Peugeot 5008

Сравнение комплектаций и цен

Еще один пункт, который обязательно заслуживает внимания при сопоставлении транспортных средств. Этот момент интересует многих современных автолюбителей, что не удивительно, так как именно цена и изобилие опций чаще всего становятся предметом для раздумий потенциального покупателя. Если в данном случае выбирать, что лучше – Peugeot 5008 или Haval F7, то нужно выделить, что по стоимости обновленный французский кросс обходит своего конкурента и продается с более высоким ценником. Что же касается изобилия комплектаций, а также технического оснащения, то в этом плане автомобили примерно равны, из-за чего определиться с выбором будет сложней.

На данный момент за французскую новинку в дилерских центрах просят 2 359 000 – 2 819 000 рублей. Этот кросс можно приобрести в вариациях: Active, Allure и GT. Если брать в пример самую доступную комплектацию паркетника, то в ней предусмотрены такие опции, как двухзонный климат, задний парктроник, круиз-контроль, мультифункциональный руль, светодиодная головная оптика, запуск двигателя с кнопки, электронная приборная панель, неплохая мультимедиа с аудиоподготовкой, многочисленные системы безопасности, а также множество других функций, ориентированных на комфорт и безопасность. В более богатых вариациях добавляются бесключевой доступ в салон, камеры переднего и заднего вида, датчики парковки по периметру, автоматическая парковка, панорамная крыша, датчики света и дождя.

Что касается китайского кроссовера Haval F7, то эту модель можно приобрести на российском автомобильном рынке за 1 499 000 – 1 878 000 рублей. Автомобиль продается в генерациях: Comfort, Elite и Premium. Самая доступная версия оснащена задними датчиками парковки, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой бесключевого доступа в салон, активным усилителем руля, дистанционным запуском двигателя, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, климат-контролем, качественной аудиоподготовкой и множеством сервисов, ориентированных на безопасность водителя и пассажиров во время движения. Что касается топовой вариации, то здесь предусмотрены парктроники по периметру, камеры кругового обзора, современный информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, цифровая приборная панель и масса иных актуальных на сегодняшний день возможностей.

Комплектации и цены (Haval F7)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 487 000 Передний RT-7 1499 180 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 577 000 Передний RT-7 1499 180 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 676 000 Передний RT-7 1499 180 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 566 000 Полный (4WD) RT-7 1499 180 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 656 000 Полный (4WD) RT-7 1499 180 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 758 000 Полный (4WD) RT-7 1499 180 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 588 000 Передний RT-7 1967 195 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 677 000 Передний RT-7 1967 195 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 776 000 Передний RT-7 1967 195 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 667 000 Полный (4WD) RT-7 1967 195 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 756 000 Полный (4WD) RT-7 1967 195 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 878 000 Полный (4WD) RT-7 1967 195 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Типичные проблемы и неисправности

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental (Siemens), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV6C/DV6CTED. С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.

Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.

Peugeot 5008 — обзор автомобиля

Peugeot 5008 / Пежо 5008

Вместо со сменой поколения «второй» Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась «французу» на пользу — по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм — это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).

Двигателями с Peugeot 5008 поделился его младший по классу родственник 3008-й. В гамме имеются малообъемные турбонаддувные бензиновые и дизельные двигатели линейки BlueHDi — все агрегаты характеризуются низкими выбросами и экономичным топливным аппетитом. В распоряжении драйвера последняя версия футуристичной «приборки» i-Cockpit. Основными особенностями водительского места являются очень маленький руль со скошенными верхом и низом, полностью цифровая панель приборов с экраном на 12.3 дюйма, а также особая архитектура центральной панели. В списке бортового оборудования — мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов (понимает интерфейсы Apple и Android), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, система кругового 3D-обзора, комплекс систем безопасности и многочисленные электронные помощники езды.

В серийное оснащение стартовой комплектации Active вошли легкосплавные диски R17, алюминиевые рейлинги крыши, хромпакет внешней отделки, галогеновый свет с LED ДХО, «противотуманки», мультируль с кожаной оплеткой, интеллектуальная приборная панель I-Cockpit, датчики дождя и света, сенсоры парковки сзади, климатическая система на две зоны, обогреваемое лобовое стекло, безопасные электроподъемники стекол с антизащемлением, регулируемые кресла первого ряда с 3-режимным подогревом, 3 розетки 12 В, мультимедийный комплекс (8-дюймовый сенсорный дисплей, MirrorLink, USB, Bluetooth). Следующая линия оснащения Allure дополнительно содержит диодный свет Peugeot Full LED, передние парковочные датчики, пакет расширенного салонного освещения (зеркала в козырьках, пространство для ног, потолок), функцию электроскладывания боковых зеркал, заводскую тонировку стекол, складные столики в спинках кресел первого ряда, 18-дюймовые диски колес, улучшенную обивку салона. В эксклюзивном исполнении Peugeot 5008 GT Line предусмотрены особые компоненты отделки (уникальный передний бампер, алюминиевые накладки педалей, декор боковых окон из нержавеющей стали, черная крыша), бесключевой салонный доступ, руль в отделке из перфорированной кожи, функция ароматизации салона, третий ряд трансформируемых сидений, передние кресла с электрорегулировками, камера обзора 180 градусов. За доплату Peugeot 5008 можно дооснастить панорамной крышей, мониторингом слепых зон, автопереключением с дальнего на ближний свет, адаптивным «круизом», функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

ДВИГАТЕЛИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ

Быстрый и маневренный, новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает всеми динамическими характеристиками и акустическим комфортом совершенного автомобиля. Автомобиль комплектуется фирменным бензиновым или дизельным двигателем последнего поколения (PureTech или BlueHDi соответственно) стандарта Euro 6i, который по умолчанию снабжается технологией Stop&Start:

  • Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S BVM6
  • Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S EAT8
  • Двигатель 1,6 л PureTech 180 EAT8
  • Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S BVM6,
  • Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S EAT8,
  • Двигатель 2,0 л BlueHDi 180 S&S EAT8

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает мощным двигателем, который может комбинироваться с автоматической коробкой передач EAT8i, оптимизированной массой и очень маленьким радиусом поворота — характеристиками, гарантирующими быстроту, маневренность и высокую точность управления автомобилем, а также истинное удовольствие от этого процесса.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW. На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

В 2011 году была представлена версия e-HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

В 2014 году была предложена модификация 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV6C/DV6CTED, а для Евро-6 – DV6FC.

2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно  6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VTi / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Салон

Салон наполнен светом, что делает его ещё просторнее. В Peugeot 5008 продумано всё до мелочей, каждая деталь качественно сделана. Это делает поездку комфортной и уютной. Натуральная кожа и матовый хром подарят прекрасные впечатления, а многоточечный массаж сидений поможет расслабиться в долгой дороге, а панорамная крыша сделает путешествие интересней.

Салон можно расширить до третьего ряда с помощью двух съёмный кресел, который сложены. Тогда машина станет семиместной. Багажник имеет объём в 1060 л. и трансформируется в большие размеры, которые вмещают вещи длиной три метра.

В салоне есть любой необходимый предмет для комфортных путешествий: розетка, полки, крючки, шторки на окнах, место для стаканов.

А что под капотом?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 13,6 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:

  • Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
  • Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
  • Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
  • Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.

Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.

Способности

С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.

В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.

Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.

Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.

Расходы на обслуживание

Современный и высокотехнологичный кроссовер Haval F7 не спроста выделяется на фоне других китайских моделей, так как несмотря на доступную стоимость предусматривает весьма дорогое обслуживание. Купить на этот кросс расходные элементы и запасные части не проблема, так как модель популярная в России. Все необходимое присутствует, как в дилерских центрах, так и в сторонних магазинах автозапчастей. Стоит отметить, что в этих показателях оба кроссовера примерно выглядят равными соперниками. При этом, есть такой нюанс, как трудности с обслуживанием. Связаны они с тем, что далеко не все сторонние мастерские готовы взяться за работу с Peugeot 5008 или Haval F7, так как это специфичные модели и от стандартных автомобилей японского, немецкого или корейского производства они заметно отличаются по компоновке основных узлов. Поэтому, чаще всего придется обращаться к дилерам, даже после того, как истечет гарантия. Что касается повседневных затрат на топливо, то здесь более предпочтительным вариантом выглядит француз, так как оснащен менее прожорливыми силовыми агрегатами.

Технические характеристики

В основу обновленного автомобиля легла модульная «тележка» EMP2, которая позволила снизить весовые параметры кузова и вместе с этим повысить стойкость важнейших узлов к рабочим нагрузкам. В автомобиле используется традиционная и проверенная годами схема с фронтальной подвеской McPherson независимого типа и задней полузависимой архитектурной. Настройки различаются в зависимости от комплектации – у дизельного мотора подвеска более жесткая.

Размеры авто:

  • длина – 4,53 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,84 метра.

На отечественном рынке есть возможность купить модель с одним из двух силовых агрегатов. Мощность обоих составляет 150 лошадиных сил, но у бензинового движка объем 1,6 литра, а у турбинного дизеля – два литра. Вместе с двигателями устанавливается только автоматическая шестидиапазонная трансмиссия. Тест-драйв показал, что бензиновый мотор способен разогнать кроссовер весом в полторы тонны до скорости в 206 км/ч.

Модификация с дизелем может набрать «максималку» в 200 км/ч и добраться до первой сотни за 9,8 секунды. Что касается экономии горючего, то дизельный агрегат выглядит предпочтительнее – производитель обещает всего 4,8 литра на 100 километров пройденного расстояния в смешанном режиме, что на 2,3 литра меньше по сравнению с бензиновым аналогом.

Автомобиль оснащен специальной системой Advanced Grip Control, которая помогает водителю в сложных дорожных условиях. Нельзя сказать, что ездовая динамика машины превосходная, однако она дает возможность уверенно и ровно набирать скорость и поддерживать высокий темп движения. Кроссовер имеет достойный клиренс, правда для поездок по российскому бездорожью его все равно не стоит применять. Небольшие неровности и ямы подвеска «съедает» без проблем.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 9.2
Клиренс, см 23.6
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4641
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1646
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 284
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 АКПП THP Crossway 1.6 АКПП THP Active 1.6 АКПП THP Allure 1.6 АКПП THP GT Line 2.0 АКПП BlueHDi Crossway 2.0 АКПП BlueHDi Active 2.0 АКПП BlueHDi Allure 2.0 АКПП BlueHDi GT Line
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Задние фары со светодиодами + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки + Opt. + + + Opt. + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
ABS + + + + + + + +

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Получите более яркие ощущения от управления автомобилем, оснащенным модернизированной инновационной и эргономичной системой PEUGEOT i-Cockpit. Новый кроссовер PEUGEOT 5008 с повышающим маневренность компактным рулевым колесом и 7-ю перекидными переключателямиi оборудован инновационным 10-дюймовым центральным сенсорным экраном с высоким разрешением и расположенной на уровне глаз водителя обновленной, полностью конфигурируемой и адаптируемой с учетом индивидуальных потребностей 12,3-дюймовой приборной панелью с высоким качеством отображения, благодаря чему водитель может контролировать основные параметры управления автомобилем, не отрывая глаз от дороги.

Внешний вид

Компания сумела повысить планку в дизайне автомобилей

Новый среднеразмерный кроссовер привлекает внимание на дороге хромированной отделкой, алюминиевыми рейлингами и глянцевой крышей

Модель имеет футуристичный образ. Спортивный вид соединяется с широкими колёсными арками и легкосплавными дисками. Это выделяет габаритность и стиль Пежо.

Львиный «взгляд» Peugeot 5008 выделяют немного изогнутые фигурные фары. А также игривость и грациозность придают хромированные грани, красиво оформленная решётка радиатора и воздухозаборники, которые вытянуты вверх.

Спортивность модели подчёркивает стильная аэродинамика, выраженная в линии наклонённого заднего стекла. Ночной образ с ярками светодиодными огнями приковывает взгляды окружающих.

Декор Black Pack наделяет Пежо чёрные элементы: накладки для бампера, крышу, корпус зеркал, колёса и молдинг на дверях. Новая модель приобрела два цвета кузова – Celebes Blue и Metallic Cooper.

Модификации Peugeot 5008

Peugeot 5008 1.6 THP AT

Цена от

2 099 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 2.0 HDi AT

Цена от

2 229 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector