Ford explorer (форд эксплорер)

Кузов и габариты

Новинка получит новый кузов, что и повлекло за собой множество нововведений. Для начала стоит проанализировать внешний вид кроссовера, который кардинально преобразился. Только, несмотря на это изменение внешности, габариты автомобиля были затронуты лишь незначительно. Сильно изменилась колесная база, расширив свое расстояние между осями на 160 мм, и теперь она составляет 3025 мм. Что касаемо габаритных параметров, то здесь произошли изменения:

  1. Длина кузова увеличилась всего лишь на 3 мм, составив при этом 5050 мм.
  2. Изменения не коснулись ширины и высоты, которые остались прежними — 2004 и 1778 мм.
  3. Клиренс увеличился на 3 мм, составив в общей сумме 20,1 см.

Стоило ожидать, что производители позаботятся о снижении общей снаряженной массы. Двухтонный кроссовер пятого поколения был реформирован в лучшую сторону, и теперь новинка 6 поколения весит на 51 кг меньше, то есть 1971 кг. Это естественно огромное преимущество для таких больших автомобилей.

Комплектации и цены

Так сложилось, что Форд Эксплорер 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в россии? К сожалению, этого не произойдёт в обозримом будущем. Но можно посмотреть, сколько стоит автомобильна его родине. Ведь страна сборки и основной рынок – именно США.

Итак, минимальная цена Ford Explorer 2020 составляет $36635 (2,25 млн рублей). Это комплектация XLT. Среди основных позиций оснащения:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • цветной дисплей диагональю 8 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиков;
  • точка доступа к Интернету;
  • камера заднего вида с собственным омывателем;
  • комплекс «помощников» водителя.

Следующая комплектация называется Linited. Старт – на уровне 48130 долларов США (2 миллиона 960 тысяч рублей). А главное внешнее отличие — полностью хромированная решётка радиатора;

  • 20-дюймовые колёса.
  • кожаные кресла;
  • круговой обзор;
  • дорогущая аудиосистема с 12 динамиками;
  • светодиодные фары;
  • ещё больше «умной» электроники.

Далее – спортивная модификация ST (от $55025/3,38 миллиона рублей). Она бывает только полноприводной и только 304-сильной.

  • панорамная крыша.
  • особая отделка интерьера в тёмных тонах с серебристыми элементами, окрашенными «под металл».

На вершине гаммы – комплектация Platinum. Чаще всего Ford Explorer 2020 тест драйв видео представлены именно с такими машинами, «упакованными» по максиму. Решётка между фар здесь «своя», у других версий такой нет. Цена без учёта опций — $58535 или 3,6 миллиона рублей.

  • обивка не обычной, а перфорированной кожей особой выделки;
  • система, позволяющая управлять некоторыми функциями через смартфон.

Это, конечно, ещё не всё. В списке опций – полный привод (для самых скромных версий), цельный диван второго ряда вместо раздельных кресел, и многое другое. Даже «платиновая» модификация позволяет докупить, в том числе:

  • 21-дюймовые колёса за $695 (43 тысячи рублей);
  • пакет курильщика – всего за 90 долларов, то есть, меньше шести тысяч рублей;
  • 14 динамиков вместо 12 в пакете с мультиконтурными креслами и 10.1-дюймовым дисплеем – за $1195 (73.5 тысячи рублей).

Но и этими позициями список не заканчивается. Таким образом, если добрать вообще всё, что можно, то ценник будет составлять около 65 тысяч долларов. В переводе на рубли – 4 миллиона.

Новый кузов

Действительно, у кроссовера полностью новый кузов. Рано как и платформа. Да, характерные «эксплореровские» элементы в экстерьере есть, но это вовсе не означает, что у прерыдущего поколения позаимствована хоть одна деталь. Ну а Форд Эксплорер 2020 года рестайлинг вряд ли пройдёт раньше, чем через пять лет.

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, Начало продаж Форд Эксплорер 2020 в России не состоится. Бренд полностью ушёл из нашей страны. С голубым овалом на передке продаются только фургоны и микроавтобусы Transit елабужской сборки. Остаётся лишь смотреть на Форд Эксплорер 2020 новый кузов комплектации и цены фото в Интернете.

Что касается потенциальных соперников на рынке нашей страны, то таковыми могли быть:

  • Volkswagen Teramont (от 3 миллионов 9 тысяч рублей);
  • Mazda СX-9 (не менее 2.815 миллиона);
  • Honda Pilot (от 3,19 миллиона);
  • Toyota Highlander (от 3 миллионов 501 тысячи рублей).

Официальные дилеры Ford в Москве

  • Форд Центр Кунцево

    Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ю.С. Импекс

    Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83
    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Авилон

    Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

    Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 737-04-05

  • Форд Центр Север

    Ford — официальный дилер. Имеет широкий выбор моделей различной комплектации, полученных напрямую с заводов Ford. Техобслуживание и ремонт автомобиля мы, как официальный дилер Ford в Москве, производим на аттестованном оборудовании, силами аттестованных специалистов по утвержденным концерном регламентам и по ценам, не превышающим рекомендованные ко

    г. Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 772-77-66

Интерьер

На основании представленной компанией предварительной информации следует отметить, что интерьер нового Форд Эксплорер 2020 модельного года будет еще более изысканным и премиальным, с великолепной архитектурой и безупречной отделкой с использованием высококачественных материалов.  Для достижения таких параметров конструкторы и дизайнеры планируют применить:

  • мультифункциональный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • технологичную цифровую панель приборов;
  • широкий центральный подлокотник;
  • мультиконтурные кресла с возможностью электроподогрева, вентиляции, массажа;
  • электроскладывание третьего ряда кресел с пультом управления из багажного отделения;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором высокого разрешения;
  • светодиодную подсветку с изменяющейся яркостью и несколькими цветовыми вариантами.

В оформлении салона в зависимости от вариантов комплектации возможно использование следующих материалов:

  • натуральная и искусственная кожа;
  • шлифованный алюминий;
  • полированное дерево ценных пород;
  • карбон;
  • велюр;
  • мягкий пластик;
  • ковролин.

В зависимости от вариантов исполнения салон нового Форд Эксплорер 2020 модельного года может обладать семи или восьмиместной вместимостью. Удобные механизмы крепления всех кресел, а также возможность их горизонтального передвижения по салону позволят сформировать большое количество различных вариантов трансформации для любых поездок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Среди главных технических характеристик этой модели стоит отметить:

  • задний привод, полный — опционально;
  • силовой агрегат EcoBoost 2,3 л на 284 л.с. (в базе) / шестицилиндровый атмосферник Cyclone на 3,3 л под комбинированный впрыск / шестицилиндровый на 3 л и с двумя турбокомпрессорами на 405 л.с. (спорт-версия ST).

Комплектации Platinum и RS обещают полный привод сразу же. Одновременно ожидается и дебют гибридного варианта, который суммарно с бензиновой парой способен выдавать до 306 л.с.

Под мотор для ST гибрид подбирается таким образом, чтобы вместе они давали 456 л.с. Сборку всех модификаций планируют осуществлять на заводе в Чикаго, Иллинойс. Параллельно запустят все то же самое, но на китайских мощностях – для внутреннего рынка Поднебесной.

Уже сейчас поговаривают о том, что именно этот SUV вскорости начнут ставить на вооружение силовых структур США. В частности, интерес к модели проявила полиция Мичигана, которая после тестов пробников заявила, что ничего более скоростного на улицах своего города не видела. Им в руки попался двухтурбинный агрегат на 6 цилиндров. Так что его, скорее всего, и будут потом заказывать.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Limited 3.5 АКПП Limited Plus 3.5 АКПП XLT
Привод передних сидений, электрический + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Передние датчики парковки + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Салон, отделанный кожей + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + +
Камера заднего вида + + +
Задние датчики парковки + + +
Центральный замок + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Задние фары со светодиодами + + +
Светодиодные фары + + +
ABS + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Боковые зеркала с подогревом + + +
Круиз-контроль + + +

Интерьер и оборудование салона

  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

Ford Explorer 2020 экстерьер:

Форд Эксплорер 2020 модельного года получил новый кузов, более спортивный дизайн. Форд Эксплорер 6-го поколения можно отличить от 5-го очень легко:
— автомобиль немного увеличился в размерах;
— получил более квадратную форму;
— увеличилось количество декоративных элементов;
— фальшрадиаторная решетка стала больше.
Передняя часть внедорожника выглядит достаточно грозно, стильно и современно. Расположение ее к дороге стало параллельным. Капот автомобиля имеет несколько выступающих полос. Фальшрадиаторная решетка стала больше и имеет мелкую сетку с горизонтальными полосами внутри нее. Головная оптика выглядит довольно габаритной с необычной формой и заступает в решетку. Оснащается оптика исключительно ксеноном.

Передний обвес получил в качестве обновления различный декор, две узких решетки воздухозаборника, две горизонтальные противотуманные фары. Нижняя часть обвеса защищена пластиковой защитой, которая обеспечивает защиту от мелких повреждений кузова.

Боковая часть Эксплорера 2020 модельного года также имеет множество изменений. Линия окон получила прямоугольную форму, которая возле конца автомобиля разделяется широкой стойкой. Окантовка окон выполняться при помощи хромированного декора. Двери же имеет волнообразную форму. Колесные арки немного раздуты и оснащаются пластиковыми неокрашенными накладками.
Сзади крыша имеет не большой выступ с наклоном, оснащенный в свою очередь стоп-сигналом. Задние габаритные огни имеют светодиодную оснастку. В центре крышки багажного отделения имеется хромированная вставка на которой выбивается название модели автомобиля, а выше располагается традиционный логотип компании Ford. Под хромированной вставкой располагается камера заднего вида и место крепления номерного знака.

На заднем обвесе имеются узкие горизонтальные LED противотуманные огни. В обвесе также предусмотрено место под крепление фаркопа. С обеих сторон нижней части бампера красуются сдвоенные патрубки труб выхлопной системы.
Диски на внедорожник устанавливаются легкосплавные с размером в 18,20 и 21 дюйм. Резина имеет следующие параметры: 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.

Внешние габариты Форд Эксплорер 2020:
В длину новый Эксплорер увеличился на 3 мм и достиг отметки 5050 мм, в ширину и высоту осталось не измененной (2004 и 1778 мм). Колесная база прибавила 160 мм и равняется 3025 мм. На 3 мм увеличился и дорожный просвет достигнув отметки в 201 мм.
Масса обновленного внедорожника равна 1971 кг, что на 51 кг меньше предшественника.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Автозапчасти Ford в Москве

  • Форд Центр Кунцево

    Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ю.С. Импекс

    Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83
    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Exist.ru (Экзист)

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99
    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Авто Импэкс

    Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32
    Тел.: +7 (495) 792-70-60

Стоимость

Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2019 года.

Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.

Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Технические параметры

Обновленный внедорожник получит полный привод с интеллектуальной системой управления, позволяющей выполнять автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.

В качестве силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 в новом кузове предусматривается использование бензиновых двигателей со следующими техническими характеристиками:

Тип двигателя Объем Мощность
Атмосферный 3.5 л 249 л. с.
Турбированный 2.3 л 280 л. с.
Турбированный 2.7 л 335 л. с.

Гибридная версия получит 318-сильную 3,3-литровую бензиновую V-образную «шестерку», которая будет работать совместно с электромотором. Модель будет выпускаться исключительно с задним приводом, но сможет порадовать владельца высокой экономичностью и возможностью преодолеть 800 км без дозаправки.

При комплектовании Explorer 2020 модельного года для различных версий внедорожника возможна установка следующего оборудования:

  • бесключевой доступ;
  • дистанционный запуск мотора;
  • ЭУР с изменяемым усилием;
  • педальный блок с электрорегулировкой;
  • надувные ремни безопасности;
  • система шторок и подушек безопасности.
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям;
  • розетка 220 вольт;
  • контроллеры парковки, дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема с двенадцатью динамиками;
  • автоматическое головное освещение;
  • отслеживание полосы движения и дорожной разметки;
  • камеры кругового обзора с омывателями;
  • полный электропакет;
  • Wi-Fi роутер;
  • электродверь багажника;
  • ABS;
  • ESP;
  • проекционный дисплей.

Указанный перечень оборудования, по мере приближения даты производства, несомненно будет дополняться и корректироваться, а окончательные варианты комплектации Эксплорер 2020 года компания Форд представит перед началом сбора заявок на внедорожник.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Explorer более ориентирован на постоянную эксплуатацию на бездорожье, американская модель неплохо ведет себя в условиях города. При этом нужно учитывать, что длина автомобиля достигает пяти метров, что накладывает определенные ограничения на параметры маневренности. Однако встроенные система подавления кренов кузова и полный привод обеспечивают хорошую устойчивость на прямой и при совершении поворотов, в том числе и на скользкой дороге. Кроме того, в комплектации ST появляются спортивные подвески, которые улучшают характеристики автомобиля на трассе, но при этом менее приспособлены для передвижения по неровной поверхности.

На бездорожье американская модель считается одной из лучших в классе. Бортовая электроника способна максимально адаптировать подвеску под особенности рельефа, тем самым существенно увеличив проходимость автомобиля. Каждый из доступных двигателей обеспечивает достаточную тягу, чтобы вытянуть такой тяжелый внедорожник.

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Немного истории про Форд Эксплорер

После первого поколения, которое было выпущено в 1990 году, вышло второе поколение Форд Эксплорер, это состоялось в 1995 году. Второе поколение стало более обтекаемым, так как первое – выглядело очень угловатым, но для тех лет – это было модно и круто. Второе поколение стало значительно лучше первого благодаря улучшению рулевого управления.

Такие Форды ездили достаточно долго – целых 6 лет и не было никаких изменений, а уже в 2001 году вышло 3-е поколение Форд Эксплорер, в котором изменились технические характеристики и внешний вид, машина стала совершенно другой: увеличились ее размеры, мотор стал больше – 4,6 литра, мощность которого составляла 240 л. с. Получилась достаточно сильная машина по тем временам.

Начиная с 2006 года появилось 4-е поколение данной модели, разработчики установили максимально экономичный, по тем временам, двигатель и слегка изменили конструкцию рамы, тем самым улучшили проходимость.

А сейчас полным ходом, начиная с 2010 года производится 5-е поколение Ford Explorer, в основе лежит совершенно другая конструкция, теперь кузов стал несущий, вместительность багажника не уменьшилась, а автомобиль стал выглядеть более спортивным.

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector