Опель зафира 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Расходы на ремонт
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Zafira
- Новости
- Опель Зафира: технические характеристики двигателей модели
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Опель Зафира Фэмили (Opel Zafira Family)
- Просторный и почти беспроблемный салон
- Моторы и их болячки
- Zafira B[ | ]
- Продажа Opel Zafira 2013 в России
- Для Европы
- Старый знакомый на новый лад
- Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
- Продажа Opel Zafira 2008 в России
- Opel Zafira A (1999–2003)
Расходы на ремонт
Опель Зафира 2008 примечателен многими особенностями. Так, расходы на обслуживание этой модели относительно невелики, ведь даже ремонт дизельных моторов обходится не более чем в 50 тысяч рублей. Однако, как было отмечено, автовладельцы минивэнов с роботизированной КПП вынуждены тратиться на машину существенно больше. Только замена сцепления и маховика по отдельности выйдет в 60 тысяч рублей. А эту процедуру приходится проводить каждые 100-120 тысяч километров.
Меньше проблем создают подвеска и рулевое управление. Прежде всего, это касается того, что их детали нужно менять сравнительно редко:
- стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
- ступичные подшипники (60 тысяч километров);
- опорные подшипники (50 тысяч километров);
- передние амортизаторы (100 тысяч километров);
- демпферы задней балки (120 тысяч километров);
- рулевая рейка (только после появления подтеков).
Самой дорогой деталью из перечисленных является рулевая рейка, замена которой оценивается примерно в 70 тысяч рублей. Но если речь идет только о появлении подтеков, то ее можно отремонтировать. Эта процедура обойдется всего в 10 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Essentia | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.4 | 185 | 115 (85) / 6000 | 7,0 | None |
2 | 1.8 MT Enjoy Family | 2015 — октябрь 2015 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.7 | 195 | 140 (103) / 6300 | 7,2 | 1 120 000 |
3 | 1.8 MT Family | декабрь 2011 — ноябрь 2014 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,2 | 1 120 000 |
4 | 1.8 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,3 | None |
5 | 1.8 MT Enjoy | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,3 | None |
6 | 1.8 Easytronic Family | декабрь 2011 — ноябрь 2014 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,0 | 1 130 000 |
7 | 1.8 Easytronic Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,1 | None |
8 | 1.8 Easytronic Enjoy | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,1 | None |
9 | 1.9 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1910 | 10.4 | 202 | 150 (110) / 4000 | 6,0 | None |
10 | 2.0 CDTi AT Enjoy Family | 2015 — 2015 | Передний | АКПП 6 | 1956 | 9.9 | 205 | 165 (121) / 4000 | 6,0 | 1 938 000 |
11 | 2.0 Turbo AT Enjoy Family | 2015 — 2015 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.6 | 208 | 170 (125) / 4250 | 7,2 | 1 876 000 |
12 | 2.0 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9 | 225 | 200 (147) / 5400 | 9,5 | None |
13 | 2.0 MT OPC | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 7.8 | 231 | 240 (177) / 5600 | 9,6 | None |
14 | 2.2 AT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | АКПП 4 | 2198 | 11.6 | 190 | 150 (110) / 5600 | 8,5 | None |
Поколения
-
Life
-
D
-
Tourer C
-
B
Тест-драйвы Opel Zafira
Все тест-драйвы Тест драйв 17 февраля 2020 Родственные и другие связи Opel Zafira Life
Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки
11
Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд
Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.
18
Дельфин Тест драйв
Компания Opel выводит на российский рынок долгожданную Zafira Tourer. Минивэн нового поколения прогрессировал по части управляемости и комфорта, сохранив достоинства предшественника, которого не спешат снимать с производства.
7 24 октября 2012
Семье понравится Тест драйв
Новый минивэн Zafira не заместит в линейке Opel предыдущую версию. Он станет ее дополнением с особым назначением, о котором недвусмысленно сообщает приставка Tourer.
25 27 июля 2012
Все тесты Opel Zafira
Все новости
Новости
Opel презентовал новый микроавтобус
Новинка получила название Opel Zafira Life и от нее явно веет французским духом. Дело в том, что Концерн PSA приобрел компанию Opel в начале 2017 года. С тех пор автомобили немецкой марки постепенно переводят на технологии Peugeot-Citroen 11 января 2019
Opel Zafira успешно прошел новые экологические тесты
Немецкие регуляторы не нашли в минивэне никаких специальных устройств, занижающих уровень токсичных выбросов 01 августа 2016
Opel показал обновленную версию Zafira
Рестайлинговый минивэн обрел черты Opel Astra 06 июня 2016
Все новости про Opel Zafira
Опель Зафира: технические характеристики двигателей модели
Первая генерация комплектовалась широким выбором силовых агрегатов, адаптированных от Астры. В ассортименте были бензиновые, дизельные и даже вариация на природном газе. Которая производилась для европейского потребителя. Устанавливались на Opel Zafira A также мощные 200-сильные моторы версии OPC. А для бразильского рынка, например, была разработана модификация мотора, работавшего на смешанных типах горючего.
На российском рынке (СНГ и в других соседних странах) преимущественно автомобили европейского сегмента. На них устанавливались следующие типы двигателей с такими техническими характеристиками:
Объем | Тип двигателя | Мощность, кВт/л.с. | Тип трансмиссии | Разгон до 100 км/ч за, с | Максимальная скорость, км/ч | Расход топлива |
1.6 | Д1* | 74/100 | MT | 13 | 176 | 7,9 |
1.6 | Д3 | 71/97 | MT | 15,5 | 170 | 7,5 |
1.8 (до 2000 г.) | Д1 | 85/116 | AT, MT | 12 | 184 | |
1.8 (после 2000 г.) | Д1 | 92/125 | AT, MT | 11,5 | 188 | 8,6 |
2.0 Turbo (OPC) | Д1 | 147/200 | MT | 8,2 | 220 | 10,1 |
2.0 | Д2 | 74/100 | AT, MT | 14 | 175 | 6,6 |
2.0 | Д2 | /82 | MT | 17 | 160 | – |
2.2 | Д1 | 108/146 | AT, MT | 10 | 200 | 8,9 |
2.2 | Д2 | 92/125 | AT, MT | 11,5 | 187 | 6,9 |
2.2 | Д2 | 107/147 | AT, MT | – | – | – |
*Д1 – бензиновый; Д2 – турбодизельный; Д3 – бензин + метан.
Управляемость и внедорожные характеристики
Zafira Life нельзя назвать маневренным автомобилем. Немецкая модель отличается сравнительно длинным кузовом, который мешает минивэну проходить повороты на высокой скорости или совершать обгоны на прямой. Однако рулевое управление с электрогидроусилителем реечного типа демонстрирует неплохую информативность, позволяя водителю контролировать движение автомобиля. Этому помогают несколько систем, которые предупреждают заносы кузова. Но из-за сравнительно простой подвески езда по неровной или грунтовой дороге вызывает определенные проблемы: все удары, которые приходятся на нее, отдаются в салоне.
Клиренс у Zafira Life составляет 175 мм. Но немецкий минивэн совершенно не приспособлен для постоянной езды по бездорожью. Даже достаточно тяговитый двигатель и эффективно работающая антипробуксовочная система не всегда способны вытянуть автомобиль из грязи. Также следует отметить сравнительно жесткую подвеску, из-за которой езда по бездорожью провоцирует серьезную тряску в салоне.
Технические характеристики Опель Зафира Фэмили (Opel Zafira Family)
Габаритные размеры | ||||||
Высота (снаряженная масса) крышей | 1670 | |||||
Колесная база | 2703 | |||||
Передняя колея | 1488 | |||||
Задняя колея | 1512 | |||||
Радиус поворота (м) (от стены до стены/от бордюра до бордюра) | 11,5/11,1 | |||||
Размеры багажного отделения мм(по методике (ECIE/GM) | ||||||
Длина пола до спинок задних сидений | 1088 | |||||
Длина пола при сложенных задних сиденьях | 1809 | |||||
Погрузочная высота | 590 | |||||
Расстояние между арками колес | 1071 | |||||
Максимальная ширина грузового пола | 1114 | |||||
Высота проема багажного отделения | 893 | |||||
Объем багажного отделения литров(по методике (ECIE) | ||||||
До спинки 3-го ряда сидений | 140 | |||||
До спинки 2-го ряда сидений | 645 | |||||
До спинок передних сидений | 1070 | |||||
Со сложенными спинками задних сидений до потолка | 1820 | |||||
Масса и нагрузка на ось (кг) (по методике 70/156/EEC) МКПП/АКПП | 1,6 TWINPORT | 1,8 ECOTEC | 2,2 Direct ECOTEC | 2,0 Turbo ECOTEC | 2.0 Turbo ECOTEC (240) | 1,9 CDTI ECOTEC |
Снаряженная масс, включая водителя | 1,505/- | 1,503/- | -/1,595/- | 1,610/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Максимальная масс | 2,075/- | 2,080/- | -/2,160/- | 2,175/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Грузоподъемность | 570/- | 577/- | -/565/- | 535/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Допустимая нагрузка на ось переднюю | 975/- | 975/- | -/1,060/- | 1,035/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Допустимая нагрузка на ось заднюю | 1,115/- | 1,115/- | -/1,115/- | 1,115/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Макс. нагрузка на крышу | 75/- | 75/- | -/75/- | 75/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Емкость топливного бака литров | 58 |
opel.spb.ru
Просторный и почти беспроблемный салон
Интерьер также идентичен Астре, тут много таких же элементов и подобный стиль обшивки. В некоторых комплектациях оформление салона дополняется деревянными вставки и кожаной обшивкой руля c сиденьями. Живет вся эта обшивка долго.
Автомобиль Zafira B 7-местный, сиденья удобные как спереди, так и сзади. Третий ряд сидений, вмещающий двух пассажиров очень тесный, туда можно посадить только детей. Багажник приличный – 540 литров, а откинув задние сиденья для крупного груза получится 1820 литров. Правда стандартные 540 литров получаются только со сложенном третьим рядом.
Перед водителем минивэна 3-спицевый мульти-руль, страдающий все тем же СИМ-модулем, который выходит из строя, отключая кнопки руля и подрулевые переключатели. Приборная панель вкруг аналоговая, состоящая из стрелочных аналоговых датчиков, углубленных в колодцы. Посередине приборки информативный монитор приборной панели.
Центральная консоль выпуклая в стиле минивэнов. Сверху расположился дисплей мультимедийной системы, ее функционал скромен, но для современных реалий его более достаточно. Ниже разместили основные органы управления магнитолой и системой климата. Все интуитивно понятно на кнопках и шайбах. Селектор КПП находится по сути на консоли – стиль класса автомобиля.
Центральный тоннель Опель Зафиры интересней, здесь установлен телефон, подстаканники и огромный механический ручник необычной формы. Смотрится намного привлекательней.
Моторы и их болячки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 97 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 150 H*m | 13 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 147 л.с. | 203 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 82 л.с. | 185 H*m | 17 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 101 л.с. | 230 H*m | 14 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 280 H*m | 11,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предлагаемых моторов состояла из 8 разных версий двигателей. Предлагались как дизельные, так и бензиновые моторы, подробные характеристики которых указаны в таблице выше.
Список ДВС:
- 1,6-литровый 8-клапанный, выдающий 97 сил и 140 H*m момента;
- 1,6-литровый 16-клапанник на 101 лошадь с 150 единицами крутящего момента;
- 1,8-литровый, мощностью 116 л.с. и 170 H*m крутящего момента;
- 1,8-литровый двигатель на 125 лошадей и 170 единиц крутящего момента;
- 2,2-литровый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил и 203 единиц момента;
- дизельный 2-литровый мотор, мощностью 82 лошади с 185 H*m момента;
- 2-литровый дизель на 101 силу и 230 H*m крутящего;
- топовый 2,2-литровый дизель, мощностью 125 лошадей с аж 280 единицами момента.
Механика бензиновых двигателей живучая. Из основных проблем после 200 тысяч потребуется замена ДМРВ и датчика коленвала. Ближе к 300 тысячам возможна смерть блока управления двигателем. В моторах нужно следить за работой свеч зажигания, иначе быстро выйдет из строя модуль зажигания.
Менять ременный привод ГРМ Зафиры А рекомендуется каждые 60 тысяч километров. В 1,6-литровых и 1,8-литровых моторах нужно осматривать место установки воздушного фильтра, ищите следы масла, свидетельствующие о забитом втором канале вентиляции картерных газов, либо о переливе охлаждающей жидкости. После 200 тысячах у этих моторов окисляется алюминиевая шайба, что повышает расход масла.
В 2,2-литровом двигателе стоит цепь. Он надежен, главное не тянуть с заменой цепи и не доводить двигатель до перегрева.
У дизелей проблемы случаются редко, если заправляться качественным топливом. Любящие владельцы каждые 100 тысяч прочищают клапан EGR. После 200 тысяч может случиться завоздушивание системы, ведущее к отказу ТНВД, а в запущенных случаях к сгоревшему транзистору. Из «расходников» меняйте помпу каждые 70 тысяч километров, а еще спустя 30 тысяч термостат, после 150 тысяч километров появятся течи радиатора.
Свечи иногда придется менять, но делайте это максимально аккуратно, так как высока вероятность облома, что потребует снятия ГБЦ и высверливания остатков. Если слышите звон в глушителе, виноват не всегда он, а тепловой экран.
Zafira B[ | ]
Opel Zafira B | |
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | 2004—2011 2011—2014 (Россия) |
Сборка | Бохум, Германия, Гливице, Польша, Автотор, Калининград |
Иные обозначения | Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira |
Дизайн | |
Платформа | T-body |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4467 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1635 мм |
Колёсная база | 2703 мм |
← Opel Sintra
Chevrolet Spin → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C. В России после запуска третьего поколения Zafira B стала называться Zafira Family.
В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.
Наименования и рынки
- Opel Zafira — Европа (за искл. Великобритании), Гонконг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
- Vauxhall Zafira — Великобритания
- Chevrolet Zafira — Мексика, Чили
- Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR. Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со своей предшественницей. В 2006 году она вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel. В 2008 году модельный ряд Zafira Family была подвергнута рестайлингу.
Двигатели
Линейка двигателей Zafira Family была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т. н. Common rail системы, разработанными компанией FIAT (Multijet).
Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0 версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.
Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:
Объём двигателя | Кол-во цилиндров | Название | Тип двигателя | Мощность (лс) | Примечание |
1.6 | 4-цилиндровый | Twinport | бензиновый | 77 кВт (105 лс) | в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией |
1.8 | 4-цилиндровый | Ecotec | бензиновый | 103 кВт (140 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | Turbo Ecotec | бензиновый | 147 кВт (200 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | Turbo Ecotec | бензиновый | 177 кВт (240 лс) | версия OPC |
2.2 | 4-цилиндровый | Direct Ecotec | бензиновый | 110 кВт (150 лс) | |
1.7 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 82 кВт (110 лс) | |
1.7 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 92 кВт (125 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 74 кВт (100 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 88 кВт (120 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 110 кВт (150 лс) |
Продажа Opel Zafira 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2013
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2013
805 000 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2013
640 000 ₽
Москва
Zafira 2013
889 000 ₽
Москва
Zafira 2013
616 050 ₽
Москва
Zafira 2013
580 000 ₽
Москва
Zafira 2013
670 000 ₽
Москва
Zafira 2013
667 000 ₽
Москва
Zafira 2013
969 000 ₽
Москва
Zafira 2013
528 000 ₽
Москва
Zafira 2013
790 000 ₽
Москва
Zafira 2013
620 000 ₽
Москва
Zafira 2013
895 000 ₽
Москва
Zafira 2013
670 000 ₽
Москва
Zafira 2013
539 000 ₽
Москва
Zafira 2013
950 000 ₽
Москва
Zafira 2013
1 105 000 ₽
Москва
Zafira 2013
685 000 ₽
Москва
Zafira 2013
695 000 ₽
Для Европы
3 поколение, 03.2011 — 05.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 Turbo MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 Turbo MT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 Turbo MT Sport | 11.2011 — 10.2013 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo MT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo MT Sport | 11.2011 — 10.2013 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo AT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo AT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo AT Sport | 11.2011 — 10.2013 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 LPG Turbo MT Selection | 06.2012 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 LPG Turbo MT Edition | 06.2012 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 LPG Turbo MT Innovation | 06.2012 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 SIDI Turbo MT Edition | 11.2012 — 10.2014 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo MT Innovation | 11.2012 — 10.2014 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo MT Sport | 11.2012 — 10.2013 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 SIDI Turbo AT Edition | 11.2012 — 05.2016 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo AT Innovation | 11.2012 — 05.2016 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo AT Sport | 11.2012 — 10.2013 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 л, 150 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG Turbo MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A16XNT, Z16XNT | P12 | |
1.6 CNG Turbo MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A16XNT, Z16XNT | P12 | |
1.6 CNG Turbo MT Innovation | 06.2012 — 05.2016 | A16XNT, Z16XNT | P12 | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Selection | 11.2011 — 07.2015 | A18XEL | P12 | |
1.8 MT Edition | 11.2011 — 07.2015 | A18XEL | P12 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Selection | 11.2011 — 10.2014 | A20DTL | P12 | |
2.0 CDTi MT Edition | 11.2011 — 10.2014 | A20DTL | P12 | |
2.0 CDTi MT Innovation | 11.2011 — 10.2014 | A20DTL | P12 | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 CDTi MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 CDTi MT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 CDTi MT Sport | 11.2011 — 10.2013 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Edition | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi MT Innovation | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi MT Sport | 12.2011 — 10.2013 | A20DTH | P12 | |
2.0 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Edition | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi AT Innovation | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi AT Sport | 12.2011 — 10.2013 | A20DTH | P12 | |
2.0 л, 195 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BiTurbo CDTi MT Innovation | 06.2012 — 10.2014 | A20DTR | P12 | |
2.0 BiTurbo CDTi MT Sport | 06.2012 — 10.2013 | A20DTR | P12 | |
рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 06.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Family | 11.2011 — 05.2014 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Family Plus | 11.2011 — 05.2014 | Z16XER | A05 | |
1.6 л, 150 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG Turbo MT Family | 11.2011 — 05.2014 | A16XNT, Z16XNT | A05 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 MT Family | 11.2011 — 06.2015 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Family Plus | 11.2011 — 06.2015 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 MT Family | 06.2011 — 10.2015 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Family Plus | 06.2011 — 10.2015 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Family | 11.2011 — 06.2015 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Family Plus | 11.2011 — 06.2015 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic Family | 11.2011 — 05.2014 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Family Plus | 11.2011 — 05.2014 | A18XER, Z18XER | A05 | |
Opel Zafira B 2005-2012г бампер задний
Цена 2 000 р.
Бампер задний Opel Zafira B 2005-2012 год.
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель Opel Astra H 1,6л Z16XEP
Цена 26 000 р.
Бампер передний zafira (F75 ) (1999)
Цена 2 800 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Старый знакомый на новый лад
Опель зафира турер технические характеристики которого будут представлены ниже, является третьей модификацией представленного еще в 1997 году семейного автомобиля.
Представленный в пяти семиместном варианте Opel Zafira C Tourer базируется на абсолютно новой платформе, имеющей название GM Delta II, разработанной специалистами компании General Motors и использовавшихся в качестве основы для более чем пяти различных моделей, выпускавшихся подразделениями автогиганта. При проектировании платформы основной упор делался на обеспечение удобства и безопасности пассажиров.
Конструкторы OPEL в вопросе комфорта и безопасности пошли еще дальше, и характерные для нового опель зафира турер технические характеристики красноречиво об этом свидетельствуют.
Кузов сконструирован с использованием более чем двадцати различающихся по своим свойствам марок стали. Такая дифференциация помогает обеспечивать высокие показатели пассивной безопасности, одновременно сохраняя достаточную для обеспечения комфортной передвижения по различным типам дорожного покрытия жесткости кузова. В случае столкновения, прежде всего, сминаются те детали, деформация которых заложена в конструкции, принимая на себя основную тяжесть удара. Массогабаритные характеристики автомобиля, соотношение длины и ширины колесной базы к клиренсу и высоте должны способствовать максимально возможной устойчивости Opel Zafira C на дороге даже на достаточно высокой скорости. Похоже, конструкторам Опеля удалось побороть характерную для многих минивенов расхлябанность, склонность к «ныркам» в поворотах и раскачиванию. Длина в 4658 миллиметров является достаточной для комфортного размещения людей и багажа, и в то же время позволяет автомобилю без труда вписываться в плотный городской трафик. Ширина нового Опеля составляет 1820 мм, так что и на заднем диване достаточно места для трех человек, и на парковочной площадке мучиться, отыскивая достаточно широкое свободное место, не придется.
Почти тысяча семьсот миллиметров высоты означают достаточно места над головой даже для рослых пассажиров, но точно рассчитанное соотношение высоты и колесной базы делает минивен от OPEL не склонным к переворотам. Правда, за высокую устойчивость пришлось заплатить весьма скромным дорожным просветом. Уж насколько впечатляют у опель зафира технические характеристики клиренс, однако, вызывает нарекания отечественных автомобилистов. Все же, вполне достаточных для немецких автобанов ста пятидесяти миллиметров зачастую не вполне хватает для передвижения по родным весям – преодоление нередких для наших дорог ям и ухабов может сопровождаться нежелательными контактами днища и защиты двигателя с землей.
С учетом такого положения вещей, немецкий производитель даже был вынужден увеличивать дорожный просвет для моделей, поставлявшихся в Российскую Федерацию.
Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
Моторы комплектовались четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление на автомобилях Opel Zafira сухое однодисковое. Привод выключения гидравлический. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Подвески Опель Зафира классические, не отличаются от Астры G:
- впереди Макферсон независимая;
- сзади полузависимая с упругой поперечной балкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Размер шин Opel Zafira А: 175/70R14, 185/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 205/50R16.
Тормоза также выполнены по классической схеме диагонального разделения контуров. Может оснащаться антиблокировочной системой. Передние механизмы тормозов вентилируемые дисковые, задние – барабанные (а в зависимости от модификации могут также быть дисковыми). Стояночный тормоз Opel Zafira А тросовый, ручной.
Отличные технические характеристики Опель Зафиры, эксплуатационные показатели, низкая цена в рамках своего сегмента среди конкурентов, а также высокая степень ремонтопригодности позволяют говорить о модели, как об отличном выборе в свое время. Который для многих сохранил свою актуальность и сегодня.
Продажа Opel Zafira 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Zafira 2008
379 000 ₽
Москва
Zafira 2008
445 000 ₽
Москва
Zafira 2008
489 000 ₽
Москва
Zafira 2008
400 000 ₽
Москва
Zafira 2008
309 000 ₽
Москва
Zafira 2008
450 000 ₽
Москва
Zafira 2008
389 000 ₽
Москва
Zafira 2008
430 000 ₽
Москва
Zafira 2008
500 000 ₽
Королёв
Zafira 2008
380 000 ₽
Видное
Zafira 2008
280 000 ₽
Ярославль
Zafira 2008
458 000 ₽
Калуга
Zafira 2008
435 000 ₽
Владимир
Zafira 2008
350 000 ₽
Нижний Новгород
Zafira 2008
399 990 ₽
Липецк
Zafira 2008
550 000 ₽
Липецк
Zafira 2008
450 000 ₽
Воронеж
Zafira 2008
350 000 ₽
Мурманск
Zafira 2008
425 000 ₽
Мурманск
Zafira 2008
335 000 ₽
Opel Zafira A (1999–2003)
Автомобиль «Опель Зафира» был продемонстрирован публике в 1997 году на автомобильной выставке. Только через два года минивэн запустили в серийное производство. В 2003 был произведен рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид спереди. Opel Zafira A выпускали на платформе GMT, которая использовалась на Opel Astra G/B 1998 года. Автомобиль собирался в немецком городе Бохум.
Многие автолюбители по достоинству оценили функционал, удобство и практичность минивэнов этой линейки. Что касается России, то здесь большинство из купленных «Опелей Зафира» завозились из Европы, меньшая часть – была приобретена через официальных дилеров.
Автомобиль не страдает особенными болячками, по сравнению с другими семейными авто, но проблем с его эксплуатацией нельзя избежать совсем. С возрастом наступают неизбежные неполадки. Авто обладает крепким кузовом, позволяющим перевозить в машине большие грузы. Внешне «Зафира А» выглядит невместительной, но сбоку сразу видно, что в машину можно довольно много погрузить.
Движки, которые ставили на эти автомобили семейного класса, – аналогичные тем, что можно видеть на Opel Astra, мощностью от 100 до 147 л. с. Есть моторы, работавшие на:
- бензине: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (116 либо 125 л. с.), 2,2 литра (147 л. с.) и ОРС 2,0 л;
- дизеле: 2,0 л (две разновидности с разной мощностью: 82 либо 101 л. с.) и 2,2 л (125 л. с.);
- метане: CNG (97 л. с.).
На российский рынок поставлялись только модели с бензиновыми двигателями. Габариты кузова (в мм):
- длина 4317;
- ширина 1742;
- высота 1684.
Вес авто: 1393 кг. Тормоза на модель этой линейки ставились либо от Bosch (до 2000 года), либо от фирмы Lucas. Интересная особенность модели А – возможность складывать кресла третьего ряда одним движением, без необходимости в снятии сидений или подголовников.