Возвращение opel

Архив моделей марки Opel

Opel Zafira OPC2005 года

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Open собирается радикально изменить модель Insignia

Известный бренд «Опель» хочет выпустить кросс-версию модели Insignia нового поколения. Сообщается, что новинка может получить силовые агрегаты от Groupe PSA. Стоит отметить, что в некоторых иностранных СМИ были опубликованы эксклюзивные фотографии новинки.

Управляющий директор Vauxhall Motors и Opel Ireland Стефан Норман заявил, что модель Insignia может стать логичным продолжением SUV, ведь рано или поздно данный сегмент должен пережить трансформацию под действием потребительского спроса. При этом, популярная модель может получить самые глобальные изменения за всю историю.

Какие-либо детали будущей новинки компания не раскрывает. Специалисты считают, что Insignia нового поколения будет представлять собой этакий гибрид кроссовера и минивэна, и станет, таким образом, прямым конкурентом Renault Espace, который пользуется спросом в Европе.

Модельный ряд Opel — важные достижения корпорации

Теперь поговорим о том, что увидит российский потенциальный покупатель автомобиля, если реально получится привести бренд снова в Россию. В модельном ряду европейских авто и российских всегда было много отличий. Тем не менее, сегодня все будет сведено к единому рынку, так что изменений не будет слишком много. Итак, модельная линейка на сегодняшний день состоит из таких представителей:

  • Adam — очень маленький и заряженный хэтчбек с довольно интересной внешностью и целой линейкой особых моделей с более мощными агрегатами и тюнингом внешности;
  • Astra J — наверное, самый продаваемый автомобиль концерна, который также вскоре должен сменить поколение на K и стать еще более современным и удивительным;
  • Meriva — современный минивен для семейной эксплуатации, очень привлекательный и просторный автомобиль с практичным оснащением и отличными функциями в салоне;
  • Insignia — представительский седан и очень интересный универсал, достаточно большие и комфортные автомобили с хорошим исполнением и прекрасными техническими данными;
  • Zafira — еще один семейный автомобиль с отличными характеристиками и прекрасным исполнением, просто замечательный семьянин с огромным потенциалом;
  • Mokka — маленький паркетник с огромным потенциалом продаж в России, здесь фактически нет аналогов этому автомобилю с молодежным обликов и отличной техникой;
  • Antara — достаточно большой кроссовер с элитным наполнением и отличными данными, один из самых доступных в своем классе европейских автомобилей с душой.

Также можно вспомнить про Opel Karl — маленький хэтчбек. Но он вряд ли приедет в Россию. Такая же судьба ожидает и кабриолет Cascada, о котором российские покупатели никогда не слышали. Нужно отметить, что в этом и следующем году по графику запланирована смена поколений фактически всех ярких моделей марки. К тому же, будет несколько новых моделей в ближайшие годы, которые уже представлены на выставках и готовы к запуску.

Продажа Opel в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 779 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 859 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 859 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 859 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 859 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 899 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

2 899 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 367 000 ₽

Статьи о Opel

Статьи об автомобилях Opel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Первый тест Opel Grandland X в России. «Немец» с французским паспортом;
Король умер — да здравствует король! Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году, и вот спустя пять лет можно праздновать возвращение: снова начинаются продажи. Нам наконец-то удалось опробовать в деле самую…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Opel

В России стартовал прием заказов на Opel Crossland: от 1,7 млн рублей;
В России стартовал прием заказов на компактный кроссовер Opel Crossland. Эта модель выпускается с 2017 года, она построен на единой платформе @@Peugeot 2008@@ и @@Citroen C3 Aircross@@ (напомним, что PSA владеет Опелем с 2017-го).

Начался прием заказов на Opel Combo Life калужской сборки (ЦЕНЫ);
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» в ближайшее время (точная дата не сообщается) наладит сборку компактвэна Opel Combo Life, 1 апреля дилеры немецкой марки начали принимать на него заказы. Комплектаций на выбор…

Opel испытывает прототипы Astra следующего поколения;
Пятая @@Opel Astra@@ (обозначается литерой K) выпускается с 2015 года, в 2019-м его подвергли рестайлингу, в настоящее время немецкая компания готовится показать семейство шестого поколения, его прототипы уже вывели…

  • Ремонт ручки маленького бардачка под рулем на Опель Астра GTC J
  • ПРодам Opel Insignia sports tourer sw Тольятти
  • обслуживание опель в томске
  • опель мокка
  • Opel Astra 3го поколения (H), стоит ли брать в Иркутске?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Opel.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Он ушел, но вернулся: история Opel в России

Совсем недавно, после четырехлетнего перерыва было объявлено, что в Россию возвращаются автомобили марки Opel. Автопроизводитель работал в стране достаточно долго – причем не просто продавал автомобили, но и производил их.

Впервые сборку авто немецкого бренда наладили в России в 2007 году. Это были площади, арендованные у завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Назвать это производством было сложно – машины собирали из комплектов, поставляемых из-за рубежа. Тогда первой моделей стал кроссовер Opel Antara.

В феврале 2008 года началась сборка автомобилей линейки Opel Astra на новом заводе в Шушарах (Ленинградская область), там же производили и модель Antara. Чуть позднее производство в Санкт-Петербурге свернули, а работников перевели в Шушары.

С 2009 года такую же крупноузловую сборку наладили в Калининграде на заводе «Автотор». Там производили уже более широкий круг моделей: кроме Astfa и Zafira, производили популярные модели Zafira, Meriva, Mokka и Insignia. Но в тот же год производство перенесли на новый завод – он также был построен в Шушарах.

Несмотря на некоторую популярность среди россиян, производство и продажа автомобилей Opel в России после кризиса 2014 года было уже не таким выгодным, и в 2015-м компания принимает решение уйти с российского рынка.

Оценивая причины, по которым компания покинула Россию, обычно говорят о падении покупательной способности рубля. Юлия Кравченко из НПП «ИТЭЛМА» говорит, что проблемами могла быть еще и низкая степень локализации производства – это усилило негативный эффект от падения рубля:

Opel ушел с российского рынка весной 2015 года, когда концерн General Motors решил изменить модель своего бизнеса. Этот год был тяжелым для автопроизводителей и производителей автокомпонентов, продажи Opel упали. Тогда Минпромторг связал уход Opel с низкой степенью локализации (25%). По официальной версии, совет директоров GM отказался выделять дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке в последующие годы. Главными преградами к получению прибыли в головном офисе GM тогда также назвали низкий уровень локализации и высокую конкуренцию на российском рынке, экономический спад.

Юлия Кравченко, директор по продажам

Спустя 2 года Opel больше нельзя было считать немецким брендом – в General Motors продали компанию французскому концерну PSA (производит автомобили Citroën, Peugeot, и Vauxhall).

Но уже сейчас в России стартовали продажи автомобилей Opel. Это часть новой кампании по развитию бренда в Европе и на глобальном рынке. Кроме России, Opel выходит на рынки стран Азии, Африки и Южной Америки.

Почему именно сейчас? Возможно, компания надеется сыграть на ностальгических чувствах россиян, считает Александр Щербаков, специалист по рынку дилерских автомобилей. В России еще помнят тот Opel, и в PSA могли понадеяться на это, считает эксперт:

На сегодняшний день рынок автомобилей показывает рост в категории «автомобили с пробегом» и спад в категории «новые автомобили». Результатом этого стали вытекающие последствия кризиса 2014, из-за которого в 2015-м компания GM покинула российский рынок, оставив в невыгодном положении как своих клиентов, так и дилеров. После этого стоимость автомобилей бренда Opel резко упала на вторичном рынке на фоне конкурентов. Однако, у российских автовладельцев остались тёплые чувства к бренду Opel и по сей день, благодаря качеству исполнения отделочных материалов, современному дизайну и вариантам исполнения кузова модели Astra, которая полюбилась как молодым автолюбителям, так и более опытным. В арсенале компании Opel на момент присутствия на российском рынке была достаточно широкая модельная линейка, включавшая в себя легковую Astra (седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек), компактную Corsa, минивэны Meriva и Zafira, кроссовер Antara и компактный кроссовер Mokka, а также легковая Insignia (седан и универсал). Всё это внесло свою лепту в формирование потребительского спроса на российском рынке автомобилей в те годы и даёт неоспоримые шансы на возвращение бренда Opel сейчас, несмотря на сложности, которые предстоит преодолеть компании, поскольку за время отсутствия рынок серьёзно переформировался.

Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера

В настоящее время продажи Opel в России осуществляют 11 дилеров в 8 городах страны, но продаваемые автомобили производятся в России.

Мнение владельцев компании

До продажи Опеля летом 2017 боссы General Motors несколько раз говорили о возможном возвращении компании в Россию в 2019 году. Это отчасти объясняло нежелание руководства концерна избавится от завода, который простаивает возле северной пальмиры. Но в середине 2017 владельцем марки Опель стала группа компаний PSA, в которую входят французские производители автомобилей Peugeot и Citroën.

Мнение новых собственников о судьбе прославленной фирмы, по состоянию на ноябрь 2017 года, известно. Исполнительный директор и глава правления концерна PSA Карлос Таварес считает, что в случае наличия рентабельности у предполагаемого возобновления выпуска автомобилей Опель в России, компания может вернуться в самую большую страну мира. Судьба российских производственных мощностей известной автомобильной марки зависла в воздухе. Окончательное решение по заводу в Шушарах будет принято в 2018 году.

Опель в России

Автомобильный концерн General Motors открывает автосборочный завод в Шушарах в 2008 году. На площадке производилась SKD-сборка автомобилей Opel Antara и Opel Astra, а к началу 2015 года на территории России работали 138 дилерских центров. Несмотря на это, уже в марте General Motors вынесла решение закрыть производство, а с декабря 2015 года и полностью отказаться от продаж автомобилей на российском рынке.

В течение нескольких лет, вплоть до новости о продаже производства группе компаний PSA, прежний владелец компании неоднократно сообщал о возможном возвращении автомобилей марки Опель в Россию. Владельцы и официальные представители General Motors несколько раз называли дату 2019 год. Глава правления концерна PSA не отрицает возможность возобновления производства в России, при этом так же часто называет ориентировочные сроки — 2019 год. По мнению экспертов, вернется ли Опель в Россию, будет известно уже в ближайшее время.

Есть ли перспективы у Opel в России?

Выход на российский рынок с двумя не самыми известными моделями чреват большими рисками для группы PSA. Пока видно лишь очень скромные усилия по возвращению Opel в Россию.

Если в 2015 году автомобили бренда в России продавали 310 дилеров, то сейчас их пока всего лишь 11 – остальные, видимо, просто не согласились работать с «новичком» для рынка. А учитывая и относительно высокие цены (тот же кроссовер Haval F7 тульского производства начинается от 1,5 миллионов рублей), вряд ли можно говорить о сколь-нибудь серьезной доле рынка у Opel в обозримом будущем.

Пока же, говорит Александр Щербаков, Opel будет конкурировать даже с аналогами от того же PSA – Peugeot 3008 и Peugeot Traveller. Другими будут лишь отделочные материалы и комплектации:

Opel обещает для своих моделей другое качество отделочных материалов и отличие комплектаций, что вкупе с незабытой пока ещё «немецкой» эргономикой должно сделать своё дело и дать возможность обойти в продажах своих французских конкурентов. Что же касаемо конкуренции с остальными брендами – будет зависеть от концерна PSA, какая именно политика внедрения бренда будет вестись.

Пока картина имеет только общие очертания, но все шансы на успех есть: покупатель устал от узкого выбора, и появление нового бренда на рынке – новость, на мой взгляд, позитивная, потому что, если смотреть глубже, возвращение концерна не только усилит конкуренцию между брендами, но и даст новые рабочие места, дополнительное пополнение налоговой базы и, пусть даже незначительное, но всё-таки улучшение экономической ситуации.

Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера

В любом случае, заход на рынок через 2 модели не создаст ажиотажного спроса – более того, даже не повлияет на расклад сил в сегменте кроссоверов, считает Константин Авакян из ГК «АвтоСпецЦентр». По словам эксперта, прогнозы пока весьма осторожные, а факторов риска слишком много: это узость модельного ряда, слабую развитость дилерской сети и необходимость временных и финансовых инвестиций в возврат репутации и лояльности потребителей.

Соответственно, говорить о серьезных продажах первых моделей точно не стоит, считает эксперт:

Единственная модель, представленная первое время на рынке в легковом сегменте – импортируемый Opel Grandland X – не имеет полноприводной и дизельной модификации, что в совокупности с ценой на уровне таких полноприводных конкурентов с бензиновыми двигателями, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, скорее всего сделает эту модель нишевой. Это значит, что на расстановку сил в сегменте среднеразмерных SUV эта модель вряд ли повлияет.

Возможно, после локализации производства и расширения гаммы за счет дизельного двигателя и полноприводной модификации, ситуация начнет меняться. Однако, если говорить о прогнозируемом объеме продаж модели на 2020 год – то на фоне продаж его импортного соплатформенника Peugeot 3008 в объеме около 1500 шт./год, можно говорить о схожем прогнозе на 2020 год в 1500 а/м, учитывая новизну модели для российского потребителя и более выгодную стоимость.

Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр»

Кроме того, добавляет Авакян, Opel должен предложить потребителям и какие-то особенные программы автокредитования, с скидки и программы лояльности

И хоть какие-то дилеры готовы сотрудничать с новым «старым» игроком, для них важно, скорее, то, чтобы представить покупателям в салонах больше разных моделей

С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян.

В салон!

Начну со второго ряда. Что приятно, тут весьма свободно, при длине авто 4477 мм особых проблем с комфортом колен нет. Также с простором по высоте пассажира. Из приятностей — свой обдув (двухзонный климат-контроль) и обогрев сидений, который ещё и регулируется крутилкой (не самое привычное решение). Бонусом — один классический разъём USB. В дополнение — центральная часть откидывается, тут подстаканники, а за ней лючок в багажник для перевозки длинных грузов. В моей версии сзади ещё установлены шторки на окна.

Хотел сказать, что на этом с обзором заднего ряда и всё… но посмотрите вверх. Панорамная крыша! Она огромная и сильно уходит назад, обеспечивая большим количеством света в салоне. Мне кажется, панорамную крышу, как и автоматическую дверь багажника, надо записывать в обязательные опции. Поверьте, совсем другие ощущения от автомобиля. В моменты желания закрыться, можно воспользоваться шторкой по кнопке.

Зима, конечно, не самый подходящий сезон для солнечных ванн

На переднем ряду классно! Очень хорошо читаемая приборка, приятная эргономика, механическое управление климатом (в меню частично продублировано, но вот зоны обдува выбираются только через меню). Головное устройство уже средних, по нынешним меркам, размеров, но работает шустро, хотя и со своей определённой логикой. Так, чтобы подключить смартфон по Bluetooth, нужно лезть не в меню «голубого зуба», а в меню «Телефон». Но серьёзных проблем нет, быстро привыкаешь. В целом, торпедо весьма консервативен, без каких либо дизайнерских изысков, но в минусы это точно нет смысла записывать.

Что ещё из интересного? Водительское кресло с электрорегулировкой, в том числе с поддержкой ног, поясницы и памятью на два профиля. У пассажира всё так же, но электропривод только у поясницы, остальное ручками, ну и нет профилей, конечно. Необычное решение с ручкой КПП: она ходит не по прямой линии с зажатием кнопки, а по изломанной. Правда, когда хочешь включить заднюю, иногда попадаешь на позицию Р.

В подлокотнике притаилась беспроводная зарядка для смартфона (стандарты PMA или Qi). В центральной консоли управление режимами ESP, в том числе и отключение. Также по центру глубокая ниша для смартфона, там же разъём USB и прикуривателя. А вот подсветки в нише нет, и в темноте кабель быстро не воткнуть, а свет верхней лампы туда почти не добивает. Зато подсветка есть в картах дверей, и когда покидаешь автомобиль ночью, подсвечена зона у двери.

Ещё немного замечаний по салону. Главное, наш любимый глянец, хорош на снимках, но в реальности быстро покроется пылью и отпечатками пальцев. Кому-то может не понравиться скромный размер кнопки аварийной сигнализации. А ещё был странный скрип внутренней обшивки двери, если выходить и немного в неё упираться.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Почему вообще ждут Опель российские покупателя?

Компания давно заявляет о том, что ее автомобили отлично подходят для российских условий эксплуатации. Инженерам и конструкторам не придется ничего дорабатывать и менять. Нужно лишь немного подправить маркетинговую политику, чтобы продавать машины без особых проблем. Россияне же, в свою очередь, активно покупали автомобили Opel, благодаря их практичности, качественной реализации, надежной сборке и хорошим техническим узлам.

Вот некоторые причины покупки именно этой машины:

  • весь модельный ряд, представленный некогда в России, был довольно аутентичным, каждая модель занимала свою особую нишу на рынке, в которой у нее практически не было конкурентов;
  • несмотря на плотность рынка в популярных классах, Опель выбирали за его продуманность в техническом плане, за хорошие и долговечные атмосферные двигатели, отличные коробки;
  • эти машины практически никогда не показывали особых проблем в плане качества сборки, надежности, долговечности эксплуатации, многие авто проезжают свыше 500 000 км без ремонтов;
  • в линейке корпорации есть что-то для каждого, можно найти автомобиль фактически в любом классе, а позитивных моментов от этого становится еще больше, покупатель получает то, что искал;
  • внешний вид был не слишком привлекательным, многие брали Опель из-за любви к классике, но сегодня все изменилось, компания активно работает над улучшением стиля машин.

Если посмотреть на современные автомобили этой марки, можно увидеть невероятное развитие за последние несколько лет. Концерн вложил средства в разработку отличного модельного ряда, приобрел популярность в Европе и во многих других странах, стал одним из самых громких производителей Германии. Кстати, большинство машин до сегодняшнего дня производятся именно на заводах в Германии, не расширяя изготовление на страны Восточной Европы с более дешевым трудом.

Перспективы и различные мнения о возвращении Opel

Повторим, компания не заявила официально о том, что планирует прийти на российский рынок. Сегодня официально ни один новый автомобиль компании не продается в России. Но учитывая любовь концерна PSA к нашему рынку, возвращение оказывается делом времени. Так считают практически все профессиональные журналисты и эксперты в автомобильной индустрии. Не очень рады такому повороту событий только производители и крупные дилеры автомобилей.

Можно отметить такие особенности и перспективы возвращения Опель:

  • компания может отказаться от данного шага, поскольку это потребует очень больших вложений, да и финансовая ситуация концерна пока оставляет желать лучшего, недавно он чуть не обанкротился;
  • есть определенные вопросы с имиджем и восприятием корпорации российскими покупателями, будут ли покупать машины после такого долгого перерыва, остается неизвестным;
  • для выхода на рынок нужно получать ряд документов, которые очень отличаются от европейских, также компании придется раскошелиться на установку систем ЭРА-ГЛОНАСС;
  • еще одна важная особенность — использование обновленной линейки силовых агрегатов под капотом концерна, все моторы пошли на даунсайзинг, и это может не понравится в России;
  • покупатели у нас обычно отдают деньги по инерции за те машины, которые вошли в сегмент народных любимцев, и Opel здесь будет проигрывать еще не один год корейцам и другим европейцам.

Несмотря на определенные радужные перспективы возвращения, есть и некоторые предостережения, которые компания явно учитывает. Именно поэтому вопрос прихода снова на российский рынок стал таким сложным для корпорации. Скорее всего, Опель сделает попытку вернуть себе такой крупный сегмент продаж, но сделает это всего с несколькими моделями. Вряд ли компания пойдет на глобальные расходы и полноценный захват рынка своими моделями сразу.

Предлагаем посмотреть видео обзор одной из новых моделей компании:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector