Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Содержание:

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Защитная пленка на пороги автомобиля

Пороги автомобиля – это наиболее уязвимые боковые участки автомобильного кузова. Если смотреть на порог, то можно обнаружить, что внутренняя часть порога постоянно трется от воздействия обуви, от песка, прилипшего к обуви. Кроме этого пороги сильно царапаются каблуками женской обуви.

Постепенно верхний слой каски затирается, вплоть до чистого металла. А потом на металл попадает влага, и постепенно начинаются коррозионные процессы. И пороги могут полностью проржаветь. В результате потребуется их ремонт с помощью сварки или ремонт порогов автомобиля без сварки.

Наружная часть порогов подвержена ударам гравия, вылетающего из-под колес. Это приводит не только к небольшим царапинам, но и сколам краски. И затем восстанавливать поврежденный участок можно только путем новой покраски. И совершенно не факт, что краска будет подобрана правильно, и затем покрашенный порог не будет отличаться по цвету от всего остального кузова.

Однако есть средство, которое, по сути, можно назвать профилактическим, позволяющее защитить пороги, как с внутренней, так и внешней стороны от различных повреждений краски. Это средство позволяет обезопасить себя от дальнейшей процедуры перекрашивания порогов. И называется это средство – защитная пленка на пороги автомобиля.

Что собой представляет защитная пленка для порогов?

Самые качественные защитные пленки сделаны из полиуретана. Во всяком случае, наружный слой, тот, на который приходиться больше всего нагрузок, имеет полиуретановую основу. Пленка может быть, как однослойная, так и иметь три слоя. Качественные пленки имеют три слоя.

Несколько хуже пленки, которые сделаны на основе винила. Это связано с тем, что виниловые пленки менее прочные к истиранию. Защитные пленки на пороги автомобиля прозрачные. Цветные пленки использовать в таком месте не имеет смысла. Основная функция – защита, а не декоративное украшение, поэтому использование пигментированных пленок нерационально.

Обычно толщина защитных пленок на пороги составляет 0,2 мм. Пленка отличается высокой эластичностью и способностью повторять геометрию порогов автомобиля. Качественная защитная пленка устойчива к истиранию, к мытью. Она не реагирует на автохимию во время мытья. Для того чтобы увеличить ее эластичность, пленку нагревают при помощи строительного фена.

Клеится пленка достаточно просто. Особых навыков для приклеивания не нужно. Снять пленку тоже просто и при этом на поверхности краски не остается никаких следов. Важный момент: пленка пропускает солнечные лучи в ультрафиолетовом диапазоне.

Поэтому краска, если выгорает (а этот процесс неизбежен), то выгорание происходит одинаково, как на поверхности покрытой пленкой, так и на открытых участках

Хотя для порогов это не так важно, во всяком случае, с их внутренней стороны

Защитная пленка на пороги автомобиля выпускается в виде полос с разной шириной, под разную геометрию порогов и размеры. Пленка легко режется при помощи ножниц и обычного канцелярского ножа. Так что проблем с корректировкой размеров не возникает.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля?

Нужно сразу заметить, что пленку обычно клеят не по всей длине порогов на авто, а только на наиболее уязвимом участке. Там, где краска вытирается ногами. Поэтому остаются незащищенные края порогов, расположенные по бокам. Но это совершенно не страшно. В тех местах истирания краски с порогов нет.  Наружную часть порогов заклеивают полностью, поскольку даже брызговики не спасают от вылетающего гравия.

Поверхность порогов тщательно вымывается до идеального состояния. Полностью удаляется вся пыль и мельчайшая грязь. Небольшая соринка, попавшая под пленку, создаст небольшой бугорок на поверхности, и именно в этом месте потом начнется разрушение защитной пленки.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита. Следующий этап – нанесение на поверхность порогов водного раствора моющего средства при помощи распылителя. Полосу пленки измеряют, делают выкройку с запасом внизу и закругляют углы при помощи ножа. Закругление нужно для того, чтобы углы не задирались.

После этого приступают к приклеиванию полоски защитной пленки. Начинать нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. Разглаживание происходит при помощи мягкого инструмента, напоминающего по принципу действия шпатель.

Там, где нужно сделать изгибы, пленка прогревается при помощи строительного фена. И все изгибы и складки тщательно выравниваются под геометрию порога автомобиля. Чем тщательнее будет прикатана поверхность, тем надежнее пленка будет держаться на лакокрасочном покрытии.

После того как пленка приклеена, ее полностью прогревают феном и затем дают остыть.

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Зачем нужна защитная пленка: стоит ли оно того?

Не для кого не секрет, что автомобильный кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. При продаже автомобилей на вторичном рынке ценовая политика на транспортные средства с наличием дефектов в кузове сильно меняется

Потенциальные покупатели всегда обращают внимание на состояние кузова. При регулярном нанесении физических ударов порогам автомобиля обувью, каблуками и прочими острыми предметами со временем верхний слой лакокрасочного покрытия с большой вероятностью сотрется до металла

Чем это опасно? Прежде всего, тем что на кузове автомобиля начнут распространятся коррозионные процессы. Сначала это будет происходит только на поврежденном участке и в последствии перерастет на другие участки. Помимо внешней части порогов, нередко физическому воздействию подвержена и их внутренняя поверхность. Она подвергается негативным воздействиям со стороны различных частиц, которые при движении автомобиля могут отлетать от дорожного полотна. Внешние пороги со временем также сильно царапаются, вплоть до образования на них сколов и трещин. Чтобы подобных неприятных факторов не произошло автомобильные пороги обязательно должны быть защищены защитной пленкой. Она спасает их от всех этих неприятностей.

Стоимость работ по бронированию

Цена бронирования автомобиля зависит от типа используемой пленки, ее толщины и площади оклеиваемой поверхности.

Оклеивание виниловой пленкой стоит недорого, за счет низкой цены материала. Но винил не выдерживает более двух-трех лет эксплуатации и имеет далеко не идеальную поверхность, разнороден по цвету и толщине. Исключение составляют пленки маститых компаний KPMF, 3Mи подобных.

Стоимость виниловой пленки колеблется в районе от 5 до 20 долларов США за погонный метр. Стандартная ширина рулона 1,52 метра позволяет оклеить без шва любую часть кузова. Виниловую пленку можно клеть на сухую.

Стоимость работ по полной оклейке автомобиля винилом колеблется в пределах 40–70 долларов.

Полиуретановые пленки прочнее виниловых, и имеют более высокие показатели износостойкости, но они дороже. Средняя цена полиуретановой пленки колеблется в районе 60 долларов за погонный метр при ширине 1,52 метра.

Также можно приобрести готовые раскроенные комплекты из полиуретана под конкретную модель автомобиля. Стоимость такого комплекта доходит до 200 долларов.

Цена работ за услугу по оклейке автомобиля защитной полиуретановой пленкой колеблется, в зависимости от финансовых амбиций владельца сервиса и региона, в котором этот сервис размещен. В среднем составляет 50-60% от стоимости материала.

Но защитить свой автомобиль можно прежде всего предупредив какое-либо происшествие, например ДТП в зимний период, а избежать этого можно только при наличии качественной зимней резины, а узнать о том какая зимняя резина лучше шипы или липучка, можно прочитав статью.

Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Пороги салона являются одной из наиболее уязвимых для внешних агрессивных воздействий зон автомобиля. Гравий, грязь, тонкие каблуки с железными набойками – все это оставляет царапины, сколы. Под воздействием влаги возникают очаги коррозии, снижающие прочность кузова. Детейлинг студия Dream Auto предлагает такую услугу, как оклейка порогов автомобилей пленкой из полиуретана. Этот материал надежно защитит элементы кузова от негативных воздействий и предотвратит образование коррозии.

Как работает защитная пленка

Изготовленная из полиуретана пленка обладает уникальными свойствами – она рассеивает энергию удара. Именно поэтому ее применяют для защиты наиболее уязвимых элементов кузова авто – фар. Полиуретановая пленка не только эффективно противостоит механическим воздействиям, но и солнечному ультрафиолету, инфракрасному излучению, агрессивным химическим веществам, которые входят в состав антиоблединительных реагентов. Рекомендуется обязательная оклейка порогов пленкой новых автомобилей. Она предотвратит мелкий кузовной ремонт и сохранит внешний вид на несколько лет.

Владельцы подержанных машин так же могут воспользоваться услугой по защите порогов пленкой. В зависимости от состояния автомобиля рекомендуется сделать предварительную полировку для удаления царапин. Поврежденный пластик так же подлежит восстановлению, специалисты Dream Auto применяют для этого наиболее эффективные технологии.

Среди других преимуществ оклейки порогов защитной пленкой:

  • материал сохраняет прозрачность на протяжении всего срока эксплуатации;
  • сохраняется насыщенный цвет ЛКП;
  • пленка не выделяется на фоне не оклеенных участков кузова;
  • обработанные пороги можно мыть, полировать, покрывать автомобильным воском;
  • при необходимости пленка легко снимается с кузова.

Все это делает оклейку порогов авто пленкой грамотным решением, а доступная цена услуги не нанесет ущерб бюджету автовладельца.

Основные этапы оклейки пленкой порогов

Материал не наносится на свежеокрашенные поверхности, так как технология требует применения высоких температур. Работы производятся в следующем порядке:

  • снимаются пластиковые накладки;
  • пороги вычищаются от пыли и грязи, тщательно вымывают и вытирают насухо;
  • поверхность обезжиривается профессиональной автохимией;
  • делается выкройка;
  • на поверхность наносится мыльный раствор;
  • по выкройкам вырезается пленка и наносится на пороги;
  • поверхность нагревается феном;
  • удаляются пузырьки воздуха;
  • устанавливаются пластиковые накладки.

Правильно нанесенная пленка не оставляет после снятия следов.

Преимущества обслуживания в Dream Auto

Специалисты детейлинг студии Dream Auto имеют большой опыт работ по оклейке порогов пленкой. Среди других наших преимуществ:

  • тщательное соблюдение всех нюансов технологии;
  • широкий выбор пленок разной толщины от лучших мировых производителей;
  • наличие профессионального инструмента позволяет справляться со сложными по форме порогами;
  • оперативное выполнение заказа;
  • доступная стоимость работ.

Предлагаем профессиональную оклейку пластиковых порогов пленкой в Москве на самых выгодных условиях. Защитите свой автомобиль от появления мелких дефектов и сохраните или придайте ему безупречный внешний вид с помощью современных технологий и инновационных материалов.

8.Карбоновая плёнка на пороги. бортжурнал Skoda Octavia 2.0,116л.с.,Elegance 2004 года на DRIVE2

Всем привет! :)Если чесно, то давно хотел это сделать. Сначала думал купить нержавеющие пороги за 250 грн. но потом подумал что может попасть вода, что призведёт к коррозии порогов. Сегодня пошёл прогуляться на авторынок. Обошел три точки и на всех мне сказали что кусок 150см на 10см будет стоить 90грн.

Я посчитал что мне нужно:На передние — 66+66см=132см(длина) и 10см(ширина). 6см ушло на метал.порог и 4 осталось на пластмассовый.На задние — тоже ширина 10см и длина 45+45=90см.З запасом мне нужен был кусок 230см на 10 см но, увы, такого не продают. В итоге я нашёл новую точку где торгуют этими плёнками и всякой химией и прикольними штучками. Я купил два рулона. Один 150см на 10см и второй 40 на 20, чего мне с головой хватило. За всё я заплатил 40 грн. Клеил с сыном.

Смотрите и оценивайте!

Спасибо за внимание!

нанесли пленку и разглаживаем сухой тряпкой. Предварительно нужно помыть порог и обесжирить. Я это делал мед.спиртом.

Сушим феном чтобы пленка хорошо тянулась и не делала складок.

вот как получилось на передних порогах

…а вот так на задних!

…»>

Цена вопроса: 40 грн

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Профессиональная оклейка защитной пленкой

Вследствие специфики технологического процесса самостоятельно наклеить защитную пленку на детали транспортного средства невозможно. Только специалисты способны обклеить части авто качественно и оперативно. Мастера студии стайлинга Garage-Style используют только качественные автопленки, защищающие машину от мелких повреждений в течение 3-5 сезонов.

Большой опыт сотрудников позволяет решать задачи любой сложности и объема в кратчайшие сроки. Стоимость оклейки авто будет зависеть от марки и модели транспортного средства, объема работы и применяемых материалов. Специалисты осмотрят машину, составят смету и огласят окончательную стоимость работы. Покрытие подбирается в индивидуальном порядке, в зависимости от марки и модели авто. На выполненную работу предоставляется гарантия.

Почему стоит довериться нам?

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • используем пленочные покрытия известных мировых производителей;
  • выполняем работы любой сложности;
  • предоставляем первоклассный сервис;
  • обеспечиваем индивидуальный подход к клиенту;
  • даем гарантию на выполненную работу.

Хотите воспользоваться услугами студии стайлинга в Москве? Свяжитесь с нашим представителем по телефону, который представлен на сайте. Мы профессионально проконсультируем по всем интересующим вас вопросам. Всего несколько часов работы мастеров позволят защитить ЛКП автомобиля от неприятных сюрпризов на дороге в виде царапин, сколов и других микроповреждений. Результат работы непременно порадует и будет соответствовать стандартам автомобильного стайлинга.

Специализированные пленки

Собственно производители покрытий такой вид защиты уже давно придумали, например компания «3M» или «USB» уже давно производят такие покрытия. Популярностью пользуются прозрачная (матовая) – черная и белая.

Обещается, что она не отвалится от кузова и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ ОТ ПЛАСТИКА — будет очень прочно сидеть на нем. Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д

Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д.

В принципе, наверное, все так. Единственное, что не нравится – ЭТО ЦЕНА, около 1200 -1800 рублей за полоску 15Х1500см. Мне кажется это дороговато.

Особенности выбора материала

В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.

К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:

  • Шкода Октавия;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Лада Ларгус;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Каптива;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Сентра и пр.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе

Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.

Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.

Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.

  • Материал изготовления. Оптимально брать полиуретановые изделия. Долго служат, хорошо защищают от агрессивных воздействий и механического износа;
  • Слойность. Качественные изделия имеют 3 слоя, не меньше. Чем их больше, тем в итоге толще получится пленка;
  • Цвет. Основная масса бесцветные или прозрачные. Это позволяет не менять внешний вид машины. Но есть и декоративные варианты. Выбор за вами.

Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.

Оклейка стекла

Лобовое стекло автомобиля является одной из самой уязвимой частью кузова. В процессе эксплуатации машины нередко образовываются царапины, сколы и трещины на стекле, которые происходят из-за деформаций кузова в недорогих моделях авто, ударов о стекло камней, щебня, гравия или других предметов, следов дворников.

На видео — бронирование стекол автомобиля пленкой:

Пленка наносится на стекло при помощи мыльного раствора. Излишки воды или воздушные пузырьки выгоняются специальным шпателем, торцы дополнительно просушиваются.

Пленка эффективно защищает стекло от ударов, снижая кинетическую энергию летящих предметов за счет упругости ее поверхности и увеличения площади точечного давления на стекло. Но даже если удар был настолько сильным, что стекло все-таки получило повреждение, пленка сдерживает появление расходящихся трещин в виде характерных звездочек.

Пленки для автомобильных стекол могут быть абсолютно прозрачными или с некоторыми дополнительными функциями.

От чего защищает антигравийная пленка?

Гравий и мелкие камни

Капот — одна из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Именно капот в первую очередь попадает под «удар», когда вы едете по дороге, где идет ремонт, или путешествуете по сельской местности. Мелкие камушки, гравий, песчаная пыль — все это летит на капот и оставляет после себя неприятные сколы и царапины. Прочная пленка надежно защищает капот авто, благодаря чему он остается в целости и сохранности.

Мелкие ДТП

Конечно, пленка не защитит вашу машину при сильном столкновении. Однако с мелкими ДТП она прекрасно справляется. Вас задели в пробке или на парковке? Не стоит переживать, пленка не даст возможности поцарапать капот.

Коррозия

Даже самый незначительный скол на капоте может привести к ржавчине, которая постепенно будет разрастаться и разрушать кузов вашего авто. Чтобы этого не произошло, лучше заранее оклеить капот защитной пленкой, тогда у ржавчины не останется ни одного шанса добраться до лакокрасочного покрытия. Так, вы сохраните не только его целостность, но и яркий цвет.

Осадки

Дождь и снег вряд ли смогут оставить заметные повреждения на капоте, а вот град сделает это с легкостью. Но только не в том случае, если капот оклеен защитной пленкой. «Антигравийка» заставляет пружинить градины, они отскакивают и при этом не наносят никакого ущерба машине — ни царапин, ни вмятин.

Животные и насекомые

Сколы и царапины не всегда возникают по вине людей, предметов или природной стихии. Часто виновниками повреждений становятся животные: кошки, которые любят погреться на капоте, птицы, а также насекомые, которые врезаются в кузов на скорости и скалывают краску с машины.

Этапы работы

Оклейка автотранспортного средства пленкой включает в себя несколько этапов, которые мы опишем ниже.

Подготовительные работы

Перед оклеиванием машину тщательно готовят. Чтобы пленочное покрытие легло идеально, поверхность должна быть вымыта до блеска. Транспортное средство чистят от пыли и грязи, обезжиривают поверхность специальным составом и полируют от микроповреждений. Работы осуществляются в закрытом помещении и в определенном диапазоне температур +20ºС — +25ºС.

Наши сотрудники помогут определиться и выбрать необходимый вариант пленочного покрытия. Все вопросы решаются в индивидуальном порядке, с учетом конструкторских особенностей транспортного средства и предпочтений клиента.

Нанесение пленочного покрытия

Сперва следует выставить кусок пленки в необходимом положении, закрепив его магнитами. На каждой машине имеются неровности и вогнутости. Чтобы обтянуть авто пленкой без образования воздушных пузырьков, нужно усилить адгезию. Для улучшения схватывания наносится праймер на проблемные места. Защитная пленка может растягиваться, поэтому ее нельзя сильно натягивать. По краям пленочное покрытие прогревают феном, чтобы оно лучше повторяло изгибы и было более пластичным.

Уход за покрытием

После оклеивания автотранспортного средства рекомендуется подождать сутки, чтобы клей полностью высох. Через неделю можно отправлять машину на мойку.

Инструкция как клеить бронепленку на фары автомобиля своими руками

Бронепленка намного увеличивает прочность фар авто, так как имеет свойство распределять удар по всей площади. Таким образом, помимо защиты от сколов и царапин, она сохраняет оптику от разбития. На бронированную пленку может наноситься полировка.

Бронировочная пленка равномерно пропускает свет. Она легко и быстро клеится, для этого не требуется демонтаж фар. Любой владелец авто может сделать это самостоятельно, не имея опыта в таком деле.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Материал клеится на водный раствор мыла или шампуня с добавлением небольшого количества изопропилового спирта.

Чтобы полотно растянулось и повторило выпуклость фар, его подогревают, используя строительный фен. При помощи резиновой или полиуретановой выгонки аккуратно удаляются излишки раствора. После снятия материал не оставляет следов на оптике.

Со временем на виниловом пленочном покрытии фар появляются мелкие царапины, налет. Избавиться от этих дефектов можно, не делая повторного оклеивания оптики, и в этом поможет полировка.

Например, для этих целей подойдет полировка на основе воска для обработки пластика. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки с мягкими насадками. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете выполнить эту процедуру своими руками.

  1. Применяя специальные моющие средства, помойте фары, не используя при этом высокого давления.
  2. Поверхность вокруг фар для защиты оклейте малярным скотчем.
  3. После того, как поверхность высохнет, нанесите состав на мягкий полировальный диск и начните обрабатывать поверхность. Полировка должна продолжаться до полного исчезновения дефектов и появления зеркального блеска. При отсутствии полировальной машинки эти действия можно производить вручную.
  4. После завершения процесса снимите защитный скотч, протрите поверхность фар салфеткой из микрофибры.

Что важно знать

В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой. Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками.

Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее. Для начала убедитесь, что на автомобиле нет заводской защитной пленки

Если поверх нее наклеить еще один слой, то светопропускная способность может существенно снизиться. Обычно заводские пленки имеют светопропуск на уровне 95%. То есть они практически никак не влияют на эффективность работы фар в темное время суток. При выборе материала, обязательно проверьте коэффициент светопропускной способности. Иначе можно в последующем получить денежный штраф.

Существуют законодательные нормы, которые предопределяют возможности по тонировке стекол и фар транспортного средства.

Не все предлагаемые на рынке материалы, особенно если это Алиэкспресс, соответствуют именно российскому законодательству. Потому всегда проверяйте значение этого коэффициента.

При выборе изделий для защиты фар обратите внимание на то, из чего они изготовлены. Дешевые пластиковые пленки держатся не долго, плюс они могут искажать правильное свечение фар

Лучше выбирать материал, в состав которого входит полиуретан. Среди производителей неплохо себя показал 3М. Также покрытия отличаются по цвету. Будет лучше, если пленка окажется максимально прозрачная, не нарушающая цвет от свечения фар. Если оптика должна светить белым или желтым, а вы поклеите зеленую или синюю пленку, ждите проблем с ГИБДД.

Остальном же выбор за вами. Никто вас не ограничивает. Могу лишь посоветовать использовать исключительно качественные бронепленки, которые действительно смогут выполнять свои защитные функции, а не выступать как элемент декора. Нельзя исключать сочетание защиты и внешнего вида, как это делается в случае ресничек для фар. Но это, как говорится, совсем другая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector