Opel corsa 2020: небольшой бюджетный хэтчбек с давними традициями

Интерьер

2019 Opel Corsa

Интерьер Opel Corsa 2019 практически не изменился: руль расположен стандартно, так же как и приборы на панели. Производитель уверен, что пользователю легче водить машину, у которой все элементы расположены привычно. А улучшать и без того хорошую раскладку элементов нет смысла.

Единственное, что обновили – трансмиссионный селектор. Он взят от бренда Peugeot. В остальном корректировки в салоне касаются материалов (качественный пластик, ткань, эко-кожа) и мелких изменений вроде увеличения экрана медиасистемы.

На приборном щитке новой модели Опель Корса 2019 удобно расположены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера – минимальный набор водителя. Большой плюс в том, что подсветку можно выбрать по своему желанию, а элементов на центральной консоли ограниченное количество

Дизайнеры не хотели перегружать внимание водителя

Доступные опции:

  • широкоформатный экран бортового компьютера;
  • кожаный салон;
  • круиз-контроль с адаптивными функциями;
  • фары IntelliLux матричного типа.

Экстерьер

Не вызывает сомнений факт, что внешность машины стала значительно интереснее

Новый кузов приобрел множество нигде ранее не встречавшихся украшений, создающих гармоничный, цельный облик, способный привлечь внимание как соседей по потоку, так и пешеходов. 

Лицевая часть Опель Корса 2020 стала значительно более агрессивной. Она низко поставлена и не отличается солидными габаритами, что еще больше сближает модель с современными спорткарами. Детали декора можно обнаружить уже на крышке капота, где бросаются в глаза заметно очерченные боковые грани и плавное возвышение в центре. Здесь же можно найти небольшие продольные переходы по высоте. Сразу под капотом красуются злые треугольные фары, заполненные смесью галогенных и ксеноновых огней. Продолжением оптики выступает скромная решетка овальной формы в мелкую сеточку, значительная часть которой, включая периметр, выполнена хромом и несет на себе эмблему бренда Опель. 

На обвесе присутствует тоже много интересного. В частности, это дополнительный воздухозаборник трапециевидной формы, большие размеры которого диссонируют с все той же мелкой сеточкой внутри. Справа и слева от этой детали имеются небольшие впадины с площадками для противотуманок, а также скромный, но стильный рельеф.

Профиль новой модели смотрится ярко и современно, благодаря, в первую очередь, рубленому рельефу, который дозировано размещен на всей площади кузова. Интересным дизайнерским ходом можно считать его двухцветную окраску. Оконные стойки, крыша и округлые зеркала выполнены черным глянцем. Изящные стекла получат аккуратную хромированную окантовку и легкую заводскую тонировку. Ниже кузов будет окрашиваться в другие цвета, среди которых будет немало ярких, и дополняться широкими колесными арками, а также неширокими, изящными юбками.

Корма машины хоть и невелика, но смотрится не менее спортивно, чем передняя часть. Стекло, находящееся под покатым козырьком со стойками, которые как бы охватывают его сверху, имеет довольно сильный, присущий многим хэтчбекам наклон. Оно переходит в практически вертикально поставленную дверь багажника, все небольшое пространство которой заполнено рубленым рельефом. Справа и слева красуются злые «капли» габаритных огней, между которыми имеется небольшое количество окрашенных хромом элементов. А вот обвес получился неброским: пара декоративных прорезей для противотуманок с боков, минимальный рельеф и дублер стоп-сигнала прямо по центру – вот и все, что можно здесь найти. Хотя, по ощущениям, очень не хватает агрессивной трубы выхлопной системы, которую инженеры почему-то решили спрятать под бампером.

Поколения

Тест-драйвы Opel Corsa

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

14

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв

Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .

6 16 июня 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Opel Corsa

Все новости

Новости

Opel рассказал о двигателях для Corsa

Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019

Opel показал первые фотографии новой Corsa

Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019

Возрождаем Corsa

Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019

Все новости про Opel Corsa

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Экстерьер

Нет никаких сомнений в том, что новая модель смотрится значительно свежее предшественника. Машина получила огромное количество украшений, делающих внешний вид более стильным, благодаря чему в потоке она точно не затеряется.

Самой яркой частью Опель Корса 2021 выступает морда. Она по-прежнему невелика и стоит довольно низко, однако именно эти особенности и приближают автомобиль визуально к представителям семейства спорткаров. Множество украшений расположились уже на капоте, где ярко прослеживаются выступающие продольные ребра по краям, а также скромный подъем в центре. Присутствуют на крышке и плавные переходы, но они сосредоточены ближе к центру. Чуть ниже капота расположилась злая головная светотехника, треугольники которой всегда содержат сочетание ксеноновых ламп с галогенными. Вплотную к фарам подступает овал радиаторной решетки. Он состоит из мелкой сетки с хромированными элементами, шильдиками бренда, а также покрытой хромом окантовки.

Профиль нового кузова выглядит весьма вызывающе, благодаря обилию рельефных граней, распределенных по всей площади крыльев и дверей. В большинстве комплектаций создавать дополнительный эффект будет и двухцветная окраска новинки. Что же касается стоек, зеркал и крыши, то они будут краситься в черно-глянцевый цвет. Снизу оконная линия получит симпатичную хромированную подводку. Дополнительный рельеф, слегка расширенные арки колес и массивные, но стильные юбки завершают облик.

Корма машины, по оценкам автомобильных дизайнеров, получилась наиболее агрессивной. Ее верхняя, довольно узкая, часть сильно наклонена, что неудивительно для хэтчбека. На самом верху расположен небольшой, склоненный к дороге козырек, включающий стоп-сигналы, боковины которого обрамляют небольшое округлое окно. Затем идет такая же миниатюрная основная часть дверцы с ярко выраженными ступенями рельефа. По краям красуются злые «звездочки» габаритных огней, а также совсем небольшое количество хромированных табличек

Ниже идет уже обвес, который на фоне всего остального выглядит скромненько: из всего декоративного материала обращают на себя внимание только небольшие прорези с противотуманками по бокам, очень простенький рельеф, куда по центру интегрирован крупный стоп-сигнал. К сожалению, выхлопная труба полностью закрывается обвесом

Купить автомобиль Opel у официального дилера

Автомобильный концерн Опель является одним из старейших немецких предприятий. Первоначально это была просто фабрика по изготовлению швейных машин, которая была основана в 1862 году. Первые транспортные средства сошли с конвейерной ленты только в 1899 году, однако, это было за семнадцать лет до первого автомобиля выпущенного маркой БМВ и за тридцать восемь лет до начала производство авто марки Фольксваген. На протяжении многих лет, компания занимала ведущие позиции среди немецких автомобилестроительных концернов, но в 1931 году, предприятие было выкуплено американским автогигантом – Дженерал Моторс.

На сегодняшний день, компания Опель насчитывает более одиннадцати предприятий по всему миру, например, в Великобритании, Испании и России. Не так давно, руководство Дженерал Моторс приняло решение об абсолютном «уходе» бренда с немецкого автомобильного рынка (к декабрю 2015) и «заморозке» предприятия, выполняющего сборку транспортных средств на территории России (под Санкт-Петербургом). Однако, стоит отметить, что это заявление только усилило интерес к моделям бренда, отчасти еще и потому, что новые автомобили opel, которые реализуются официальными дилерами марки по всей России, на текущий момент, можно приобрести с рекордными скидками. Более того, представитель российского отделения концерна Дженерал Моторс – Сюзанна Вебер, озвучила решение о том, что Opel, непременно вновь вернется на отечественный авторынок спустя несколько лет, а гарантийной и сервисное обслуживание автомобилей opel, так или иначе, будет осуществляться до 2025 года, а возможно и далее.

В каталоге автомобилей opel нашего автосалона представлено шесть моделей бренда. Начиная от седана Astra по демократичным ценам и заканчивая кроссовером Antara и универсалами Zafira Family и Zafira Tourer. Мы являемся официальным дилером opel в Москве. Подробную информацию по интересующей модели вы можете уточнить у сотрудников автоцентра.

Технические характеристики Opel Corsa 2019-2020

Моторная гамма «шестого» Опель Корса полностью повторяет линейку двигателей соплатформенного Пежо 208. То есть хэтчбек может комплектоваться следующими силовыми установками:

  • Трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 литра (75 л.с., 118 Нм);
  • Турбомотором 1.2 литра (100 л.с., 205 Нм);
  • Еще одним турбогрегатом 1.2 литра (130 л.с., 230 Нм);
  • Четырехцилиндровым дизелем 1.5 литра (102 л.с., 250 Нм).

Два турбированных бензиновых двигателя работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом»: 100-сильной версии он полагается в качестве опции, 130-сильной – по умолчанию. «Младший» атмосферный агрегат оснащается 5-ступенчатой «механикой», а бензиновый мотор 100 л.с. и дизель 102 л.с. совмещаются с 6МКПП.

Среди всех модификаций самой экономичной является дизельная, которая расходует порядка 3.2-3.3 литра на 100 км в старом цикле NEDC и 4.0-4.6 литра в цикле WLTP. Ну а наиболее драйверской ожидаемо стала 130-сильная бензиновая версия, спуртующая до «сотни» за 8.7 секунды и разгоняющаяся максимально до 208 км/ч.

Технические характеристики Опель Корса 6-го поколения:

Параметр Корса 1.2 75 л.с. Корса 1.2 100 л.с. Корса 1.2 130 л.с. Корса 1.5 102 л.с.
Тип двигателя бензин R3 дизель R4
Наддув нет да да
Объем, куб. см. 1199 1499
Мощность, л.с. (при об/мин) 75 (5750) 100 (5500) 130 (5500) 102 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 118 (2750) 205 (1750) 230 (1750) 250 (1750)
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 8АКПП 8АКПП 6МКПП
Средний расход топлива, л/100 км 4.1 4.2-4.3 4.3-4.4 4.5-4.6 3.2-3.3
Размеры кузова, мм 4060/1765/1435
Колесная база, мм 2538
Снаряженная масса, кг 1055 1165 1233 1165
Максимальная скорость, км/ч 174 188 208 188
Время разгона до 100 км/ч, с 13.2 9.9 10.8 8.7 10.2

Органы контроля и управления

На торпедо не удастся найти много клавиш, шайб и прочего оборудования. Дело ограничится несколькими крупными дефлекторами с кнопкой «аварийки» между ними, небольшим экраном мультимедийной системы в окружении аналоговых кнопок и тремя шайбами для работы с «печкой» или «климатом». На соединении консоли и центрального тоннеля имеется ряд гнезд для подсоединения к авто внешних гаджетов.

Что же касается тоннеля, то размерами он не отличается: тонкий и невысокий, в целях экономии места в салоне. Поэтому здесь расположены исключительно селектор коробки передач, «лопатка» стояночного тормоза, крупный вещевой ящик и полдюжины кнопок. Скромный и не очень удобный подлокотник получить можно, но за дополнительные деньги.

Руль выглядит слишком громоздко для такого малыша, однако приятная тканевая или кожаная отделка, удобная хватка и обилие кнопок на спицах делают баранку очень приятной. А вот приборка здесь самая заурядная: два кругляша тахометра и спидометра и дисплей бортового компьютера посередине

Единственное, что привлекает здесь внимание – яркая, разноцветная подсветка

Неисправности двигателей Opel Corsa C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 88 H*m 16 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.2 л 80 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 9 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.2 л 70 л.с. 170 H*m 14,5 сек 165 км/ч 4
Дизель 1.7 л 100 л.с. 240 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.

Список моторов:

  • 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
  • 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
  • 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
  • 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
  • Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
  • Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
  • 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.

Проблемы бензиновых

Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.

У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.

Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.

Проблемы дизельных

У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.

Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».

Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.

С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.

Цена запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 500 ₽;
  • комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
  • помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).

Технические характеристики

Для Opel Corsa 2021 заготовлены несколько двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновые моторы объемом 1,2 литра способны показать 75, 100 или даже 132 «лошади». В зависимости от этих характеристик определяется и тип трансмиссии: для наименее мощного двигателя будет доступна только механика-пятиступка, тогда как средний силовой агрегат получит уже шестиступенчатую «мешалку» либо восьмискоростной «робот», а самый сильный будет снабжаться уже «роботом».

Дизельная «полторашка» всегда развивает сто «лошадок» и агрегатируется с механической шестиступкой. При этом привод будет всегда на передние колеса. Возможно, через некоторое время появится и электромобиль Корса мощностью 135 сил. Выяснить эксплуатационные свойства новинки пока не удалось, так как тест-драйв ее на сегодняшний день недоступен.

Технические характеристики

Опель Корса 2020 модельного года вышел в совершенно новом кузове, который получил динамичный и стильный дизайн, заметный на фото. Безусловно, такие кардинальные перемены не обошли стороной и комплектации модели, а также технические характеристики. Производитель представил ее в различных исполнениях, в том числе и в электрической версии, которая уже доступна в Европе. Цена на новинку, по сравнению с предшествующим поколением, конечно, выросла, однако она вполне оправдана, учитывая, что на рынок вышел совершенно новый хэтчбек.

Линейка бензиновых установок состоит исключительно из 1,2-литровых систем, одна из которых дополнена турбонаддувом. Мощность стандартного атмосферного агрегата составляет 75 л.с. при 118 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 5-скоростная механическая трансмиссия и система переднего привода. Вообще, автомобиль, несмотря на свой динамичный внешний вид, не получил полного привода, так как позиционируется, как городская модель, относящаяся к бюджетному сегменту. Второй 1,2-литровый турбированный мотор обладает мощностью 100 л.с. при 205 Нм крутящего момента. Вместе с этим движком производитель начинает устанавливать 6-скоростную МКПП, а за доплату предлагается «автомат» на 8 ступеней.

Расход топлива (город)
4,8-4,9 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
3,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
4,1 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
13,2 сек
Максимальная скорость
174 км / ч
Выбросы CO
93-94 г / км

Мощность
75 л.с. при 5750 об / мин.
Крутящий момент
118 Нм при 2750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1199 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11

Технические характеристики

Для Opel Corsa 2020 заготовлено довольно много различных силовых агрегатов. Среди бензиновых моторов стоит отметить 1,2-литровый, способный показывать 75, 100 или даже 130 «лошадей». Самая слабая версия будет работать с пятиступенчатой «мешалкой», стосильная – с механической шестиступкой или автоматом на восемь ступеней, наиболее мощная же идет в паре исключительно с роботом. Характеристики единственной дизельной «полторашки» средние – это 100 сил мощности и возможность работы только с механической шестиступкой. Привод всегда будет осуществляться только на передние колеса. 

Вероятно, чуть позже появится и 136-сильная электрическая версия, тест-драйв которой еще впереди. 

Технические характеристики

Покупателю компактного хэтчбека предлагаются на выбор два мотора. Первый – дизельный объемом 1.3 литра и производительностью 75 или 95 лошадиных сил. Из коробок передач в дополнение к нему можно установить только пятиступенчатую механику.

Второй двигатель – бензиновый. И здесь возможно гораздо больше вариаций:

  • Сначала идет мотор объемом 1.0 литр и мощностью 90 или 115 лошадиных сил, тип трансмиссии – шестиступенчатая механическая.
  • Далее располагается двигатель объемом 1.2 литра и производительностью 70 лошадиных сил и механическая коробка передач (пяти или шестиступенчатая).
  • Последним из линейки бензиновых моторов является агрегат объемом 1.4 литра с мощностью 90 или 100 лошадиных сил. Комплектуется он пятиступенчатым автоматом.

Благодаря своим скромным габаритам и техническим показателям, автомобиль потребляет очень мало топлива, что, несомненно, выделяет его на фоне одноклассников. Так, в городском режиме мотор потребляет 7,5 литров на 100 км, по трассе – 4,7 литра, в смешанном цикле – 5,7 литра.

Максимальная скорость, до которой можно разогнать хэтчбек, составляет 173 км/ч. До 100 км/ч Opel Corsa 2019 разгоняется буквально за 13,7 секунды.

Экстерьер

Опель Корса 2019 года появится в новом кузове на российском рынке. Новая модель пережила серьезный рестайлинг, который подтверждают фото, но не смотря на это, цена осталась вполне приемлема. Большое количество новшеств видны во многих элементах как внешнего, так и внутреннего оснащения. Рассматривая автоновинку нельзя не признать современный дизайн, который привлекает молодую аудиторию.

Основные изменения внешнего вида:

  • В первую очередь хочется отметить изменение угла наклона лобового стекла, что привело к трансформации почти всех элементов кузова. За счет этого также увеличились аэродинамические показатели, поскольку авто резво рассекает воздух. Крышка капота так же выделилась серьезным рельефом, который невозможно проигнорировать. Он раскинулся не только на крышке, но и переходит на «нос» авто, который традиционно для этой формы кузова «притягивается» к дорожному полотну.
  • Решетку радиатора представили неожиданно крупной. Помимо этого здесь есть широкая хромированная полоска, которая пересекает ее по горизонтали, тем самым «притягивая» блоки оптики друг к другу. Очень крупные фары предстали в весьма необычной форме, наполненные премиальными высококачественными светодиодными огоньками.
  • Обвес спортивного бампера спроектирован с множеством рельефа. Здесь разместились маленькие углубления для противотуманных фар по бокам, а в центре есть крайне маленький дополнительный воздухозаборник, который практически не заметен под номерным знаком. Однако, если учесть объем двигателя, то становится понятно, что такая система охлаждения приемлема.
  • Современное мышление дизайнера отразилось на боковой части Opel Corsa 2019. Достичь потрясающего эффекта удалось благодаря множеству параметров. Так, например, крыша приобрело спортивное строение крыши. За счет этого изменения произошли и с окнами.
  • Геометрия стекол выглядит крайне оригинально. Существует опасение, что маленькие стекла негативно скажутся на обзорности, но производитель уверяет, что с этим у автоновинки все в порядке. Компактные зеркала оснастили системой автоматического сложения. Аккуратный и неброский рельеф, вместе с интересным дизайном дисков, завершает стильный образ.
  • Задняя часть не «заточена» на потрясения, но все весьма аккуратна и эргономична. Вверху расположился небольшой приподнятый козырек с цепочкой светодиодов дублирующих стоп-сигналы. Оригинально исполнена дверь багажного отделения. Оптика несколько проще, чем спереди, но выполнена в едином стиле. Компактный бампер не нуждается в дополнительных экстерьерных изысках и разместил единственный круглый патрубок выхлопной системы.

Анализ внешнего вида показал, что Opel Corsa 2019 года проработан до мельчайших деталей. Невозможно проигнорировать титанический труд дизайнеров и конструкторов, которые приблизили автомобиль к идеалу.

Пассажирские места и багажное отделение

Кресла хоть и не выглядят суперсовременно, были серьезно доработаны. Они отделываются лучшими материалами, наподобие ткани или искусственной кожи и имеют некоторые дополнительные опции. Так, на креслах первого ряда установлен подогрев, имеется неплохая боковая поддержка, а также регулировки положения с электро- или механическими приводами.

Задний диванчик позволяет удобно разместиться только двум взрослым пассажирам, поскольку третьему будет очень тесно в ногах. С опциями тоже негусто: здесь можно похвастаться только откидным подлокотником из центральной части спинки.

Багажник довольно компактен: всего 285 литров свободного пространства. Впрочем, его можно увеличить почти в четыре раза, если сложить задний ряд.

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Комплектации и цена

Пока новинка предлагается только на европейских рынках, именно там открыты первые предзаказы. О том, какие версии попадут на российский рынок, пока точной информации нет. Явно комплектации для российского и европейского рынка будут отличаться, это обусловлено тем, что в России не очень жалуют небольшие хэтчбеки за достаточно высокую стоимость.

Базовая комплектация оснащена достойно, тут будут 17-дюймовые колесные диски, задний спойлер, иммобилайзер, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный стоп-сигнал, фронтальные подушки безопасности, система электронной стабилизации, продвинутая антиблокировочная система.

Опционально доступен круиз-контроль, мультимедийная система, спортивная подвеска, многочисленные системы помощи водителю, спортивные аксессуары, 18-дюймовые колесные диски и многое другое.

Стоимость нового хэтчбека на европейском рынке составляет от 11,4 тысяч евро. Для российских покупателей автомобиль обойдется в минимум 850 тысяч рублей. Среди основных конкурентов можно выделить Рено Клио, Ниссан Микра (для европейских рынков), Форд Фиеста.

Дизайн

Opel Corsa выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с плавными обводами и несколькими выразительными выштамповками. Автомобиль оснащается фирменной головной оптикой с двумя тонкими полосками светодиодных огней. Компактная решетка радиатора содержит множество мелких планок, формирующих объемный паттерн. Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши с вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Сзади у Corsa установлено сравнительно большое антикрыло. Вдоль центра багажного отсека, объем которого достигает 309 литров, пролегает выступ, напоминающий спойлер. Он соединяет между собой крупную заднюю оптику. Расположенный ниже рельефный бампер по бокам украшен «вырезами» под стоп-сигналы.

Салон у Corsa сочетает в себе минималистический дизайн и богатую компоновку. Центральную консоль занимает широкий сенсорный монитор, под которым находится компактный блок управления климатом. На трансмиссионном тоннеле присутствует небольшой рычаг КПП, отличающийся оригинальным исполнением. В салоне также можно встретить декоративные вставки из разных материалов, тип которых зависит от выбранной комплектации, и качественную отделку сидений. За доплату все посадочные места обшиваются алькантарой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector