Сколько литров бак на ниве 21213

Содержание:

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

Chevrolet Niva — расход по паспорту и реальный

Автомобили Шевроле Нива появились в продаже в 2002 году. Модель завоевала популярность во многом благодаря повышенной проходимости и неприхотливости в плане сервисного обслуживания. Выпускается в кузове универсал, комплектации предусматривают ряд дополнительного оборудования.

Как показывает практика, расход топлива нива шевроле стал еще одной причиной, по которой потребители из стран СНГ остановили свой выбор именно на этой модели. Актуальность этой теории подтверждают отзывы владельцев. Конечно, при необходимости уменьшения затрат потребления норма расхода топлива шевроле нива может быть снижена, но делать это нужно при условии, если на то есть объективные причины.

Технические характеристики

Согласно паспортным данным, технические характеристики chevrolet niva предусматривают объем цилиндров, равный 1.7 литрам. Таким образом, можно утверждать, что мотор 1.7 ваз 2123 генерирует мощность 80 лошадиных сил – это небольшой показатель, если сравнивать транспортное средство с конкурентными моделями импортного производства. С одной стороны, для внедорожников подобного класса этого запаса вполне хватает, но рассчитывать на максимальную проходимость вне зависимости от погодных условий не стоит.В современных моделях объем бака составляет 58 литров.

Естественно, стиль эксплуатации, а также ряд других факторов способны влиять на то, сколько километров сможет проехать машина. Нормальный показатель может меняться как в большую, так и меньшую сторону.

Потребление топлива по паспорту и реальное

В соответствии с данными по паспорту, транспортное средство демонстрирует следующие показатели расхода:

  • при перемещении в городе – 10.8 литров;
  • при езде по хорошим дорогам по трассе на пятой передаче – 8.6 литров при скорости 90 километров в час;
  • при езде по трассе на пятой передаче со скоростью 120 километров в час составляет 11 литров.

Учитывая то, что в конце 2015 года производитель перешел на производство силовых агрегатов, адаптированных под требования стандарта «Евро-5», показатели изменились. По городу расход составляет 14 литров, по трассе – 8.8 литров.Теперь давайте узнаем, какой расход топлива у нивы шевроле в действительности. Если проанализировать отзывы водителей, можно отметить, что разница между официальными и фактическими показателями находится примерно на уровне пяти процентов, не более того. Соответственно, реальный расход довольно близок к теоретическому. Конечно, на объемы сжигания горючего влияет период летней зимней эксплуатации, где в последнем случае приходится тратить больше бензина на прогрев. Влияет и интенсивность набора оборотов.

Способы экономии топлива

Способы экономии горючегоЕсли вы не знаете, как уменьшить расход топлива, ниже мы предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов.

Чтобы уменьшить расход бензина шевроле 100 км, старайтесь придерживаться скорости на уровне 90-100 километров в час по трассе, не более.
Пользуйтесь транспортным средством без резкого ускорения и мгновенного переключения передач в трансмиссии.
Помочь снизить расход топлива на ниве шевроле позволяет постоянная проверка давления в покрышках. Оптимальное значение – от 2.1 до 2.2 атмосферы.
Установите газобалонное оборудование. С одной стороны, аппаратура не приведет к экономии горючего, но при этом вам придется платить как минимум в полтора раза меньше при заправке.
На шевроле нива, как и в любом другом транспортном средстве, важно следить за техническим состоянием силового агрегата. Если в нем пробивает на массу как минимум один провод, динамика двигателя будет плохой. Соответственно, как по городу, так и на трассе расход увеличится.
Следите за состоянием тормозной системы. На практике нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда тормозной цилиндр начинает клинить, тем самым создавая дополнительное сопротивление. В конечном итоге потребуется больше горючего для сохранения скорости. Первым тревожным звоночком является ситуация, при которой тормозная система очень шумная, что нетипично для привычного ее состояния.
Пользуйтесь кондиционером только в случае необходимости. Если комплектация предусматривает наличие климатической системы, помните, что на ее обслуживание также тратится горючее. Соответственно, грамотное ее использование позволяет извлечь выгоду.

Масло для Нивы и заправочные нормы

Это не реклама производителя сам являюсь ниваводом и сам заправляю машину этим маслом, в своё время как-то торговал маслами и было с чем сравнивать. Хотя на вкус и цвет друзей нет. По моим ощущениям машина просто поехала, появилась плавность хода, трансмиссия тише стала и ездит от замены до замены не теряя динамики хода что не скажешь о других маслах, после 5000 км это уже ощущается. В этом блоге я поделюсь своими выводами по поводу тюнинга автомобиля нива 21213. Это не руководство к действию — это блог о том, как я делал для себя машину.

Масло для Нивы в двигатель vaz-21213, 21214.

Объём 3,75 литра

Объем фильтра: 0,25 литра

Режим эксплуатации-нормальный

Интервалы замены 10000 км / 12 месяцев

Марки:

8100 X-CLEAN 5W-40

8100 ECO-NERGY 5W-30

8100 X-CLEAN 5W-30

8100 X-CESS 5W-40

6100 SYNERGIE+ 10W-40

4100 TURBOLIGHT 10W-40

Масло для Нивы в дифференциал, задний

Объём 1,3 литра

Режим эксплуатации-спортивный

Контроль 10000 км / 12 месяцев

Замена 30000 км

Марки:

GEAR 300 75W-90

Gear Competition 75W140

Масло для Нивы в дифференциал, передний (4X4)

Объём 1,15 литра

Режим эксплуатации-спортивный

Контроль 10000 км / 12 месяцев

Замена 30000 км

Марки:

GEAR 300 75W-90

Gear Competition 75W140

Масло для Нивы в коробку передач, 5/1

Объём 1,35 литра

Режим эксплуатации-спортивный

Контроль 10000 км / 12 месяцев

Замена 30000 км

Марки:

GEAR 300 75W-90

MOTYLGEAR 75W-90

Масло для Нивы в раздаточную коробку

Объём 0,75 литра

Режим эксплуатации-спортивный

Контроль 10000 км / 12 месяцев

Замена 30000 км

Марки:

GEAR 300 75W-90

MOTYLGEAR 75W-90

Как убрать воздух из охлаждающей системы двигателя Нивы Шевроле?

Перед тем как приступить к исполнению процедуры, которая позволит выпустить воздух из охлаждающей системы двигателя транспортного средства, автовладельцу следует подготовиться. Для этого ему требуется установить машину на ровной поверхности. Делается данное действие для более комфортной работы. Для удаления воздуха из охлаждающей системы мотора владельцу автомобиля необходимо обзавестись определенными инструментами, а именно: крестовая отвертка, а также пара ключей для снятия хомута.

Также требуется помнить, что обозначенная работа в обязательном порядке выполняется на охлажденном двигателе машины. Исходя из представленной информации, после того как мотор был заглушен, ему следует предоставить минут 10, чтобы остыть. Далее требуется открутить крышку расширительного бачка, после чего следует ослабить и отпустить хомут водяного патрубка.

Из-за того, что через него антифриз поступает в двигатель транспортного средства марки Шевроле Нива, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить патрубок. После того как весь воздух будет удален из воздушной системы автомобиля, из трубки потечет антифриз. Это означает, что владельцу машины необходимо вернуть хомут на свое место.

Также, следует отметить, что во время выполнения представленных работ целесообразно проверить всю охлаждающую систему на наличие утечек. Рекомендуется сразу проверить отопитель транспортного средства Шевроле Нива. Если циркуляция воздуха соответствующая, а поток теплый, то воздушных пробок нет.

ПОДРОБНОСТИ: Пошаговая регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc

Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 Б5/Д3 SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM 0W-40, 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF SL/CF SM/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-390-05742746

Продолжение табл. 2

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 5W-30 15W-40 20W-50 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 5W-30, 10W-40, 15W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA 10W-40 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б5 SL SK CORPORATION, Корея

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Таблица 3

Минимальная температура холодного пуска двигателя,0С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, 0С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Таблица 4

Марка масла

Класс вязкости по SAE

Группа по АPI

Изготовитель

Нормативный документ

ЛУКОЙЛ ТМ 5

75W-90 80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599

НОВОЙЛ СУПЕРТ

80W-90

GL-5

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 38.301-04-13

РОСНЕФТЬ KINETIC

75W-90, 80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

ТУ 0253-394-05742746

РОСНЕФТЬ KINETIC

75W-90

GL-5

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

ТУ 0253-030-48120848

СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3

80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Омский НПЗ», г. Омск

ТУ 38.301-19-62

ТНК ТРАНС ГИПОИД

80W-90 85W-90

GL-5

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 38.301-41-196

ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР

75W-90

GL-5

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 0253-014-44918199

SHELL

TRANSAXLE OIL

75W-90

GL-5/4

Shell East Europe Co, Великобритания

Таблица 5

Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, 0 С
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45

ВниманиеНе пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла

Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ»

Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Эксперимент

Для определения реального объёма бака отправимся на СТО и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо воспользоваться мерной ёмкостью, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.

По теме: «Урал 43206». Автомобили «Урал» и спецтехника на базе «Урал»

Такая процедура позволит установить, сколько же горючего поместилось в баке. В ходе проведенного эксперимента видно, что реально объем бака «Нива Шевроле»больше, чем это указано в данных от завода-изготовителя.

Причем в баке на дне между сообщающимися сосудами всегда останется некоторый объём горючего.

Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

Марка масла

Класс вязкости по SAE

Группа по АPI

Изготовитель

Нормативный документ

75W-90 80W-90 85W-90

ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

75W-90, 80W-90 85W-90

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3

ОАО «Омский НПЗ», г. Омск

ТНК ТРАНС ГИПОИД

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

Shell East Europe Co, Великобритания

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, 0 С
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45

Внимание Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла

Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ»

Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.

Особенности заправки бака

Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.

Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.

Можно ли определить остаток топлива в баке

Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:

  • датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
  • из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
  • на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
  • также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.

По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.

Технические характеристики Lada 4×4 Стандарт1)

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4220/1680/1640
  • Колесная база, мм: 2700
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 420/780
  • Снаряженная масса, кг: 1350
  • Грузоподъемность, кг: 500
  • Полная масса, кг: 1850
  • Клиренс, мм: 228
  • Объем топливного бака, л: 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с электронным приводом дроссельной заслонки

  • Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1690
  • Максимальная мощность: 80 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 127.5 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: постоянный полный
  • Блокировка дифференциалов: межосевого

Максимальная скорость, км/ч: 142
Время разгона 0-100 км/ч, с: 16,4
Расход топлива, л/100 км: городской: 12,6 загородный: 9,7 смешанный: 11,3

Шасси

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

с динамическим виброгасителем

Задняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах
Регулировка клиренса: отсутствует
Адаптивная подвеска: отсутствует
Передние тормоза: дисковые

диагональная схема тормозов

Задние тормоза: барабанные

диагональная схема тормозов

Колесные диски и шины: стальные 185/75 R16
Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): отсутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: твид
  • Отделка дверей: литой пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: полиуретан
  • Отделка рычага КПП: полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: отсутствует
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: ручная регулировка
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: отсутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: отсутствует
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Комплектации и цены

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Luxe

Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Тип рулевого управления Рулевая рейка

Сколько литров бак на ниве 2121

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

Экстерьер автомобиля

С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

“Нива 21213”: технические характеристики

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л,

Кузов

Цельнометаллический,

несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой

при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/

322 мм(696-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески – 221/228
  • до балки заднего моста – 213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  • не оборудованного тормозами – 400
  • оборудованного тормозами –  1490

Наименьший радиус поворота

по следу наружного переднего колеса, м = 5,5

Максимальная скорость, км/ч:

  • с водителем и пассажиром – 137
  • с полной нагрузкой – 135

Время разгона с места до 100 км/ч:

  • с водителем и пассажиром – 19
  • с полной нагрузкой – 21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем

с полной нагрузкой без разгона на первой передаче = 58%

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с

разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч

на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы – 40
  • при использовании одного из контуров рабочей системы – 90

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче – 8,3
  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче – 11,5
  • в городском цикле – 10,3

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Научитесь тормозить двигателем и не делайте резких ускорений и торможений. Не допускайте свыше трех тысяч оборотов. Все это позволит заметно сократить расход.

По возможности не перегружайте машину. Каждые лишние 10 кг. приводят к повышенному расходу топлива.

Такой бред, расход топлива 11л по трассе. У меня на Lexus LX 570 по трассе я укладываюсь в 12,3

ты чмо. И лексуса у тебя нет ты пизд….л иди подмойся маня и нелезь там где мужики

Ахахах, верно подмечено!

Причём тут твой лексусь.?))

багожник сверху , лифт подвески, резина внедорожная , я добился расхода в 15 литров

Пиз**ол ты, на Лексусе LX 570

Мда, у соседа 200 крузак, V8, зимой по городу не меньше 16 литров, а по трассе это смотря как ехать, тошнить да 10 литров он ест, а если гнать то только успевай заправлятся.

Был кружка 100 v8город 18-22 трасса 13 _18 меньше только если тошнит два нива шевик город с прогрессии до 17 трасса 11- 14 в зависимости от скарости

Не спешите и будет расход маленький — но надо дождаться, когда пенсионировать начнёте.

Доброго времени! В марте 2018г довелось проехать 420км на служебной Шниве за 7 дней, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход получился 10,5л. Отличный автомобиль! Был бы подешевле или зарплата побольше, то купил бы обязательно!))) Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городу 11л, по трассе 9л. Всем добрых дорог!

У меня Шеви-Нива 2006г. Расход аналогичный , главное по трассе больше 120 Км не ездить.

у меня шевик чип тюнингом снизил расход на литр.

Добрый день господа. Хотелось бы немного написать о Шевроле Ниве. Это у меня вторая машина,так как люблю кататься по бездорожью, стаж владения Нивой 12 лет, всего было 3 машины Шевроле Нива. Хочу сказать одно, во многих комментариях начинается не корректное сравнение Нивы и иномарки вроде Крузера, Лексуса и прочих внедорожников. Но давайте не будем забывать про ценовую категорию автомобилей. За 600 тыс рублей вы не купите ЦЕЛЫЙ импортный внедорожник, конечно можно с пеной у рта доказывать что можно взять крузер 80 или 1000, но купить -то это одно дело, но мало кто задумался над тем, что ещё вваливать денег в такую машину нужно не менее 500 тыс рублей, что бы она ездила. А что касается качества, это кому как повезет. Но есть несколько недочетов с которыми АвтоВАЗ никак не хочет расстаться, двигатель, ну это ладно, машина не для скорости все же. А вот конусные ступичные подшипники это первый жесткий недочет, далее нижние шаровые, слабые, идут как расходник. Так же и люфт по всей трансмиссии, болезнь любой нивы, начинается с 15-17 тыс пробега. Что касается двигателя, на каждой машине выкатывал по 150 тысяч, проблем с двигателем не было ни разу, только датчик холостого хода менял. Поэтому те товарищи которые говорят что двигатель умирает через 60 тысяч ,увы, но это от неправильной эксплуатации двигателя, нужно прогревать двигатель, кто бы что не писал, что на холодную кататься можно, ЗАПОМНИТЕ, законы термодинамики , МАНАГЕРЫ не обойдут, физику нельзя обмануть. Ну и замена фильтра, так же масла в два раза чаще чем написано в инструкции или по его виду. Так же есть любители которые включают 4-ю передачу и едут на ней 40км в час, уж извиняйте он тут вообще отсутствует понимание как работает двигатель, такой чудо-водитель может сжечь мотор и через 30 тысяч или еще раньше. Комфорт не беру, так как мне это для меня не на первом месте, машина все же что бы грязь месить. А вот шумоизоляцию можно было и побольше затолкать. В целом машина работает хорошо, за 600000 рублей вариант неплохой.

ты уж определись по количеству автомобилей, сколько их у тебя было 2 или 3.

Расход во многом зависит от качества топлива, чистоты воздушного фильтра и режима езды.

Так и есть. У меня трасса 7.5, горол 11-13. В смешанной 10.5.Машиеа 2013 года. Полный сток.

меня сейчас возит аутлендер, нужны деньги хочу поменять на подешевле машину…шнива норм вариант? по бездорожью и для девушки?

примерно 50000 в год откатываю

и как расход по бензу у них

А не думали снять заглушку с воздухозаборника т.е с трубу что перед фильтром стоит .а то триндите не по теме.раздушите сначала)))).

По данным расхода бензина 1 комплектации Нивы 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нива без дозаправки.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:

  • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
  • Мягкая подвеска.

Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:

  • Слабые моторы.
  • Большой расход топлива.
  • Кузов, склонный к коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая курсовая устойчивость.

Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевой в эксплуатации и более маневренной в городе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector