4 200+ фото peugeot

Технические характеристики и начинка

Несмотря на наличие в моторной гамме классических ДВС, самой востребованной модификацией на европейском рынке французы видят гибрид. Он базируется на 1.6-литровом бензиновом моторе мощностью 150 или 180 л. с., которому помогает встроенный в автоматическую трансмиссию электрический 110-сильный агрегат.

Этот тандем дополняет 12,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий около 60 км. автономного пробега на полностью заряженной батарее. Конечно, основное предназначение электродвигателя – уменьшение расхода топлива и решение экологических задач.

Тем же, кто не готов переплачивать за «зеленые» технологии, будут предложены дизельные «четверки» (130 л. с.) и бензиновые «тройки» (110 и 130 л. с.) Все они могут работать совместно с «коробкой» 6-МКПП, а 130-сильным моторам также готова ассистировать автоматическая 8-скоростная трансмиссия.

Цена и комплектации Peugeot 5008 2022

По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Active 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 359 000 ($31 491)
Allure 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 539 000 ($33 894)
Allure 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 689 000 ($35 896)
GT 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 669 000 ($35 629)
GT 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 819 000 ($37 631)

Салон

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Peugeot Объявления и технические характеристики

  • Peugeot 10768 объявлений

  • Peugeot 206459 объявлений

  • Peugeot 207165 объявлений

  • Peugeot 20812 объявлений

  • Peugeot 300873 объявления

  • Peugeot 307309 объявлений

  • Peugeot 308608 объявлений

  • Peugeot 400747 объявлений

  • Peugeot 40087 объявлений

  • Peugeot 406106 объявлений

  • Peugeot 407119 объявлений

  • Peugeot 40869 объявлений

  • Peugeot 50822 объявления

  • Peugeot 60721 объявление

  • Peugeot Partner233 объявления

  • Peugeot 10073 объявления
  • Peugeot 1062 объявления
  • Peugeot 20086 объявлений
  • Peugeot 2051 объявление
  • Peugeot 30115 объявлений
  • Peugeot 3068 объявлений
  • Peugeot 3091 объявление
  • Peugeot 40518 объявлений
  • Peugeot 50086 объявлений
  • Peugeot 60516 объявлений
  • Peugeot 806нет объявлений
  • Peugeot 8074 объявления
  • Peugeot Boxer63 объявления
  • Peugeot RCZ5 объявлений

б/у Peugeot

  • Цена 265 000 руб.2008 г.
  • Цена 985 081 руб.2010 г.
  • Цена 519 508 руб.2011 г.
  • Цена 570 420 руб.2010 г.
  • Цена 792 111 руб.2011 г.
  • Цена 781 203 руб.2011 г.
  • Цена 949 892 руб.2010 г.
  • Цена 858 971 руб.2011 г.
  • Престиж-Авто
  • АВТОЦЕНТР ЕВРОЛЮКСДмитровская
  • АвтоГарант
  • «АВТОРЕСУРС XII»Полежаевская

Автосалоны Peugeot

Новые Peugeot

  • Цена 1 699 000 руб.2017 г.
  • Цена 680 000 руб.2015 г.
  • Цена 952 680 руб.2014 г.
  • Цена 871 660 руб.2014 г.
  • Цена 892 660 руб.2014 г.
  • Цена 667 300 руб.2014 г.
  • Цена 654 160 руб.2013 г.
  • Цена 580 860 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Лучшие предложения о продаже Peugeot

  • от 8 150 руб.
    Peugeot 1007
  • от 2 800 руб.
    Peugeot 106
  • от 3 200 руб.
    Peugeot 107
  • от 65 000 руб.
    Peugeot 205
  • от 4 690 руб.
    Peugeot 206
  • от 9 200 руб.
    Peugeot 207
  • от 2 700 руб.
    Peugeot 306
  • от 6 600 руб.
    Peugeot 307

Продажа Peugeot: официальный дилер в Москве

Главным достоинством совершения покупки транспортного средства у официального дилера peugeot в москве выступает, конечно же, уверенность в качестве покупаемого автомобиля, а также «прозрачность» покупки. Обращаясь в автосалон ВитаАвто, вне зависимости от того какую машину вы приобретаете — новые peugeot или б/у, можно не беспокоиться о соответствии авто всем заявленным критериям и параметрам.

Кроме того, обращение в автосалон VITAAUTO дает возможность получить максимум преимуществ от сотрудничества:

  • Максимально широкий выбор. Модельный ряд Peugeot представлен множеством вариантов в наличии, в самых разнообразных комплектациях, поколениях и типах кузова. Специалисты компании с легкостью подберут наиболее подходящий вариант авто, исходя из предпочтений клиента. При этом покупка peugeot осуществляется по доступным ценам и с дополнительными бонусами.
  • Клиентоориентированный подход. Мы готовы доставить автомобиль в любую точку назначения (при стопроцентной предоплате), а также снабдить специальными подарками и бонусами: дополнительным комплектом резины, оплатить проезд иногородним клиентам, а также многое другое.
  • Индивидуальный подход. При отсутствии необходимой комплектации или модели, мы готовы доставить специально для наших клиентов.
  • Дополнительные услуги. Мы оказываем любую помощь при выборе нового автомобиля peugeot, осуществляем сопровождение при оформлении пакета документов: для регистрации в ГИБДД, для страхования ОСАГО или КАСКО и многое другое.
  • Оплата покупки любым удобным для вас способом: наличными или кредитной картой.
  • Выгодные кредитные программы. К тому же для оформления заявки нет необходимости ехать в банк. Все манипуляции можно произвести непосредственно в салоне: получить решение и оформить пакет документов. Вы получите всю информацию от сотрудников банков: процентные ставки, график платежей, наилучшие предложения.
  • Тест-драйв. Вы всегда можете на собственном опыте убедиться насколько выбранная модель соответствует всем вашим ожиданиям и требованиям. Сев за руль любого представителя Пежо и ощутив всю мощь, комфорт и простоту его управления вы не захотите продолжать свои поиски «идеального» авто. Воспользовавшись данной услугой, вы отбросите последние сомнения относительно того, какой именно автомобиль вам стоит приобрести.
  • Трейд-Ин. Нашим клиентам не приходиться «думать» куда деть свой старый автомобиль. В автосалоне VITAAUTO вы можете получить оптимальную стоимость за свою прошлую машину, доплатить необходимую сумм и в этот же день уехать из салона на новом транспортном средстве.

Кроссоверы

Модельный ряд «Пежо» богат на выбор кроссоверов — их здесь целых 4 варианта.

2008 — компактный городской кроссовер. Дизайн авто сильно отличается от привычных форм компании «Пежо». Помимо уверенного поведения на асфальте, 30008 способен проявить себя и на небольшом бездорожье. Стоимость кроссовера начинается от 800 000 рублей.

3008 — гибрид кроссовера и семейного минивэна. Автомобиль создан на базе хэтчбека 308. Внедорожными качествами модель похвастается вряд ли, зато по вместимости и комфорту может утереь нос многим конкурентам в своем классе. Стартовая цена — от 1 000 000 рублей.

4007 — первый опыт компании в выпуске внедорожников. По данной модели можно это заметить. Дизайн еще не сформировался до конца, имеются технические недостатки. Зато кроссовер предлагает покупателям два неплохих двигателя (2 литра и 2,4 литра) с хорошими разгонными показателями. Минимальная цена первого кроссовера компании !Пежо» — 1 100 000 рублей.

4008 — люксовый кроссовер, возглавляющий модельный ряд «Пежо». Модель создана в тандеме с компаниями Mitsubishi и Chrysler. Новейший функционал, отличные ходовые качества с 195 мм клиренсом и повышенный комфорт пассажиров — 4008 по-настоящему заслуживает своих денег и статуса. К слову, стоимость на кроссовер ниже, чем у конкурентных марок на аналогичные модели. Начальная цена — 1 200 000 рублей. Разве можно за такие деньги приобрести люксовый внедорожник от немецкой или японской компании?

Ведущий передок

Почему у Peugeot 3008 нет полного привода? Специалисты Peugeot отвечают, что полный привод теперь кроссоверам ни к чему. Этот тезис уже не первый год доказывает одноименный моноприводный болид Peugeot 3008 в ралли-рейдах «Дакар», «Африка рейс» и «Шелковый Путь». Грандиозные победы, которые одерживает на этой машине Себастьен Лёб, действительно поколебали авторитет полного привода и заставили конкурентов создавать для гонок по пескам и степям подобные конструкции. Моноприводные французские машины обходят конкурентов за счет малого веса, высокого клиренса и грамотной компоновки. И пусть у спортивного Peugeot 3008 с гражданской версией нет ничего общего, французские маркетологи уверены, что им удастся убедить автомобилистов в перспективности такого типа трансмиссий.

Фото: пресс-служба Peugeot

Хотя небольшие элементы спортивного автомобиля все же перешли по наследству на гражданский вариант. Клиренс машины не маленький и составляет 219 мм. А передний привод имеет программатор Grip Contorol, который располагает пятью режимами движения. В зависимости от покрытия поверхности можно перенастроить работу трансмиссии и акселератора. Есть даже внедорожный режим, отключающий стабилизацию и распускающий хватку антипробуксовочной системы. Выглядит кольцо Grip Contorol эффектно, однако заползать на красавчике Peugeot 3008 в грязь лучше не стоит. Во-первых, жалко обдирать кузов этого модника о ветки и камни. А потом, чудес не бывает, даже если моноприводный болид хорошо передвигается по пескам Африки, в российских суглинках передний привод безнадежно вязнет, да и в глубоком снегу он не спасает.

Фото: пресс-служба Peugeot

В общем, Peugeot 3008 — автомобиль не для всех. Кажется, что его экстравагантность олицетворяет протест против повседневности и серых будней. Ни немцы с их выдержанностью, ни японцы с их невнятными вариаторами не могут сравниться с французом по эмоциональности. Peugeot 3008 подчеркнуто индивидуален. Однако отсутствие российской сборки, отказ от полного привода при цене под 2 млн рублей вызывают сомнения в обоснованности таких протестных настроений.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:

Мультимедийная система с 8″дисплеем
Цифровая панель приборов
Обогрев ветрового стекла
Тканевая обшивка салона
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал
Круиз-контроль
Датчики света и дождя
Электромеханический ручник
Мониторинг давления в шинах
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.

Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.

Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:

Остальные фото Peugeot 5008 2021:

Технические характеристики

Основу обновленного Peugeot 408 2020 года составляет прежняя переднеприводная платформа, доставшаяся седану от универсала 308 SW. Французская модель укомплектована передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки. На каждой из осей расположены утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины в ходе недавнего рестайлинга были усилены. Рулевое управление у седана, дополняемое электрогидроусилителем с изменяемым передаточным отношением, отличается острой реакцией на действия водителя.

Во всех модификациях Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым двигателем, но в каждой комплектации используются разные версии агрегата. Стандартно французская модель поставляется вместе с «атмосферным» мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,1 литра. Установка 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 1,6 секунды, а второй уменьшается на 0,6 литра.

В более дорогой версии на Peugeot 408 устанавливается турбированный дизельный двигатель. Его максимальная отдача достигает 114 л.с., а тяга — 270 Н*м. Сочетается данный мотор только с 6-диапазонной механической КПП. Французский седан с такой технической частью выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунды, потребляя около 4,9 литра горючего.

В максимальной комплектации под капотом Peugeot 408 появляется турбированный двигатель с отдачей на уровне 150 л.с. и крутящим моментом, равным 270 Н*м. С этим мотором идет та же автоматическая КПП. При таком оснащении седан способен набирать 100 км/ч за 8,1 секунды. А его показатель среднего расхода бензина равен 6,7 литра.

Дизайн

Производители автомобиля Peugeot 2008 приложили массу усилий по его созданию. У этого автотранспорта собственный дизайн, который видно по предоставленным снимкам.

Экстерьер

Особенности нового Peugeot 2008 заключаются в некоторых элементах машины. Таких как хромированная сетка небольшой радиаторной решётки. Суровый характер автомобилю придают сложные линии капота. Фары машины имеют сложную форму, за счёт которой и создаётся экстерьер Пежо 2008. Яркие линзы выделяются на общем фоне. Бампер оснащён разъёмами для установки противотуманных фар.

Также автомобиль имеет следующие особенности в экстерьере:

  • По периметру автомобиля вмонтирована пластиковая защита, которая предохраняет от сколов и трещин.
  • Колёса на транспорт устанавливают не более R16 за счёт небольших колёсных арок.
  • Фары задней части машины имеют сложную геометрию. Они плавно переходя от двери багажного отсека до крыла.
  • Зеркала заднего вида имеют систему подогрева и электрический привод.

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 выглядит современно и стильно. Руль автомобиля имеет сложную форму. По бокам на рулевом колесе установлены блоки управления. Также имеет нижняя поддержка.

Автомобиль имеет классический стиль приборной панели, в центре которой установлен экран. А вот консоль имеет более сложное строение. В её центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Пульт управления климатической системой установлен ниже консоли.

Спинки кресел регулируются по наклону. Кроме того, сиденья можно отодвинуть, либо придвинуть ближе. Между водительским креслом и передним пассажирским располагается рычаг переключения скоростей. А для облегчения преодоления длительных расстояний, кресла оснастили подлокотниками.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Продажа Peugeot в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

408 2021

1 418 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 674 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

408 2021

1 448 000 ₽

Санкт-Петербург

408 2021

1 448 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 909 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 749 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 444 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 749 900 ₽

Статьи о Peugeot

Статьи об автомобилях Peugeot — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Первый тест нового Peugeot 2008. Месье Гаджет;
Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод — в России такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить …

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Новости о Peugeot

Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.

Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.

Пассажирский Peugeot Partner калужской сборки: комплектации и цены;
Российское отделение Stellantis объявило комплектации и цены новой модификации локализованного Peugeot Partner — 5-местного пассажирского вэна с внедорожным обвесом, обозначаемого приставкой Crossway. До сих пор…

  • Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
  • Пежо 408 2015 г. Ошибка двигателя после замены аккумулятора
  • вопрос по масялянному насосу пежо 407
  • peugeot 308 11год
  • Порекомендуйте сервисы Peugeot в Москве и области

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Peugeot.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Как едет

Сердцем Rifter может быть один из трех вариантов дизельного 1.5-литрового мотора BlueHDi: мощностью 75 л. с. (230 Нм момента), 100 л. с. (250 Нм) либо 130 л. с. (300 Нм), или же бензиновый 1.2-литровый мотор PureTech на 110 л. с. и 205 Нм. Для теста я выбрал самую мощную модификацию: здесь 130-сильный мотор и «автомат».

К мотору я не могу предъявить никаких претензий. Хватает мощности как в городе, так и за его пределами. Но это и неудивительно. Ведь ожидать спортивности от Rifter – явно перепутать его назначение. Так что мне лично хватило бы и 110 «лошадей». По паспорту разгон до «сотни» у версии с этим мотором и коробкой занимает 10.4 с. По ощущениям – так оно и есть.

Для нашего рынка с большой долей вероятности будет предложено две коробки передач. Это 5-ступенчатая механика и «автомат». И если к «механике» вопросов (скорее всего) – никаких, то к «автомату», как думалось мне после теста Peugeot 508, буду иметь массу придирок. Но, как оказалось, именно в паре с этим мотором 8-ступенчатый «автомат» Aisin ведет себя просто замечательно: самих моментов переключений либо же каких-то надоедливых задумчивостей я не ощутил.

А учитывая то, что производитель этого агрегата – Япония, и даже такой легендарный в понимании нашего потребителя бренд, как Тoyota, использует эти же коробки, то и к надежности вопросов быть не должно.

К рулю у меня тоже не возникло вопросов, но и филигранной точности от него не ждите – это вам все-таки не «немец». Касательно подвески, спереди здесь установлены стойки MacPherson, сзади – скручиваемая балка. К сожалению, на этих французских дорогах очень сложно составить впечатление о том, как она работает, потому что дороги – почти что идеальные.

К тому же в Украину приедут доработанные автомобили, то есть у них будет усиленная подвеска, увеличенный клиренс и заводская защита двигателя. Это значит, что поведение Rifter изменится. В худшую или в лучшую сторону – уж посмотрим, как приедет. Но учитывая то, что происходит с нашими дорогами после зимы, лучше пожертвовать управляемостью, чем подвеской. К тому же управляемость Rifter – понятие очень условное. Нет, он рулится (и даже немного лучше, чем от него ожидаешь). Но до управляемости того же Peugeot 308 ему заметно далеко.

Если бы меня просили придраться к этой машине, то я выделил бы всего два пункта, c которыми я действительно не готов мириться. Первый – это водительское сидение: у него короткая подушка и недостаточный угол завала. Из-за этого в длительной дороге все время сидишь на пятой точке, и в итоге устает поясница, что не очень здорово. А второй – это неважная обзорность по зеркалам. Как это ни странно (ведь они – достаточно большие). И салонное зеркало меньше по размерам, чем должно было бы быть, чтобы охватить заднее стекло. В остальном мне автомобиль все-таки нравится. И даже звуко- и виброизоляция вполне неплохи. Особенно учитывая то, что внешне Rifter кажется больше подобным кирпичу. На скоростях выше 110 км/ч появляются шумы от встречных потоков ветра, но они терпимы, да и уровень их – ниже среднего в этом классе.

Конечно же, нужно упомянуть и расход топлива. В городе дизельный Rifter на «механике» будет потреблять около 5 л на «сотню», версия с автоматом – на пол литра больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector