком случае кроссовер будет оборудован системой кондиционирования, регулируемый руль, подушки безопасности (две вместо одной на Дастере), современной аудиосистемой. Присутствуют в базовой комплектации также рейлинги, центральный замок и иммобилайзер.

Elegance

Этот вариант поставляется только с полным приводом, а соответственно с 2-х литровым двигателем в механике. Из дополнительных опций присутствуют: противотуманные фонари, боковые аварийные подушки, бортовой компьютер, а также электрические стеклоподъемники на передних дверях. Цена такого автомобиля начинается от 930 000 рублей.

Elegance Plus

Данная комплектация имеет двигатель объёмом 2 литра и коробку-автомат. Здесь добавлен кожаный руль, задние электростеклоподъёмники, литые диски. Присутствует также парктроник. Цена при этом возрастает до миллиона рублей.

Tekna

Ну и наконец, самая дорогая комплектация, которая предусматривает наличие тонировки на стёклах, систему навигации, камеру заднего вида и кожаный салон. За все это придётся отдать около 1, 5 миллионов рублей или 14 500€.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

Салон французско-японского кроссовера

Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.

Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2016 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.

Багажник

Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.

Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.

Дополнительные функции

Набор функций зависит от комплектации модели. Разумеется, количество дополнительной оснастки напрямую влияет на стоимость модификации. Особо стоит отметить функционал моделей с 4WD.

Полноприводные комплектации оснащены системой All-Mode, который включает несколько режимов:

  1. 2WD. Позволяет при передвижении по сухой асфальтированной дороге перенести весь крутящий момент на пару передних колес, что обеспечит снижение расхода топлива.
  2. Auto. Автоматически распределяет крутящий момент по всем осям, что гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и наилучшую управляемость.
  3. Lock. Позволяет принудительно, посредством электроники, заблокировать межосевую муфту. Одновременно с этим режим запускает спецпрограмму внедорожного управления двигателем и тормозами — комплекс этих действий помогает благополучно преодолеть слабые поверхности (песок, грязь и так далее).

Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен при повороте на высокой скорости и защищает автомобиль от заваливания на бок.

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

Название модели

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Цена, тыс. руб.

Комфорт

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«механика»

переднеприводная

979

полноприводная

1020

Элеганс

переднеприводная

1025

полноприводная

1070

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1119

«автомат»

1164

Элеганс Плюс

«механика»

переднеприводная

1070

полноприводная

1174

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«автомат»

1219

Текна

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1245

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

  • большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;

  • три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;

  • блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;

  • металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

Дизайн

Обновленный Ниссан Террано, несмотря на соплатформенность с Рено Дастер, имеет совершенно иной дизайн. Машина выглядит стильно и солидно во многом благодаря наличию хромированной радиаторной решетки и передней оптики. Фары приобрели современный и оригинальный дизайн, но при этом сохранили «раскосость» — характерную черту, присущую автомобилям Ниссан. Передний бампер кроссовера получил необычную форму, имеет в своей конструкции большую фальшрадиаторную решетку и простые круглые противотуманные фонари.

Дизайнеры Террано в новом кузове при создании экстерьера обновленной модели не стали отходить от характерных черт и линий, которые были присущи дизайну автомобиля прошлого поколения. Однако во внешность автомобиля были внесены изменения, делающие машину более современной и представительной.

Боковая часть кузова кроссовера получила защиту из пластика в виде порога. Стекла авто также приобрели пластиковое обрамление, которое по цветовой гамме отлично от цвета кузова. Обновленная форма выштамповки дверей, плавные линии, выпуклые кузовные части делают Террано примечательным авто, выделяющимся из общего транспортного потока.

Задняя часть машины внешне вышла опрятной и простой. Террано в новом кузове приобрел заднюю оптику в форме капель, а пятая дверь укомплектовалась хромированной панелью, под которой расположилась ручка для открывания багажника. Бампер по отношению к кузову практически не выступает, а выхлопная труба у машины в новом оформлении визуально утоплена в заднюю часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector