Porsche cayenne
Содержание:
- Модульная ходовая Porsche Cayenne 2019-2020
- Технические характеристики
- Трансмиссия и тормоза
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Сенсорный Vertu
- Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Porsche Cayenne
- Сводные данные по Porsche Cayenne
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Новости
- Интерьер
- Технические характеристики
- Характеристики двигателей
- Экстерьер
- Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
- Итог
Модульная ходовая Porsche Cayenne 2019-2020
Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.
Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.
Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.
Технические характеристики
В новой редакции Порше Кайен 2021 внешние габариты отформатированы в пропорциональных соотношениях 4 918х1 983 и 1 696 мм. За счёт применения легких сплавов модель потеряла в весе 55 кг. Основные преимущества полноприводной ходовой части – это 2895 мм межосевой базы, клиренс 190 мм, независимая подвеска и полный комплект дисковых тормозов.
- В заявленном моторном ассортименте присутствуют бензиновые и дизельные ДВС, с рабочими объёмами от 3 до 4,8 см3, с выходом мощности от 262 до 520 л.с.
- Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 7,3-4,5 сек, максимальная скорость базовой модели составляет 221, а топовой модификации – до 279 км/ч.
Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Многопрофильный тест-драйв подтвердил экономичный расход ГСМ, слаженное взаимодействие технической и электронной оснастки.
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Характер управляемости Cayenne довольно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В частности, опционально с кроссовером доступен задний спойлер, который заметно увеличивает прижимную силу, тем самым повышая устойчивость автомобиля. Немецкая модель считается одной из самых динамичных в классе. Причем кузов благодаря электронике и продуманной конфигурации настолько устойчив, что владельцы жалуются на боли в шее после маневрирования на высоких скоростях.
Cayenne примечателен еще и тем, что он демонстрирует отличные драйверские способности при передвижении по бездорожью. Его пневмоподвеска с электроуправляемыми дифференциалами и муфтой обеспечивают комфортную и быструю езду в разных условиях. Более того, при передвижении по бездорожью водитель не испытывает серьезного дискомфорта. Пневмоподвеска способна «поглощать» даже крупные дефекты покрытия.
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 204 698 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
19 445 322 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
9 728 407 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
9 255 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
6 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 365 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
4 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
6 099 875 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 359 959 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 339 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 770 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 065 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Cayenne
Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен
Цена 2 000 р.
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Статьи о Porsche Cayenne
Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…
Новости о Porsche Cayenne
Porsche выпустила миллионный Cayenne;
В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…
Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…
- Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
- Проблема с дизельным Каеном
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- Противоугонка на фары Porsche Cayenne
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен
Сводные данные по Porsche Cayenne
Объем двигателя Porsche Cayenne
Крутящий момент Porsche Cayenne
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Все тесты Porsche Cayenne
Все новости
Новости
Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид
Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019
Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe
В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019
Найден Porsche Cayenne Coupe
Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019
Все новости про Porsche Cayenne
Интерьер
Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.
В перечне обновлений:
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
- повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
- блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.
В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.
Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.
Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.
Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.
Технические характеристики
Cayenne в России доступен с шестью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с восемьюступенчатой автоматической КПП, полным приводом с многодисковой муфтой и двумя блокируемыми дифференциалами. Также кроссоверу доступна пневматическая подсвета.
Стандартно немецкая модель оснащается 3-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В следующей модификации появляется мотор объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 440 л.с., тяговый момент — 550 л.с. Следом за ним в моторной гамме расположилась первая гибридная установка с базовым турбомотором в основе. Ее совокупная отдача достигает 462 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м.
В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Экстерьер
В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:
- аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
- ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
- каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
- расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.
В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.
Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:
- оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
- цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
- стильные зеркала;
- просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.
Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.
В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.
Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов
Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020 | |||
Комплектация | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Двигатель | MDC.AB | MDC.BE | MDC.UA |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 2.9 | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 440 | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 265 | 245 | 286 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020 | |||
По городу, л | 11.8 | 11.3 | 16.4 |
По трассе, л | 8.4 | 8 | 9.5 |
Смешанный цикл, л | 9.4 | 9.2 | 11.9 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 209 | 272 |
Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020 | ||
Комплектация | Cayenne E-Hybrid | Cayenne Turbo S E-Hybrid |
Топливо | Бензин АИ-98 + электричество | Бензин АИ-98 + электричество |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 253 | 295 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5 | 3.8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD |
Мощность электродвигателя, кВт | 100 | 100 |
Запас ходя на электротяге, км | 44 | 32 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018 | ||
Смешанный цикл, л | 3,4 | 3,9 |
Выброс СО2, г/км | 78 | 110 |
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020 | |
Длина, мм | 4926 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1673 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1687 |
Колея задних колес, мм | 1670 |
Объем багажника, л | 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем багажника (гибридная версия), л | 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем топливного бака (гибридная версия), л | 75 |
Снаряженный вес, кг | 1985-2490 |
Полный вес, кг | 2830-3075 |
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.