Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой

Содержание:

Цена оклейки антигравийной пленкой

 
  Oraguard  (германия)

SunTek

(США)

Полоса на капот 0,5м от 3000 от 4500
Капот от 6000 от 15000
Бампер от 7000 от 17000
Бампер, зеркала, полоса на крылья и капот от 15000 от 37000
Капот, бампер, крылья, зеркала от 20000 от 50000

Записаться

Особенности технологии защиты автомобиля

Для того, чтобы создать максимально надежную защиту лакокрасочного покрытия кузова авто от повреждений мелкими предметами, встречающимися на дороге, лучше всего сделать его оклейку пленкой. Эта работа достаточно ответственная и требует профессионального подхода к выполнению всех процедур, а также строгого соблюдения требований технологии. В Москве лучше всего обращаться за такой услугой в нашу специализированную компанию, имеющую современное оборудование и качественную, соответствующую установленным стандартам германскую пленку Oraguard. Наши опытные специалисты обеспечивают высокую степень надежности, выполняя все работы по конкурентной цене, отвечающей должному качеству

Процесс обклейки кузова антигравийной пленкой SUN TEK

Примеры работ

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Преимущества материала Oraguard

Этот материал обладает большим перечнем преимуществ, к которым следует отнести:

  • Способность выдерживать максимальные механические нагрузки;
  • Наличие полиэстерной подложки, которая не боится контакта с водой, что дает возможность установки частями;
  • Возможность наносить материал на любые сложные поверхности (растяжение на разрыв 400%, которое проверяется простым способом: ровно отрезается материал шириной 10 мм, на ней делается отметка фломастером на расстоянии 5 см друг от друга, равномерно растягивается при комнатной температуре и фиксируется на пластмассовой линейке);Возможность наносить материал на любые сложные поверхности (растяжение на разрыв 400%, которое проверяется простым способом: ровно отрезается пленка шириной 10 мм, на ней делается отметка фломастером на расстоянии 5 см друг от друга, равномерно растягивается при комнатной температуре и фиксируется на пластмассовой линейке);
  • Наличие на лицевом слое, антицарапного, который убережет от следов, способных появиться от случайно упавшей связки ключей, летящего гравия от впереди идущего авто;
  • Выраженный самовосстанавливающийся эффект (полировка не обязательна, достаточно просушки феном, чтобы избавиться от мелких дефектов и царапин, которые появляются поле длительной эксплуатации автомобиля);
  • Эстетичность и прозрачность на любой поверхности. Одно из главных достоинств. На новом автомобиле она не изменяет первоначальный цвет. Если автомобиль не новый, от времени потерявший первоначальный блеск, то нанесение придаст кузову вид как после глубокой полировки. Сверхпрозрачность позволяет использование без ухудшения видимости освещения. Как показывает практика, светопрозрачность фар с ней повышается почти на 10%;
  • При достаточном прогреве и растяжении она не стремится принять первоначальный размер, что обычно характерно для 200-микронных пленок;
  • В процессе установки может появиться залом, но его достаточно прогреть феном, чтобы он полностью исчез;
  • Также ее можно подгибать и приклеивать под края крыльев и капота. К слову, большинство других 200-микронных пленок по краю потребует подрезку, что впоследствии может привести к отслаиванию в месте подреза. Кроме того, есть вероятность повреждения кузова ножом;

Как правильно выбрать

Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода:

  • покупаем подороже;
  • покупаем дешевую пленку.

Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо.

Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину.

Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах.

В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Советуем знать до антигравийной защиты авто

    • Правильно нанести антигравийную защиту без опыта и специальных инструментов очень сложно. Возможные проблемы: материал поклеится криво, останутся пузыри, попадет мусор под пленку, отклеются края, порез кузова. К тому же пленка стоит дорого, надо наклеить бронь с первого раза идеально, что нереально для новичка. У нас вы получите качественую антигравийную защиту за разумные деньги.
    • Мы работаем напрямую с поставщиками. За 4 года накопили богатый опыт в антигравийной защите авто. Применяем пленки, заслужившие доверие на протяжении времени. В штате только квалифицированые сотрудники, которые бронировали машины разных классов и сложностей. Хотите защитить свою машину — обратитесь к нам!
    • Полиуретан — это очень прочный, эластичный, невидимый материал. Пленка может быть нанесена как на отдельные части авто (капот, фары и т.д.), так и на весь кузов целиком.
    • Защита кузова пленкой начинается с подготовки поверхности, она очищается от загрязнений специальной химией и обезжиривается. Изготавливаются выкройки пленки под размер оклеиваемых деталей. Антигравийка наносится при помощи изопропилового спирта и мыльного раствора.
    • После оклейки автомобиль должен несколько часов постоять, чтобы пленка полностью «села», нельзя мыть машину в течении двух недель летом и трех недель зимой.
  • Отличие полиуретана от винила

    • Антигравийная защита кузова пленкой наиболее действенная защита лакокрасочного покрытия машин от сколов и царапин. Используют два вида пленки: винил и полиуретан.
    • Антигравийная защита кузова из винила уступает полиуретану, этот материал при эксплуатации автомобиля в сильные морозы становится хрупким, способен обезопасить кузов автомобиля только от пескоструйного эффекта. Полиуретановая пленка является полноценной антигравийной защитой кузова автомобиля. Полиуретан способен полностью гасить силу удара, эффективен от -60 до +80, поэтому на лакокрасочном покрытии не остается следов от щебня и гравия, а также притертостей при незначительных ДТП.
    • На виниле возможна легкая шагрень и со временем проявляется желтизна, особенно это заметно на машинах белого цвета. Полиуретан наоборот делает цвет авто сочнее и со временем не желтеет, оставаясь идеально прозрачным до 7 лет.
    • Винил не пропускает ультрафиолет, поэтому необходимо оклеивать хотя бы всю деталь (лушче машину целиком), иначе оклеинные участки после снятия пленки будут ярче. Благодаря пропусканию ультрафиолета полиуретаном, появилась возможность оклеивать участки кузова более подверженные механическим повреждениям, не изменяя вид лакокрасочного покрытия в будущем.

Зачем нужно защищать днище

Защита кузова от коррозии не новинка, но многие водители забывают о дне, а ведь это тоже кузов. Причем там еще находятся лонжероны, которые у большей части современных машин отвечают практически за весь корпус. Обработав днище, вы устраните целый ряд рисков.

  • Надежная защита от коррозии. Все составы содержат антикоррозийные добавки.
  • Машина будет защищена от воздействия солей и кислот, содержащихся в реагентах.
  • Минимизация повреждений от гравия и мелких камней.
  • Дополнительная защита от вибраций и шума.

Фактически антигравийная защита устраняет практически все опасные воздействия продлевая срок эксплуатации кузова.

Лучшие антигравийные аэрозоли

Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.

Liqui Moly Steinschlag-Schutz – почти идеальный антигравий

4.9

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания. Средняя стоимость баллона – 1170 рублей.

Достоинства:

  • стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
  • можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
  • готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
  • полное высыхание за 2 часа;
  • имеет приятный аромат.

Недостатки:

  • нежелательно распылять при минусовой температуре;
  • иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.

Антигравий Steinschlag-Schutz образует плотное, устойчивое к истиранию покрытие, обеспечивающее надежную защиту деталей кузова от коррозии. При обработке допускается 30% смешивание средства с краской для придания детали необходимого цвета.

Body 950 – эффективное и недорогое средство

4.8

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Антигравий Body 950 греческого производства изготовлено на основе искусственного каучука и потому обладает высокой эластичностью. Состав можно использовать для нанесения на поверхности как внешних, так и внутренних деталей кузова.

Высыхает средство достаточно быстро – в течение нескольких минут, но если планируется дальнейшая покраска детали, производитель рекомендует делать это на следующий день после нанесения антигравия. Купить средство можно в среднем за 230 рублей.

Достоинства:

  • высокая степень герметизации;
  • отличное шумопоглощение;
  • хорошая адгезия;
  • три цвета на выбор – белый, серый и черный;
  • более чем доступная цена.

Недостатки:

  • одного баллончика, как правило, не хватает на обработку всех деталей;
  • требует подготовить поверхность (например, наждачной бумагой).

Если вы часто перемещаетесь по грунтовым дорогам, антигравийное средство Body 950 может стать одним из лучших решений сохранения деталей кузова от механических повреждений. Обработка антигравием Body предусматривает нанесение двух или более слоев после полного высыхания каждого предыдущего.

Hi-Gear Chip Stop Protector Clear – качественный антигравий производства США

4.8

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Пленка, образованная антикоррозийным средством Hi-Gear Chip Stop Protector Clear, является прозрачной, поэтому цвет обрабатываемой детали после нанесения состава не изменится. Перед обработкой поверхность нужно тщательно очистить от грязи и промыть шампунем для обезжиривания.

Использовать средство лучше при температуре окружающей среды от +15 до +30 градусов. Стоимость такого антигравия чуть меньше 600 рублей.

Достоинства:

  • полное высыхание в течение 2 часов;
  • поглощает шум;
  • обладает грязеотталкивающими свойствами;
  • упрощает мойку машины в зимнее время.

Недостатки:

  • для получения хорошего результата нужно минимум 3 слоя средства;
  • после обработки поверхность становится матовой.

Автовладельцы успешно применяют антигравийное средство Hi-Gear для защиты порогов, арок, фартуков, спойлеров и нижних панелей авто от сколов и коррозии. Средство также подходит для обработки пластиковых деталей.

Kerry 971 – с эффектом шагрени

4.7

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Антигравий Kerry 971 – профессиональное средство для восстановления текстурного покрытия колесных арок, порогов, крыльев и других деталей кузова автомобиля. Слой аэрозоля обеспечивает длительную защиту от летящих камней и песка, предотвращая повреждения нижней части кузова автомобиля.

Достоинства:

  • красивый эффект шагрени;
  • хорошая адгезия;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • пригодность к покраске после высыхания;
  • приемлемая цена – немногим выше 200 рублей.

Недостатки:

  • обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить;
  • при нанесении следует избегать попадания состава на соседние детали.

Антигравий Kerry остается эластичным и не отслаивается даже при минусовых температурах. Состав выпускается в двух расцветках – серой и черной. Для получения оптимального результата обработки, лучше использовать аэрозоль при температуре не ниже +10 °С.

Немного истории

Защит­ная плён­ка впер­вые была исполь­зо­ва­на воен­ны­ми. Во вре­мя Вьет­нам­ской вой­ны аме­ри­кан­ские вер­то­лё­ты пада­ли из-за повре­жде­ния веду­щих ротор­ных лопа­стей оскол­ка­ми и пес­ком. Что­бы защи­тить дви­жу­щи­е­ся части, аме­ри­кан­ская армия попро­си­ла ком­па­нию 3М изоб­ре­сти сред­ство, кото­рое бы было неза­мет­ным и лег­ко­вес­ным. Изоб­ре­тён­ная поли­уре­та­но­вая защи­та хоро­шо спра­ви­лась со сво­ей зада­чей. В 1970‑х воен­ные про­дол­жи­ли её при­ме­нять, окле­и­вая перед­нюю часть реак­тив­ных истребителей.

Что каса­ет­ся авто­мо­би­лей, впер­вые защит­ную плён­ку при­ме­ни­ли на гоноч­ных маши­нах NASCAR. Пер­вые плён­ки были более тол­сты­ми, менее эла­стич­ны­ми. Ими было слож­но  окле­и­вать слож­ные фор­мы авто­мо­биль­ных кузов­ных панелей.

В 1990‑х защи­та маши­ны поли­уре­та­ном ста­ла доступ­на обыч­ным авто­мо­би­ли­стам. Сей­час такую защи­ту изго­тав­ли­ва­ют несколь­ко про­из­во­ди­те­лей. Лиди­ру­ю­щие пози­ции зани­ма­ют ком­па­нии Suntek, Xpel, Llumar, 3M.

Виды антикоррозийных средств

Виды средств в зависимости от использования.

Решая, какая антикорозийка лучше, прежде всего учитывайте, что средства различаются по разным параметрам, один из которых — место их применения. По целевому использованию антикоры можно разделить на две большие группы.

Для скрытых поверхностей.

Антикорозийка для скрытых поверхностей должна иметь следующие свойства:

  • высокую степень адгезии (сцепления поверхности авто и средства);
  • однородную структуру;
  • эластичность плёнки;
  • заполнять микротрещины, повреждённые места, не видимые глазу;
  • предотвращать попадание электролитов, влаги.

Обычно производятся на основе масла либо парафина. Находятся в жидком состоянии. У этих препаратов от коррозии длительный срок хранения.

Для внешних поверхностей.

Этими средствами защищают от коррозии кузов, днище, колёсные арки. Основные требования к ним:

  • защищать от воздействия электролитов;
  • обладать высшей степенью адгезии;
  • быть эластичным;
  • выдерживать механические деформации;
  • не отслаиваться;
  • не трескаться.

Самые распространённые из этих средств — битумные мастики, изготавливаемые на основе синтетических и битумных смол; жидкий пластик, покрытия на каучуковой основе.

Классификация по способам нанесения, составу

Если вы думаете, чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии, то, конечно, выбирайте антикор для внешних поверхностей. Антикоры для легкодоступных частей авто производят следующие.

Битумная мастика

Производят на основе смол, защищает поверхность от механических воздействий, обладает свойством консервировать металл. Наносят её слоем в 250–400 мкм. В состав могут добавлять ингибиторы, замедляющие процесс коррозии, диспергированный металл (ранее алюминий, сейчас чаще бронзу, цинк). Отлично защищают кузов от воздействий внешней среды, механических повреждений. Служат хорошей шумоизоляцией, снижают уровень колебаний элементов кузова, частоту резонанса деталей.

Антикор на основе ПВХ, каучука

Самый долговечный препарат от коррозии, наносится в заводских условиях. Полимер плавится, затем наносят на металлическую поверхность. Очень эластичный препарат, с высокой адгезией.

Жидкий пластик

Средство с низкой механической стойкостью. Применим для порогов, колёсных арок, передней части капота в качестве дополнительной защиты. На кузов в качестве основного средства защиты не рекомендуется.

Мастика из сланца

Поможет решить проблему, чем лучше обработать днище автомобиля. Используется на низах, при обработке крыльев, внутренних поверхностей колёсных арок.

Антигравий

Создаёт слой, препятствующий механическому воздействию, ржавению. Применим для обработки бамперов, порогов, спойлеров, дверей.

На скрытые детали авто наносят следующие антикоры:

  • Невысыхающие составы, изготовляемые на масляной основе. Антикор остаётся в жидком состоянии после нанесения, заполняет микротрещины, царапины.
  • Составы на основе парафина. После высыхания образуется эластичная плёнка. Препарат сохраняет антикоррозийные свойства при сильных температурных перепадах.

Что потребуется для оклейки

Если вы решили самостоятельно оклеить авто. Необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты. Также позаботиться об одежде. Пункт с одеждой многие люди не учитывают, а зря. Металлическими пуговицами, замками, украшениями можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие. Поэтому, одевайте легкую и удобную хлопчатобумажную одежду с минимальным количеством элементов из металла и пластика.

Обязательно понадобится строительный фен, лучше с возможностью регулировки температуры. Не рекомендуется перегревать пленку до температур свыше 70°C. Перегрев приводит к ухудшению технических характеристик защитной пленки, а также к повреждению лакокрасочного покрытия.

Заготовьте мыльный раствор. Просто растворите небольшое количество жидкого мыла в литре теплой воды. В крайнем случае можно использовать шампунь или средство для мытья посуды.

Также вам потребуется спиртовой раствор. Его делаем из расчета: спирт 1 часть смешивается с 3 частями воды. Обычно рекомендуют изопропиловый спирт, хотя можно взять и обычный этиловый.

Из инструментов кроме фена вам потребуются:

  • резиновый шпатель;
  • разбрызгиватель;
  • канцелярский нож;
  • многоразовые салфетки из мягкой ткани;
  • шприц (необязательно).

Также нужно иметь достаточный запас пленки. Рассчитать необходимое количество можно на сайте производителя материала. Но, если вы занимаетесь оклейкой впервые, лучше взять на 20–30% больше. Запас не помешает, так как вы можете по неопытности часть пленки испортить.

Важно!

Клей вам не потребуется, он уже нанесен на саму пленку. Дополнительно использовать клеящие составы не нужно. В качестве активатора для клея применяется мыльный раствор. В некоторых случаях, как усилитель может использоваться и спиртовой раствор.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Александр
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Действительно ли она защищает

Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет.

Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами.

Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова.

Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин.

Другие статьи по теме

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.

Как выглядит тонировка 85 процентов?

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания.

Как убрать вмятины без покраски своими руками

Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки.

Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.

Что такое автомойка: виды мойки автомобиля

В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать.

Тонировка в цвет кузова автомобиля

Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова.

Тонировка 30 процентов

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%.

Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля

Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф

Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка..

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.

Что такое детейлинг автомобиля?

Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing…

Тонировка фар пленкой своими руками

Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.

Производители антигравийных полиуретановых пленок

Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта…

Химчистка салона автомобиля своими руками

Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений. Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.

Рейтинг лучших антигравийных пленок

Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.

Какие задачи позволяет решить антигравийная защита?

• антигравийная защита кузова и лакокрасочного покрытия. Плёнка не даст краске выцвести под воздействием солнечных лучей, покрыться царапинами и сколами, потускнеть из-за использования агрессивных моющих средств;
• увеличения срока службы машины. Антигравийная защита плёнкой не допустит нарушения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит предотвратит коррозийное поражения кузова, которое приводит к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замены транспортного средства;
• улучшения внешнего вида автомобиля. Антигравийная защита автомобиля может выполняться только с помощью прозрачной полиуретановой плёнки. При желании клиента можно оклеить в матовый полиуретан кузов. Какой бы вариант плёнки не был выбран, он сделает заводское покрытие машины более глубоким и ярким.

Как выполняется защита автомобиля антигравийной плёнкой?

Защита кузова антигравийной плёнкой подразумевает нанесение на предварительно подготовленную поверхность машины специального полимерного материала. Он отличается высокой прочностью, довольно толстый и эластичный, поэтому визуально незаметен даже на поверхностях сложной формы.

Существует как полная, так и частичная антигравийная защита кузова автомобиля. В первом случае антигравийная плёнка наносится на весь кузов, а во втором – только на те его элементы, которые больше всего подвержены повреждениям (бамперы, пороги, крылья и т. д.). Сколько прослужит защита автомобиля антигравийной плёнкой, зависит от используемых материалов. В среднем, покрытие способно защищать машину от 5 до 10 лет.

https://vk.com/video_ext.php

Важной характеристикой антигравийной плёнки является и то, что она удаляется просто и без следов. Поэтому при необходимости, покрытие можно будет без труда снять.. Единственное, что стоит учесть, – это то, что оклейка автомобиля антигравийной плёнкой является достаточно сложным процессом, поэтому доверяйте свои машины только профессионалам!

Единственное, что стоит учесть, – это то, что оклейка автомобиля антигравийной плёнкой является достаточно сложным процессом, поэтому доверяйте свои машины только профессионалам!

ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКСНУЮ АНТИГРАВИЙНУЮ ЗАЩИТУ

Комплекс Вид плёнки
Антигравийная плёнкаSunTek Антигравийная плёнкаHexis BodyFence X Антигравийная плёнкаSpectroll

Комплекс №1

• Бампер передний

• Капоты

• Фары

43 000 р. 39 000 р. 35 000 р.

Комплекс №2

• Капот

• Крылья передние

• Фары

• Зеркала

• Стойки

50 000 р. 45 000 р. 40 000 р.

Комплекс №3

• Бампер передний

• Крылья передние

• Капот

• Фары

• Зеркала

• Стойки

65 000 р. 60 000 р. 55 000 р.

Комплекс №4

• Бампер передний

• Бампер задний

• Пороги

• Крылья передние

• Капот

• Фары

• Зеркала

• Стойки

• Полоса на крышу

99 000 р. 90 000 р. 80 000 р.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector